Автор Тема: Стереотипы в учебном процессе  (Прочитано 986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы в учебном процессе
« Ответ #3 : Апрель 22, 2010, 03:01:27 pm »
Со стороны студента:
Преподаватель - строгий, образованный, пунктуальный, компетентный в своей сфере, требовательный, имеет "любимых" студентов, преподаватель- мужчина лучше относятся к студенткам и наоборот.
Со стороны преподавателя стериотипы:
Студент - юный, требует контроля, ленивый, максималист, веселый, спонтанный, "идет в ногу со временем", креативный, непредусмотрительный, надеется на "халяву".
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы в учебном процессе
« Ответ #2 : Апрель 03, 2010, 05:31:46 pm »
Студент
1 Имидж. Студент воспринимает преподавателя как человека в «строгом» костюме и не как иначе. Так что джинсы и свитер это уже не преподаватель.
2 50 на 50.Так как после школы все считают, что они якобы умнее всех в этом мире то, попадая в высшее учебное заведение и встречая впервые преподавателей им кажется, что они ничего не знают и ничему научить не могут, это первые 50%.Вторые 50% считают, что преподаватели это люди с абсолютным знанием, что приводит к ошибочному мнению о них и не дает возможность первое время правильно, а главное адекватно оценить их.
3 Садисты. Это мнение существует у многих, так как во время обучения в школе у многих есть старшие сестры либо братья, а также друзья, которые делятся с нами школьниками своими впечатлениями о высшем образовании. И мы часто слышим от них такие фразы как «Садист завалил меня, а ведь я не виноват, я все знал, а он… просто ему, наверное, в кайф заваливать» или вот еще одно «Да ему просто нравится обламывать всех у него мания величая, наверное, он всех считает тупыми…». И тогда школьника делают выводы зачастую не правильные, так как они верят близким людям отсюда и этот стереотип
4 «Люди высоты». Мы думаем зачастую о преподавателях как  о неких роботах с определенной программой но мы забываем что они тоже люди что и они могут ошибаться, смеяться и грустить. Поэтому первые курса 2 студенты не позволяют себе и мысли о том, что преподаватель может быть другом и товарищем.
5 Обучение в высшем учебном заведении это плевое дело. Да так многие считают, хотя это мнение ошибочно. Мы привыкли, что с нами в школе нянькаются все кому не лень а, тут впервые попав в высшее учебное заведение, мы чувствуем СВОБОДУ и забываем обо всем, но это не так и это мы осознаем после первой сессии.
 
Преподаватель
 
1 Глупые. Многие преподаватели такого мнения о студентах, хотя в чем-то и о ком-то они все-таки правы. Но мы не одинаковы, поэтому не стоит всех равнять.
2 Самодуры.По нашему мнению 99% преподавателей так считают, что мы студенты только и способным что гулять и развлекаться. Хотя нам кажется что Вы просто завидуете.


Кисель В.В. Яковец И.Н. МДФ,3 курс, 1группа
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Король А Д

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Стереотипы в учебном процессе
« Ответ #1 : Октябрь 27, 2009, 03:11:56 pm »
I. Какие существуют стереотипы в учебном процессе? Проведите небольшое исследование на эту тему, результатом которого определите основные стереотипы студента и преподавателя. Сформулируйте их и обоснуйте.
II. Выступите в роли участника обсуждения (см.задание "Форум")
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 03:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы