Автор Тема: "Творческое задание"  (Прочитано 12526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #131 : Декабрь 26, 2009, 08:47:19 pm »
Комментарии к работе Анны Адамчук.
Мне понравились первые два задания, они заставляют задуматься и развивают творческое мышление в виде рисунков. Но последнее задание я не считаю эвристическим, потому что на него можно ответить одним словом: многое.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #130 : Декабрь 26, 2009, 08:36:46 pm »
1 Биология
 Как известно, растительный мир Земли огромен. Составьте свою систематику растительного мира и для лучшего запоминания сравните её с общепринятой.

2 История
Как всем известно, Великая Отечественная война была очень жестокой. Составьте свое окончание войны и ответ обоснуйте.

3 Литература
Мы знаем, что Н.В. Гоголь спалил свой второй том романа "Мертвые души". Как бы вы хотели закончить второй том романа. Ответ обоснуйте.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #129 : Декабрь 26, 2009, 08:26:05 pm »
Комментарий к работе Мартинкевич_Е.А_4.1
По моему мнению,  задание по химии не является эвристическим, т.к. оно требует конкретного ответа, а также ответить может  только  человек, который хорошо осведомлен в данной теме. Остальные два задания вполне эвристические и заставляют глубоко задуматься. :geek:  :?:
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #128 : Декабрь 26, 2009, 07:59:44 pm »
1.   Анатомия(1 курс). Тема: Мышцы предплечья.
   Попытайтесь найти более удобную классификацию по теме  «Мышцы предплечья», чтобы студенты лучше запоминали данную тему.
2.    Искусство(1 курс). Тема: Живопись эпохи Возрождения.
   Как писал Ф. Энгельс «эпоха Возрождение – это величайший прогрессивный переворот из всех переворотов до этого времени человечества, эпоха, которая нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености». Наиболее ярко развивалась живопись.
Просмотрите ряд  картин таких художников как С. Боттичелли, Рафаель Санти,  Микеланджело Буанорроти, Филиппо Брунеллески  проанализируйте и найдите закономерность в чертах, на которые больше всего акцентировали свое внимание творцы этой эпохи.
3.   География(10-11 класс) Тема: Растительность планеты.
   Подумайте, как изменится флора планеты, если Земля поменяется своими полюсами? Как это отразится на её многообразии? Ответ
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #127 : Декабрь 26, 2009, 06:04:51 pm »
История(11 класс)
Подумайте, что случилось бы с Россией, с точки зрения политики, экономики, культуры, если бы Петр I не прорубил окно в Европу? Для каждой из предложенных сфер деятельности, дайте ответ в виде 2-3 предложениях.
Задание по самоподготовке.
Мы все знаем, что студент никогда не может правильно планировать своё время. В итоге студенту не хватает время ни на  отдых, ни на учебу. Предложите своё расписание рабочего дня студента. Ответ дайте в виде плана, который включал бы 7-8 пунктов.
Искусство.
Как известно,  русский художник Серов В. А., рисуя свои картины о природе, использовал преимущественно  яркие краски, подумайте какую гамму цветов, использовал бы художник, рисуя природу нашего времени?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #126 : Декабрь 26, 2009, 03:36:07 pm »
Комментарий к эвристическим занятиям Лысак Анастасии:
Мне очень понравились ваши эвристические занятия. Они имеют довольно широкий смысл. Задание №2  позволяет человеку осмыслить, как далеко мы шагнули вперед и сделать какие-то выводы, а лично меня оно заставило глубоко задуматься, что могу сделать я в продолжение того, что делали наши предки.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #125 : Декабрь 26, 2009, 03:33:22 pm »
Цитировать
Шавель Д.,6 1 » 18 дек 2009, 21:29

Генетика.
Как вы думаете,чтобы случилось на Земле,если каждый человек сможет клонировать себя в домашних условиях?
Биология.
Какие перемены произойдут с телом человека,если люди научаться обладать телепортацией и телегенезом?

География.
Возможна ли жизнь? Если да,то при каких стечениях,если бы на Земле установилась отметка -273 C,учитывая,что пока ещё даже не удалось её достичь?

Физика.
Что будет,если все тела перестанут обладать массой,включая Землю?
В постановке вопросов явно отсутствует конкретика, на все их можно ответить одним словом:многое.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #124 : Декабрь 26, 2009, 03:22:35 pm »
1.   Предмет – география
«Как нам известно из географии  несмотря на то, что мы живем в умеренном климатическом поясе,  мы имеем влияние на арктический климатический пояс и на животных, которые там живут, что проявляется в угрозе исчезновения некоторых видов.
Какие бы вы предложили методы по спасению и увеличению популяций этих животных как гражданин  Республики Беларусь. »
2.   Предмет – Мировая художественная культура
«Представьте такую ситуацию.  Вы, как богатый коллекционер имеете возможность приобрести несколько произведений искусства, которые имеют огромнейшую ценность и значение для мировой человеческой культуры. Какие это могли бы быть произведения? Поясните, почему они для вас  так привлекательны. Как данные произведения могут влиять на культурное самосознание белорусов?»
3.   Предмет – психология
«Представьте, что вы работаете врачом-генетиком в медико-генетической консультации. Вы столкнулись с такой ситуацией, что вам нужно сообщить печальную новость обратившейся за помощью молодой семье.
Скажите, как на ваш взгляд нужно современному врачу-генетику сообщить данную новость, чтобы ваш прогноз не стал для пациентов ударом и не лишал их надежды. Предложите свой способ.»
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #123 : Декабрь 26, 2009, 03:11:58 pm »
Психология 1 курс:
Утверждают, что высокие каблуки не только стройнят девушку, но и придают уверенность ее походке.Поэкспериментируйте дома и приведите не менее3-х личностных изменений, которые при этом происходят.
Культурология 1 курс:
Представьте, что машина времени реально существует.В какую эпоху и в какое государство Вы хотели бы попасть?Напишите предположительный диалог между Вами и человеком из этой эпохи, в котором бы Вы смогли привести не менее 5-ти доводов в пользу жизни в нашем техническом мире, а человек из прошлого-в пользу своего времени.
Начальная школа.6-8 лет:
Придумайте сказку о нуле и его дружбе с другими цифрами.В сказке приведите примеры, как цифра "ноль" может изменять значение других цифр и зачем она нам так нужна.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #122 : Декабрь 26, 2009, 11:59:10 am »
Комментарий к работе Полубинской О.
Предмет биология
По моему это занятие не является полностью эвристическим, оно конечно же заставляет задуматься, но при желании ответ на данный можно найти в учебном пособии.
Хотя остальные два задания мне понравились.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #121 : Декабрь 26, 2009, 11:47:58 am »
1. Как известно, пища, повторно обжаренная в одном и том же масле (как это и делается в рзличных забегаловках) насыщается канцерогенами-очень вредными для организма веществами,от Вас требуется изучить пагубное влияние данной пищи на организм, придумать несколько лозунгов, действительно заставляющих людей отказываться от вредной пищи.
2.Предмет-педагогика:
Все знают,как сейчас ведутся занятия в обычных школах, когда ученик пересказывает учебник, зачастую даже без понимания смысла, придумайте несколько эвристических занятий, результат которых не был бы репродуктивным.
3.Всем известно, что в климате по всей земле наблюдаются значительные изменения, а именно глобальное потепление, которое по мнению многих ученых пророчит гибель человечества, проидумайте возможные пути выхода из данной ситуации,пути спасения человечества!
4.Всем известно, что у мужчин карманы в сосудах, способствующие поднятию крови по сосудам от нижних конечностей к сердцу развиты лучше, чем у женщин.Подумайте какие профессии не желательны женщинам в связи с данной анатомической особенностью.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #120 : Декабрь 24, 2009, 03:51:54 pm »
Эвристические задания
1.   Предмет: биология
Исследуйте растительность лесов местности, где вы летом отдыхаете, собираете грибы и ягоды. Последите, есть ли там растения, занесённые в Красную книгу. Это задание будет интереснее в том случае, если у вас в группе есть студенты из разных точек Беларуси, и если после исследования вы проведёте сравнение и найдёте сходства и различия. Порассуждайте, с чем могут быть связаны эти различия
Проследить заболеваемость студентов с 1-13 групп 1 курса с 1 по 31 октября и составить диаграмму по каждой группе. Выбрать группу с самой низкой заболеваемостью. Подумайте, чем обусловлены полученные показатели.

Составить воображаемое путешествие для туристов по достопримечательностям Санкт-Петербурга.  При этом  можно использовать разные открытки, фотографии, видеозаписи. Не менее 15 объектов. Представить свою работу на уроке географии.
Комментарий к работе Ничипорук Т.
Твоя работа довольно интекресная. Задания помогают лучше усвоить предметы.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #119 : Декабрь 24, 2009, 03:39:30 pm »
Комментарий к работе Анны Адамчук
Мне очень понравились твои задания. Они достаточно разнообразны и интересны, развивают творческое мышление, заставляют серьёзно задуматься о происходящих явлениях.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #118 : Декабрь 24, 2009, 03:34:55 pm »
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1.   Предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для старшеклассников.
Тема «Лондон». Имеется набор фотографий по Лондону. Представьте, что вы гид по Лондону. Вам нужно провести экскурсию своим одноклассникам, при использовании не менее15 необходимых фотографий.

2.   Предмет: БИОЛОГИЯ
Тема « Молекула ДНК. Биосинтез белка». При помощи магнитов различных цветов и формы, либо при помощи раскрашенных геометрических фигур покажите строение молекулы ДНК, процессы транскрипции и трансляции, отобразите возможные нарушения структуры ДНК, которые могут произойти при биосинтезе белка. Предположите, к каким изменениям они могут привести.

3.   Предмет: СОЦИОЛОГИЯ
Очень часто мы слышим от сверстников, да и сами порой жалуемся на то, что родители нас не понимают, что они «мыслят своими временами». Представьте себя родителями подростка. Составьте не менее 10 высказываний, которые начинались бы словами « Если бы мой ребёнок ……(сделал бы то-то и то-то, поступил бы так-то и так-то…), то я бы………(как бы вы повели себя в каждой ситуации).
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #117 : Декабрь 23, 2009, 07:09:21 pm »
Биология.
Что произошло бы с миром, если бы произошла обратная эволюция? Люди стали бы обезъянами. Можете нарисовать рисунок.
Психология.
Как бы повлиял на психику тот факт, что если бы окружающие нас предметы имели бы форму шара? Нарисуйте рисунок.
Физика.
Что произошло бы в мире, если бы отсутствовала сила притяжения?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы