Автор Тема: Маршрут "Локализация глобальности"  (Прочитано 4764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мартынова Анастасия Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #12 : Февраль 08, 2019, 07:01:36 am »
Описание замысла
Сетевой внеурочный проект для студентов первого курса ГБПОУ РХ ХПК "Поэзия Серебряного века" необходим, так как тема объёмная и не может быть достаточно глубоко рассмотрена на занятиях, но она одна из любимых студентами. Задача сетевого проекта - создать литературно-художественный журнал, посвященный данному литературному периоду.
Анастасия Николаевна, СП добавляет аторов к изучению или предполагает рассмотрение программных поэтов?

Добавляет с учетом интересов студентов

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #11 : Февраль 07, 2019, 06:54:17 pm »
Уважаемая Елена Николаевна, тема интересная, и видно, что вы внимательно изучили нормативную базу. Однако мне, как неспециалисту в данной области знаний, есть что вам предложить в порядке обсуждения (прошу прощение за дилетанство).
Вот мои вопросы:
Сеткавы вучэбны праект для студэнтаў педагагічнага факультэта «Лёгка! Пра складаны сінтакіс» дасць магчымасць студэнтам набыць навуковыя веды пра законы і з’явы сучаснай беларускай мовы ў галіне сінтаксісу словазлучэння і простага сказа
1) значит ли это, что теоретический материал по данной теме будет изучаться только в рамках вашего сетевого проекта?
Цитировать
дапамагчы практычна авалодаць літаратурнымі нормамі ўжывання асноўных адзінак сінтаксісу
2) кому понадобятся эти навыки в жизни, или какие из этих навыков пригодятся в жизни (не только в профессии)? Или так: зачем (или почему) нужно в жизни знать правила синтаксиса?
Цитировать
У выніку работы з праектам студэнты павінны будуць сфарміраваць наступныя кампетэнцыі: акадэмічныя: умець прымяняць базавыя навукова-тэарэтычныя веды для вырашэння тэарэтычных і практычных задач; валодаць даследчымі навыкамі; умець працаваць самастойна; быць здольным спараджаць новыя ідэі (валодаць крэатыўнасцю); валодаць міждысцыплінарным падыходам пры вырашэнні праблем; мець навыкі, звязаныя з выкарыстаннем тэхнічных прылад, кіраваннем інфармацыяй і працай з камп’ютарам; валодаць навыкамі вуснай і пісьмовай камунікацыі; умець вучыцца, павышаць сваю кваліфікацыю на працягу ўсяго жыцця; сацыяльна-асобасныя: валодаць здольнасцю да міжасобасных камунікацый; быць здольным да крытыкі і самакрытыкі; умець працаваць у камандзе; прафесійныя: кіраваць вучэбна-пазнавальнай і вучэбна-даследчай дзейнасцю вучняў; выкарыстоўваць аптымальныя метады, формы і сродкі навучання; арганізоўваць і праводзіць навучальныя заняткі розных відаў і форм; арганізоўваць самастойную працу вучняў; ажыццяўляць прафесійную самаадукацыю і самавыхаванне з мэтай удасканалення прафесійнай дзейнасці.
3) эти компетенции перечислены в учебной программе? а какие из них действительно, по вашему мнению, могут быть сформированы в рамках вашего проекта? то есть, всю ли тему вы охватите проектом, ведь будут еще лекции, практические занятия?
Предложения:
1) поискать в учебной теме компетенции, значимые не только с учебных позиций, но и метапредметные, и личностные;
2) для значимых профессиональных компетенций выделить исследовательскую составляющую, чтобы максимизировать исследовательную значимость проекта.
Замечание:
название темы напоминает название книги, в которой излагается материал.
----------------
При обсуждении по схеме 3+2+1 нужно бы остановиться, но увлеклась, простите, Елена Николаевна.
Еще один вопрос: каким может быть, по вашему мнению, конечный продукт по итогам работы студентов в проекте?

« Последнее редактирование: Февраль 08, 2019, 03:35:39 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн ЛАПКОВСКАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #10 : Февраль 07, 2019, 06:22:24 pm »
Описание замысла
Задача сетевого проекта - создать литературно-художественный журнал, посвященный данному литературному периоду.
Уважаемая Анастасия Николаевна, задача Вашего проекта  создать литературно-художественный журнал, посвященный данному литературному периоду. Скажите, как будет использован созданный журнал в дальнейшем? Будет ли возможность у студентов пользоваться его материалами во время экзамена?

Оффлайн ЛАПКОВСКАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #9 : Февраль 07, 2019, 05:59:46 pm »
Сеткавы вучэбны праект для студэнтаў педагагічнага факультэта «Проста пра галоўнае!» дасць магчымасць студэнтам набыць навуковыя веды пра законы і з’явы сучаснай беларускай мовы ў галіне сінтаксісу словазлучэння і простага сказа, дапамагчы практычна авалодаць літаратурнымі нормамі ўжывання асноўных адзінак сінтаксісу, набыць навыкі самастойнага аналізу моўных фактаў.
У выніку работы з праектам студэнты павінны будуць сфарміраваць наступныя кампетэнцыі: акадэмічныя: умець прымяняць базавыя навукова-тэарэтычныя веды для вырашэння тэарэтычных і практычных задач; валодаць даследчымі навыкамі; умець працаваць самастойна; быць здольным спараджаць новыя ідэі (валодаць крэатыўнасцю); валодаць міждысцыплінарным падыходам пры вырашэнні праблем; мець навыкі, звязаныя з выкарыстаннем тэхнічных прылад, кіраваннем інфармацыяй і працай з камп’ютарам; валодаць навыкамі вуснай і пісьмовай камунікацыі; умець вучыцца, павышаць сваю кваліфікацыю на працягу ўсяго жыцця; сацыяльна-асобасныя: валодаць здольнасцю да міжасобасных камунікацый; быць здольным да крытыкі і самакрытыкі; умець працаваць у камандзе; прафесійныя: кіраваць вучэбна-пазнавальнай і вучэбна-даследчай дзейнасцю вучняў; выкарыстоўваць аптымальныя метады, формы і сродкі навучання; арганізоўваць і праводзіць навучальныя заняткі розных відаў і форм; арганізоўваць самастойную працу вучняў; ажыццяўляць прафесійную самаадукацыю і самавыхаванне з мэтай удасканалення прафесійнай дзейнасці.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2019, 09:18:08 pm от ЛАПКОВСКАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА »

Оффлайн Щетинина Светлана Федоровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #8 : Февраль 07, 2019, 01:57:14 pm »
Описание замысла
Сетевой внеурочный проект для студентов первого курса ГБПОУ РХ ХПК "Поэзия Серебряного века" необходим, так как тема объёмная и не может быть достаточно глубоко рассмотрена на занятиях, но она одна из любимых студентами. Задача сетевого проекта - создать литературно-художественный журнал, посвященный данному литературному периоду.
Анастасия Николаевна, СП добавляет аторов к изучению или предполагает рассмотрение программных поэтов?
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2019, 03:57:29 pm от Щетинина Светлана Федоровна »

Оффлайн Мартынова Анастасия Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #7 : Февраль 07, 2019, 05:24:46 am »
Описание замысла
Сетевой внеурочный проект для студентов первого курса ГБПОУ РХ ХПК "Поэзия Серебряного века" необходим, так как тема объёмная и не может быть достаточно глубоко рассмотрена на занятиях, но она одна из любимых студентами. Задача сетевого проекта - создать литературно-художественный журнал, посвященный данному литературному периоду.

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #6 : Февраль 06, 2019, 03:27:29 pm »
Описание замысла

Сетевой  внеурочный проект студентов «Абаканского строительного техникума» «ФОРМУЛА УСПЕХА СТРОИТЕЛЯ или занимательная математика» 
Замечательно, Светлана Федоровна. При выборе темы СП ориентируйтесь на конкретный раздел учебной программы, что бы в перспективе была возможность построения программы в сетевой форме 

Оффлайн Щетинина Светлана Федоровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #5 : Февраль 06, 2019, 02:38:17 pm »
Описание замысла

Сетевой  внеурочный проект студентов «Абаканского строительного техникума» «ФОРМУЛА УСПЕХА СТРОИТЕЛЯ или занимательная математика»  - способ формирования математической культуры студентов, выступающей ключевым фактором овладения умениями и навыками строительных профессий (освоивший способы деятельности, навыки проектировочной деятельности, способы общения, взаимодействия по правилам и нормам). В профессионально ориентированной задаче в качестве задачной ситуации выступает некая модель профессиональной ситуации, в которой по известным характеристикам профессионального объекта или явления надо найти другие его характеристики или свойства.
Щетинина Светлана Федоровна

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #4 : Февраль 03, 2019, 09:49:59 pm »
                                                                Дорогие Авторы!
Руководители Маршрута поздравляют вас с началом продвижения по вашему Маршруту:

                          
                                                   
                                                           4-10.02. Введение.


                                                 Задания Вы найдете в этом документе.
                                      Работать нужно спокойно, осмысленно, неспешно.
О возникающих затруднениях писать в этом сообществе или в личной почте руководителям вашей группы (СПО или ВО).


                                         Изучите инструкцию, как создать метку на карте google

В добрый путь!
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2019, 09:24:29 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #3 : Февраль 03, 2019, 05:10:29 pm »
Приветствуем Авторов будущих сетевых проектов Маршрута "Локализация глобальности"

На маршруте созданы две группы для разработки сетевых проектов для системы:
1) среднего профессионального образования (СПО) и
                                                                                                                                           2) высшего образования (ВО).

        СПО      ВО
тьюторы    Карабанова Л.Б.    Макарова Н.П.  
стажеры   Павлова Т.Н.Пашко С.А.



Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #2 : Февраль 03, 2019, 04:37:28 pm »
Уважаемые коллеги!
Приветствуем вас в сообществе маршрута международного марафона "Купаловские проекты - 2019"!.

Добро пожаловать на маршрут "Локализация глобальности"


Данная ветка форума создана для общения авторов и тьюторов, для обсуждения сетевых проектов, для решения разных вопросов, которые могут возникнуть во время марафона.

Проектные идеи маршрута:
Think globally, act locally. Думай глобально, действуй локально (Фрэнк Ллойд Райт)
Ничто не может быть сложным, если разбить задачу на мелкие части (Генри Форд)
Оценивайте настоящее с точки зрения будущего (Брайан Трейси),
Думая, как улучшить жизнь людей на земле, начни с починки двери в подъезде.

Цель маршрута - разработка сетевых проектов, отражающих связь образовательной системы, рынка труда и инновационной (цифровой) экономики, направленных на формирование надпрофессиональных компетенций (soft skills), компетенций Будущего.
Основной вопрос маршрута: Как глобализация меняет нашу жизнь?

Полная информация о маршруте:
Презентация goo.gl/qerzKp
Страница маршрута на сайте: goo.gl/oyqwG5
Форум маршрута: https://goo.gl/VGfJFb
Декларация участников: https://goo.gl/jNEADK
Таблица продвижения: (https://goo.gl/emxc15)

Правила сетевого этикета::
  • Проверяйте почту, посещайте сообщество участников маршрута минимум один раз в день.
  • Отвечайте сразу на письма и сообщения, адресованные лично вам.
  • Фиксируйте свои успехи в Таблице продвижения маршрута "Локализация глобальности"
  • Настройтесь на сотрудничество с другими участниками.
  • Будьте корректны и доброжелательны к участникам Марафона.
  • Не бойтесь спрашивать.
  • Верьте в свои силы и возможности.


Тьюторы маршрута:
группа ВО: Макарова Нина Петровна ( https://goo.gl/UB91EL ), доцент кафедры современных технологий программирования Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, makarova1.nina@gmail.com;
группа СПО: Карабанова Любовь Борисовна ( https://goo.gl/6mXVkR ), заведующий центром профессионального образования Института развития образования и повышения квалификации Республики Хакасия, г. Абакан, lubovk11@gmail.com.
Тьюторы-стажеры:
группа ВО: Пашко Светлана Анатольевна ( https://goo.gl/U3wheJ ), преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ РО "РКРИПТ",  автор сетевого проекта "Сам себе термист" (https://goo.gl/cG2NPH), svetpashko@gmail.com;
группа СПО: Павлова Татьяна Николаевна ( https://goo.gl/wNSAva ), учитель биологии МБОУ СОШ№3 г.Исилькуля Омской области, автор проекта по экологии "ГородОК" (https://goo.gl/KxZ57h), tpavlova558@gmail.com.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2019, 12:32:40 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #1 : Январь 29, 2019, 03:54:11 pm »
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Локализация глобальности"
Тьюторы: Карабанова Л.Б., Макарова Н.П.
Тьюторы-стажеры: Павлова Т.Н., Пашко С.А.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы