Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Вас приветствует Сергей Станиславович Лещук!
Я являюсь координатором команды «Градостроители» и учителем математики и информатики. В моей команде пять человек и у каждого свои обязанности. Все учащееся обучаются в 10 правовом классе. От участия в проекте ждем развитие таких навыков, как: работа в команде, умение прислушиваться к мнению других участников, совершенствование умений работы с ЭСО и, конечно же, победы.
Убежден, что в рамках форума состоится обмен профессиональным опытом и перспективными идеями. А выдвинутые нами инициативы – обязательно будут востребованы на практике.
Желаю Вам интересного, полезного общения и всего самого доброго.



92
Наша команда "БЭМС" приветствует всех участников конкурса "Моя малая Родина". Состав команды нашей меняется каждый учебный год, но у нас есть свои "старички". Под руководством нашего координатора мы ежегодно принимаем участие в сетевых проектах. Это здорово! Нам нравится маршрут " Возвращение к истокам". Пусть мы не всегда умеем все сами выполнять в сети, но  узнали много нового и даже необычного. В составе нашей команды ребята седьмого класса. Мы будем очень рады познакомиться со своими сверстниками и подружиться.  Будем рады найти своих единомышленников.


Пусть цепочка рук или слов «привет»
Мир наш окружит в плотное кольцо!
И тогда уйдут войны, зло и беды,
И не будет грустным на земле никто!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-privetstviy/3.htm

93
Здесь участники Конкурса обсуждают задания, направления исследований, обмениваются мнениями, делятся идеями, представляют результаты выполнения заданий, формулируют организационные и другие вопросы, связанные с выполнением заданий этапа 1.

Цель и задачи исследования:

1. Изучить историю вашей малой родины.
2. Провести опрос членов команды и в социуме об объекте вашего исследования.
3. Отразить результаты исследований в конечных продуктах, подготовленных с помощью сервисов Web 2.0.
4. Отразить ход и результаты исследований на странице команды и в таблице продвижения.

Основной анцент в исследовании нужно сделать на поиск ответа на вопрос: что и почему мы хотим изменить в своей малой родине.

Задания этапа 1 направлены на выбор направления исследования с целью создания конечных продуктов в помощь малой родине на этапе 2.



Успешной работы!
94
                     

                     Основная цель подготовительного этапа:

- формирование команды;
- распределение обязанностей между участниками команды;
- постановка метки команды на карте конкурса;
- подготовка портфолио команды (визитки и сопутствующих документов - план работы команды, таблица З-Х-Н);
- определение информационной среды команды (google-диск, сайт, блог, страница команды на сайте конкурса).

Успешной работы!
95
Здесь участники конкурса сетевых проектов "Моя малая родина" размещают информацию о командах,
формулируют цель участия в Конкурсе, делятся своими соображениями, мыслями, чувствами
.



В самопрезентации приветствуются ссылки на сайты, документы, фото, видео.
96
В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы 30 июня 2018 года завершился дистанционный международный образовательный марафон «Купаловские проекты», посвященный разработке сетевых проектов на 2018/2019 учебный год.

Проект стартовал 18 декабря 2017 года.
За шесть месяцев в нем приняли участие около 500 педагогов школ, гимназий, лицеев, колледжей, высших учебных заведений из разных регионов Беларуси, Российской Федерации, Украины, Казахстана, Франции, Черногории.
Более 100 педагогов прошли обучение на тренингах «Первые шаги к сетевым проектам» и «Оценивание в сетевых проектах».
128 педагогов под руководством 33 руководителей марафона – опытных тьюторов, экспертов и тьюторов-стажеров, двигаясь по 14 маршрутам, создали 45 сетевых проектов, из которых 18 – белорусских.
Два проекта подготовлены магистрантами Гродненского государственного университета имени Янки Купалы: сетевые проекты «Формула государства», автор – Людмила Остапченя, факультет истории, коммуникации и туризма и «Перевернутый класс – инновационная модель обучения», автор – Анастасия Цыронок, факультет математики и информатики.
Языки проектов: русский, белорусский, английский, немецкий.
Все созданные сетевые проекты прошли успешную апробацию на весенней и летней сессиях с участием педагогов и обучающихся.

Марафон проводился при поддержке Центра интернационализации образования ГрГУ.
Благодарим руководителей Маршрутов - международных тьюторов и экспертов из Российской Федерации и Республики Беларусь - за профессиональную работу!
97
Итоги июньской Летней сессии марафона "Купаловские проекты 2018"
Заявленных проектов - 35
Прошедших апробацию - 34 (автор одного проекта отказался продолжать ЛС)
Зарегистрировалось педагогов для участия - 411
Количество учеников/студентов, принимавших участие в ЛС - 114/7 (согласно итоговым протоколам)
География участников: Российская Федерация, Беларусь, Украина, Казахстан, Франция, Черногория
Языки проектов: русский, белорусский, английский, немецкий
Более подробно по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1ufAPQRgyET7vzCORA0ZdjhC3D9qE8A8iiNvmnJkFXXE/edit?usp=sharing

Поздравляем всех авторов с успехом! Новых высот в проектной деятельности!
98
Завершилась апробация проекта "С грядки - на зарядку". В проекте приняли участие 3 педагога (зарегистрировалось 6). Количество заданий проекта были сокращены, ввиду сжатых сроков. Сертификат финалиста получили все участники апробации. В ходе работы были выявлены некоторые моменты, которые требовали корректировки. Выражаю огромную благодарность всем участникам апробации проекта. Более подробную информацию можно посмотреть в отчете https://drive.google.com/open?id=18CVTbigqJjbsrBvCbwDVEZ-4fpm_of2xCq3-SXlRLM8 .
99
Добрый день! Закончилась апробация сетевого проекта  “LEGO-техник” Апробация проходила  с 1 июня по 30 июня 2018 года. Все участники, приступившие к выполнению заданий, с ними справились.  Задания проекта рассчитаны на студенов ОУ, но в данном проекте  учавствовали  и педагоги.  На проект зарегестрировались 9 человек, но учавствовали к сожалению всего: 2 педагога + 1 команда школьники + 1 команда студенты. Более подробную информацию можно узнать в отчете на сайте.  Всем участникам Летней сессии удачного отдыха! Спасибо всем за сотрудничество!!!
100
Добрый день! Завершилась апробация проекта Gentlemen's agreement/ Джентльменское соглашение. Апробация проходила в ускоренном режиме, с 01.06.18 по 24.06.18 (проект рассчитан на 8 недель) поэтому пришлось оставить по одному основному заданию на каждом из трех этапов основной части проекта. В тех заданиях, которые были выполнены в ходе летней сессии были пересмотрены формулировки, устранены неточности и неясности, исправлены ошибки.
Для участия в проекте зарегистрировались 7 человек, приступили к работе 6 человек, объединившись в две команды. До финала дошли обе команды, но потеряли еще одного участника. Обе команды выполнили 95% заданий летней сессии, показали отличные результаты и создали интересные продукты. Спасибо всем участникам за плодотворную работу, тьюторам маршрута - за помощь и поддержку, ведущим Летней сессии - за организацию и терпение. Подробнее об итогах апробации проекта можно прочитать в отчете о тренинге "Летняя сессия. Июнь 2018" https://docs.google.com/document/d/1Q83mzTP90S0Ugn_yKFJHTJoYcdYuSBzG1CMXcfUVSU0/edit?usp=sharing
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы