Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Объяснительно-иллюстрационные, проблемного обучения, развивающего обучения, саморазвивающего обучения, коммуникативные и творческие.

2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Используем принцип «МИНИМАКСА», продумываем бонусные задания.

3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект направлен на применение полученных знаний в повседневной жизни, поэтому надеемся, что будут применять
92
Добрый день! ответы на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
- В своем проекте мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам - спасибо!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
- это карта сервисов, маршрутный лист, таблица "Шаги к успеху" и "План оценивания"
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
- на странице  "Пример работы команд" выложены образцы всех заданий, предлагаемых для выполнения в проекте.
 
93
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО) Инструкцию для работы с Лентой времениTikiToki разработала сама. Использую готовые инструкции для работы с Ментальной картой А. Баданова, альбомом StoryJumper и облаком слов WordArt ( авторов не нашла)... при наличии времени создам свои.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д. Пока только  Маршрутный лист проекта и  Система оценивания ( в презентации)
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Все, кроме Видеоролика ( работаю над этим)... к июньской апробации сделаю всё.
94
Обсуждение организационных и других вопросов участниками Весенней сессии МАЙ

               
95
 Здравствуйте, коллеги! Завершая Модуль 7, отвечаем на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В своем проекте "Родной край люби и знай!" в основном мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами, с незначительными дополнениями или корректировкой: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам говорим: "Искреннее спасибо!" ::)
В "Визуальный кейс" нашего проекта входит "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист
Образцы выполнения заданий размещены на странице сайта "Пример работы команды", для координаторов школьных команд прописаны варианты выполнениязаданий для детей с трудностями в обучении, одаренных детей, детей, для которых язык преподавания не родной.
96
Добрый день.Работа над проектом подходит к концу. Осталось совсем чуть-чуть. Всё почти готово. Работая в проекте,  открыла для себя много нового. Спасибо  за интересную работу. Проект, думаю, обязательно запустим.
97
Дорогие Авторы! ШАГи Марафона завершены. Вы - большие умницы!Поздравляю с окончанием тьюторского субботника, предлагаю сосредоточиться на приглашении коллег на апробацию Вашего замечательного проекта! Жду на апробации!
98
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разослать приглашения по электронной почте, разместить приглашение на сайте лицея, в сетевых сообществах.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация содержится на сайте Марафона.
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
4 четверть.
99
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Инструкции делаем вместе с коллегой, стараемся сделать все сами. Используем материалы тренингов Интел и понемногу из работ коллег.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
В «визуальный кейс» входят маршрутные листы.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Планируется доделать готовые образцы для выполнения всех заданий. Пока со всем не справляемся.
100
Добрый день, коллеги! итак, 8 модуль (в этом году я до него все-таки дошла!!!) Проект почти готов, и мои шестиклашки  уже помогают его тестировать. Очень здорово, кстати, что предложила им поработать со мной - "косяки" сразу видны, исправляем по ходу работы. На МО учителя тоже анализировали, подсказывали, что сделать лучше. Но помощь тьютора и коллег по проекту очень нужна, т.к. они в теме (в отличие о школьных коллег). Планирую запустить в 2018/2019 учебном году. Спасибо за помощь, работа в проекте столько нового открыла. Спасибо, коллеги, за идеи! Как здорово, что есть люди, которые стремятся к новому, растут сами и помогают другим! ... и зажигают других! 
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы