1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции работают" (заложены) в вашем проекте? эвристический метод, метод демонстраций, объяснительно-иллюстративные, исследовательские, проблемные, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание.
2)Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы.  Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий. 
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.