Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
1 МАЯ - завершение регистрации на Весеннюю сессию МАЙ, начало Весенней сессии.

В Весенней сессии примут участие 103 зарегистрировавшихся педагога.
Сессия продлится с 1 по 30 мая.

А вот герои Весенней сессии: Авторы сетевых проектов и тьюторы Маршрутов, на которых создавались проекты.
Пожелаем им успешной апробации!

22
30 апреля - последний день регистрации на сетевые активности, объявленные в рамках Международного образовательного Марафона "Купаловские проекты 2018".

Анкета регистрации для участия в Весенней сессии МАЙ, подробности
Анкета для участия в Методических дискуссиях, подробности

23
Начата подготовка к второму тьюторскому субботнику.

Внешняя экспертиза 35 сетевых проектов, которые поданы на апробацию в Летнюю сессию ИЮНЬ, пройдет с 10 по 17 мая.

       
24
Обсуждение организационных и других вопросов участниками Летней сессии ИЮНЬ

               
25
1. Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Часть инструкций для работы с сервисами разработала сама, но большая часть  "обучалок" была заимствована. Возможно, придется переделать некоторые инструкции,так как некоторые сервисы становятся платными и приходится их заменять другими, также меняется интерфейс сайтов.
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
В «Визуальный кейс» проекта входит: маршрутная карта (онлайн книга storyjumper); cтруктура основного этапа;  план оценивания; сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта).
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Готовые образцы представлены в виде заданий проекта, выполненных от имени ученика (пример работы команды).  Если у ученика возникнут трудности с выполнением какого-либо задания, то  он всегда сможет использовать материалы данной страницы проекта.
26
   Игрофикация -  введение  дополнительных игровых правил в существующий контекст.  Если провести сравнение игрофикации с СП, то можно с уверенностью сказать, что СП - игрофицированная система. Условия введения игрофицированной системы: Фан, связь с реальностью и добровольность.  Все элементы, из которых состоит проект, можно разложить по условной “Пирамиде” из трех слоев:... . Я не стала загружать страницу информацией, а приготовила документ, на который дана ссылка   https://clck.ru/DEHzZ.  А здесь я представила свой опыт о применении элементов игрофикации в проекте https://clck.ru/DFrGz
27
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Размещу информацию на сайте школы, методического центра, разошлю приглашения на сайты школ.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информация, видео выступление, презентация, буклеты
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В первой
28
     Подготовка школьной команды - проблема? Да! Нет команды, нет слаженной работы, нет ожидаемых результатов. Наша школа в городе самая большая -1600 учеников, 120 учителей и только два учителя - я и Сивирюк Людмила Гавриловна связали свою работу с СП. Хлопотное это дело - учиться самому и еще при этом учить ребят. Но, это еще и благодарное дело, правда благодарность только от ребят и их родителей. Мы не стали рассказывать о прописных истинах, теории достаточно написано и без нас. Мы предлагаем посмотреть приложенный документ о том, как мы это делаем. Это свежий номер 2018г. Сценария не писали, просто отразили моменты входящие в него. https://clck.ru/DDsbe
29
Итоги применения игрофицированной системы на Международном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2018"

Победители в номинации "За обеспечение минимальных потерь участников на маршруте":
1 место - Иванова Г.А., Шафаревич Л.Ч., Зузенкова М.Г. - Маршрут “Технологии материалов”
              Савченкова М.В, Васильева М.В. - Маршрут "Технологии энергии"
2 место - Карабанова Л.Б., Макарова Н.П., Павлова Т.Н. - Маршрут “Локализация глобальности”
              Савченкова М.В, Васильева М.В.  - Маршрут "Технологии программирования"
3 место - Шептицкая Ж.В., Шинкоренко О.В. - Маршрут "Территория новых открытий"
              Веретенникова Ю.О., Маршрут “Под сводом старого дворца”
              Волкова Е.И., Коноваленок Т.А. - Маршрут "Корабли мысли"

Победители в номинации "Мисс общительность":
1 место - Булатова Т.Ю.
2 место - Колосова И.П., Новоселова В.П., Макарова Н.П.
3 место - Савченкова М.В., Волкова Е.И., Долгова А.В., Иванова Г.А.

30
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В проекте работают технология развития критического мышления, технология развития в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, игровые технологии, дифференцированный подход, технология развития в сотрудничестве, метод мозгового штурма и инфографики, дебаты, ментальные карты.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. на каждом этапе есть пошаговые инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, образцы заданий.Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Предполагается проведение флешмоба в рамках международной недели цифрового общества, создание памяток о безопасности в интернете, проведение акции "День без КИМ", видео дебатов.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы