Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                 Подробные рекомендации https://clck.ru/FNtb7
22
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители Маршрутов и эксперты.


Таблица самозаписи на консультации

23
Помощь Авторам на этапе ШАГ 6

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;



- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;



- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.



Подробные рекомендации

Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять:
- какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся?
- как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте?
- как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?


Желаем успешной работы!
24
Уважаемые Авторы!
18 марта начинаем выполнять задания Модуля 6.
Вам необходимо:
- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 6.

Желаю всем успешной работы!
25
Рефлексия по шагу 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Я преподаю на педагогическом факультете 23 года. Из года в год я вижу, что студентам очень сложна для усвоения тема "Галоўныя члены сказа". Те, кто плохо справляется с этой темой, затем испытывают трудности и при изучении остальных тем курса. Я опробовала различные формы работы. Не могу сказать, что результаты отрицательные, но на сетевой проект я возлагаю БОЛЬШИЕ или БОЛЬШИЕ надежды!
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся (студентов) по теме проекта?
Для чего: Для того, чтобы они сами увидели проблему и необходимость изменить сложившуюся ситуацию!
Каким образом: Через тест и анкетирование.
Нина Петровна, спасибо Вам за помощь, поддержку и терпение!
Всем нам успехов в достижении цели!
26
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Web 2.0, Google...piktochart, Tagul, LearningApps, Mindmeister, wordscloud

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
участники должны подписать декларацию, после того как ознакомятся с правилами поведения в интернете. Так же в это должны быть вовлечены координаторы и законные представители учащихся, которые должня проследить за временем пребывания в интернете.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 
Участники должны подписать декларацию о соблюдении авторских прав
27
Соблюдение авторского права.
При работе в сетевом проекте нужно помнить, что при копировании картинки или текста, всегда нужно указывать ссылку на первоисточник, ведь об этом часто забывается. Именно по этому следует на начальном этапе ознакомить участников с декларацией о соблюдении авторского права.
28
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Web 2.0, Google...piktochart, Tagul, LearningApps, Mindmeister, wordscloud

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
на подготовительном этапе, учащиеся знакомятся с правилами безопасного пользования в сети Интернет, подписывают декларацию, в течении всего проекта, координатор команды курирует этот вопрос. Не последняя роль в этом вопросе отводится законным представителям, они обеспечивают доступ в Интернет, следят за временем пребывания

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 
На подготовительном этапе учащиеся знакомятся с правом соблюдения авторского права, подписывают декларацию. В ходе выполнения СП, обязательно указывают ссылки на все источники
29
Модуль 6.
Сроки: 18-24.03.2019г.

Рекомендации

Коллеги, продолжаем наше увлекательное онлайн-путешествие.
 Позвольте представить задания следующего модуля.

1. Подготовительная работа:
    Изучить учебные и
    методические материалы.
    Самая тяжелая работа - её отсутствие! (Рубен Багаутдинов).
2. Индивидуальное задание. Корректировка Визитной карточки проекта:
    1. Открыть Визитку проекта.
    2. Описать стратегии, которые будете использовать, в разделе Визитной карточки “Материалы для
    дифференцированного обучения”.
    3. Изучить лист учета компонентов портфолио.
    4. Дополнить список материалов по оцениванию, включив дополнительные средства оценивания, в которых ученики
    могут планировать и делать выбор варианта обучения и оценивать свой прогресс.
   Существует более одного способа посмотреть на проблему,
   и все они могут быть правильными (Норман Шварцкопф).

3. Индивидуальное задание. Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учащихся:
    1. Выбрать вариант выполнения дидактического материала в виде документа, шаблона документа, шаблона презентации, формы, или др.
    2. Создать ресурс, помогающий учащимся для успешной работы в проекте.
    Есть только один способ проделать большую работу - полюбить ее. (Стив Джобс).
    Никогда не бывает больших дел без больших трудностей. (Вольтер).

4. Индивидуальное задание. Корректировка Визитки проекта:
    1. Открыть Визитку проекта.
    2. Дополнить список материалов по оцениванию в соответствующем разделе Визитки проекта.
    3. Загрузить материалы на сайт и создать гиперссылки.
   Добродетель человека измеряется не необыкновенными подвигами,
   а его ежедневным усилием. (Блез Паскаль).

5. Задание. Заполнение чек-листа:
    Заполнить чек-лист в модуле 6.

   Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.
   (Василий Александрович Сухомлинский)


6. Задание.  Рефлексия
    На форуме Маршрута дать ответы на следующие вопросы:
    Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ  развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
   1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
   2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
   3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

   Хочешь избежать критики - ничего не делай,
   ничего не говори и будь никем. (Элберт Хаббард).


Ссылки на полезные источники

Успешного продвижения!
С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)
30
Уважаемые Авторы, здравствуйте!

18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
   "ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ"

 На этом ШАГе необходимо:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществе нашего Маршрута.
 Подробные рекомендации:https://clck.ru/FNaJK
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы