Автор Тема: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"  (Прочитано 216495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волгина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #48 : Январь 13, 2018, 11:00:24 am »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Кроме предметных результатов обучения (знаний и умений по предмету), оцениваются также образовательные потребности учеников, метапредметные компетенции (способность овладевать знаниями), личностные, куда входят регулятивные умения (способность к самоорганизации и взаимодействию), социальные компетенции, коммуникативные компетенции и т.д.
Для проекта необходимо разрабатывать план оценивания, который будет опираться на различные стратегии оценивания на разных этапах проекта.
Стратегии оценивания, как и использование подходящих инструментов оценивания, зависят от конкретных задач, поставленных на каждом этапе проекта.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #47 : Январь 12, 2018, 10:53:03 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В ходе проектной деятельности мы получаем возможность оценить способность школьника к выполнению универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и его предметные результаты.
Организаторы проекта разрабатывают «базовый комплект» инструментов формирующего оценивания. Логика оценивания и выбор методик (процедур) должны соответствовать заложенной в проект идее. Руководитель команды может (наверное, и должен!) прогнозировать эффективность той или иной методики, заменяя их альтернативными и предлагая свои «находки» другим координаторам проекта.
Стратегия выявления потребностей учащихся:таблица «Знаю – Интересуюсь – Уже научился»
Стратегия поощрения саморегуляции и сотрудничества:SWOT-анализ
Стратегия мониторинга прогресса:таблица роста индивидуальных достижений,дневник личностного роста
Стратегия проверки понимания:кластер,ментальная карта,диаграмма, фишбоун,опрос, анкетирование
Стратегия демонстрации понимания и умения:эссе
« Последнее редактирование: Январь 12, 2018, 10:54:40 pm от Ерохина И Г »

Оффлайн Ларина Елена Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #46 : Январь 12, 2018, 09:14:22 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Формирующее оценивание является обязательным составляющим любого сетевого проекта. Наряду с учебной задачей идёт оценка УУД.  Стратегии оценивания, используемые методы и соответствующие инструменты зависят от конкретных задач, поставленных на каждом этапе, позволяющие педагогу сделать процесс личностно значимым.

Оффлайн Дайнеко Светлана Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #45 : Январь 12, 2018, 10:26:49 am »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Добрый день, коллеги.
После ознакомления с материалами об основах формирующего оценивания, еще раз изучив визитки  предложенных автором тренинга сетевых проектов, делаю свои выводы:
- авторы проектов оценивают результаты обучения в ходе проекта (личностные, метапредметные, предметные);
- используют для этого различные методы и средства формирующего оценивания;
- оценивание используется во время всего периода проекта;
- в процесс оценивания вовлекаются и сами учащиеся.

Оффлайн Кривошта Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #44 : Январь 12, 2018, 03:24:58 am »
Добрый день, коллеги!
Кривошта Татьяна Владимировна, учитель математики.
1. С какой целью Вы оценивали рисунки?
 Пока не понятно, цель не стояла
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Отсутствие критериев оценки
3. Отличается ли ваша оценка от оценки остальных участников?
 С некоторыми- отличается, с некоторыми- совпадает

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #43 : Январь 11, 2018, 07:45:28 pm »
Этап 0:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
Оценивалось общее впечатление от увиденного на рисунке
 2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Было непонятно, какие критерии брать за основу.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
 В чём-то оценки совпадают, но есть и отличия

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #42 : Январь 11, 2018, 06:51:31 pm »
Этап 0:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
 Оценила с такой точки зрения: нашли ли картины  отзвук в душе
 2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Было непонятно, что именно нужно оценить
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
 Отличается.Сколько людей, столько и мнений. Каждый подобрал для оценивания свой критерий.

Оффлайн Северин Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #41 : Январь 10, 2018, 08:50:05 pm »
Добрый вечер! Северин Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
 Оценивала рисунки, потому что получила такое задание на первом этапе.
 Трудно было оценить объективно работу, так как не было цели и критериев оценивания.
 Моя оценка схожа с оценкой многих коллег. Одно из направлений работы с младшими школьниками - формирование навыков безопасной жизнедеятельности. При оценивании это и брала за основу. Спасибо!

Оффлайн Синкевич Л М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #40 : Январь 10, 2018, 06:29:17 pm »
Добрый вечер, коллеги!
Синкевич Людмила Мечиславовна, учитель математики.
1. С какой целью Вы оценивали рисунки?
Дать характеристику рисункам; определить общее впечатление от рисунка.
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Отсутствие критериев оценки
3. Отличается ли ваша оценка от оценки остальных участников?
 Отличается. Каждый  придерживался своих критериев оценки.


Оффлайн Шафаревич Л Ч

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #39 : Январь 10, 2018, 05:09:39 pm »
Все отлично справились с заданиями нулевого этапа. Молодцы!
11.01 - 16.01.2018 проходим 1 этап нашего тренинга "Содержание и технологии оценивания в проектах". Мы узнаем какие результаты сетевого проекта вы должны будете запланировать как авторы, на какие категории они подразделяются. Познакомимся с качествами и умениями, необходимыми в 21 веке, как категорией личностных результатов и проведём их самооценку (для практики). Изучим вторую категорию - метапредметные результаты. На 4 шаге этапа познакомимся с формирующим оцениванием и  стратегиями оценивания.
В конце этапа мы должны знать ЧТО И КАК ОЦЕНИВАЮТ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ.
Не боимся задавать вопросы в сообществе тренинга! Удачной работы!!!

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #38 : Январь 10, 2018, 04:23:16 pm »
Добрый вечер, коллеги.
Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов
1.С какой целью вы оценивали рисунки?
Оценивание общего впечатления, точности изображения и безопасное поведение в лесу
2. какие трудности испытывали?
сложно оценивать не зная что оцениваешь. Нужны критерии.
3. Отличается ли ваша оценка от оценки остальных участников?
есть похожие, но и отличаются. У каждого своё мнение

Оффлайн Дементьева Марина Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #37 : Январь 10, 2018, 03:17:51 pm »
Здравствуйте. Я,  Дементьева Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Лежневской СШ № 10 Ивановской области.
Ответы на вопросы: 
Нам были представлены для изучения  две работы, выполненные учащимися начальных классов (художественный кружок) в ходе одного из проектов эколого-краеведческого характера. Скорее всего команды изображали стоянку туристов на берегу реки с учётом всех правил безопасности.
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки? 
Оценивала художественные навыки команд и знание всех правил создания стоянки во время тур.похода. 
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Нужны были критерии оценки. Мне пришлось их придумать самой.   Но в проекте дети выполняли свою  работу используя  чёткий перечень критериев оценивания продукта (работали по шаблону).
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?   
Каждый человек имеет свое мнение с учетом знаний в той или иной области. Мнение людей редко совпадает - это закономерность.

Оффлайн Гукало Ольга Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #36 : Январь 10, 2018, 12:09:43 pm »
Мои ответы на вопросы этапа 0:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
 С целью оценить общее настроение,  эмоциональную трактовку произведения.
 2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании? Мне трудно было определиться с тем, что  оценивать. (композицию, художественное решение, умения изображать пейзаж) 
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
Безусловно, отличается. Каждый выбрал для себя определённый критерий оценивания.

Оффлайн Новикова Т Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #35 : Январь 09, 2018, 08:22:46 pm »
Мои ответы на вопросы этапа 0:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
 С целью оценить общее настроение, сюжет, смысловую и эмоциональную трактовку, композиционное решение (выбор размера рисунка, расположение изображения в формате, соотношения величины предметов в одном рисунке), свободу владения изобразительным языком.
 2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Понятно было, что от цели оценивания зависят и критерии, по которым нужно оценивать. И вот тут уже на этапе определения целей возникли трудности.  Так как я не являюсь учителем ИЗО, ОБЖ, краеведения и т.п., мне трудно было определиться с тем, что в принципе оценивать. Пришлось восполнить хоть чуть-чуть пробелы в знаниях по рисованию. 
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
Безусловно, отличается. Многие коллеги оценивали соответствие правилам безопасности туристами. И те коллеги, которые тоже выбрали оценивание художественных навыков, композиции рисунка и т.п., провели это по своим критериям, не говоря уже о том, что и по критериям у каждого своё видение картин.

Оффлайн Малечко Анна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #34 : Январь 09, 2018, 08:22:01 pm »
Добрый вечер!
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
Оценка общего впечатления.
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Отсутствие единых критериев при оценивании работ.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
Есть общее. Также есть и различия.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы