Автор Тема: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"  (Прочитано 8478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руфф И В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #63 : Январь 15, 2018, 07:02:37 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
 Опираясь на статью Брыксиной О.Ф., отмечаю, что в проекте оценивается способность школьника к выполнению универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). а так же оцениваются предметные результаты. Как? Разрабатываем стратегию оценивания, выбираем методы оценивания и инструменты оценивания.

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #62 : Январь 15, 2018, 06:31:42 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В ходе проектной деятельности мы оцениваем способность обучающихся к выполнению универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметные результаты. В зависимости от стратегий формирующего оценивания происходит выбор методов и инструментов. Важно научить детей учиться, самостоятельно ставить цели и находить рациональные способы их достижения. С уважением, Елена Русин

Оффлайн Попова Мария Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #61 : Январь 15, 2018, 01:02:01 pm »
Добрый вечер! Догоняю коллег, доделываю 0 этап.
Ответы на вопросы:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
 Согласно заданию - сама придумала, общее впечатление.
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Отсутствие критериев или  более точные инструкции
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
Есть отличия,  у каждого свой подход к оценке, хотя, нахожу и сходство с мнениями других коллег.

Оффлайн Попова Мария Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #60 : Январь 15, 2018, 12:50:59 pm »
Что и как оценивают ? Планируемые результаты  - умения (личностные, предметные, метапредметные) оценивают с помощью стартовой презентации, таблицы ЗИУК, таблицы продвижения, Бланка самоорганизации, Таблицы самооценивания и взаимного оценивания, Личного дневника, критериев оценивания итоговых работ и самооценки работы команды на этапе, анкет и рефлексии. Сформируются умения, получатся и продукты.

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #59 : Январь 15, 2018, 06:19:20 am »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевых проектах оценивают первоначальный уровень знаний учащихся, степень понимания учебного материала; способность учеников брать на себя ответственность за своё обучение; навыки сотрудничества; знания и навыки в конце проекта. Используются различные инструменты оценивания: лист самооценивания, методика оценки личного вклада участника, SWOT-анализ, бланки взаимооценивания и самооценки сотрудничества в группе.

Оффлайн Снытко Ирина Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #58 : Январь 14, 2018, 08:24:08 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивают не только продукты и результаты проекта, но и личностные достижения участников, их умение сотрудничать и работать в команде. Так как оценивание в проекте многоплановое, то и инструменты используются самые разнообразные: таблицы З-И-У-К, оценочные листы, дневники самооценки и вклада в работу команды, SWOT-анализ, анкета-рефлексия.

Оффлайн Богомолова Л Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #57 : Январь 14, 2018, 01:50:16 pm »
В ходе выполнения 1 этапа курса пришла к выводу, что формирующее оценивание необходимо для оценивания не конечного результата, а способов деятельности обучающихся на основе проектной деятельности, как инновационной технологии, которая априори ориентирована на организацию познавательной, исследовательской, продуктивной деятельности участников проекта.
Такое оценивание предполагает использование интересных и нестандартных инструментов оценивания: карты приложения. саммари, SWOT - анализ. Спасибо!

Оффлайн Чистобаева Наталья Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #56 : Январь 14, 2018, 01:37:44 pm »
Проектная деятельность позволяет оценить не только предметные результат обучающихся, но и формирование у обучающихся общих компетенций (можно назвать по-иному, УУД). Где, как ни на сетевых проектах, обучающийся может проявить умение работать в команде, брать на себя ответственность за результат? Проекты позволяют научить обучаться самостоятельно, сформировать умение планировать собственную деятельность. И эти способности необходимо правильно оценить, здесь важна роль самоооценки и взаимооценки достижений.
Проекты очень нежны в рамках оценивания степени сформированности общих компетенций обучающихся.

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #55 : Январь 14, 2018, 12:55:16 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивают учебные достижения учащихся.
Для этого используют стратегии оценивания: для определения потребностей учеников - Таблица З-И-У-К, мозговой штурм, дневник личного роста, анкета-рефлексия; поощрение самостоятельности и взаимодействия -выбор ролей в проекте, создание и ведение  блога команды, таблица сотрудничества в проекте, таблица самоорганизации в проекте,таблица самооценки и взаимной оценки команд, детский форум; мониторинг прогресса учащихся - дневник личного роста, таблица продвижения в проекте, ведение блога; проверка понимания и поддержка метапознания - таблица З-И-У-К, опросники, рефлексия; демонстрация понимания и умения - критерии оценивания продуктов проекта.

Оффлайн Кондрашова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #54 : Январь 14, 2018, 07:00:26 am »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевых проектах оценивают планируемые результаты, выполненные задания. Оценивают в основном с помощью критериев, анкет, таблиц взаимооценивания, самооценивания, таблиц ЗИУК, таблиц продвижения.

Оффлайн Карпиченко И Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #53 : Январь 13, 2018, 07:43:13 pm »
Добрый вечер! Карпиченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов.
Немного с опозданием отвечаю на вопросы нулевого этапа.
1. Рисунки оценивала по личным предпочтениям: какие ощущения вызывает изображение.
 2. При оценивании испытывала трудности, т.к. не было чётких критериев оценивания, а значит и правильно оценить было невозможно.
3. Моя оценка если и отличается, то незначительно, т.к. у большинства возникли такие же проблемы при оценивании.

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #52 : Январь 13, 2018, 07:25:49 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Способность  учащихся к выполнению универсальных учебных действий, самостоятельно планировать пути достижения целей, учебные и  проблемные вопросы по содержанию проекта,самооценивание, взаимооценивание, самостоятельно планировать пути достижения целей. Критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Это может быть: ментальная карта, презентация, эссе, таблица "Знаю - Интересуюсь - Уже узнал" и т.д. Оценивание происходит в процессе всего проекта.

Оффлайн Cеменовская Мария Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #51 : Январь 13, 2018, 05:38:51 pm »
Добрый день,коллеги!
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивание проводится в процессе всего периода проекта(до начала работы над проектом, в процессе выполнения проекта, после завершения проекта). Оценивают различные результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) и различные образовательные продукты. Для оценивания авторы проектов используют различные методы(стратегия выявления потребностей, проверки понимания, поощрения саморегуляции и сотрудничества и д.р.) и средства оценивания. В процессе оценивания  принимают участие учащиеся.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2018, 05:44:15 pm от Cеменовская Мария Ивановна »

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #50 : Январь 13, 2018, 05:34:30 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевом проекте оценивается  первоначальные знания через таблицу З_И_У_К, проверка  понимания как на первоначальном этапе, так и на протяжении всего проекта через кластеры, ментальные кластры, диаграммы фишбоун. Процесс контроля и мышления может быть индивидуальным и групповым.

Оффлайн Ганцева Елена Евгеньевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Елена Евгеньевна
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
« Ответ #49 : Январь 13, 2018, 02:07:06 pm »
 Здравствуйте, коллеги. 
Что и как оценивают в сетевых проектах?
1. Предметные результаты обучения (знаний и умений по предмету), образовательные потребности учеников. Выявление границ знания учащихся, выявление интереса к теме проекта. 
2. Определение потребностей учеников и их стремление взять на себя ответственности за самообразование (самовоспитание) и навыки работы в группе (команде). 
3. Как?  Таблицы "З-И-У-К", "З-И-У", ментальные карты, дневники, презентация, страница команды, блог, лист самооценки, анкета рефлексия, бланк самооценки и  бланк взаимооценивания, эссе.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы