Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
На апробацию в июне заявлено 36 проектов! Начать ТС можно уже сейчас, при желании и готовности. Официальные сроки - 10 - 17 мая!
Эксперты и тьюторы распределены на две команды, которым выделены целые маршруты на проверку (общее кол-во проектов одинаково). Цветовая маркировка позволит вам быстрее найти свою фамилию в длинном списке.
Уважаемые тьюторы, распространите ссылку на документ с замечаниями в своих  сообществах.

Тьюторский Субботник (ИЮНЬ)

ДЕЛАЕМ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОЕКТУ КАК  СОВЕТ/ПОДСКАЗКУ АВТОРУ, А НЕ КАК  УПРЕК ИЛИ ОЦЕНКУ!!! АВТОРЫ ВОСПРИНИМАЮТ ИХ В ТАКОМ ЖЕ КЛЮЧЕ!
12
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах, подключение личных связей с учителями начальных классов, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Информация о международном марафоне "Купаловские проекты", отзыв/отчет тьютора для представления его педагогической общественности
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.
13
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возможно, статистическая информация о международном марафоне "Купаловские проекты"
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей.
14
Здравствуйте, коллеги! Вышла с больничного и старательно завершаю Модуль 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Инструкции выбраны нами в сети Интернет. Спасибо хочется сказать следующим авторам:   А.Баданов (Padlet),  Елена Чинаева (WikiWall),  Виктория (LearningApps).

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
Мы выбрали "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

На странице сайта "Пример работы команды" размещены образцы выполненных заданий.
15
Уважаемые тьюторы, стажеры и авторы!
Идёт подготовка к тьюторскому субботнику проектов, заявленных на апробацию в июне. На данном этапе выявлены следующие замечания и проблемы:

1. Не прошли внутреннюю экспертизу на маршруте проекты
Маршрут “Локализация глобальности”
СП “LEGO- техник” 
Маршрут “Мир, в котором мы живём”
СП “Братья наши меньшие” 
СП “В Шахматном королевстве”
СП “Белое золото”   
СП “Лесной калейдоскоп”
Маршрут “Корабли мысли”
СП “Длиннее детства жизни не бывает”  - только самооценка
Маршрут “Технологии науки. Без наук, как без…”
СП “Сила есть, ума не надо?  экспертиза скрыта
СП "Великий комбинатор"
Маршрут “Красота вокруг нас”
СП “6 дорог, 1000 путей”     
СП "Чем заняться, когда скучно или как интересно провести время" - только самооценка
СП “Правила моей кухни”   
СП “ТЕПЛЫЕ КНИГИ” 
ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ДО НАЧАЛА ТС!

2. В документе СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ 2018 года (https://docs.google.com/document/d/17OvaehRFHdefRwiFgh0_OKCabeFqd_lgM3WIPGMJjIA/edit#) нет ссылок на сайты проектов
Маршрут “Территория новых открытий”
СП “Развитие белорусской государственности в ХХ в.”
Маршрут “Корабли мысли”
СП “Фантофета - это целая наука...”
Маршрут “Локализация глобальности”
СП “Сам себе термист”
ССЫЛКИ НА ПРОЕКТЫ НЕОБХОДИМО РАЗМЕСТИТЬ ДО 07.05.2018!

ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ КОММЕНТАРИЕМ В ДОКУМЕНТЕ "БОЛЬШОЙ СУББОТНИК" :https://docs.google.com/document/d/1EcWypk_R7G-1XPzRbkM0Zp0JIig7ELKa2P8_W0_jK1s/edit
16
   Итоги регистрации на Весенней сессии апробации проектов МАЙ 2018
     Для участия в апробации 11  проектов в мае зарегистрировались 103  участника:
Загадки “Таинственного острова   5
Как рубашка в поле выросла           4
Между небом и землёй                   4
Мир КуМира                                 15
Невидимая нить                              16
Страна киви                                   4
Творческая Артель ПиксельАРТ     7
Тропинками грибного царства”         17
Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?   6
Хранители памяти                         16
Этот удивительно симметричный мир!"   9

    Самое большое  количество участников  из Кемеровской области - 26% и  из Белоруссии - 15%.
33% участников - учителя начальных классов. 26 % педагогов ранее не участвовали в сетевых проектах - это их первый опыт. 30 % участников отметили, что активно используют сервисы Веб.2.0.
     От весенней сессии участники ждут новых открытий и новых идей для своих проектов, интересного общения и освоения новых сервисов, творческого вдохновения и плодотворного сотворчества с увлечёнными коллегами.
     Желаем успешной апробации авторам и участникам проектов!
   [/b]
17
Почему игрофикация – является достаточно актуальной темой современного образования? Курс «Игофикация» на платформе  Stepic https://stepik.org/course/384/syllabus#  был признан экспертным жюри EdCrunch (крупнейшая в Европе конференция по образованию) лучшим онлайн-курсом в России в категории гуманитарных наук в 2016 году. Игрофикация применятся в все чаще в современном мире – от повышения личной эффективности и эффективности бизнеса до позитивных моментов в школе. Даже в такой серьезной организации как Сколково есть понятие сертифицированный игромастер. А в педагогике существует отдельная педагогическая технология – игровая. Правильно сделанная игрофикация поможет педагогу использовать вместо внешних наград внутреннюю мотивацию учащихся. Разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре – все это присутствует и в сетевых проектах и все это - элементы игрофикации. Игра в команде требует соблюдения этики поведения – и в сетевом проекте мы говорим о правилах поведения в команде.   Возрастание интереса к игрофикации в настоящее время обусловлено с одной стороны развитием педагогической теории  - значительное развитие получила именно теоретическая составляющая игропрактик, позволяющая правильно сконструировать систему игрофикации, распространением проблемного обучения с другой стороны и социально-экономическими потребности формирования разносторонне активной личности, обладающей умениями и навыками ученика XXI века с третьей стороны.
18
Методические дискуссии 2018 начались.

Первые сообщения в темах "Игрофикация в сетевых проектах" и "Подготовка школьной команды" принадлежат участнику Марафона КП-18, автору многих сетевых проектов,
в том числе СП "Этот удивительный симметричный мир", который сейчас проходит апробацию в Весенней сессии МАЙ, Шинкоренко Ольге Михайловне.
Спасибо за почин, Ольга Михайловна!

[/url]
19
     Подготовка школьной команды - проблема? ... предлагаем посмотреть приложенный документ о том, как мы это делаем. Это свежий номер 2018г. Сценария не писали, просто отразили моменты входящие в него. https://clck.ru/DDsbe
Большое спасибо за описание вашего опыта. Ольга Владимировна, можно где-то увидеть разработку какого-либо мероприятия из перечисленных в документе?
20
   Игрофикация -  введение  дополнительных игровых правил в существующий контекст...
Большое спасибо, Ольга Владимировна, за Ваше сообщение и ссылку на ваш опыт. Вы - первая ласточка на дискуссиях в этом году.
Ваше участие, как человека с богатым опытом работы, ценно для всех читателей и участников дискуссий.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы