Автор Тема: Маршрут "Наука глазами детей"  (Прочитано 690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шрейдер Светлана Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #55 : Апрель 13, 2019, 04:46:28 pm »
Доброго времени суток, дорогие  коллеги! :)
Ответы на вопросы Модуля 4:
1. Анализируя задания и выполняя их от имени учащихся можно сделать вывод, сложно ли будет участникам работать по предложенным инструкциям в определённых веб-сервисах, понятны ли им критерии оценивания.
2. Разрабатывая критерии оценивания  создаваемых продуктов необходимо учитывать возрастные и психофизические особенности, а также уровень подготовки учащихся.

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #54 : Апрель 10, 2019, 09:49:33 pm »
Рефлексия к модулю 7
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции  взяты с портала www.youtube.com, некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках обучения ДК. Хочу поблагодарить всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Да, для всех заданий подготовлены  шаблоны.


Оффлайн Гриневская Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #53 : Апрель 01, 2019, 05:26:08 pm »
Уважаемые Авторы!
1 апреля начинаем выполнять задания Модуля 8. Экспертиза портфолио проектов.

Вам необходимо:
- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 8.


Желаю всем успешной работы!

Оффлайн Колосова И П

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #52 : Апрель 01, 2019, 12:29:11 pm »
Здравствуйте, дорогие наши Авторы! Вот и наступила наша Финишная прямая! Вами проделана огромная работа, Вы справились! Мы Вас поздравляем! Наши маленькие итоги: выражаем огромную благодарность Марии Ивановне за целеустремленность, профессионализм и творчество! Проект интересный, актуальный! Желаем Вам успешного его завершения, позитивного настроения, а главное, Вам крепкого здоровья и не болеть!))) ;)
От всей души поздравляем дорогую Светлану Владимировну с очередными победами!!! Дипломом I степени в Международной олимпиаде по декоративно-прикладному творчеству "Созвездие юных талантов"! Желаем Светлане Владимировне успешного завершения задуманного проекта, творческих и профессиональных побед и весеннего настроения! ;)

Коллеги, напоминаем Вам о Ваших онлайн-консультациях, необходимо в таблице продвижения заполнить лист "график проведения проектов", прошу Вас на форуме подтвердить Ваше желание апробировать проекты, в каком месяце (май или июнь)?
Напоминаю, помощь по каждому шагу здесь https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #51 : Март 30, 2019, 08:31:50 am »
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?    В проекте участники учатся  находить информацию из различных источников, создают различные продукты проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации.  Ребята учаться общаться на форуме, отвечая на вопросы на каждом этапе

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать по своим возможностям, а также используется дифференцированный подход. На каждом этапе предусмотрены бонусные задания.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Все полученные знания в ходе работы над проектом учащиеся смогут применить и за его пределами в урочной и внеурочной деятельности.
« Последнее редактирование: Март 30, 2019, 08:34:47 am от Семеновская М И »

Оффлайн Гриневская Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #50 : Март 25, 2019, 03:40:09 pm »
Уважаемые Авторы!
25 марта начинаем выполнять задания Модуля 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Вам необходимо:
- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 7.

Желаю всем успешной работы!
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2019, 05:13:22 pm от Гриневская Наталья Александровна »

Оффлайн Гриневская Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #49 : Март 18, 2019, 06:14:35 pm »
Уважаемые Авторы!
18 марта начинаем выполнять задания Модуля 6.
Вам необходимо:
- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 6.

Желаю всем успешной работы!
« Последнее редактирование: Март 25, 2019, 03:31:45 pm от Гриневская Наталья Александровна »

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #48 : Март 17, 2019, 05:14:12 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Модуль5 – ответы.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах учебной деятельности: до, во время и после. Каждый продукт  оценивается с учетом критериев
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и  адаптировала под свой проект: таблица ЗИУК,  регистрационная форма,  критерии оценивания продуктов проекта.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Каждый раз, изучая материал, находишь что-то новое.


Оффлайн Шрейдер Светлана Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #47 : Март 17, 2019, 03:02:35 pm »
Авторское право в обязательном порядке должно соблюдаться. При этом необходимо руководствоваться нормативными документами, в частности Законом Республики Беларусь. Даже если отсутствует знак копирайта ©, необходимо указывать источники информации.

Оффлайн Шрейдер Светлана Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #46 : Март 17, 2019, 02:47:55 pm »
Здравствуйте, дорогие коллеги.
Медленно, но потихоньку продвигаюсь на Марафоне.  :o
Ответы на вопросы Модуля 3.
1. Планируется применение в проекте следующих сервисов: документы Google, Google форма, презентация Google, genial.ly, iziTravel, padlet и др.
2. С родителями проводится беседа, затем они подписывают согласие на участие своего ребенка в проекте. В проекте предполагаются ссылки на тему "Безопасный Интернет".
3. Размещают ссылки на источники информации, а также для всех участников проекта в критериях оценивания указан пункт "Соблюдение авторских прав".

Оффлайн Гриневская Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #45 : Март 11, 2019, 05:15:23 pm »
Уважаемые Авторы!
11 марта начинаем выполнять задания Модуля 5.
Вам необходимо:
- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 5.

Желаю всем успешной работы!

Оффлайн Колосова И П

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #44 : Март 11, 2019, 03:16:48 am »
Дорогие наши Авторы! Сегодня стартует ШАГ5, мы работаем пока на ШАГе3-4, предлагаю ускорится, скоро уже начнутся тьюторские субботники, где Ваши работы будут проверять все тьюторы и эксперты, есть ли какие сомнения, вопросы? Какая нужна помощь? Напоминаю о ценных подсказках на каждом ШАГе , спрашивайте, если есть вопросы, используйте все материалы нашей "скорой помощи", внимательно читаем все комментарии в таблице продвижения и к вашим документам, реагируем на рекомендации тьюторов и при взаимооценивании, тогда все у Вас получится!!! Мы в Вас верим!!! Только вперед!!! Скоро ФИНИШ!

Оффлайн Колосова И П

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #43 : Март 11, 2019, 03:03:03 am »
Авторское право.
Авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми. Знак © является составной частью знака охраны авторского права. Обладатель исключительных авторских прав вправе (вовсе не обязан) размещать на каждом экземпляре произведения знак охраны авторского права - отсутствие © не означает отсутствия автора или того что данное произведение (его элементы) можно свободно использовать.
Коллеги! Тему авторства мы уже затрагивали, очень актуальный разговор, работая над своим СП, помнить о авторском праве нужно постоянно, поэтому предлагаю все полезные ссылки, мысли размещать в этом общем на нашем маршруте документе.

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #42 : Март 10, 2019, 06:46:36 pm »
Добрый вечер, уважаемые  коллеги!
 Ответы к модулю 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне  яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени ученика понимаешь, сложно ли будет ученикам работать в данном сервисе, понятны ли предлагаемые инструкции, критерии оценивания.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Критерии оценивания  должны быть понятны участникам  и соответствовать  их возрастным особенностям. Для этого используем информационные технологии

Оффлайн Семеновская М И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Наука глазами детей"
« Ответ #41 : Март 10, 2019, 07:13:10 am »
Авторское право.
Авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми. Знак © является составной частью знака охраны авторского права. Обладатель исключительных авторских прав вправе (вовсе не обязан) размещать на каждом экземпляре произведения знак охраны авторского права - отсутствие © не означает отсутствия автора или того что данное произведение (его элементы) можно свободно использовать.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы