Автор Тема: Маршрут "Калейдоскоп профессий"  (Прочитано 581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #18 : Апрель 08, 2019, 08:08:46 am »
Уважаемые участники образовательного маршрута "Калейдоскоп профессий!

Спешу сообщить, что в мае месяце начинается АПРОБАЦИЯ ваших сетевых проектов.
10-апреля-тьюторски й субботник.
К этому моменту нужно:
1) разместить информацию о СП в таблице https://clck.ru/FWnSa,
2) заполнить экспертный лист (самооценка+2 Автора+ тьютор), разместить его на странице сайта СП https://clck.ru/FWnUy.

Если вы готовы пройти апробацию, спешите. Пишите. Мы всегда на связи.
Успехов!
С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #17 : Апрель 01, 2019, 12:31:49 pm »
Модуль 8.
Сроки: 01-07.04.2019

Рекомендации авторам:
Уважаемые коллеги, спешу представить задания последнего модуля.

1. Индивидуальное задание:
 1. Сделать копию экспертного листа.
 2. Заполнить в нем данные о себе и о своем проекте (Лист “Заключение экспертизы”), выполнить самооценку своего проекта (Лист “Оценивание проекта”).
 3. Предоставить доступ к экспертному листу с правом редактирования, ссылку на  экспертный лист разместить в таблице продвижения группы (Лист “Модуль 8”).
 4. Экспертный лист или копию на него разместить на сайте своего сетевого проекта (страница “Экспертиза”).
 5. Заполнить экспертные листы двух проектов участников своей группы, ссылки на экспертные листы записать в таблицу продвижения участников Маршрута.

На листе “Заключение экспертизы” следует отразить такие моменты:
  - насколько тема интересна, опирается ли проект на государственные стандарты, как вписывается в учебный процесс;
  - насколько четкими являются цели проекта, выполнимы ли они;
  - насколько глубоки вопросы, направляющие проект;
  - являются ли основополагающий (ОВ) и проблемные вопросы (ПВ) открытыми, требующими от учащихся глубокого
    осмысления концепций, тесно связанными с жизнью;[/li][/list]
  - насколько учебные вопросы поддерживают ОВ и ПВ и обращены к целям и стандартам; [/li][/list]
  - насколько работа, которую учащиеся выполняют в данном проекте, является аутентичной, значимой и имеющей
    сходство с работой, выполняемой в реальной жизни;
  - насколько глубоко в проекте проработан график оценивания;
  - разнообразны ли методы оценивания, ориентированы ли они на ученика, предоставляют ли обоснованную и
    надежную информацию об обучении;
  - насколько обосновано применение в проекте информационных технологий;
  - помогают ли они глубже понять ведущие идеи учебной темы, поддерживают ли развитие мыслительных умений
     высокого уровня, развивают ли жизненные умения;
  - насколько полезны и интересны материалы в поддержку проектной деятельности, какова цель их применения;
  - каково общее впечатление от портфолио проекта, содержит ли он все необходимые компоненты;
  - доказательна ли история успеха педагога (ее нужно написать), раскрывает ли она преимущества применения метода
     проектов в учебном процессе.

  Если мало собственных заблуждений, можно
  расширить их мнениями экспертов. (Михаил Мамчич).

  Эксперт никогда не заговорит с тобой на твоём языке, пока ты не
  покажешь ему, что можешь разговаривать на его языке. (Игорь Карпов).

  Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает. (Кин Хаббард)


2. Задание. Рефлексия:
 1. Заполнить чек-лист модуля 8.
 2. Внести данные о проведении своего проекта на листе “График проведения проектов” в таблице продвижения группы на Маршруте.
 3. На форуме Марафона дать ответы на следующие вопросы:
  1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
  2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
  3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?

  Повернись лицом к солнцу - тогда не сможешь увидеть тень (Хелен Келлер).
  Плохой конец всегда испортит даже самое великолепное начало (Николай Серый).


Ссылки на полезные источники

Успешного финиша, коллеги!С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #16 : Март 25, 2019, 06:54:02 am »
Модуль 7.
Сроки 25.03.-31.03.2019г.

Уважаемые коллеги, продолжаем онлайн-путешествие.
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.
- проверить все свои шаги в прошлом модуле: все ли ячейки заполнены в таблице продвижения? все ли задания выполнены?

Представляем задания модуля 7.
1. Подготовительная работа:
   1. Изучить учебные и методические материалы.
   2. Ознакомиться с примерами материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
  Вы становитесь тем, что вы учите и чему вы учитесь, потому что ваш разум скроит
  вас по образцу тех знаний, которые вы же в него закладываете. (Роберт Кийосаки).

2. Индивидуальное задание. Разработка материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Корректировка визитной карточки проекта:
    1. Создать карту используемых в проекте ресурсов Веб 2.0.
    2. Подготовить инструкции по работе с сервисами.
    3. Оформить маршрутную карту (план проекта) для участников проекта (учащихся, студентов).
    4. Подготовить нужные шаблоны (страница команды и др.).
    5. Составить навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд.
    6. Внести коррективы в визитную карточку проекта.
    Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10000 способов, которые не работают...
    Каждая неудавшаяся попытка - это еще один шаг вперед. (Томас Эдисон).
    Что бы вы не делали, если вы делаете это радостно, если вы делаете это с любовью, если ваше действие является не
    чисто экономическим, тогда это творчество. (Ошо).

3. Работа в сообществе:
    Прокомментировать материалы по сопровождению и поддержке проектной
    деятельности своих коллег.
   Совместный труд воспламеняет в людях такую ярость свершения,
   какой они редко могут достичь в одиночку. (Р. Эмерсон).


   Свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча. (Келлер).
   Не надо вешать всю вину за поражение на кого-то конкретного: мы –
   команда, мы выигрываем и проигрываем вместе. (Серхио Рамос).


4. Задание. Заполнение чек-листа:
   Заполнить чек-лист в модуле 7.
   Опыт - самый лучший наставник. (Овидий)
   В жизни нет ничего лучше собственного опыта. (Скотт В.)
5. Задание.  Рефлексия.
   На форуме Марафона дать ответы на следующие вопросы:
   1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли
    готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
   2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой
   лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших
   объемах информации, подробных классификациях и т.д.
   3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с
   трудностями в обучении)?

  Вразумись здраво, начни рано, исполни прилежно! (Русская пословица)
  Пыль труда лучше шафрана бездействия. (Арабская пословица)



Ссылки на полезные источники

Успешного продвижения!
С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #15 : Март 23, 2019, 08:51:52 am »
Уважаемые Авторы!
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители маршрутов и эксперты.
Записывайтесь, пожалуйста, в Таблице самозаписи на консультации https://clck.ru/FQPfa.
До встречи!




С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)
« Последнее редактирование: Март 23, 2019, 08:54:53 am от Руденко Ольга Николаевна »

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #14 : Март 18, 2019, 12:13:06 pm »
Модуль 6.
Сроки: 18-24.03.2019г.

Рекомендации

Коллеги, продолжаем наше увлекательное онлайн-путешествие.
 Позвольте представить задания следующего модуля.

1. Подготовительная работа:
    Изучить учебные и
    методические материалы.
    Самая тяжелая работа - её отсутствие! (Рубен Багаутдинов).
2. Индивидуальное задание. Корректировка Визитной карточки проекта:
    1. Открыть Визитку проекта.
    2. Описать стратегии, которые будете использовать, в разделе Визитной карточки “Материалы для
    дифференцированного обучения”.
    3. Изучить лист учета компонентов портфолио.
    4. Дополнить список материалов по оцениванию, включив дополнительные средства оценивания, в которых ученики
    могут планировать и делать выбор варианта обучения и оценивать свой прогресс.
   Существует более одного способа посмотреть на проблему,
   и все они могут быть правильными (Норман Шварцкопф).

3. Индивидуальное задание. Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учащихся:
    1. Выбрать вариант выполнения дидактического материала в виде документа, шаблона документа, шаблона презентации, формы, или др.
    2. Создать ресурс, помогающий учащимся для успешной работы в проекте.
    Есть только один способ проделать большую работу - полюбить ее. (Стив Джобс).
    Никогда не бывает больших дел без больших трудностей. (Вольтер).

4. Индивидуальное задание. Корректировка Визитки проекта:
    1. Открыть Визитку проекта.
    2. Дополнить список материалов по оцениванию в соответствующем разделе Визитки проекта.
    3. Загрузить материалы на сайт и создать гиперссылки.
   Добродетель человека измеряется не необыкновенными подвигами,
   а его ежедневным усилием. (Блез Паскаль).

5. Задание. Заполнение чек-листа:
    Заполнить чек-лист в модуле 6.

   Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.
   (Василий Александрович Сухомлинский)


6. Задание.  Рефлексия
    На форуме Маршрута дать ответы на следующие вопросы:
    Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ  развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
   1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
   2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
   3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

   Хочешь избежать критики - ничего не делай,
   ничего не говори и будь никем. (Элберт Хаббард).


Ссылки на полезные источники

Успешного продвижения!
С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)
« Последнее редактирование: Март 18, 2019, 12:17:31 pm от Новоселова В П »

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #13 : Март 12, 2019, 02:31:36 am »
Модуль 5.
Сроки: 11- 17.03.2019

Рекомендации авторам. Уважаемые коллеги, продолжаем онлайн-путешествие.

1. Ознакомиться с учебным и методическим материалом, изучить литературу.
  Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. (Эзоп)

2. Задание для совместной работы.  Трудности в процессе оценивания:
   1. Провести «мозговой штурм» по определению трудностей, с которыми можно
    столкнуться при вовлечении учащихся (студентов) в процесс оценивания. 
   Описать трудности в таблице продвижения на листе "Трудности в процессе оценивания".
   2. Просмотреть трудности, которые вписали в таблицу ваши коллеги. Провести
    «мозговой штурм» для поиска путей преодоления перечисленных трудностей и
    заполнить колонку на этом листе “Решения”.
    Мой друг! Будь готов к трудностям в жизни. Они необходимы и полезны.
    Айшек Норам

3. Индивидуальное задание. Инструменты оценивания:
    Связать гиперссылками План оценивания в вашем сетевом проекте с инструментами оценивания (на сайте СП).
   При необходимости добавить новые средства оценивания к тем, что вы уже внесли в раздел План оценивания в Визитке.
    Скорректировать описание методов оценивания в Визитке, используя План оценивания и таблицу средств оценивания.
    Переоценивающие высоту своего потолка набивают шишки.   ( из Интернета)

4. Индивидуальное задание. Создание примера критериев оценивания ученических исследований:
    Выбрать задание и определить критерии, по которым вы будете его оценивать.
Убедиться в том, что выбранные вами критерии соответствуют поставленным целям.
    Предложить ограниченное количество критериев оценивания, чтобы с их помощью можно было отследить как процесс выполнения работы, так и ее результат.
   Измени мышление и ты изменишь свою жизнь. Брайан Трейси

5. Задание для совместной работы. Комментирование критериев оценивания:
   Принять участие в определении наиболее важных критериев оценивания ученических исследований, созданных коллегами.
   Просмотреть и прокомментировать не менее двух работ, выполненных коллегами.

   Всякий, кто работает только на себя, страдает. Работая для других,
   человек разделяет с ними их радость. (И. Гете)

   Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс.
   Работать вместе – это успех. (Генри Форд)


6. Задание. Заполнение чек-листов:
    Заполнить чек-лист в модуле 5.

   Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда вам не хочется работать.
   (И.П. Павлов)


7. Задание. Рефлексия.
    Написать в сообществе Маршрута о трудностях, с которыми вы столкнулись при выполнении заданий модуля.

    Ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
   1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
   2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
   3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

Да будет всяк из нас
Велик своим трудом!
Здесь ключ от бытия.
Здесь наш очаг и дом.
(Абу Муин Насир Хосров)


Ссылки на полезные источники

Успешного продвижения!

С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Оффлайн Ливенцев Юрий Анатольевич

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #12 : Март 09, 2019, 11:00:11 am »
Ответ для модуля 4
http://pobeda.edufe46.ru/

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #11 : Март 05, 2019, 07:13:43 am »
Модуль 4
.
Сроки: 04.03.-10.03.2019г.

Мы продолжаем онлайн-путешествие и я представляю задания следующего этапа.

1. Ознакомиться с  учебным и методическим материалом, изучить литературу.
    Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда. (Эзоп)

2. Индивидуальное занятие. Создание работы от имени обучающихся:
    - создайте работу от имени учащихся (студентов);
    - разместите материалы в папку портфолио проекта;
    - сделайте ссылку в таблице продвижения Модуль 4.
    На собственных ошибках учиться больнее, - зато вернее. (Нейах)

3. Индивидуальное задание. Разработка критериев оценивания работ учащихся (студентов):
1). просматривая свой пример работы от имени обучающихся, подумайте, как ответить на следующие вопросы:
    - Помогает ли интеграция информационных технологий эффективно представлять свои знания?
    - Отражает ли ваш пример работы учащихся основополагающий вопрос и вопросы учебной темы?
    - Сможете ли вы использовать это задание в своем классе, учитывая доступные ресурсы?

    Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. (Конфуций).

Следует различать два вектора: какие продукты создают учащиеся (публикации, презентации, доклады или веб-ресурсы) и зачем они их создают (соответствует ли это дидактическим целям вашего проекта; если нужно, скорректируйте эти цели).

Саморефлексия показывает то, что учащиеся должны делать со своей работой. Самооценивание учащихся при использовании его для развития мышления обучаемых становится глубоко принципиальной деятельностью, служащей для развития метапознания и мотивации. Значимость метапознания начинается тогда, когда учащиеся начинают изучать критерии оценивания, пытаясь их интерпретировать и применить к своей работе и деятельности.

Варианты Критериев оценивания публикаций учащихся
Критерии оценивания буклета (вариант 1)
Критерии оценивания буклета (вариант 2)
Критерии оценивания буклета (вариант 3)
Критерии оценивания бюллетеня
Критерии оценивания публикации
Критерии оценки буклета или бюллетеня
Юзабилити-исследования для разработчиков и пользователей (дополнительные идеи по оцениванию публикаций)

2) познакомьтесь с примерами по оцениванию мультимедийной презентации учащихся
Лист оценивания презентации
Лист контроля презентации учащихся

3) разместите созданные вами материалы в папке Портфолио проекта на гугл-диске.

   Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. (Вудро Вильсон)

4. Задание для совместной работы. Взаимооценивание работ от имени учащихся:   
просмотрите и прокомментируйте не менее двух работ, выполненных коллегами;
оставьте комментарии в мониторинге продвижения на листе Модуль 4.

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться. (Конфуций).

5. Задание. Заполнение чек-листа.
Заполните чек-лист в модуле 4

6. Задание. Рефлексия:
в своем сообществе проанализируйте результаты своей работы, укажите трудности, с которыми вы столкнулись на данном модуле;
на форуме марафона дайте ответ на вопросы:
   - Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   - Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

   Начни с самого себя и исследуй прежде самого себя.(Марк Аврелий)

Ссылки на полезные источники

Желаем всем успешного продвижения!

Очень ждем писем и вопросов от Вас. Напоминаем всем: мы открыты и доступны 24/7/


С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)


Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #10 : Февраль 26, 2019, 12:48:32 pm »
Модуль 3.
[/size]
Сроки: 25.02.-03.03.2019г.

Уважаемые коллеги, продолжаем онлайн-путешествие.
Представляю задания очередного этапа.

1.Ознакомиться с учебным   и методическим  материалом, изучить литературу.

2.Индивидуальное задание. Подготовка сетевых заданий:
   - создать на сайте (блоге) проекта страницы для каждого этапа с названиями этапов: страница “Подготовительный этап”, …, страница “Заключительный этап” (количество и названия страниц взять из плана вашего СП);
   - разместить на созданных страницах задания.

3.Индивидуальное задание. Корректировка Визитки:
   Заполнить разделы Визитки “План оценивания”, “План проведения проекта”.

4.Задание для совместной работы. Обсуждение в Сообществе проблемы авторского права:
Провести в Сообществе обсуждение вопросов, связанных с Авторским правом и возможными последствиями его нарушения.

5. Индивидуальное задание. Выбор сервисов Web 2.0
   1. На сайте проекта открыть страницу Сервисы Веб 2.0 в проекте, выбрать нужные сервисы для вашего проекта.
   2. Составить список и инструкции по работе выбранных сервисов.
   3. Внести список сервисов и ссылки на инструкции к ним в соответствующий раздел Визитки вашего СП.


6. Индивидуальное задание. Заполнение чек-листов
    Заполнить чек-лист № 6
   
7. Задание. Обмен идеями для организации совместной работы в проекте.
На форуме Маршрута дать ответ на вопросы:
     1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
     2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
     3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Ссылки на полезные источники



Желаем успешной и  плодотворной работы!

Очень ждем писем и вопросов от Вас. Мы открыты и доступны 24/7/


С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)


Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #9 : Февраль 25, 2019, 01:01:06 pm »
Уважаемые участники КП-2019!

Довожу до вашего сведения, что наш маршрут "Калейдоскоп профессий" объединен с маршрутом "Технологии программирования" Ранее в письме я Вам об этом писала. Прошу принять к сведению и продолжить наше онлайн путешествие в высоком, активном ритме, следуя таблице продвижения нового маршрута. Удачи!

С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #8 : Февраль 21, 2019, 01:59:49 pm »
Модуль 2.
Сроки: 18.-24.02.2019

Уважаемые участники КП-2019!
Продолжаем наше онлайн-путешествие! Включаемся в работу!!!

Представляю задания следующего модуля.
1. Ознакомиться с учебным и методическим материалом. Изучить литературу.
2. Индивидуальное задание.  Разработка Плана проекта
  Действия участников:
  - создать на сайте (блоге) проекта страницу “План проекта”: страница, документ;
  - внести в нее необходимую информацию о своем СП.

3. Индивидуальное задание. Разработка Плана оценивания
    Действия участников:
    - создать на сайте СП страницу “План оценивания”:  страница,       документ;
    - составить свой План оценивания.

4. Индивидуальное задание. Планирование и создание стартовой презентации
    Действия участников:
    - ознакомиться с шаблоном Стартовой презентации;
    - копию шаблона Стартовой презентации сохранить на своем диске;
    - заполнить Стартовую презентацию для своего СП;
    -  предоставить всем доступ с правом комментирования.

5. Задание для совместной работы. Взаимооценивание стартовых презентаций.
    Действия участников:
    - перейти по ссылкам, указанным в таблице продвижения вашего маршрута;
    - обсудить и прокомментировать презентации коллег (2-3 презентации) на листе Взаимооценивание стартовых презентаций;
    - внести данные в таблицу продвижения по маршруту на листе Модуль 2.
6. Задание. Заполнение чек-листов
     Заполнить чек-лист № 5.
     
7. Задание. Рефлексия
    Действия участников:
    на форуме маршрута дать ответ на следующие вопросы:
    1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
    2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Успехов в работе! Обратная связь приветствуется!!! Пишите, задавайте вопросы.


С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Оффлайн Ливенцев Юрий Анатольевич

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #7 : Февраль 18, 2019, 11:42:34 am »
Ливенцев Юрий Анатольевич.
Учитель информатики МКОУ "Снижанская СОШ" Дмитриевского района Курской области.
Проект "Калейдоскоп профессий" о новых профессиях, связанных с IT.
https://sites.google.com/site/kalejdoskopprofessij/


P.S.
Мне кажется, я один работаю по этой теме :)

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #6 : Февраль 11, 2019, 01:43:37 pm »
Модуль 1.
Сроки: 11.02-17.02

Уважаемые коллеги, участники КП-2019!
Продолжаем свое онлайн-путешествие. Представляем задания Модуля 1.


1.Необходимо всем участникам  сообщества, в том числе и нашей группе, ознакомиться с учебным и методическим материалом.
2. Задания для совместной работы. Триада вопросов.
     Действия участников:
    - участники маршрута составляют триаду вопросов к своему проекту: один основополагающий вопрос, три проблемных вопросы и 7-10 учебных вопросов;
    - вносят вопросы в визитку своего проекта и в таблицу продвижения по маршруту (лист “Триада вопросов”);
    - на листе “Триада вопросов” участвуют в обсуждении триады вопросов в тройке участников (по схеме 3-2-1).
3. Индивидуальное задание. Планирование публикации с целью представления проекта.
    Участники знакомятся с материалом по планированию публикации с целью представления проекта, примерами публикаций.
4. Индивидуальное задание. Создание публикации с целью представления проекта.
     Действия участников:
   - познакомиться с шаблоном буклета для родителей,    шаблон
   - создать собственную публикацию с целью представления СП;
   - разместить публикацию в созданной на этапе Введение папке на диске Google;
   - разместить ссылку на публикацию в таблице продвижения на маршруте;
     предоставить доступ к публикации (для чтения всем по ссылке; тьютору и тьютору-стажеру маршрута - с доступом для редактирования).

5. Задание для совместной работы. Взаимооценивание буклетов
Действия участников:
    - перейти по ссылкам, указанным в таблице продвижения участниками маршрута;
    - обсудить буклеты по схеме 3-2-1 (лист “Взаимооценивание буклетов”);
    - внести данные в мониторинг продвижения на листе Модуль 1.
6. Индивидуальное задание. Заполнение чек-листов
    - Чек-лист 3
    - Чек-лист 4
   
7. Индивидуальное задание.  Рефлексия.
после выполнения всех заданий участники анализируют полученные результаты на форуме своего Маршрута.
   
  Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Ссылка на полезные источники


Желаем успешной и  плодотворной работы!

С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #5 : Февраль 09, 2019, 01:31:40 pm »
Введение
Сроки: 4.02.2019 -10.02.2019

Уважаемые коллеги, участники КП-2019, давайте обсудим и определим план ваших действий:

1. Знакомимся в этой ветке форума на ГрГУ: Делимся своим позитивным настроением с сообществом, пишем о своих достижениях, ожиданиях, планах.
2. Подписываем Декларацию. Внимательно прочтите ее, сделайте пометки в тексте, внесите дополнения (укажите автора). Помните: Декларация - это документ, который устанавливает наши взаимоотношения в сообществе.
3. Ставим метку на Карте:
Напишите свои ФИО, вставьте картинку вашего места работы, подпишите название учреждения образования, где вы работаете.
4. Заполняем Таблицу Продвижения: своей личной информацией - лист "Давайте познакомимся";
5. Заполняем ЧЕК-лист №1 , если вам хочется выбрать ответ НЕТ, изучите учебные материалы повторно, чтобы ответ вас и нас радовал.
6. Далее знакомимся с примерами  Сетевых Проектов. Знакомство с примерами сетевых проектов позволит вам на примере других проектов увидеть модель вашего будущего сетевого проекта (структуру, наполнение отдельных разделов).
На заметку: Это задание можно не выполнять, если Вы успешно прошли тренинг “Первые шаги к сетевым проектам” или ранее принимали участие в марафоне “Купаловские проекты”
7. Оцениваем сетевые проекты, заполняем таблицу продвижения  - лист "Оценивание других проектов":
Откройте по очереди несколько проектов, посмотрите тематику, выберите для анализа 2-3 подходящих под ваш замысел проекта, выполните их анализ. Если позволяет время, ознакомьтесь с критериями оценивания проектов (по этим критериям будет выполняться оценка созданных вами сетевых проектов в конце Марафона).
На заметку: Можно не выполнять, если ранее принимали участие в марафоне “Купаловские проекты”
8. Выбрать платформу для своего сетевого проекта. Внимательно изучить материал на странице "О сайте шаблоне СП"  Ориентируясь на ШАБЛОН СП, создать свой сайт подобной структуры или блог СП.
9. Определитесь с темой Вашего проекта:
   - продумайте название своего проекта;
   - напишите название СП в Заголовке (шаблоне) сайта.
10. На Google-диске создайте папку вашего проекта; предоставьте редакторский доступ к платформе проекта и папке на Google-диске тьютору маршрута (valentinanovose@gmail.com) и тьютору-стажеру (olgarudencko123@gmail.com);
11. Начните заполнять на сайте своего СП два раздела Визитки:
   - Информация об авторе
   - Информация о проекте
12. Скачиваете учебник “Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века” - теперь он ваш помощник и подсказчик, работаете с ним постепенно  в процессе работы на марафоне.
13. Заполняете Чек-лист №2.

Дополнительно рекомендуем изучить литературу:

1. “Intel Обучение для будущего”    
2. “Конструирование информационного пространства школьного учебного проекта”
3. "Критерии оценивания проектов"
4. "Шаблон УСПеха", "Разрыв шаблона или что нужно учителям?"

Желаю нам успешной, плодотворной работы на маршруте и завершить Марафон с хорошими результатами! Удачи, коллеги!

С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)





Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #4 : Февраль 08, 2019, 12:20:56 pm »
Уважаемые участники международного образовательного марафона "Купаловские проекты-2019"!

Вас приветствует тьютор маршрута "Калейдоскоп профессий" Валентина Петровна Новоселова.
Я искренне благодарю всех Вас за выбор нашего маршрута. Мы с тьютором-стажером, Ольгой Николаевной Руденко, постараемся сделать наше онлайн-путешествие интересным и увлекательным. Вы узнаете много нового, приобретете новых сетевых друзей, единомышленников. Ваша главная задача - разработать сетевой проект с нашей помощью, представить на экспертизу, затем апробировать в рамках Летней сессии и зимой реализовать со школьниками. Мы желаем всем нам успешной и плодотворной работы.  Вместе будем искать, обсуждать, анализировать, действовать.
Мы всегда на связи. Пишите.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы