Автор Тема: Маршрут "Технологии программирования"  (Прочитано 1914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Васильева Наталья Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #68 : Апрель 28, 2019, 09:13:51 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Необходимость формирования у воспитанников качеств и умений человека XXI века.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того, чтобы выявить имеющиеся знания по теме проекта буду использовать стартовую презентацию, викторину и таблицу З-И-У.

Оффлайн Архипова Ольга Валентиновна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #67 : Апрель 28, 2019, 08:59:21 pm »
Проблема соблюдения авторского права в Интернете является актуальной. Используя материал других авторов,  необходимо ссылаться на источник информации и автора, необходимо указывать адрес сайта. Нарушение авторских прав ведёт к строгой ответственности перед законом.
В сетевом проекте мы знакомим родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете. На подготовительном этапе познакомим участников проекта с правилами безопасной работы в Интернете.
Все материалы, которые берем в сети Интернет, сопровождаем ссылками на данный источник. Участники проекта обязательно указывают автора работы.

Обсуждение в Интернет
Интернет уже давно вошёл в нашу жизнь как удобный источник знаний и развлечений. Но мы редко задумываемся о том, что существуют законные правила использования информации, которую получаем через сеть. Ведь информация, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки), программная или какая-либо ещё, — плод человеческого интеллекта, творчества, и на интернет распространяется действие общих правил авторского права.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/31010/ (Наука и жизнь, Авторское право и интернет)

Оффлайн Трусова Н П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #66 : Апрель 03, 2019, 04:33:05 am »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием послужило то, что на данный момент существуют такие образовательные сайты, где накоплен богатый опыт по изучению элементов программирования для школьников, а дети даже не знают о этих сайтах, например Урок цифры, персональные данные дети и другие
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений через анкеты и карты ЗИУ

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #65 : Апрель 02, 2019, 06:26:38 am »
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ                         
                           01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                        Экспертиза портфолио проектов

                                       8

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ:
Подробности https://docs.google.com/document/d/1QXDBz5Jp8-2YVQGJguhWO-b0Pr-bqdmGD7vOyjpjyZ4/edit?usp=sharing
КОНСУЛЬТАЦИИ:https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit

Итак, с 10 по 17 апреля пройдет тьюторский субботник в помощь Авторам сетевых проектов, представленных к апробации в мае.
                   Будьте внимательны! Следите за новостями!
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2019, 06:30:49 am от Савченкова М В »

Оффлайн Матвеева Анна Георгиевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #64 : Апрель 01, 2019, 12:37:54 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Цель проекта и проблемные вопросы, на основании этого разрабатывается план проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будет выявляться в беседе с использованием вводной презентации, будет применена таблица З-И-У-К, где представлены вопросы для выявления знаний и интересов учащихся. Сами учащиеся зафиксируют свой уровень знаний по проблеме проекта.

Оффлайн Архипова Ольга Валентиновна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #63 : Март 30, 2019, 07:36:37 pm »
1.   Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание заинтересовать ребят изучением родной природы путем использования современного оформления заданий. Детей привлекает работа в Интернете, они и играют, и учатся.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того чтобы воспитанники увидели свой стартовый уровень и смогли оценить приращения в ходе проекта.

Оффлайн Матвеева Анна Георгиевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #62 : Март 28, 2019, 11:33:24 am »
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Благодаря сетевому и коллективному характеру деятельности у участников проекта формируется совместное (коллективное) мышление. Учащиеся  лучше понимают и оценивают роли и значения других людей, различных способов решения поставленных задач. Сетевое взаимодействие развивает критическое мышление его участников.
А также формирование ИКТ- компетенций, углубление знаний в соответствии с предметной областью проекта, формирование позитивного социального опыта, развитие коммуникативной культуры, повышение самооценки.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевые проекты  дают возможность обучающимся активно проявить себя в системе общественных отношений, способствует формированию у них новой социальной позиции, позволяет приобрести навыки планирования и организации своей деятельности, открыть и реализовать творческие способности, развить индивидуальность личности.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Роль родителей в проекте очень важна: они наши помощники и единомышленники.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #61 : Март 25, 2019, 06:54:14 pm »
                        25.03-31.03.2019. ШАГ 7.
  Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

                                       7

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

- вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1g_psEsRbHK12WFBHaGKUjRoXUvuaEUH_t8m_B9ur33Q/edit#heading=h.i74uxmn0e4r

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #60 : Март 19, 2019, 07:48:12 am »
18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                 Подробные рекомендации https://clck.ru/FNtb7
« Последнее редактирование: Март 19, 2019, 07:50:54 am от Бровкина Е А »

Оффлайн Янковская Анна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #59 : Март 18, 2019, 08:29:34 am »
Добрый день, присоединилась, догоняю.  Предлагаю мне писать на e-mail annayankovska@gmail.com  если вы видите что мне чего-то не хватает или есть предложения по моей работе

Оффлайн Васильева Наталья Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #58 : Март 17, 2019, 06:15:21 pm »
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?

Сетевые проекты вызывают интерес у современных детей, дает им возможность  познакомиться с различными образовательными ИТ.

2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?

Сетевой проект поможет развить такие ценности и качества человека, как милосердие,
взаимовыручка и трудолюбие. Решение учебных задач повысить результативность обучения.

3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Буклет поможет раскрыть цели проекта и скоординировать совместную деятельность ребенка и взрослых.

Оффлайн Васильева Наталья Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #57 : Март 17, 2019, 05:28:47 pm »
Создали по шаблону сайт проекта, наполняем содержанием страницы проекта. 

Оффлайн Васильева Наталья Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #56 : Март 17, 2019, 05:22:49 pm »
Добрый день уважаемые участники. Я – учитель начальных классов. Продолжаю работу над созданием учебного проекта по окружающему миру "Крылатые незнакомцы" для учащихся 1-2 классов. 

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #55 : Март 16, 2019, 08:31:08 pm »
Модуль 3 требовал создания обучающих инструкций по работе с сервисами. Создания ментальной карты используемых сервисов в проекте. Примеры сервисов: http://www.myshared.ru/slide/490573
Сайт Баданова с классификацией различных сервисов и инструкции к сервисам.https://sites.google.com/site/badanovweb2/
« Последнее редактирование: Март 16, 2019, 08:34:37 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #54 : Март 16, 2019, 08:12:40 pm »
В модуле 4, необходимо создать работу от имени ученика и разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я думаю, что оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. Всех заданий этапа. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Было интересно узнать, какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, а какие адаптировали, возможно какие-то заимствовали у коллег?
Если критерии разработаны самостоятельно, нужно поставить букву (А).
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?Посмотрите подробные ссылки от коллег. https://docs.google.com/presentation/d/1SAig2SKya2mCUVP5KxY4aRl-Cu5CurMXgEvXCvaE-e0/edit#slide=id.p
Каждый раз находится, что-то интересное.
В соответствии с ФГОС,   оценивать у школьников нужно не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия… Таким образом, учитель учится  оценивать не только (и не столько!) конечный результат, но и способы деятельности обучающегося.
 
Технология формирующего оценивания. Теоретическую базу формирующего оценивания составляет критериальный подход.
- уровень образовательных достижений обучающихся;
- направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание.
Интересный материал https://seminargrgu.blogspot.com/2018/03/4.html#more от руководителя маршрута.
« Последнее редактирование: Март 16, 2019, 08:26:20 pm от Савченкова М В »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы