Автор Тема: "Творческое задание"  (Прочитано 8803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #146 : Декабрь 27, 2009, 05:56:57 pm »
1) Предмет: Педагогика.
Тема: Самосовершенствование личности.
Задание: Выберите 3 личностных качества, пренадлежащих вам, которые вы хотели бы улучшить. Предложите свои собственные методы самосовершенствования.
2) Предмет: Культурология.
Тема: Эпоха Возрождения.
Задание:Подумайте, какого выдающегося художника эпохи Возрождения вы хотели бы увидеть. Какие вопросы могли бы задать ему о его картинах, о времени в котором он жил.
3) Предмет: Математика.
Задание:Как вы понимаете, что такое «бесконечность». Попробуйте объяснить совами или нарисовать, придумать для неё своё обозначение.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #145 : Декабрь 27, 2009, 05:49:17 pm »
1) Деревянный окрашенный кубик распилили пополам.
Вопрос. Скажите сколько стало окрашенных и неокрашенных граней у каждой половины?

2) Известно, что в озере плавало 5 уток и 7 лебедей. Улетело 6 птиц. Как вы считаете была ли среди них одна утка?

3) Петя ( П ), Николай ( Н ), Вася ( В )  хотят сесть на одну скамейку. Как можно их рассадить? Сколько всевозможных вариантов посадки вы можете указать? Запишите их.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #144 : Декабрь 27, 2009, 05:15:36 pm »
Мне понравились первое задание Поляковой Ольги. Оно соответствуют поставленной цели (разработка эвристического занятия). Оно позволят изучить учебный материал учитывая личные качества и способности учеников. А что касается второго задания, оно не в полной мере является эвристическим, так как основано на уже ранее известную информацию. Ученик ничего нового для себя не откроет.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #143 : Декабрь 27, 2009, 05:05:15 pm »
1)У каждого человека свой жизненный путь. Путь этот полон невзгод и разочарований, радости и веселья. Изобразите свою, ещё совсем недолгую, жизнь в цветовой палитре.

2) Как известно, каждая девушка заядлая модница и в душе шопоголик. Самый любимый предмет нашего гардероба это – платье. Подумайте, с точки зрения психологии, как выбор платья ( фасон, цвет и т.д.) зависит от характера девушки.?

3) Очевидно, что наша система образования далеко не идеальна. Если бы вам представилась возможность быть Министром образования, какие бы вы изменения внесли в учебном процессе первого курса, лечебного факультета ГрГМУ?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #142 : Декабрь 27, 2009, 04:56:08 pm »
1.История
Миру известны многие исторические личности. Например: Наполеон,Пётр I, Витавт, Ефросинья Полоцкая и т. д. Опираясь на знание этих личностей, их характера и деятельности сформируйте удачные на ваш взгляд пары, независимо от времени проживания героев. Обоснуйте свой выбор.
2. Всем известно, что в следующем, 2010 году, весь славянский народ  будет праздновать 65 летие победы над немецко-фашистскими захватчиками. Как вы считаете, каким бы был политический строй страны на теперешний момент, если бы СССР потерпел бы поражение в ВОВ,и Америка не открыла бы свой 2-й фронт.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #141 : Декабрь 27, 2009, 02:49:01 pm »
Тема: Химия (Разложение марганцовки)
Известно, что при термическом разложении Марганцовки выделяется кислород. Приведите 3 способа проверки данного процесса, чтобы удостовериться , что он действительно идёт.

Тема: Колесо
Известно, что одним из величайших изобретений человечества являеися колесо. Порозмыслите и приведите 5 примеров того как бы выглядел мир если бы оно было квадратной или любой другой формы.

Тема:Интернет
Как мы знаем интернет изобрели сравнительно недавно и он быстро, органично вписался в нашу жизнь. Попробуйте представить, что бы изменилось если бы его изобрели в начале XX века. Напишите как минимум 5 таких изменений.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #140 : Декабрь 27, 2009, 02:45:30 pm »
Комментарий к работе Таня Н.7г, лф,1к  

         Я считаю, что такие задания являются эвристическими, повышают внимание учащихся к предмету, развивают мышление и творческие способности и делают процесс обучения более интересным.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #139 : Декабрь 27, 2009, 02:40:31 pm »
Мне понравилось задание № 4 Жук Саши.
Задание по информатике Мартинкевич Е.А. заставляет задуматься, но не побуждает к активной мыслительной деятельности, так как можно ответить одним словом: к многому, и следовательно не является эвристичным, но его можно исправить.
Интересное задание по русскому языку Степура А.
Очень занимательное задание по химии Амелевич С.В.
Достаточно актуальна и интересна тема задания Силюка М.
Вобщем многие задания по-натоящему являются эвристичными. Можно было бы даже создать сборник эвритических заданий студентов ГрГМУ :)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #138 : Декабрь 27, 2009, 02:23:35 pm »
1. Предмет: химия (9-10 класс)
     Известно, что все предметы состоят из атомов и молекул. Опишите вид из окна с точки зрения химической науки. Используйте термины и формулы химических соединений.
2. Предмет: русский язык (5-6 класс)
     Составьте викторину (не менее 15 заданий), используя слова на правило "безударные гласные в корне слова".
3 Предмет:Обществоведение (10 класс)
     Напишите небольшое эссе на одну из следующих тем:
          а) "Человек - винтик или творец истории?"
          б) "Идеальный правитель у Конфуция и Платона"
          в) "Действительно ли идеально "идеальное" государство Платона?"
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #137 : Декабрь 27, 2009, 02:14:19 pm »
1)Анатомия.Как известно, тема "Классификация фасций шеи" очень трудно понимается и запоминается студентами. Предложите свою классификацию фасций шеи. Попытайтесь сделать её как можно более понятной и лёгкой для запоминания.
2)Литература.Известно, что Н.В.Гоголь сжёг 2 том "Мёртвых душ". В 1 томе на примере конкретных личностей Гоголь раскрывал пороки общества своего времени. Придумайте 5 персоонажей которых Гоголь мог бы "поместить" во 2 том.
3)История.Подумайте, какие изменения произошли бы в культуре Беларуси, если бы Речь Посполитая не была поделена и продолжала существовать.Назовите не менее 3 изменений.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #136 : Декабрь 27, 2009, 12:37:50 pm »
Комментарии к Селюку.
Мне понравилось это задание, над ним можно подумать и поработать.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #135 : Декабрь 27, 2009, 12:33:50 pm »
Эвристическое задание для учеников начальной школы:
Предмет литература.
После прочтения учениками сказки, постараться выразить свои ощущения с помощью различных цветов.

Эвристическое задание для учеников 5-6 классов:
Предмет математика.
Тема урока – математические фигуры.
К уроку ученики должны сделать из различных материалов(из бумаги) математические фигуры. И на фигурах разобрать их свойства.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #134 : Декабрь 27, 2009, 12:30:21 pm »
1                                                                              Психология
                                                                Для детей младшего школьного возраста.
Попробуйте выразить свое настроение с помощью известных Вам геометрических фигур и различных цетов. Объясните почему именно эти фигуры ицвета Вы выбрали.

       2  
Существует мнение, что для каждого вида темперамента имеется его стихия. Как Вы считаете, какая стихия подходит Вам?(вода,огонь,ветер,земля). Объясните почему.

      3                                                                                  История
Предположите,как изменилась бы жизнь людей в Российской Империи, еслибы царь Николай 2 не был свергнут с престола?В разных сферах их жизни, по 3 примера.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #133 : Декабрь 27, 2009, 12:14:40 am »
Химия
Как известно молекула воды имеет особое строение. Сконструируйте с помощью воздушных шаров положение атомов водорода и кислорода в молекуле воды, когда она взаимодействует с молекулой другого вещества.

Психология
Как известно на лекции студенты не любят сидеть за первыми рядами, а стремятся занять последние. Определите полноту заполнения первых рядов в зависимости от предмета лекции.

Биология
НАРКОЗ - искусственно вызываемый глубокий сон с потерей сознания и болевой чувствительности. Применяют с целью обезболивания при операциях; достигается воздействием на центральную нервную систему различными наркотическими средствами.
Перед вами два человека: один спит здоровым сном, а второй  - под действием наркоза. Предложите три оригинальных способа, с помощью которых можно определить кто есть кто.

История
Великая Отечественная война является составной частью Второй мировой войны, в которой выделяют пять периодов:
1 – 1сентября 1939 -21 июня 1941г. – начало Второй мировой войны.
2 – 22 июня 1941 – 18 ноября 1942г. – начало Великой Отечественной войны.
3 – 19 ноября 1942 – конец декабря 1943 г. – коренной перелом.
4 – 1 январь 1944 – 9 мая 1945г. – завершительный этап Вов.
5 – 9 мая  – 2 сентября 1945г. – завершительный период Второй мировой войны.
Посредством цветовой гаммы отобразите события ВОв согласно приведённой периодизации.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Творческое задание"
« Ответ #132 : Декабрь 26, 2009, 11:30:49 pm »
Как известно, принцип строения многих приспособлений, в том числе и техники, человек повзаимствовал у природы. Так современный вертолёт, по форме и физике полёта, напоминает стрекозу, птица – самолёт.
Приведите не менее 5 соответствий в принципе функционирования современного компьютера и систем органов человека.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы