Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Не хочется отставать, но, к сожалению, приходится. Не успела доделать пример работы ученика, есть шероховатости на многих страницах. Но надеюсь доделать все до 17-го).
 1) Планирую пригласить своих коллег в школе, на районном МО, уже многим рассказала о проекте.
2) Организационная информация.
3) В I четверти 2018/2019 учебного года.
92
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные,информационно-коммуникационные технологии, 
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте.  Для более слабых детей в проекте есть примеры заданий. Учащиеся сами выбирают способ и средства, для выполнения задания, наиболее одарённые могут использовать не предложенные автором сервисы, а любые другие. Кроме того, для таких учащихся предусмотрены бонусные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники  используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.
93
Приветствую коллег!
Модуль 8 завершился самооцениванием... Определенно, еще нужно приложить некоторые усилия ;)
Верю, что всё смогу!!!
94
Добрый вечер всем!
1) Конечно, мои коллеги станут первыми участниками разработанного проекта. Участие будет "по желанию". Информацию можно будет узнать на заседаниях МО, на сайте школы на страничке "Инновационная деятельность" и в новостной ленте. Ещё в группе в Вайбере коллег приглашу:-) (Ура технологиям!!!)
2) От тьюторов приму любую предложенную помощь: буклеты, выступление личное либо видео.
3) Планирую провести свой СП в 4  четверти 2018/2019 учебного года (01.04 -10.05.2019) и приурочить его проведение к празднованию Дня Победы (мне кажется, что это будет очень уместно).
Хочу сказать всем коллегам-участникам маршрута.
 Желаю  удачи, сил и терпения!
95
Добрый день, уважаемые коллеги. Для участия в моём проекте в Летней сессии я пока пригласила одну коллегу из Калужской средней школы, которая готова оказать мне помощь. Она участвует со своими учениками во втором сетевом проекте, опыт имеется. Для выступления на педагогическом совете помощь экспертов не нужна. Планирую свой проект провести в 3 учебной четверти 2018/2019 уч.года.
96
Друзья, с Пасхой! Всем радости и благости! Здравствуйте! Всё ещё на Модуле 6.
Надеюсь, что в моём проекте будут работать проблемный метод, исследовательские  и игровые технологии. Сказка является кладезем знаний, она идеально подходит для развития учащихся.Уверена, что полученные в ходе проекта знания, помогут ребятам решать любые проблемы.
97
Добрый день.
Модуль 6 завершен.
98
К шагу 7
1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
Спасибо огромное Пашко С.А и Чистобаевой Н.В. на их материалы очень часто ориентируюсь)
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    План оценивания

3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Постепенно дорабатываю.
99
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Командная работа,  рефлексия, ИКТ, мозговой штурм, освоение различных веб-сервисов.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разноуровневые задания.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся, как будущей профессиональной деятельности, так и в быту
100
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Размещу информацию на сайте школы, личном сайте, методических блогах и сообществах, сделаю рассылку по электронной почте по школам.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Полезной информации было достаточно.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В начале 3 четверти.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы