Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Уважаемая Инна Александровна, Вам - автору нескольких сетевых проектов и других сетевых активностей, удалось отразить в этом сообщении различное восприятие наград у детей разного возраста. Автор проекта, несомненно, должен учитывать эти различия.
Спасибо за ценный опыт!
Одним из способов вовлечения игроков в нужный контекст является внедрение игрофицированных элементов, таких как баллы и бейджи. Например, касаемо СП, таковыми элементами становятся таблицы продвижения, бонусные баллы за дополнительные задания или особые исследовательские успехи, а также бейджи (значки, медальки, части карты и т.п.). Практический опыт применения этих элементов в моих СП показывает, что в целом они действительно стимулируют интерес участников-"игроков", хотя есть нюанс - эффективнее всего такая система бонусных вознаграждений у младших школьников, у 5-6-классников. В старших классах ребята в большинстве случаев нацелены на четкий результат, поэтому включение бейджей должно носить характер не просто развлекательный, а приносящий какие-то весомые плюсы, например, рейтинг итоговый команды либо дополнительное вознаграждение.
Сравнивая проведенные в этом году проекты "Детективное агентство мистера G" для 8-11 классов и "Миллион приключений" для 5-6 классов, не могу не отметить разницу в восприятии внедрения бейджей. Мои действия в обоих СП были таковы: помимо баллов за каждый этап, команды могли получить бейджик (за творчески оформленные работы, за использование средств ИКТ за пределами инструкций либо самостоятельно изученные и внедренные в проектную деятельность, за активность обсуждений). Практика показала, что именно участники младшие из СП "Миллион приключений" уделяли много внимания тому, чтобы получить подобное поощрение.
Второй внедренный в оба проекта момент: это значки за выполнение дополнительного задания (для самых активных/для гениальных сыщиков) на каждом этапе. Только полностью собранная коллекция всех значков давала право на особый статус команды и дополнительный диплом. Здесь участники обоих проектов были единодушны и старались заработать данные виды поощрений, т.к. это несло логическую результативность на финише (точно так же игрок не бросает игру, потому что знает, что если он пройдет все уровни игры, в конце его ждет какой-либо значимый для него приз).
12
Действительно, родители - занятой народ и есть проблема вовлечения их в работу в ходе проведения сетевого проекта.
Спасибо за ценный опыт.
Достаточно сложно обеспечить сотрудничество в проекте с семьями участников, используя только стандартные методы: буклеты, обращения к родителям, может быть, просьбы принять участие в каком-то особом задании. Из опыта проведения своих СП "Миллион приключений" и "Детективное агентство мистера G" могу сказать, что очень многое тут будет зависеть напрямую от координатора команды. Именно он является проводником между семьей и проектом. Например, одна из команд придумала обратиться к родителям с проблемным вопросом этапа. Смотрите, что у ребят получилось в итоге: https://padlet.com/darviktor2017/xo23t38wbete
Точно так же координатор команды может стимулировать родителей к высказыванию своих впечатлений от работы детей в проекте не учителю, а напрямую организаторам проекта - через Детский форум. Это будет мотивировать и другие команды быть с родителями вместе, просить у них совета, а родители будут охотнее включаться в жизнь своих детей.
13
Уважаемые коллеги, закончилась апробация сетевого проекта "Между небом и землёй"(https://clck.ru/DFnE2).Выражаю огромную благодарность всем участникам, с вами было легко и приятно работать. Ссылка на отчет о проведении проекта :https://clck.ru/DUSqA   
С уважением, Семеновская М.И.                 
14
Коллеги, всем доброго времени суток!!!
Завершилась апробация сетевого проекта "Творческая Артель ПиксельАРТ". Выражаю глубокую признательность педагогам, работающим вместе со мной в течение этого периода, чье участие сделало проект еще более интересным и по-настоящему творческим.
Все желающие могут ознакомиться с подробным отчетом о проведении проекта.
С уважением, Соломатина Виктория Юрьевна.

15
Уважаемые коллеги, закончена апробация сетевого проекта "Загадки "Таинственного острова" (https://clck.ru/Ab9rL). Выражаю благодарность всем участникам. Отчёт о проведении проекта ЗДЕСЬ: https://clck.ru/DTwoX
16
Добрый день, уважаемые  коллеги!
Вот и подошла к завершению апробация проекта «Невидимая нить». Благодарю всех участников за успешную, плодотворную и творческую работу.  С вами было очень приятно и легко работать. Имена всех участников апробации будут внесены на страницу "Благодарности" сайта проекта.  С отчетом о проведении проекта можно ознакомиться здесь http://qps.ru/RODXq.  До новых встреч!
С уважением, Волгина Е.А.
17
Продолжается регистрация для участия в апробации сетевых проектов, подготовленных на Марафоне "Купаловские проекты 2018"
Летняя сессия ИЮНЬ.


АНКЕТА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

18
Уважаемые авторы! Ваши действия на ближайший период Летней сессии должны соотноситься со следующим алгоритмом:
1. Выбрать имена и адреса участников вашего проекта из Таблицы регистрации участников (ответов) https://docs.google.com/spreadsheets/d/105JnQOZl3pfJSD5fWtgekKuwINlheYtLJa1i1X5KAT4/edit#gid=118885330.
2. Оправить пригласительное письмо зарегистрированным участникам
Дайте в письме краткую инструкцию о вашей дальнейшей совместной работе, например: Уважаемые участники, вам необходимо заполнить анкету регистрации участника на странице сайта проекта (в учебном году такую анкету заполняют дети, а координаторы – только Единую анкету 2018), вступить в сообщество координаторов команд проекта (группу, форум, дайте ссылку).
3. Опубликовать приветственный пост в своем сообществе.
Организуйте общение в сообществе. Предложите участникам объединиться в команды, выбрать капитана (если у вас много участников или это необходимо для выполнения ваших заданий).  Предложите участникам внести данные в таблицу продвижения вашего проекта.
4. Сделать отдельную страницу План Летней сессии
Планируйте закончить апробацию к 25-26 июня, так как вам надо будет подвести итоги и написать отчёт. Количество заданий может быть меньше, чем вы планируете в проекте, выбирайте самые важные.
5. Перепроверить Таблицу ответов накануне начала проекта (30-31 мая)
6. Заполнить Таблицу продвижения «Летняя сессия. Июнь»

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hE1OvTZlqUga5nicen9_8eoheH1-c8Z9GI7fv66RioE/edit#gid=0
Просьба с данной таблицей работать аккуратно. Не удалите случайно чужие записи!
7. Публикация постов на странице Новости
1-я новость - анонс до начала проекта, т.е. до 1 июня;
2-я новость - приветствие участникам 1-2 июня               
3-я новость - итоги первого этапа до 10 июня                   
4-я новость - предварительные итоги 20-22 июня                         
5-я новость - ИТОГИ ПРОЕКТА до 30 июня
19
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершилась апробация проекта "Тропинками грибного царства". Хочу поблагодарить всех участников апробации за творчество, энтузиазм и неиссякаемую энергию. Получила огромное удовольствие от общения с такими творческими людьми. С отчетом о проведении проекта можно ознакомиться здесь.
https://goo.gl/rGGbxt
 С уважением,А.Н.Зелепужина.
20
Достаточно сложно обеспечить сотрудничество в проекте с семьями участников, используя только стандартные методы: буклеты, обращения к родителям, может быть, просьбы принять участие в каком-то особом задании. Из опыта проведения своих СП "Миллион приключений" и "Детективное агентство мистера G" могу сказать, что очень многое тут будет зависеть напрямую от координатора команды. Именно он является проводником между семьей и проектом. Например, одна из команд придумала обратиться к родителям с проблемным вопросом этапа. Смотрите, что у ребят получилось в итоге: https://padlet.com/darviktor2017/xo23t38wbete
Точно так же координатор команды может стимулировать родителей к высказыванию своих впечатлений от работы детей в проекте не учителю, а напрямую организаторам проекта - через Детский форум. Это будет мотивировать и другие команды быть с родителями вместе, просить у них совета, а родители будут охотнее включаться в жизнь своих детей.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы