Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Рефлексия после второго модуля:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Тема путешествий всегда вызывает интерес у учащихся при изучении ее в рамках школьной программы. Дети с интересом делятся впечатлениями о своих собственных путешествиях, слушают рассказы своих одноклассников и с большим желанием стремятся узнать что-то новое. Это и послужило основанием для разработки нашего сетевого проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
 Выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся помогут стартовая презентация, обсуждение проблемных вопросов и заполнение таблицы З-И-У. Это позволит актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, выявить ошибочные мнения, выявить заинтересованность детей. Все это необходимо для дальнейшей успешной работы в проекте.
92
Добрый вечер  коллеги! Не очень верится, но за этот период времени (около недели) я узнала много  для себя нового, уже нет такой каши как вначале, однако,  пока догнать коллег не совсем получилось, но я надеюсь, что  все наверстаю
93
                               Уважаемые Авторы сетевых проектов!

На ШАГе 5 нужно найти время для прочтения еще одной зарисовки с Марафона, которая, возможно, подтолкнет вас к новым идеям.
Зарисовка была подготовлена к Марафону "Купаловские проекты-2017", однако актуальна и сегодня (обратите внимание, что у нас другой шаблон сайта).

Итак, Купаловские проекты: Преодоление (4)

                                                      
                     
Будем вместе!
94
В прошлом году моя работа над сетевым проектом застопорилась на этапе создания буклета, из-за чего я так и не смогла завершить проект. В этом году благодаря помощи и поддержке со стороны кураторов этот этап я, кажется, преодолела. Посмотрим, как будет дальше. Желаю всем удачи, работоспособности и упорства, а организаторам - терпения!
Верим в вас, Татьяна Александровна! Всегда на связи.
95
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание — это не единичное событие, а скорее постоянный процесс, имеющий место в ходе реализации проекта.  Формирующая оценка – «обратная связь» для учащихся, позволяющая им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов.
Цель формирующей оценки - способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика.  Если не научить детей пользоваться формирующим оцениванием, то учитель не достигнет целей и не получит положительный результат итогового оценивания. Суть всей работы сводится к тому, что ученики, используя листы самооценки, опросные листы, журнал наблюдений и др. инструменты оценивания,  видят результат своей работы, могут сами сделать вывод о его качестве. Формирующие оценивание показывает достижения самого ученика. Правильно спланированное оценивание помогает обучающимся самостоятельно успешно продвигаться по проекту, получить  и  презентовать свои достижения.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и  адаптировала под свой проект: таблица ЗИУК,  регистрационная форма, бланки взаимо- и самооценивания, критерии оценивания продуктов проекта.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
С некоторыми аспектами оценивания была знакома ранее, в процессе разработки также познакомилась и с новыми для меня.
96
Соблюдение авторского права
Данный вопрос является актуальным, так как зачастую сложно все придумать и составить самостоятельно, подготовить нужный иллюстративный материал, это отнимает много сил и времени. Материалы сети интернет здесь как нельзя кстати, важно только помнить, что при любом заимствовании материалов необходимо давать ссылку на источник информации, сохраняя тем самым авторское право да данную разработку.
97
Рефлексия 5 этапа

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понять это утверждение мне очень помогло участие в тренинге "Оценивание СП". Думаю, оценивание в любом учебном процессе сегодня обязательно должно быть формирующим (мотивирующим на успех) и непрерывным (постоянная обратная связь от педагога). Констатирующее оценивание подводит итоги в конце освоения темы, и благодаря работе над созданием своего сетевого проекта, я поняла, в какой форме лучше всего его предлагать моим ученикам.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Мы адаптировали такие инструменты как таблица продвижения и ЗИУК, самостоятельно разрабатываем чек-листы для самооценки продукта на каждом этапе в соответствии с критериями.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Очень помогли материалы тренинга "Оценивание СП". РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ КОЛЛЕГАМ!!! ;)
98
Здравствуйте, коллеги!  :D
Рефлексия 4 этапа:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Продукт, который создают учащиеся в ходе своего исследования, позволяет наиболее удачным образом оценить, были ли достигнуты заявленные цели, и понять, каким образом можно усовершенствовать учебный процесс для достижения наилучшего результата. В данном случае речь идет о констатирующем оценивании с использованием заданий продуктивного типа. За счет многообразия таких форм (эссе, мультимедийная презентация, фильм, игра и пр.) можно разработать задания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребят, направленных на формирование навыков и умений 21 веков (критическое мышление. сотрудничество, креативность, коммуникация и пр.)

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Чтобы эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания, педагогу необходимо, в первую очередь, самому хорошо разбираться в возможностях, которые предоставляют современные технологии и понимать, каким образом можно интегрировать с пользой эти инструменты в образовательный процесс и при этом не нагрузить дополнительной работой, а облегчить задачи, которые стоят перед учащимися.
99
Добрый день, коллеги!
По вопросу о соблюдении авторского права, пока я твердо уверена только в одном: нельзя под созданным кем-либо произведением (текстом, рисунком, фотографией, видео, презентацией, сайтом и т.п.) ставить свое имя, т.е. присваивать себе - это плагиат. В остальном много неясностей. Например, каков срок действия авторского права: +50 лет после жизни автора (1) или +70 лет после жизни автора (2)? Или каков будет объем, оправданный целью цитирования? Радует, что в нашем случае использование ч-либо защищенных материалов можно трактовать как правомерное использование, или "fair use"(3)-добросовестное использование (в США), поскольку его цель - некоммерческая образовательная: обучение, изучение, исследование. Не только в США, но и в РФ (ст. 1274 ГК РФ) (2).

1. Лазарев Денис. "Авторское право, преподаватель и интернет." Презентация для электронного пособия Intel "Обучение для будущего"[Электронный ресурс]// Школа сетевых проектов. Модуль 3 учебные материалы. URL: https://drive.google.com/file/d/0BwyeGXf85KqlVm1vTThpdlA0YkU/view. (Дата обращения: 13.03.2019).
2. Макарова Марина. "Авторское право и интернет":// Наука и жизнь. 2017. №4.URL: https://www.nkj.ru/archive/articles/31010/. (Дата обращения: 13.03.2019).
3. Хаос в защите авторского права. Учебное руководство по закону об авторском праве. Презентация создана для программы Intel "Обучение для будущего" [Электронный ресурс]// Школа сетевых проектов. Модуль 3 учебные материалы. URL: https://drive.google.com/file/d/0BwyeGXf85KqlSFFNM0VYR3lXalE/view. (Дата обращения: 13.03.2019).

P.S. Надеюсь, по крайней мере научиться правильно оформлять ссылки на источники.
100
Рефлексия 3 модуля:
1) Сервисы веб 2.0 в проекте могут быть разными, но главное - они должны использоваться не ради самих себя, в для поддержания/ направления исследовательской деятельности в проекте. Подбираются в зависимости от цели задания, этапа работы (вызов-осмысление-рефлексия), согласно технологии развития критического мышления. Для проекта постаралась выбрать те, что проверены собственным опытом.
2) Формирование ответственного использования сети Интернет начинается с обсуждения правил работы в проекте и подписания Декларации участников проекта на подготовительном этапе (куда включены пункты и по информационной безопасности и по ответственному использованию ресурсов сети). + Памятки с правилами можно разместить на странице Сервисов веб 2.0 сайта проекта. Кроме того, напомнить детям и обратиться к родителям, чтобы содействовали разумному ограничению времени работы в сети.
3) Относительно авторских прав в проекте:
Как разработчик проекта, я должна
- изучить позицию автора материалов, которые хотела бы использовать - разрешено со ссылкой/ запрещено;
- обратиться к автору за разрешением на использование к-л материалов;
- указывать правильно оформленные ссылки на изображения и другие использованные материалы;
- соблюдать правила цитирования источников;
Как автор проекта,
- информирую участников об авторском праве и настаиваю на соблюдении его норм (включаю соответствующие пункты в критерии оценивания продуктов;
- помечаю буквой "А" авторские разработки (критерии, обучалки);
- не возражаю против использования разработанных материалов в учебных целях, буду рада, если кому-нибудь они пригодятся.
   
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы