Автор Тема: 4. Рефлексия ШАГ 2  (Прочитано 9928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #21 : Апрель 04, 2016, 12:59:46 am »

1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Запрос пришел "снизу". Мои ученики активно интересуются "динозавровым"прошлым нашей планеты, читают книги, высказывают мнения, устраивают дискуссии. Подумалось: почему бы не попробовать сделать проект и объединить познавательный интерес "почемучек" из других городов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К. Это необходимо для  выстраивания дальнейшей стратегии работы в проекте.  3.Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.


Оффлайн Юдакова Е Л

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #20 : Апрель 03, 2016, 11:50:21 pm »
маршрут "Школа Почемучек"

1. Чтобы проект получился успешным, его надо четко спланировать, так сказать, "разложить по полочкам", начиная с отбора стандартов, целей, задач, актуальности, формулирования проблемных вопросов, отбора методов оценивания до конечного результата.
2. Уровень предварительных представлений по теме проекта буду выявлять для того, чтобы узнать ("прощупать"), какие знания имеют дети по теме, вступая в проект, чтобы в ходе работы в проекте эти знания еще больше расширить, обогатить, раздвинуть границы уже имеющихся познаний. Уровень этих знаний буду выявлять при помощи проблемных вопросов. Приемы: "Исследуй", "Удивляй"
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 11:51:57 pm от Юдакова Е Л »

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #19 : Апрель 03, 2016, 09:35:25 pm »
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Зачем нужна палеонтология? Для начала, это интересно. Также она позволяет создавать прогнозы — на основании результатов исследований выстроить цепочку, показывающую, какие этапы существовали в палеонтологическом прошлом, а также проанализировать ход эволюционных преобразований и понять, что может произойти на планете в будущем
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?.Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К.
 Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #18 : Апрель 03, 2016, 08:00:37 pm »
Новоселова Валентина Петровна, маршрут «Воспитание сердца»
1.   Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
План УСП помогает мне выделить основные этапы проекта, прописать цели и задачи, проблему, тему, ход исследования, результат исследования, виды оценивания, формы деятельности.

2.   Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

При помощи наводящих  вопросов  и заполнения первых двух столбцов таблицы «З-И-У-К. Это для того, чтобы выявить действительный уровень интереса обучающихся к решаемой в проекте проблеме.

3.   Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации? Мозговой штурм, обсуждение направляющих вопросов, Таблицы «З-И-У-К», а также визуализировала информацию (правила работы в группе, правила безопасного поведения в сети Интернет, работу в мини-группах) создала «облако слов», представила веб-микс, ссылки и т.д.
При реализации проекта буду использовать разные веб-инструменты: и сервисы Google, сервисы для создания облако слов, YouTube ,  Windows Movie Maker, Smore.com  и другие.

Оффлайн Климкович Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #17 : Апрель 03, 2016, 07:47:09 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП? Народное и декоративно-прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Дымковские игрушки, жостовские подносы, шкатулки с лаковым покрытием вносят в нашу жизнь праздничность и красоту. Гжельская керамика, хохломская посуда, городецкие блюдца и доски все больше входят в наш быт не как предметы утилитарные, а как художественные произведения, отвечающие нашим эстетическим идеалам, сохраняя историческую связь времен. Народное искусство соединяет прошлое с настоящим, сберегая национальные художественные традиции, этот живой родник современной художественной культуры.Ценность и красоту декоративного искусства хочется донести до наших детей
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта выявляется посредством постановки проблемных вопросов.  С одной стороны, даст возможность поразмышлять детям, с другой стороны заинтересует их.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации? Участникам предложены вопросы и задания, над которыми будет осуществляться работа посредством разных сервисов веб 2.0.
А может быть, добавить какие-либо задания, вопросы, чтобы дети стали проводить ревизию того, что они уже знают по теме, а заодно и настраиваться на новое?
А вот над приемами я подумала бы. Нельзя ли уже сейчас предложить детям что-нибудь, чтобы они сказали: "Ух ты!". А Вы им на следующем слайде: "Вот этим мы и будем заниматься!"Мне кажется, что было бы просто прекрасно! Но в любом случае, решать Вам!
Спасибо за плодотворную работу! Вы со Светланой просто молодцы!

Оффлайн Климкович Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #16 : Апрель 03, 2016, 07:41:55 pm »
Румянцева Светлана Евгеньевна. Маршрут "Удивительное рядом!"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Красота понятие относительное и каждый человек имеет свои приоритеты в понимании этого слова. Задача любого педагога научить ребёнка понимать себя, а без умения понимать природу , видеть и отмечать красоту , этому невозможно научиться.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся в пректе будет выявляться через просмотр стартовой презентации. Ребятам нужно будет просмотреть мультфильм и понять, что красота в природе может говорить, но руками человека.
 3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Участникам предложены вопросы, над которыми будет осуществляться работа посредством разных сервисов веб 2.0.
Думаю, Светлана, что Вам нужно еще поразмышлять над данными вопросами. Уровень представлений и опыта - это то, на чем дети будут строить свою работу в проекте. Нужно заставить их с помощью презентации активизировать то, что у них уже есть. Ведь интересно то, о чем ты уже имеешь представление и можешь "продолжить" свои знания.  А приемы - это то, что сделает Ваш проект близким детям, интересным им уже сейчас, на самом первом этапе.
Работа проделана огромная, спасибо Вам за активность и вдумчивость! Все получится!

Оффлайн Климкович Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #15 : Апрель 03, 2016, 07:36:56 pm »
Суханова Надежда Владимировна. Маршрут " Удивительное рядом"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Д.Лихачёв писал:"Чти прошлое, твори настоящее, верь в будущее!" . Поэтому стержнем проекта является как бы путешествие во времени. Попытаемся найти истоки поэтического воспевания природы и бережного к ней отношения, изучить быт славян и найти следы их традиций в современном языке и культуре.  И подумаем, что оставить потомкам. Поэтому этапы названы: древний мир, таинственный мир, вечный мир.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта выявляется посредством постановки проблемных вопросов.  С одной стороны, даст возможность поразмышлять детям, с другой стороны заинтересует их.
3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Приёмы: «Эпиграф» к основополагающему вопросу; «Отгадай» – даются загадки; «удивляй» – рассматривается традиция древних славян, сохранившаяся до наших дней. «Вопрос к тексту» - что объединяет древний и современный текст.
Очень интересные названия этапов - интрига прекрасная. Отличная работа, Надежда!

Оффлайн Берёзкина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #14 : Апрель 03, 2016, 06:20:47 pm »
Берёзкина Анастасия
маршрут "Эстафета городов"

1. разработка плана мне, наконец, показала, что я вообще делаю. План позволили посмотреть на проект с начала до конца, определиться с деятельностью, пересмотреть некоторые цели и вопросы.
2. стартовая презентация предполагает выявление предварительных представлений и опыта по проекту у учащихся. Зачем? чтобы знать отправную точку и в конце проекта увидеть достижения
3. вопрос приёмов вовлечения в пространство проекта пока для меня остаётся открытым. Надо ещё потрудиться

Оффлайн Колупаева Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #13 : Апрель 03, 2016, 04:40:00 pm »
Колупаева Елена Валерьевна
маршрут "Технология материалов"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
План УСП помогает уточнить, конкретизировать цели и задачи проекта, раскрыть последовательность действий(заданий).Другими словами, план показывает пути достижения планируемых результатов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта мне поможет стартовая презентация. Стартовая презентация направлена но погружение учащихся в тему проекта. Она позволяет не только увлечь, заинтересовать ребят данной проблемой, но и проверить их жизненный опыт и подготовку к проекту.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
"Мозговой штурм", обсуждение проблемных вопросов; таблица ЗИУК

Оффлайн Каптел Н П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #12 : Апрель 03, 2016, 04:32:41 pm »
Каптел Нина Петровна, маршрут "Технология материалов"
1. Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Согласно ФГОС количество часов на изучение технологии сокращается, соответственно на изучение тем "Материаловедение" и "Моделирование" - количество часов также уменьшается. УСП поможет обучающимся более глубоко изучить данные темы.
2. Для чего и каким образом в будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
При помощи наводящих  вопросов  и заполнения первых двух столбцов таблицы ЗИУК. Это для того, чтобы выявить действительный уровень интереса обучающихся к решаемой в проекте проблеме.
3. Какие приёмы вовлечения учащихся в пространство проекта вы использовали в стартовой презентации?
Проблемные вопросы, таблицу ЗИУК.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #11 : Апрель 03, 2016, 02:26:41 pm »
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технологии материалов"
1)Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
План УСП конкретизирует цель проекта, основные задачи, сроки реализации проекта, состав участников, этапы проекта (с указанием мероприятий, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов), конкретные предполагаемые результаты. План УСП необходим для успешной реализации проекта, позволяет увидеть каким образом достигается цель, это и является основанием для его разработки.
2)Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
С помощью стартовой презентации происходит выявление предварительных представлений и интересов учащихся. В процессе обсуждения презентации есть возможность увидеть знания учеников, оценить их и выяснить понятен ли ребятам  ход проекта. Стартовая презентация позволяет вникнуть  в содержание проблемы, которая будет решаться в ходе проекта, а также ориентирует на  способы ее решения и на конечные продукты исследовательской деятельности.
3)Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации.
Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.


Оффлайн Крайнова О С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +1/-0
  • Крайнова Ольга Сергеевна
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #10 : Апрель 03, 2016, 02:23:57 pm »
1.   Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Одно из требований ФГОС 2-ого поколение формирование читательской компетенции у ребёнка. Поскольку проект рассчитан на детей первого класса, то предполагается, что дети недавно закончили знакомиться с букварём и перешли к работе с учебником литературного чтения. Задача педагога на этом этапе - продолжить развивать читательский интерес у детей. Поэтому был выбран жанр сказок как знакомый любому ребёнку с детства. Детям будет интересно погрузиться в волшебный сказочный мир, узнать о том какие бывают сказки, как они рождаются и почему люди любого возраста с интересом читают сказки.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Стартовая презентация и таблица «З-И-У» будут способствовать тому, что дети поразмышляют над проблемными вопросами, смогут самостоятельно определить границы своего знания-незнания, что толкнёт их в конечном итоге на поиск ответов на  возникшие у них в ходе подготовительного этапа  вопросы.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Приемы, которые помогают активизировать мыслительные процессы, а именно  проблемные и учебные вопросы, а также работа с таблицей «З-И-У».

Оффлайн Дурнова Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #9 : Апрель 03, 2016, 12:35:47 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП? Народное и декоративно-прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Дымковские игрушки, жостовские подносы, шкатулки с лаковым покрытием вносят в нашу жизнь праздничность и красоту. Гжельская керамика, хохломская посуда, городецкие блюдца и доски все больше входят в наш быт не как предметы утилитарные, а как художественные произведения, отвечающие нашим эстетическим идеалам, сохраняя историческую связь времен. Народное искусство соединяет прошлое с настоящим, сберегая национальные художественные традиции, этот живой родник современной художественной культуры.Ценность и красоту декоративного искусства хочется донести до наших детей
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта выявляется посредством постановки проблемных вопросов.  С одной стороны, даст возможность поразмышлять детям, с другой стороны заинтересует их.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации? Участникам предложены вопросы и задания, над которыми будет осуществляться работа посредством разных сервисов веб 2.0.

Оффлайн Чекусова Н Б

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #8 : Апрель 03, 2016, 12:10:10 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
УСП «Весь мир в моих загадках» разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе, в котором представлен список литературных произведений, предназначенных для обязательного изучения. В разделе «Фольклор» перечислены жанры устного народного творчества, среди которых указан и «загадка».
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта я буду при помощи стартовой презентаци.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации.
 Приемы, которые активизируют мыслительный процесс: поиск ответов на основополагающий, проблемные, учебные вопросы, а также работа с таблицей «Знаю – Интересуюсь – Умею».

Оффлайн Новолодская С В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #7 : Апрель 03, 2016, 12:07:49 pm »
Новолодская С.В., Букурова Е.И., маршрут "Без наук, как без рук"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
*Любая деятельность будет успешна если она продумана, спланирована и для нее определены четкие продукты (результаты). План проекта - залог его успеха! Он обеспечивает целостное видение проекта: содержание, практическую деятельность, сроки.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
*Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
*Для вовлечения участников в пространство проекта в стартовой презентации использованы проблемные вопросы, сделан акцент на эксперимент и прогнозирование по математической модели статистических данных. Использован прием вовлечения участников в переименование  улиц, по которым они совершат путешествие, выбор лучшего названия, путем голосования. Вся деятельность в проекте позволит участникам написать эссе, в котором они ответят на вопрос "Почему проект называется в "Модельном Зазеркалье""
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2016, 12:11:26 pm от Новолодская С В »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы