Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Уважаемые коллеги, закончена апробация сетевого проекта "Загадки "Таинственного острова" (https://clck.ru/Ab9rL). Выражаю благодарность всем участникам. Отчёт о проведении проекта ЗДЕСЬ: https://clck.ru/DTwoX
2
Добрый день, уважаемые  коллеги!
Вот и подошла к завершению апробация проекта «Невидимая нить». Благодарю всех участников за успешную, плодотворную и творческую работу.  С вами было очень приятно и легко работать. Имена всех участников апробации будут внесены на страницу "Благодарности" сайта проекта.  С отчетом о проведении проекта можно ознакомиться здесь http://qps.ru/RODXq.  До новых встреч!
С уважением, Волгина Е.А.
3
Продолжается регистрация для участия в апробации сетевых проектов, подготовленных на Марафоне "Купаловские проекты 2018"
Летняя сессия ИЮНЬ.


АНКЕТА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

4
Уважаемые авторы! Ваши действия на ближайший период Летней сессии должны соотноситься со следующим алгоритмом:
1. Выбрать имена и адреса участников вашего проекта из Таблицы регистрации участников (ответов) https://docs.google.com/spreadsheets/d/105JnQOZl3pfJSD5fWtgekKuwINlheYtLJa1i1X5KAT4/edit#gid=118885330.
2. Оправить пригласительное письмо зарегистрированным участникам
Дайте в письме краткую инструкцию о вашей дальнейшей совместной работе, например: Уважаемые участники, вам необходимо заполнить анкету регистрации участника на странице сайта проекта (в учебном году такую анкету заполняют дети, а координаторы – только Единую анкету 2018), вступить в сообщество координаторов команд проекта (группу, форум, дайте ссылку).
3. Опубликовать приветственный пост в своем сообществе.
Организуйте общение в сообществе. Предложите участникам объединиться в команды, выбрать капитана (если у вас много участников или это необходимо для выполнения ваших заданий).  Предложите участникам внести данные в таблицу продвижения вашего проекта.
4. Сделать отдельную страницу План Летней сессии
Планируйте закончить апробацию к 25-26 июня, так как вам надо будет подвести итоги и написать отчёт. Количество заданий может быть меньше, чем вы планируете в проекте, выбирайте самые важные.
5. Перепроверить Таблицу ответов накануне начала проекта (30-31 мая)
6. Заполнить Таблицу продвижения «Летняя сессия. Июнь»

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hE1OvTZlqUga5nicen9_8eoheH1-c8Z9GI7fv66RioE/edit#gid=0
Просьба с данной таблицей работать аккуратно. Не удалите случайно чужие записи!
7. Публикация постов на странице Новости
1-я новость - анонс до начала проекта, т.е. до 1 июня;
2-я новость - приветствие участникам 1-2 июня               
3-я новость - итоги первого этапа до 10 июня                   
4-я новость - предварительные итоги 20-22 июня                         
5-я новость - ИТОГИ ПРОЕКТА до 30 июня
5
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершилась апробация проекта "Тропинками грибного царства". Хочу поблагодарить всех участников апробации за творчество, энтузиазм и неиссякаемую энергию. Получила огромное удовольствие от общения с такими творческими людьми. С отчетом о проведении проекта можно ознакомиться здесь.
https://goo.gl/rGGbxt
 С уважением,А.Н.Зелепужина.
6
Достаточно сложно обеспечить сотрудничество в проекте с семьями участников, используя только стандартные методы: буклеты, обращения к родителям, может быть, просьбы принять участие в каком-то особом задании. Из опыта проведения своих СП "Миллион приключений" и "Детективное агентство мистера G" могу сказать, что очень многое тут будет зависеть напрямую от координатора команды. Именно он является проводником между семьей и проектом. Например, одна из команд придумала обратиться к родителям с проблемным вопросом этапа. Смотрите, что у ребят получилось в итоге: https://padlet.com/darviktor2017/xo23t38wbete
Точно так же координатор команды может стимулировать родителей к высказыванию своих впечатлений от работы детей в проекте не учителю, а напрямую организаторам проекта - через Детский форум. Это будет мотивировать и другие команды быть с родителями вместе, просить у них совета, а родители будут охотнее включаться в жизнь своих детей.
7
Одним из способов вовлечения игроков в нужный контекст является внедрение игрофицированных элементов, таких как баллы и бейджи. Например, касаемо СП, таковыми элементами становятся таблицы продвижения, бонусные баллы за дополнительные задания или особые исследовательские успехи, а также бейджи (значки, медальки, части карты и т.п.). Практический опыт применения этих элементов в моих СП показывает, что в целом они действительно стимулируют интерес участников-"игроков", хотя есть нюанс - эффективнее всего такая система бонусных вознаграждений у младших школьников, у 5-6-классников. В старших классах ребята в большинстве случаев нацелены на четкий результат, поэтому включение бейджей должно носить характер не просто развлекательный, а приносящий какие-то весомые плюсы, например, рейтинг итоговый команды либо дополнительное вознаграждение.
Сравнивая проведенные в этом году проекты "Детективное агентство мистера G" для 8-11 классов и "Миллион приключений" для 5-6 классов, не могу не отметить разницу в восприятии внедрения бейджей. Мои действия в обоих СП были таковы: помимо баллов за каждый этап, команды могли получить бейджик (за творчески оформленные работы, за использование средств ИКТ за пределами инструкций либо самостоятельно изученные и внедренные в проектную деятельность, за активность обсуждений). Практика показала, что именно участники младшие из СП "Миллион приключений" уделяли много внимания тому, чтобы получить подобное поощрение.
Второй внедренный в оба проекта момент: это значки за выполнение дополнительного задания (для самых активных/для гениальных сыщиков) на каждом этапе. Только полностью собранная коллекция всех значков давала право на особый статус команды и дополнительный диплом. Здесь участники обоих проектов были единодушны и старались заработать данные виды поощрений, т.к. это несло логическую результативность на финише (точно так же игрок не бросает игру, потому что знает, что если он пройдет все уровни игры, в конце его ждет какой-либо значимый для него приз).
8
20 мая 2018 г. Начало регистрации на Летнюю сессию ИЮНЬ для апробации сетевых проектов

Для участия в Летней сессии ИЮНЬ заявлены и одобрены экспертами в рамках Большого тьюторского субботника следующие сетевые проекты:

1. Будем вместе зимовать (1-4 кл.), https://clck.ru/DCF2X, автор Руденко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ №12" г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области
2. Сердцу дорого и свято (1-2 кл.), https://clck.ru/DQwhs, автор Моторова Наталия Валериановна, учитель начальных классов  МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма"
3. Белое золото (2-3 кл.), https://clck.ru/DQwdM, автор Бровкина Елена  Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» Усолье-Сибирское, Иркутская область
4. В Шахматном королевстве (2-3 кл.), https://clck.ru/DQwdf, автор Волгина Елена Анатольевна, МОУ " СШ № 50",  город Макеевка, Донецкая Народная Республика.
5. Лесной калейдоскоп (2-3 кл.), https://clck.ru/DJnpv, автор Коробейникова Марина Антоновна, Нечаева Ольга Петровна, учителя начальных классов МАОУ "Подгорнская СОШ" Томская область, Чаинский район, с. Подгорное
6. Легкие нелегкие слова (2-4 кл.), https://clck.ru/DQwk8, автор Сенканец Валентина Францевна, Учитель начальных классов ГУО "Дотишская средняя школа" Вороновский район, Гродненская область, Беларусь (регистрация закрыта)
7. Загадки старого Сфинкса (3-5 кл.), https://clck.ru/DQwcz, авторы Борисова Ольга Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 320, Ерохина Ирина Геннадьевна,
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 82, город Санкт - Петербург
8. Гора самоцветов (4-5 кл.), https://clck.ru/DQwc8, автор Безрученко Анастасия Анатольевна, МБОУ "ООШ №103", город Новокузнецк
9. Британская кухня с Крекером (5-7 кл.), http://clck.ru/DQwmB, автор Хоровинкина Евгения Валерьевна, учитель английского языка МБНОУ "Гимназии №44" , г. Новокузнецк Кемеровская обл.
10. Помнить нельзя забыть (6 кл.), https://clck.ru/DQwem, автор Вяжевич Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы ГУО "Молодечненская средняя школа № 1 имени Янки Купалы" Минская область, Беларусь
11. ПрофиМир. Быть, а не казаться ... (7-8 кл.), https://clck.ru/DQwoB, автор Шнейдер Светлана Аркадьевна, заместитель директора по учебной работе ГУО "Радошковичская средняя школа Молодечненского района" Минской области
12. Сила есть, ума не надо? (7-8 кл.), https://clck.ru/DR5r7, автор Попова Мария Геннадьевна, учитель физики г. Белово, Кемеровская область МБОУ гимназия №1 города Белово, 
13. Всё по закону (10-11 кл, студенты СПО), https://clck.ru/DQwic, автор Павлова Татьяна Николаевна, МБОУ СОШ№3, город Исилькуль Омская область
14. LEGO-техник (студенты СПО), https://clck.ru/DQwgX, авторы Локтева Надежда Владимировна, мастер производственного обучения по профессии "Слесарь", Беломыцева Елена Анатольевна, мастер производственного обучения по профессии "Автомеханик" ГАПОУ РХ СПТ, Абакан
15. Джентльменское соглашение (студенты СПО), https://clck.ru/DQwh8, автор Люц Юлия Борисовна, преподаватель английского языка ГБПОУ Республики Хакасия Черногорский Механико-Технологический Техникум
16. Перевернутый класс - инновационная модель обучения (студенты ВО, педагоги), https://clck.ru/DQwmq, автор Цыронок Анастасия Геннадьевна, преподаватель математики и информатики ГУО "Средняя школа № 36 г.Гродно с польским языком обучения", магистрант ГрГУ им.Я.Купалы, факультет математики и информатики, (регистрация закрыта)
17. По одежке в встречают ... (студенты СПО), https://clck.ru/DQwkL, автор Смышляева Светлана Викторовна, преподаватель английского и немецкого языков Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия “Черногорский механико-технологический техникум”
18. Сам себе термист (студенты СПО), https://clck.ru/DQwjF, автор Пашко Светлана Анатольевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ РО "Ростовский-на-Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий"
19. СТОП! Коррупция! (студенты СПО), https://clck.ru/DEwq4, автор Чистобаева Наталья Владимировна, преподаватель высшей категории ГБПОУ Республики Хакасия "Хакасский политехнический колледж", г. Абакан
20. Учебная фирма (студенты СПО), https://clck.ru/DQwaz, авторы Анохина Светлана Олеговна, Попова Светлана Георгиевна, преподаватели высшей квалификационной категории ГБПОУ Республики Хакасия "Хакасский  колледж профессиональных технологий.экономики и сервиса" г. Абакан
21. Лучше нет родного края (5-7 кл.), https://clck.ru/DR4G8, автор Гуркина Ирина Михайловна, МОУ "Средняя школа № 50 города Макеевки", Донецкая Народная Республика
22. Родной край люби и знай (4 кл.), https://clck.ru/DRFNt, авторы Жидкова Анна Вячеславовна, Фирсова Татьяна Владимировна, педагоги-организаторы, Фоминская Елена Александровна, методист МБУ ДО "Станция юных натуралистов", город Новокузнецк.
23. Формула государства (10-11 кл., студенты), https://clck.ru/DRFVY, автор Остапченя Людмила Степановна, учитель истории и обществоведения ГУО "Дубненская СШ" Гродненская обл., Мостовский р-н., магистрант ГрГУ "им. Я. Купалы", факультет истории, коммуникации и туризма.
24. На гребне волны в цифровом океане (9 кл.), https://clck.ru/DRFcz, автор Волынец Ирина Иосифовна, учитель английского языка ГУО "Гимназия 1 г. Слонима", Гродненская обл., Беларусь
25. Стихия, дарующая жизнь (7-9 кл.), https://clck.ru/DRFvD, автор Русин Елена Алексеевна, заместитель директора по учебной работе,  учитель географии ГУО "Учебно-педагогический комплекс Хвиневичский детский сад - средняя школа" Дятловского района, Гродненской области, Республика Беларусь
26. Чем заняться, когда скучно, или как интересно провести время (5-6 кл.), https://clck.ru/DRFyN, авторы Степанова Наталья Васильевна, учитель информатики МБОУ "ООШ №43", Фадеева Людмила Анатольевна, учитель информатики МБОУ "СОШ №6" г. Новокузнецка
27. Фантофета - это целая наука... (3-4 кл.), https://clck.ru/DQwfY, автор Крупакова Ирина Андреевна, заместитель директора по основной деятельности, учитель начальных классов государствнного учреждения образования "Зелёнковская детский сад-средняя школа им.Т.С.Мариненко Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь
28. Заговори, чтобы я тебя увидел (9-11 кл.), https://clck.ru/DQwov, автор Шешко Наталия Брониславовна, учитель русского языка и литературы ГУО "Средняя школа №28 г.Гродно"
29. Ликбез для компьютера (8-9 кл.), https://clck.ru/DRJui, автор Кондрашова Наталья Владимировна, учитель информатики и математики МБОУ "ООШ №60", г. Кемерово
30. Точка опоры (7 кл.), https://clck.ru/DRKCL, авторы Гусева Людмила Александровна, учитель информатики, Пешкова Елена Александровна, учитель физики МАОУ "Лицей №82", г. Нижний Новогород
31. Великий комбинатор (5-6 кл.), https://clck.ru/DRtbr, авторы Кривошта Татьяна Владимировна, учитель математики, Еремина Елена Николаевна, учитель информатики МБОУ СОШ№8 города Белово, Кемеровская область.
32. С грядки на зарядку (8-9 кл.), https://clck.ru/DSFGm, автор Ананьева Виктория Александровна, заместитель директора по УР, учитель биологии и химии ГУО "Средняя школа № 18 г. Витебска, Беларусь
33. Правила моей кухни (5-6 кл.), https://clck.ru/DSQFP, автор Гриневская Наталья Александровна, учитель математики ГУО "Средняя школа №9 г. Могилева", Беларусь
34. Аб чым легенда нам раскажа (8 кл.), https://clck.ru/DShnX, автор Овсейчик Ирина Эдмундовна, учитель белорусского языка и литературы СШ № 40 г. Гродно, Беларусь
35. Теплые книги (7-11 кл.), https://clck.ru/DSiBf, авторы Бондарчук Елена Евгеньевна, методист УМК Отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно, Колосова Ирина Петровна, учитель биологии ГУО "Средняя школа №34 г. Гродно", Беларусь.

                                                                             АНКЕТА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

                                                                                  РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИСТРАЦИИ

Ведущий Летней сессии Июнь - Шафаревич Леонид Чеславович, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области, Беларусь.

Желаем авторам успешной апробации проектов
9
Добрый день!
Закончилась апробация проекта "Хранители памяти"! Это интересный и сложный процесс как для автора, так и для участников!
Команды подобрались замечательные, сплочённые, показали умения работать в команде, взаимопомощь, поддержку. Все задания выполнялись с креативным подходом к работе. Самым сложным оказался "Подготовительный этап" - новое знакомство, заполнение документов. Опытные капитаны объединили своих участников, на протяжении всего проекта решали все организационные вопросы.
Спасибо всем участникам и организаторам апробации за высокий профессионализм, надёжность и отзывчивость!
С отчётом о проведении проекта можно ознакомиться здесь
https://bit.ly/2s5kgVa
С уважением автор проекта "Хранители памяти" Алла Николаевна Стельмашенко!
10
10 мая - начало второго Большого тьюторского субботника.

На апробацию в Летнюю сессию ИЮНЬ подано 36 проектов.
Эксперты, тьюторы, тьюторы-стажеры Марафона КП-18 начали прочтение подготовленных материалов и подготовку предложений по улучшению проектов и сайтов.
Субботник продлится до 17 мая.

   
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы