Добрый вечер!Модуль 5 очень ответственный. Он позволяет ещё раз проанализировать все задания и вопросы.
1. "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим".
Работа над проектом начинается с оценивания имеющихся у учеников знаний по теме проекта в ходе беседы в процессе просмотра стартовой презентации учителя; проводится анкетирование по вопросам таблицы З–И–У - К(«Знаю– Интересуюсь–Учусь- Как узнал»).
Оценивание нацелено на интересы учащихся, происходит в течение всего проекта и обеспечивает достоверной информацией о качестве и глубине изученного учащимися материала, соответствующего целевым стандартам и задачам учебного курса; направлено на развитие у учащихся навыков высокого мышления; обучение стратегиям самообучения, коллективного обучения в малых группах, стратегиям метапознания.
Работа над проектом завершается представлением результатов исследований учащихся на уроке или учебной научно-практической конференции. Главными критериями итогового (обобщающего) оценивания являются: умение представить полученные в ходе исследований новые знания; аргументировать рациональность способов их получения и выводы; умение
рассказать об организации взаимодействия учащихся в группе, показать уровень успешности каждого ученика. Проводится конкурс индивидуальных «Журналов участников проекта», где собраны все «Листы анкетирования», опросы и самоанализ, графическое представление работ, итоговые «Карты успешности».
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Просмотрели критерии коллег, адаптировали критерии оценивания презентаций, визиток,разрабатываем критерии оценки эссе, кулинарных рецептов и другие.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Все материалы очень помогли. Их интересно читать, изучать и всё время находить изюминки. Спасибо опытным коллегам!