Автор Тема: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."  (Прочитано 708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шпока Александра Игоревна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #92 : Апрель 21, 2019, 03:41:46 pm »
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Инструкции взяты с www.youtube.com. Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо, и коллеге Коможицкой Елене Ивановне.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, маршрутный лист,сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе.

Оффлайн Шпока Александра Игоревна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #91 : Апрель 21, 2019, 03:22:12 pm »

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" в вашем проекте?
Взаимооценивание, самооценивание, ИКТ
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор роли в проекте, разнообразные творческие задания
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Знания, полученные в нашем СП помогут детям правильно сформировать понятие о здоровом образе жизни, популяризировать его, а также помогут следовать ЗОЖ.

Оффлайн Шайдарова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #90 : Апрель 20, 2019, 07:19:55 pm »
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте школы, на сайте образовательного портала города.
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти 2019-2020 учебного года.

Оффлайн Шайдарова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #89 : Апрель 19, 2019, 08:28:29 am »
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Многие инструкции взяты с интернета (Marina Sukhopyatkina, Барановой Маргариты Михайловны, Nadiia Bedikian, с Блога Мурманской области, хороших книгах и информационных технологиях). Спасибо за инструкции авторам! Также использую в своем проекте обучалки с сетевого проекта "Зачарованный зоомир", огромное спасибо авторам проекта Боковой Е.М., Лунеговой Е.В. Матишевой Т.А. Готовые обучалки помогают сэкономить время. Несколько обучалок разработаны мной (создание скриншота, ментальной карты при помощи сервиса mindmeister.com)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть, это шаблон страницы команды, а также есть шаблоны дневника, инструкции, таблицы, презентации с примерами выполненных заданий.

Оффлайн Коможицкая Елена Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #88 : Апрель 17, 2019, 10:28:53 am »
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируем рассказать о нашем проекте на МО учителей иностранного языка, а также отправить приглашения к участию по школам города и района.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта планируем во второй четверти 2019-2020 учебного года.

Оффлайн Коможицкая Елена Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #87 : Апрель 14, 2019, 07:48:00 pm »
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Некоторые инструкции взяты с портала //www.youtube.com/  Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо за помощь и поддержку!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, в нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе с готовыми фразами и выражениями.

Оффлайн Шайдарова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #86 : Апрель 11, 2019, 07:52:31 pm »
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции работают" (заложены) в вашем проекте? эвристический метод, метод демонстраций, объяснительно-иллюстративные, исследовательские, проблемные, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание.
2)Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы.  Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.

Оффлайн Набиева Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #85 : Апрель 10, 2019, 03:13:54 pm »
Набиева Л.В. Добрыгина Е.В.

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход, творческие задания
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте ученики смогут применить полученные знания вне школьной среды: опыт самоорганизации, взаимодействия, публичного выступления. А так же смогут организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.

Оффлайн Добрыгина Екатерина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #84 : Апрель 10, 2019, 02:29:01 pm »
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте ОО, в группе МО учителей биологии и английского языка, в сообществе "ИОС Новокузнецка"
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возмжно небольшая консультация, а так спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведения проекта планируем в третьей четверти 2019-2020 учебного года.

Оффлайн Добрыгина Екатерина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #83 : Апрель 10, 2019, 02:16:49 pm »
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
большинство инструкций взято с портала //www.youtube.com/   ? некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках тренинга "Оценивание сетевых проектов" 
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Конечно, на сайте проекта создан Шаблон страницы команды, где представлен образец, так же создан Пример работы команды, где представлены все задания проекта, в хронологической последовательности и варианты их выполнения.

Оффлайн Шайдарова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #82 : Апрель 09, 2019, 09:01:44 pm »
1) Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Участники должны видеть, понимать и анализировать свои результаты работы, благодаря непрерывной системе оценивания они видят свои недочеты, могут их скорректировать, видят что требуется к каждому заданию.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы.  Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.

Оффлайн Добрыгина Екатерина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #81 : Апрель 09, 2019, 05:10:29 pm »
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс обучения непрерывный, поэтому оценивание в нем должно быть систематическим, следовательно оно должно проходить на всех этапах проекта, начиная с подготовительного и заканчивая, соответственно заключительным этапом.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, таблицы З-И-У-К, четкое распределение ролей в команде. Много творческих заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Скорее всего нет. Так как проект затрагивает только учебные темы.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2019, 02:32:30 pm от Добрыгина Екатерина Владимировна »

Оффлайн Букурова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #80 : Апрель 09, 2019, 04:26:45 pm »
Букурова ЕИ, Новолодская СВ
1)Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Приглашение на участие в проекте разместим в сообществах учителей Лицея 76, в сообществе «МИП», «ИОС Новокузнецка», на сайте лицея.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы мы получили необходимую помощь от своего тьютора, Кузубовой Т.В.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Проект планируем провести во второй четверти 2019 года.

Оффлайн Букурова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #79 : Апрель 09, 2019, 04:17:50 pm »
Букурова Е.И., Новолодская С.В.
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете?
Большинство  инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были разработаны с нуля в рамках проекта «Первые шаги в пространство» (автор Новолодская С.В.), "В модельном Зазеркалье" (авторы Букурова ЕИ, Новолодская СВ) и адаптированы с учетом заданий под проект «В мире исключительных окружностей».  В рамках проекта с нуля созданы инструкции:  Инструкция по работе с сервисом https://www.easel.ly (инфографика), Инструкция по работе с сервисом  https://www.genial.ly/ (интерактивный плакат), Инструкция по работе с сервисом https://app.biteable.com (интерактивное видео), Инструкция по созданию презентации на сервисе Google Документы.

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
В «Визуальный кейс» входит:
1.   материалы сопровождения и поддержки;
2.   система оценивания работ команд на этапах;
3.   сервисы web 2.0 в проекте;
4.   семья в проекте.

3)   есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

В проекте «В мире исключительных окружностей» в качестве готовых простых образцов представлено выполнение всех заданий проекта от имени ученика (пример работы команды). Если у ученика возникают трудности с выполнением заданий, то в качестве образца он всегда может использовать материалы данной страницы проекта.

Оффлайн Букурова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
« Ответ #78 : Апрель 09, 2019, 03:36:06 pm »
Новолодская С.В., Букурова Е.И.
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции работают" (заложены) в вашем проекте?
Проект ориентирован на развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, выполняя задания основного этапа команды становятся соавторами коллективных продуктов деятельности:выставку презентаций команд на основе интерактивного плаката “Давайте познакомимся”, выставку результатов исследовательской работы на основе инфографики “Свойства вневписанной окружности”, совместный мини-сборник задач ГИА с решениями, выставку интерактивных материалов с ответом на проблемный вопрос проекта.  Развитие навыков самоорганизации, работы в группе, самостоятельности реализуется в рамках мини исследований проводимых на основном этапе проекта. Немало важную роль играет работа, проводимая в рамках взаимооценивания и самооценивания в проекте.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов. Проект может найти продолжение в исследовательской работе учащихся по вопросам, рождающимся, но не раскрытым по мере реализации проекта.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект ориентирован на подготовку учащихся к ГИА, явного применения нет, необходимо над этим подумать.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы