Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Уже поняла одно, как только отстаёшь - все из рук валится. Поэтому вывод: делать надо все вовремя (в идеале). Закончила 7 модуль:  нового не изобретала, благо все обучалки и инструкции есть в интернете. И коллегам спасибо  -  столько нового для себя открываешь. даже и не к собственному проекту, а просто для общего развития. А свой проект уже опробирую на своих шестиклашках (уже составляют интервью). Есть и заинтересованные родители (правда, маловато) :(( . Но в целом работа начинает осуществляться.
92
Здравствуйте!
1. К участию в проекте планирую приглашать коллег школы, района через объявление на сайте школы. Коллег по Маршруту - через Сообщество.
2. Помощь нужна. Может быть буклет, видео выступление.
3. Планирую провести свой СП во 2 четверти 2018/2019 у.г.
Уважаемые коллеги! Даже не верится, что мы уже отвечаем на вопросы такого содержания! Работать еще есть над чем, но, дышится уже легче!  :)
Пусть все у всех получится! Удачи!
93
1)   Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
        Через выступления на школьном и районном методическом формировании. Через сообщества.
2)   Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
         Попробую справиться своими силами.
3)   В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
        В 4 четверти.
94
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разместим баннер на своем блоге, выступим на МО, объявление в сообществах Google+
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?  Помощь в виде видеовыступления от тьюторов
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? Во II четверти
95
Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии? Выступления на педагогическом или методическом совете, размещение баннера на своем блоге, в сообществах Google+.
Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Видео выступление от тьютеров.
 В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? во 2 четверти
96
Здравствуйте, коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Сложно сказать, каким образом планирую пригласить коллег, в первую очередь, наверное, по желанию  среди участников маршрута. В школе есть коллеги, которые работают в инновационном проекте, постараюсь их привлечь (они уже в курсе).
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Со стороны тьюторов  пригодится всё (как образец): видео выступление, буклеты.
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Планирую провести свой СП в 1-2  четверти 2018/2019 учебного года (01.10 -30.11.2018)
Хочу сказать всем участникам маршрута  спасибо  за добрые слова в мой адрес! Мы учимся друг у друга, поэтому тоже выражаю слова благодарности всем.
 Желаю  удачи, сил и терпения!

97
Здравствуйте, Мария Ивановна. Попыталась ответить на возникшие у Вас трудности в процессе оценивания.

1.Соблюдении сроков при взаимооценивании работ -   Есть штрафные санкции - поздно оценил - меньше получил
2.Нежелание вникать в процесс оценивания   - За оценивание тоже ставим баллы - это этап проекта
3.Несогласие участников с некоторыми критериями оценивания.   - но если все соответствует критерию - то процесс однозначен (Савченкова)
98
Здравствуйте, Наталья Владимировна. По срокам проведения проекта. Не могу не посоветовать объединить сроки проведения проектов в 8-9 классе. В одно и то же время. Вместе интереснее, острее чувство соперничества. И вам проще проводить.
99
                Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 8. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Экспертиза учебного сетевого проекта: готов /готов с замечаниями/не готов?

         
100
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Отвечаю на вопросы модуля 7.
1.Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Инструкции брала  готовыми. Огромное спасибо всем коллегам, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разрабатывать самой пока  сложно было, да и  времени уже нет.
2.Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.   
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Для всех заданий подготовлены  образцы и инструкции.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы