Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Консультации по Skype (Viber)  тьюторов, экспертов и тьюторов-стажеров для авторов сетевых проектов перед Летней сессией ( с 1 по 30 мая 2019 г. - первая волна, и с 1 по 30 июня 2019 г. - вторая волна).
Во время консультации можно задать вопросы по своему проекту.
По итогам консультации автор пишет отзыв по плану (зафиксируйте эти пункты во время консультации):
0) Кто, с кем и когда проводил консультацию?
1) Что вы увидели как “Слабые” и “Сильные” стороны в своем СП?
2) Какие идеи пришли в голову?
3) Что поняли? Что узнали?
4) Когда будете апробировать СП Заполнили ли  анкету?
5) От чего точно откажитесь в СП?
6) Что точно оставите?
7) Что планируете сделать в ближайшее время?
8. Особое мнение   :)
Запись по ссылке https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit
2
Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планирую использовать: гугл-формы, гугл-карты, гугл-документы, google презентация, https://en.linoit.comhttps://learningapps.org, https://www.spiderscribe.net, https://goo-gl.ru/52sH, мобильное приложение "Банкноты 2017", диаграмма в Excel.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ребята и родители будут познакомлены правилами безопасного поведения в сети Интернет, правилами общения в сети Интернет, а также подпишут Декларацию участников проекта.
Как вы защищаете авторские права в УСП?
Родителям будет дано согласие на размещение публикации работ детей и размещение фотографий в Интернете. Дети будут обязательно указывать свое авторство на свои работы, а на работы с Интернета будут указывать ссылки на использованные источники.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.
3
Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планируем использовать  ttps://www.genial.ly, https://www.easel.ly, google презентация, https://app.biteable.com, https://padlet.comhttps://learningapps.org.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
На подготовительном этапе ребята, и родители будут познакомлены с правилами безопасной работы в Интернете и подпишут декларацию о соблюдении авторских прав.
Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываем ссылки на использованные источники. Планируем взять согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.
4
Дорогие авторы!

Незаметно мы с вами прошли уже большую половину пути в разработке. Сложности преодолимы, не теряйте веру в себя и в свои силы! Все получится!

Работаем по 24 марта над модулем 6: https://clck.ru/FNvxk

С 21 марта по 20 апреля будут проходить консультации для Авторов проектов. Запись на консультацию: https://clck.ru/FNw98
5
Авторское право
Авторское право защищает в сети Интернет дизайн страницы и ее содержание, в том числе:
ссылки
оригинальный текст
графику
аудиофайлы
видеофайлы

Авторским правом защищается способ реализации идеи, но не сама идея. Например, при использовании материала в презентации необходимо указать источник.
Передача и использование незаконных материалов является противозаконным.
Неразрешенное использование материала может привести к административному взысканию в судебном порядке, а также иметь прочие правовые последствия.

6
18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                 Подробные рекомендации https://clck.ru/FNtb7
7
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители Маршрутов и эксперты.


Таблица самозаписи на консультации

8
Помощь Авторам на этапе ШАГ 6

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;



- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;



- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.



Подробные рекомендации

Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять:
- какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся?
- как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте?
- как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?


Желаем успешной работы!
9
Уважаемые Авторы!
18 марта начинаем выполнять задания Модуля 6.
Вам необходимо:
- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 6.

Желаю всем успешной работы!
10
Рефлексия по шагу 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Я преподаю на педагогическом факультете 23 года. Из года в год я вижу, что студентам очень сложна для усвоения тема "Галоўныя члены сказа". Те, кто плохо справляется с этой темой, затем испытывают трудности и при изучении остальных тем курса. Я опробовала различные формы работы. Не могу сказать, что результаты отрицательные, но на сетевой проект я возлагаю БОЛЬШИЕ или БОЛЬШИЕ надежды!
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся (студентов) по теме проекта?
Для чего: Для того, чтобы они сами увидели проблему и необходимость изменить сложившуюся ситуацию!
Каким образом: Через тест и анкетирование.
Нина Петровна, спасибо Вам за помощь, поддержку и терпение!
Всем нам успехов в достижении цели!
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы