Автор Тема: Маршрут "Технологии энергии"  (Прочитано 1015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #36 : Апрель 02, 2019, 06:29:08 am »
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ                         
                           01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                        Экспертиза портфолио проектов

                                       8

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ:
Подробности https://docs.google.com/document/d/1QXDBz5Jp8-2YVQGJguhWO-b0Pr-bqdmGD7vOyjpjyZ4/edit?usp=sharing
КОНСУЛЬТАЦИИ:https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #35 : Март 25, 2019, 06:58:21 pm »
   25.03-31.03.2019. ШАГ 7.
  Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

                                       7

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

- вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.

Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1BzKm2q2D03cg44ngfFuNC-qBPh5LTjfPhLcilamaWzM/edit#

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #34 : Март 20, 2019, 02:46:57 am »
18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

 Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Методические рекомендации: https://docs.google.com/document/d/1Fc_B9SpaFmBFgYEjuwHKari8lJuCNtDERSmJbeH7nTw/edit#

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #33 : Март 20, 2019, 02:35:53 am »
Уважаемые авторы проектов!
Тьюторы, эксперты проводят консультации с 21 марта до 20 апреля 2019 года для авторов СП, которые готовы участвовать в первой волне Летней сессии с 1 по 30 мая 2019 г. и второй волне Летней сессии с 1 по 30 июня 2019 г.
Запись на консультации здесь https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit

Всем удачной работы!


Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #32 : Март 16, 2019, 08:33:29 pm »
В модуле 4, необходимо создать работу от имени ученика и разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я думаю, что оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. Всех заданий этапа. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Было интересно узнать, какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, а какие адаптировали, возможно какие-то заимствовали у коллег?
Если критерии разработаны самостоятельно, нужно поставить букву (А).
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?Посмотрите подробные ссылки от коллег. https://docs.google.com/presentation/d/1SAig2SKya2mCUVP5KxY4aRl-Cu5CurMXgEvXCvaE-e0/edit#slide=id.p
Каждый раз находится, что-то интересное.
В соответствии с ФГОС,   оценивать у школьников нужно не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия… Таким образом, учитель учится  оценивать не только (и не столько!) конечный результат, но и способы деятельности обучающегося.
 
Технология формирующего оценивания. Теоретическую базу формирующего оценивания составляет критериальный подход.
- уровень образовательных достижений обучающихся;
- направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание.
Интересный материал https://seminargrgu.blogspot.com/2018/03/4.html#more от руководителя маршрута.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #31 : Март 16, 2019, 08:33:06 pm »
Модуль 3 требовал создания обучающих инструкций по работе с сервисами. Создания ментальной карты используемых сервисов в проекте. Примеры сервисов: http://www.myshared.ru/slide/490573
Сайт Баданова с классификацией различных сервисов и инструкции к сервисам.https://sites.google.com/site/badanovweb2/

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #30 : Март 12, 2019, 06:00:33 am »
11.03 по 17.03 шаг № 5

Что нужно сделать на этом шаге:
- изучить литературу: https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/mestoraspolozenie/m-5-ucebnye-materialy
- описать трудности оценивания в таблице продвижения https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sTg-AEfjHswua7dPjPQl1HDIIpwIRtPC99mfiZIL1MY/edit
- вставить ссылками инструменты оценивания  в план оценивания
- создать пример критерия  оценивания ученических исследований
- прокомментировать критерии оценивания своих коллег
- заполнить чек лист № 8 https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/mestoraspolozenie/m5-cek-listy
- ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Всем удачи!!!



Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #29 : Март 04, 2019, 07:35:21 pm »
   04.03-10.03.2019. ШАГ 4.
                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающихся;
- разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
https://docs.google.com/document/d/1224X-UGg8Sz6oBIbLZ9VoYYY3YrUK7A-vAyDZ0Rx3gk/edit
Ознакомиться с новостями:https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.msg5034#msg5034
« Последнее редактирование: Март 04, 2019, 07:40:09 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #28 : Февраль 26, 2019, 12:53:07 pm »
Здравствуйте, ещё один модуль позади, но удовлетворения пока нет. Каждый созданный документ проработан на 1/4 часть.
Есть некоторое видение проекта, но нет времени на тщательную проработку. Очень много полезных материалов предложены авторами марафона, чувствуется богатый опыт разработки сетевых проектов. Изучаю их, но пока нет ясности, а лишь осознание того, как всё сложно и как много ещё предстоит освоить и сделать. Как сказал Сократ "Я знаю, что я ничего не знаю". Раньше у меня была уверенность в том, что я очень многое знаю о сетевых проектах, но сейчас я больше убеждаюсь, что многое от моего внимания ускользало.
В качестве рефлексии - отвечаю на вопросы:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
В основу плана легла моя практическая работа по созданию реальной машины со своими детьми. Есть так же опыт участия и разработки сетевых проектов. Мне уже примерно понятен порядок следования по этапам, пока только нет чёткого видения как будут выглядеть инструменты оценивания результатов и продуктов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Важно знать предварительный уровень, что бы проследить динамику роста, сравнив начальный, промежуточный и итоговый показатель. Например, если на начало проекта участник ничего не слышал о Машинах Голдберга, то в середине проекта у него может появиться представлением о том, что это такое, как это может выглядеть и где может быть использовано. И наконец на финише уже может появиться знание и опыт о том, как сделать свою собственную Машину, понять основные принципы создания подобных механизмов и самое главное понимание "зачем вообще Машину нужно создавать" - ответить на один из основных проблемных вопросов проекта.
Оксана Петровна! Вот когда вы определитесь с продуктами на каждом этапе, тогда придет виденее оценивания. Что будем конкретно оценивать- презентацию или карту ума, или ... Практически каждый шаг ребят должен быть оценен. Поставили метку на карту- надо оценить, сделали визитку - надо оценить и т.д. Можно посмотреть, как пример https://sites.google.com/site/sitovatatana/plan-ocenivania или здесь https://sites.google.com/site/ivsetakionavertitsa1/home/vizitka-proekta

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #27 : Февраль 25, 2019, 06:29:24 pm »
25.02-03.03.2018. ШАГ 3.

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ПОДРОБНЕЕ
https://docs.google.com/document/d/1SbMYv9G3f8ToXeGquhfeywPxZzsKGHLhxwRz1e9gyts/edit

Оффлайн Клевакина Оксана Петровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
  • Я не волшебник, я только учусь
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #26 : Февраль 25, 2019, 04:14:50 am »
Здравствуйте, ещё один модуль позади, но удовлетворения пока нет. Каждый созданный документ проработан на 1/4 часть.
Есть некоторое видение проекта, но нет времени на тщательную проработку. Очень много полезных материалов предложены авторами марафона, чувствуется богатый опыт разработки сетевых проектов. Изучаю их, но пока нет ясности, а лишь осознание того, как всё сложно и как много ещё предстоит освоить и сделать. Как сказал Сократ "Я знаю, что я ничего не знаю". Раньше у меня была уверенность в том, что я очень многое знаю о сетевых проектах, но сейчас я больше убеждаюсь, что многое от моего внимания ускользало.
В качестве рефлексии - отвечаю на вопросы:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
В основу плана легла моя практическая работа по созданию реальной машины со своими детьми. Есть так же опыт участия и разработки сетевых проектов. Мне уже примерно понятен порядок следования по этапам, пока только нет чёткого видения как будут выглядеть инструменты оценивания результатов и продуктов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Важно знать предварительный уровень, что бы проследить динамику роста, сравнив начальный, промежуточный и итоговый показатель. Например, если на начало проекта участник ничего не слышал о Машинах Голдберга, то в середине проекта у него может появиться представлением о том, что это такое, как это может выглядеть и где может быть использовано. И наконец на финише уже может появиться знание и опыт о том, как сделать свою собственную Машину, понять основные принципы создания подобных механизмов и самое главное понимание "зачем вообще Машину нужно создавать" - ответить на один из основных проблемных вопросов проекта.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #25 : Февраль 24, 2019, 03:31:35 pm »

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #24 : Февраль 23, 2019, 08:18:43 am »
Полезные ссылки авторам для маршрута технологии энергии, написания СП, а вдруг что-то пригодится.https://www.symbaloo.com/home/mix/13ePGXi1DH

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #23 : Февраль 17, 2019, 05:24:46 pm »
Марина Иосифовна! Мы очень надеемся, что вы не сдадитесь! Обращайтесь, если будет в моей компетенции, обязательно помогу! Конечно, тема сложная.  На какой возраст рассчитываете проект?

Оффлайн Богдевич Марина Иосифовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии энергии"
« Ответ #22 : Февраль 17, 2019, 05:05:04 pm »
Здравствуйте, уважаемые участники маршрута «Технологии энергии»! Извините, я немного отстала, поэтому пока выскажу свое мнение о  проектах,  с которыми познакомилась.  Я рассмотрела проекты по физике «И все-таки она вертится» и «Какой ты, звездный океан?!». Поэтапное оценивание проектов  дало возможность лучше разобраться в том, каким должен быть сетевой проект. Данные проекты построены очень логично, каждый этап  отвечает на конкретный вопрос, есть инструкции к выполнению заданий, критерии оценивания и рефлексия. Еще мне очень понравился проект «Корпорация МИФ». Авторами данных проектов проделана очень большая работа. Проектов по физике очень мало и я понимаю почему, эта требует много времени и сил. Мне кажется, что я выбрала сложную тему, поэтому испытываю определенные трудности, но сдаваться пока не собираюсь. Всем успехов и удачи. Спасибо за поддержку.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы