Автор Тема: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-3  (Прочитано 1595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-3
« Ответ #14 : Сентябрь 20, 2010, 08:34:55 pm »
1. Млекопитающие
2. Зоология
3. 8 класс (13-14 лет)
4. Изучить особенности строения млекопитающих и запомнить их виды
5. Мальчики и девочки в возрасте 13-14 оет
6. Изучение отрядов и видов млекопитающих в форме игры
7. Игра и коллективное обсуждение
8. Привлечение к работе неподготовленных учеников и возможность заинтересовать остальных учеников
9. Устный опрос, письманная работа по теме и тест
10. Качество выполненных работ,коллективный анализ работ и подведение итогов.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. оценка микроклимата помещений
2. общая гигиена
3. 2 курс (18-20 лет)
4. определение температурного режима помещений, определение относительной влажности воздуха.
5. жилые помещения и помещения различных преприятий.
6. вывести среднюю температуру воздуха в помещении и перепады её по вертикали и горизонтали( использование формул), определение относительной влажности воздуха при помощи психрометра Ассмана (абсолютная и относительная влажности).
7. КСР(15 мин), изучение нового материала,  далее коллективная работа с психрометром Ассмана,подсчет данных, совместные выводы о проделанной работе.
8. в силу нагруженности студентов возможна пассивность к оканчанию 2-ого академического часа, некоторая усталость.
9. вовлечение студентов обсуждением интересующих их вопросов.
10. опросить желающих студентов в устной форме, на следующем занятии дать КСР содержащую вопросы данной темы.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-3
« Ответ #12 : Декабрь 17, 2009, 08:24:41 am »
1Фотосинтез
2Биология
3 7 класс
4Изучить процесс фотосинтеза
5 Фотосинтез в природе
6 Рассмотреть схемы и таблицы фотосинтаза
7Изучить процесс8
8 Выявить основные свойства
9 Усвоение знаний о фотосинтезе
10 проверка знаний в виде тестов
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-3
« Ответ #11 : Ноябрь 29, 2009, 07:02:11 pm »
1. Клетка.
2. Биология клетки.
3. 6 класс.
4. Изучить состав и строение как животной, так и растительной клетки.
5. Животная и растительная клетка.
6. Рассмотреть клетки под микроскопом и найти отличия по внешнему виду.
7. Изучить клетки с помощью микроскопа и схем по данной теме.
8. Паломка микроскопа.
9. Усвоение знаний о различиях в строении животной и растительной клетки, понятие о её индивидуальности.
10. Проверка знаний в виде тестов.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-3
« Ответ #10 : Ноябрь 20, 2009, 03:22:29 pm »
Цитировать
Михалович И.В. 4 группа МДФ
9.При выращивании фасоли у учеников будет появляться чувство ответственности за него, они узнают проблемы трудности выращивания фасоли из его семени.


Ты действительно уверена что с точки зрения дидактики Штейнера чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ влияет на образование , а не чувства и дуализм предметов ,и их восприятие образно ?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
1. Тема занятия;
2. Учебный предмет;
3. Класс (возраст);
4. Цели занятия;
5. Объект изучения;
6. Задание ученикам;
7. Формы и методы обучения;
8. Ожидаемые трудности при проведении;
9. Ожидаемые результаты;
10. Способы проверки результатов

1.  Цифра   0
2. Алгебра
3. 6 класс
4. Дискуссия на тему "На ноль делить нельзя"
5. Цифра 0 и деление на её
6. представить  как происходить деление числа на пустоту
7. Фантазии и воображения
8. Сложность понимания процесса " Деление пустоты на число или числа на пустоту "
9. Понимание процесса деления " На ноль делить нельзя " , т.е. деление чего-то пустотой не приносит каких-либо результатов. Но в Алгебре пустота оформлена кольцом которое называеться НОЛЬ, и ноль в Алгебре делиться ,а в природе деление нуля(пустоты) на что-нибудь, или его умножение представить нереально.
10. Практическое доказательство , что пустота не есть какая-либо материя ,число,  которое может численно выражаться  , но ничего не значит.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выращивание фасоли.
« Ответ #8 : Ноябрь 20, 2009, 03:06:19 pm »
1.Растения.
2.Биология.
3.10(16-17)
4.Вырастить фасоль.
5.Растение семейства бабовых -фасоль.
6.Вырастить фасоль за наименьшее время.
7.Наблюдение за ростом растения.
8.Неблагоприятные факторы окружающей среды.
9.При выращивании фасоли у учеников будет появляться чувство ответственности за него, они узнают проблемы трудности выращивания фасоли из его семени.
10.Сравнивание растения, выращенного учеником, с растением, которое вырастил учитель и другие ученики.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Тема занятия;Химические свойства аминокислот.
2. Учебный предмет;Химия
3. Класс (возраст); 19-20 лет
4. Цели занятия; Сформировать знания о свойствах аминокислот.
5. Объект изучения; аминокислоты
6. Задание ученикам; Изучить самостоятельно теоретический материал
7. Формы и методы обучения;Выполнить лабараторную работу по получению и применению аминокислот
8. Ожидаемые трудности при проведении; Не хватка знаний в области химии
9. Ожидаемые результаты; Получение новых знаний
10. Способы проверки результатов Тесты,опрос.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Климат Беларусси
2. География
3. 9 класс (14-15лет)
4. Дать общую характеристику климата в РБ
5. Климатические показатели
6. Описать климат Беларусси на сегодняшний день. Сравнить эти данные с данными прошлых лет. Сделать вывод и показать причины изменения климата в РБ
7. Реферат, презентация, дискусси
8. Недостаточное изучение климатических факторов, несовпадение некоторых данных.
9. Ознакомление с нынешним климатом РБ, усвоение материала.
10. На основании письменной контрольной работы по данной теме.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Тема занятия: Лечебные травы
2. Учебный предмет: Фитотерапия
3. Класс (возраст): 18-22
4. Цели занятия: Лечебное действие трав на организм в целом и на отдельные органы
5. Объект изучения: Энциклопедия, книги, интернет
6. Задание ученикам: Какие травы применяются при сердечно - сосудистых заболеваниях
7. Формы и методы обучения: Научная работа, лекции
8. Ожидаемые трудности при проведении: Недостаточное изучение некоторых видов трав
9. Ожидаемые результаты: Усвоение материала по этому вопросу
10. Способы проверки результатов: Дискуссии по данной теме
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тема:Земноводные-обитатели двух сред
2.Биология .
3.8 класс
4.Выяснить какие особенности внешнего и внутреннего строения земноводных помогают им жить в водной и наземно-воздушной среде. Развитие умений анализировать материал, обобщать,делать выводы.
5.Земноводные
6 Работа уч-ся у доски: 1) сравнение сред обитания водной и наземно-воздушной.
Командная работа: ответы на вопросы Как была решена проблема высыхания у лягушки, как земноводные решили проблему дыхания(команда№1), как земноводные справляются с ориентацией в окружающей среде и силой тяжести на организм. Решение биологических заданий.
(Команда 1) В умеренном поясе водится несколько десятков видов земноводных,а в тропиках их около 1,5 тысяч видов?Как это объяснить?
(Команда 2) Было время,когда лягушек помещали в сосуды с молоком, и оно долго не скисало.Объясните этот факт. Индивидуальные тесты.
7.Групповая и индивидуальная деятельность
8. Нужно большое кол-во демонстрационных таблиц, большое кол-во времени на подготовку как учителя так и учеников
9.Учащиеся ознакомятся с внутренним и внешним строением земноводных. Получат навыки сравнения различных сред обитания.
10. На основе индивидуальных тестов и работы на уроке
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1.Роман Гоголя "Мертвые души"
2. Литература
3. 10 кл
4. Создать общие характеристики героям романа.
5. Герои романа Гоголя "Мертвые души"
6. Выбрать наиболее понравившегося героя. Описать его самые яркие черты характера.
7. Дискуссии, составление сравнительных характеристик героев, беседа с учениками.
8. Нехватка времени, плохая подготовка учеников, малая активность учащихся.
9. ознакомление с романом. Осознание его проблематики.
10. Сочинение на предложенные темы.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1.   Культура Англии. Быт и нравы её населения.
2.   Английсский язык
3.   8 класс (14-15 лет)
4.   Как можно больше нового узнать о традициях данной страны.
5.   Культура Англии. Быт и нравы её населения.
6.   При подготовке к занятию необходима замена ролями учителя и ученика, но при этом помощь учителя остаёться возможной. Такой шаг сделает обстановку на уроке более раскрепощённой и поставит на один уровень «учителя» и учеников. В свою очередь, ученики при подготовке к занятию делятся на 3 группы:
1.получает текст  с той или иной информацией об Англии, причём, в зависимостиот объёма текста, она идёт на русском либо англ.яз.
   2.ученики обыгрывают различные сценки из жизни англичан, в которых  показываются их  тонкое чувство юмора, традиции, нравы и т.д.
   3. люди, которые указывают как на сильные так ина слабые стороны выступающих.
7.Урок, предполагающий замену ролями учителя и ученика, и совместное участие в процессе обучения всех учеников.
8.Пассивность со стороны учеников и «учителя».
9.Вовлечь в поцесс обучения всех учеников, присутствующих в классе.
10. Отсутствие числовой системы оценивания.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Король А Д

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-3
« Ответ #1 : Апрель 25, 2009, 11:05:01 am »
Разработайте план семинарского занятия на одну из тем (по желанию) в дидактической системе Р.Штайнера. Результаты оформите по следующей схеме:

1.   Тема занятия;
2.   Учебный предмет;
3.   Класс (возраст);
4.   Цели занятия;
5.   Объект изучения;
6.   Задание ученикам;
7.   Формы и методы обучения;
8.   Ожидаемые трудности при проведении;
9.   Ожидаемые результаты;
10.   Способы проверки результатов

Выступите в качестве рецензента одной из работ других студентов (по желанию), а именно: проанализируйте и сформулируйте наиболее и наименее удачные фрагменты ее содержания, соответствие смыслу дидактической школы, реалистичность способов оценивания и др. Сформулируйте свои вопросы к данной работе.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы