Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Одним из способов вовлечения игроков в нужный контекст является внедрение игрофицированных элементов, таких как баллы и бейджи. Например, касаемо СП, таковыми элементами становятся таблицы продвижения, бонусные баллы за дополнительные задания или особые исследовательские успехи, а также бейджи (значки, медальки, части карты и т.п.). Практический опыт применения этих элементов в моих СП показывает, что в целом они действительно стимулируют интерес участников-"игроков", хотя есть нюанс - эффективнее всего такая система бонусных вознаграждений у младших школьников, у 5-6-классников. В старших классах ребята в большинстве случаев нацелены на четкий результат, поэтому включение бейджей должно носить характер не просто развлекательный, а приносящий какие-то весомые плюсы, например, рейтинг итоговый команды либо дополнительное вознаграждение.
Сравнивая проведенные в этом году проекты "Детективное агентство мистера G" для 8-11 классов и "Миллион приключений" для 5-6 классов, не могу не отметить разницу в восприятии внедрения бейджей. Мои действия в обоих СП были таковы: помимо баллов за каждый этап, команды могли получить бейджик (за творчески оформленные работы, за использование средств ИКТ за пределами инструкций либо самостоятельно изученные и внедренные в проектную деятельность, за активность обсуждений). Практика показала, что именно участники младшие из СП "Миллион приключений" уделяли много внимания тому, чтобы получить подобное поощрение.
Второй внедренный в оба проекта момент: это значки за выполнение дополнительного задания (для самых активных/для гениальных сыщиков) на каждом этапе. Только полностью собранная коллекция всех значков давала право на особый статус команды и дополнительный диплом. Здесь участники обоих проектов были единодушны и старались заработать данные виды поощрений, т.к. это несло логическую результативность на финише (точно так же игрок не бросает игру, потому что знает, что если он пройдет все уровни игры, в конце его ждет какой-либо значимый для него приз).
22
20 мая 2018 г. Начало регистрации на Летнюю сессию ИЮНЬ для апробации сетевых проектов

Для участия в Летней сессии ИЮНЬ заявлены и одобрены экспертами в рамках Большого тьюторского субботника следующие сетевые проекты:

1. Будем вместе зимовать (1-4 кл.), https://clck.ru/DCF2X, автор Руденко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ №12" г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области
2. Сердцу дорого и свято (1-2 кл.), https://clck.ru/DQwhs, автор Моторова Наталия Валериановна, учитель начальных классов  МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма"
3. Белое золото (2-3 кл.), https://clck.ru/DQwdM, автор Бровкина Елена  Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» Усолье-Сибирское, Иркутская область
4. В Шахматном королевстве (2-3 кл.), https://clck.ru/DQwdf, автор Волгина Елена Анатольевна, МОУ " СШ № 50",  город Макеевка, Донецкая Народная Республика.
5. Лесной калейдоскоп (2-3 кл.), https://clck.ru/DJnpv, автор Коробейникова Марина Антоновна, Нечаева Ольга Петровна, учителя начальных классов МАОУ "Подгорнская СОШ" Томская область, Чаинский район, с. Подгорное
6. Легкие нелегкие слова (2-4 кл.), https://clck.ru/DQwk8, автор Сенканец Валентина Францевна, Учитель начальных классов ГУО "Дотишская средняя школа" Вороновский район, Гродненская область, Беларусь
7. Загадки старого Сфинкса (3-5 кл.), https://clck.ru/DQwcz, авторы Борисова Ольга Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 320, Ерохина Ирина Геннадьевна,
учитель начальных классов ГБОУ лицей № 82, город Санкт - Петербург
8. Гора самоцветов (4-5 кл.), https://clck.ru/DQwc8, автор Безрученко Анастасия Анатольевна, МБОУ "ООШ №103", город Новокузнецк
9. Британская кухня с Крекером (5-7 кл.), http://clck.ru/DQwmB, автор Хоровинкина Евгения Валерьевна, учитель английского языка МБНОУ "Гимназии №44" , г. Новокузнецк Кемеровская обл.
10. Помнить нельзя забыть (6 кл.), https://clck.ru/DQwem, автор Вяжевич Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы ГУО "Молодечненская средняя школа № 1 имени Янки Купалы" Минская область, Беларусь
11. ПрофиМир. Быть, а не казаться ... (7-8 кл.), https://clck.ru/DQwoB, автор Шнейдер Светлана Аркадьевна, заместитель директора по учебной работе ГУО "Радошковичская средняя школа Молодечненского района" Минской области
12. Сила есть, ума не надо? (7-8 кл.), https://clck.ru/DR5r7, автор Попова Мария Геннадьевна, учитель физики г. Белово, Кемеровская область МБОУ гимназия №1 города Белово, 
13. Всё по закону (10-11 кл, студенты СПО), https://clck.ru/DQwic, автор Павлова Татьяна Николаевна, МБОУ СОШ№3, город Исилькуль Омская область
14. LEGO-техник (студенты СПО), https://clck.ru/DQwgX, авторы Локтева Надежда Владимировна, мастер производственного обучения по профессии "Слесарь", Беломыцева Елена Анатольевна, мастер производственного обучения по профессии "Автомеханик" ГАПОУ РХ СПТ, Абакан
15. Джентльменское соглашение (студенты СПО), https://clck.ru/DQwh8, автор Люц Юлия Борисовна, преподаватель английского языка ГБПОУ Республики Хакасия Черногорский Механико-Технологический Техникум
16. Перевернутый класс - инновационная модель обучения (студенты ВО, педагоги), https://clck.ru/DQwmq, автор Цыронок Анастасия Геннадьевна, преподаватель математики и информатики ГУО "Средняя школа № 36 г.Гродно с польским языком обучения", магистрант ГрГУ им.Я.Купалы, факультет математики и информатики
17. По одежке в встречают ... (студенты СПО), https://clck.ru/DQwkL, автор Смышляева Светлана Викторовна, преподаватель английского и немецкого языков Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия “Черногорский механико-технологический техникум”
18. Сам себе термист (студенты СПО), https://clck.ru/DQwjF, автор Пашко Светлана Анатольевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ РО "Ростовский-на-Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий"
19. СТОП! Коррупция! (студенты СПО), https://clck.ru/DEwq4, автор Чистобаева Наталья Владимировна, преподаватель высшей категории ГБПОУ Республики Хакасия "Хакасский политехнический колледж", г. Абакан
20. Учебная фирма (студенты СПО), https://clck.ru/DQwaz, авторы Анохина Светлана Олеговна, Попова Светлана Георгиевна, преподаватели высшей квалификационной категории ГБПОУ Республики Хакасия "Хакасский  колледж профессиональных технологий.экономики и сервиса" г. Абакан
21. Лучше нет родного края (5-7 кл.), https://clck.ru/DR4G8, автор Гуркина Ирина Михайловна, МОУ "Средняя школа № 50 города Макеевки", Донецкая Народная Республика
22. Родной край люби и знай (4 кл.), https://clck.ru/DRFNt, авторы Жидкова Анна Вячеславовна, Фирсова Татьяна Владимировна, педагоги-организаторы, Фоминская Елена Александровна, методист МБУ ДО "Станция юных натуралистов", город Новокузнецк.
23. Формула государства (10-11 кл., студенты), https://clck.ru/DRFVY, автор Остапченя Людмила Степановна, учитель истории и обществоведения ГУО "Дубненская СШ" Гродненская обл., Мостовский р-н., магистрант ГрГУ "им. Я. Купалы", факультет истории, коммуникации и туризма.
24. На гребне волны в цифровом океане (9 кл.), https://clck.ru/DRFcz, автор Волынец Ирина Иосифовна, учитель английского языка ГУО "Гимназия 1 г. Слонима", Гродненская обл., Беларусь
25. Стихия, дарующая жизнь (7-9 кл.), https://clck.ru/DRFvD, автор Русин Елена Алексеевна, заместитель директора по учебной работе,  учитель географии ГУО "Учебно-педагогический комплекс Хвиневичский детский сад - средняя школа" Дятловского района, Гродненской области, Республика Беларусь
26. Чем заняться, когда скучно, или как интересно провести время (5-6 кл.), https://clck.ru/DRFyN, авторы Степанова Наталья Васильевна, учитель информатики МБОУ "ООШ №43", Фадеева Людмила Анатольевна, учитель информатики МБОУ "СОШ №6" г. Новокузнецка
27. Фантофета - это целая наука... (3-4 кл.), https://clck.ru/DQwfY, автор Крупакова Ирина Андреевна, заместитель директора по основной деятельности, учитель начальных классов государствнного учреждения образования "Зелёнковская детский сад-средняя школа им.Т.С.Мариненко Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь
28. Заговори, чтобы я тебя увидел (9-11 кл.), https://clck.ru/DQwov, автор Шешко Наталия Брониславовна, учитель русского языка и литературы ГУО "Средняя школа №28 г.Гродно"
29. Ликбез для компьютера (8-9 кл.), https://clck.ru/DRJui, автор Кондрашова Наталья Владимировна, учитель информатики и математики МБОУ "ООШ №60", г. Кемерово
30. Точка опоры (7 кл.), https://clck.ru/DRKCL, авторы Гусева Людмила Александровна, учитель информатики, Пешкова Елена Александровна, учитель физики МАОУ "Лицей №82", г. Нижний Новогород
31. Великий комбинатор (5-6 кл.), https://clck.ru/DRtbr, авторы Кривошта Татьяна Владимировна, учитель математики, Еремина Елена Николаевна, учитель информатики МБОУ СОШ№8 города Белово, Кемеровская область.
32. С грядки на зарядку (8-9 кл.), https://clck.ru/DSFGm, автор Ананьева Виктория Александровна, заместитель директора по УР, учитель биологии и химии ГУО "Средняя школа № 18 г. Витебска, Беларусь
33. Правила моей кухни (5-6 кл.), https://clck.ru/DSQFP, автор Гриневская Наталья Александровна, учитель математики ГУО "Средняя школа №9 г. Могилева", Беларусь
34. Аб чым легенда нам раскажа (8 кл.), https://clck.ru/DShnX, автор Овсейчик Ирина Эдмундовна, учитель белорусского языка и литературы СШ № 40 г. Гродно, Беларусь
35. Теплые книги (7-11 кл.), https://clck.ru/DSiBf, авторы Бондарчук Елена Евгеньевна, методист УМК Отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно, Колосова Ирина Петровна, учитель биологии ГУО "Средняя школа №34 г. Гродно", Беларусь.

                                                                             АНКЕТА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

                                                                                  РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИСТРАЦИИ

Ведущий Летней сессии Июнь - Шафаревич Леонид Чеславович, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области, Беларусь.

Желаем авторам успешной апробации проектов
23
Добрый день!
Закончилась апробация проекта "Хранители памяти"! Это интересный и сложный процесс как для автора, так и для участников!
Команды подобрались замечательные, сплочённые, показали умения работать в команде, взаимопомощь, поддержку. Все задания выполнялись с креативным подходом к работе. Самым сложным оказался "Подготовительный этап" - новое знакомство, заполнение документов. Опытные капитаны объединили своих участников, на протяжении всего проекта решали все организационные вопросы.
Спасибо всем участникам и организаторам апробации за высокий профессионализм, надёжность и отзывчивость!
С отчётом о проведении проекта можно ознакомиться здесь
https://bit.ly/2s5kgVa
С уважением автор проекта "Хранители памяти" Алла Николаевна Стельмашенко!
24
10 мая - начало второго Большого тьюторского субботника.

На апробацию в Летнюю сессию ИЮНЬ подано 36 проектов.
Эксперты, тьюторы, тьюторы-стажеры Марафона КП-18 начали прочтение подготовленных материалов и подготовку предложений по улучшению проектов и сайтов.
Субботник продлится до 17 мая.

   
25
Почему игрофикация – является достаточно актуальной темой современного образования?
Возрастание интереса к игрофикации в настоящее время обусловлено с одной стороны развитием педагогической теории  - значительное развитие получила именно теоретическая составляющая игропрактик, позволяющая правильно сконструировать систему игрофикации, распространением проблемного обучения с другой стороны и социально-экономическими потребности формирования разносторонне активной личности, обладающей умениями и навыками ученика XXI века с третьей стороны.
Спасибо, Мира Викторовна, за расстановку акцентов. Это важно для понимания значимости момента.

Предлагаю вниманию заинтересованных педагогов список некоторых публикаций по теме (дата обращения 10.05.2018):
1. Олейник Ю.П. ИГРОФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3
2. Арбузова А.А. ИГРОФИКАЦИЯ КАК МЕТОД ВНЕДРЕНИЯ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
3. Иво. Дмитриев. Игрофикация на практике. Инструменты проепктировщика.
4. Дмитриев В. Игрофикация в образовании и иной деятельности.
5. Нефедов И., Бронникова М. Игрофикация. Вовлечение пользователей на сайте муниципального образования
6. Якушева Т.В. Модель игрофикации в электронной информационно-образовательной среде как педагогическая технология
7. Игрофикация конференций
8. Лейсан Сибгатуллина. Игры, в которые играют люди
9. Игрофикация в реальном мире. За и против
10. Романчук Л.А. Инфографика: Геймификация образования
11. Лещенко Г. Игрофикация — это не только софт, но и методология
26
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения и в педагогических сообществах, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год, приглашение потенциальных участников на основе личных связей.   
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Планирую представление проекта для группы педагогов дополнительного образования - слушателей курсов повышения квалификации, где сейчас обучаюсь, поэтому буду благодарна за информацию  (или видео) о международном марафоне "Купаловские проекты", итогах 2018 года  и перспективах
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Запланировали на третью четверть. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.
27
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Пригласим по электронной почте, напишем сообщения бывшим однокурсникам, коллегам в городе.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация содержится в сообществе, на сайте марафона, и если, что-то понадобится напишем лично на электронную почту( думаем, нам тьюторы не откажут)
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
3 четверть.
28
Уже все прибежали, а я только доплелась. Под конец было почему-то все сложнее собраться и выполнить, в общем-то, несложное задание.
Это был очень интересный и полезный опыт. Многое я поняла для себя (например, что категорически нельзя бросать начатое на полпути), нашла много нового.
Спасибо за этот опыт. Спасибо за работу в маршруте.
29
На апробацию в июне заявлено 36 проектов! Начать ТС можно уже сейчас, при желании и готовности. Официальные сроки - 10 - 17 мая!
Эксперты и тьюторы распределены на две команды, которым выделены целые маршруты на проверку (общее кол-во проектов одинаково). Цветовая маркировка позволит вам быстрее найти свою фамилию в длинном списке.
Уважаемые тьюторы, распространите ссылку на документ с замечаниями в своих  сообществах.

Тьюторский Субботник (ИЮНЬ)

ДЕЛАЕМ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОЕКТУ КАК  СОВЕТ/ПОДСКАЗКУ АВТОРУ, А НЕ КАК  УПРЕК ИЛИ ОЦЕНКУ!!! АВТОРЫ ВОСПРИНИМАЮТ ИХ В ТАКОМ ЖЕ КЛЮЧЕ!
30
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах, подключение личных связей с учителями начальных классов, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Информация о международном марафоне "Купаловские проекты", отзыв/отчет тьютора для представления его педагогической общественности
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы