Автор Тема: Каф. психологии и педагогики_ЛФ, 3 курс-ЗАДАНИЕ-5  (Прочитано 1166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пример - это субординатура на старших курсах. Допустим группа будущих хирургов получает теоритичские знания от преподавателя будь то лекция или семинар.  Но каждый из них совершенствует свои знания на практике (в момент операции) уже индивидуально.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, эффективное усвоение учебного материала зависит от качественной индивидуальной и коллективной работы, при этом коллективная работа должна дополнять индивидуальную. Студент должен самостоятельно изучить материал, а затем в результате коллективной работы его закрепить, разобрать  вопросы, возникшие во время  обучения, уточнить моменты, на которые студенты во время обучения не обратили внимания. На мой взгляд, недостатком примера, предложенного Бразинской М. И., является то, что студент, плохо ориентирующийся в заболеваниях какой-либо системы, не сможет полноценно участвовать  в обсуждении заболевания. Кроме этого, студенты не увидят  больных с другими заболеваниями, в которых они  ориентируются хуже. Это лишает студентов необходимых практических навыков. В данной ситуации каждому студенту следовало бы осмотреть каждого больного, что тяжело как больным, так и студентам, либо как было предложено Копытко Е. Н., дать 10 студентам на курирование 3-4 больных с одинаковым заболеванием.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
На мой взгляд,коллективное обучение даёт ценные плоды,по сравнению с индивидуальной формой обучения,примером этого может являться совместное изучение топографигеской анатомии.......ведь многие студенты отмечают наилучшее и наиболее глубокое знание и понимание материала при его совместном изучении......
Силич Н. В. 12леч,3 курс
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Студентка Герасимчик считает, что при индивидуальном подходе в обучении студент должен самостоятельно выполнить задание,
 я с ней не совсем согласна. На мой взгляд, индивидуальный подход подразумевает необходимость учитывать возрастные,
 половые особенности, а также особенности когнитивных процессов студентов в ходе обучения.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
На мой  взгляд, такое занятие будет тяжело восприниматься студентами, т.к. обсудить 10 больных с разными диагнозами сложно. Рациональнее было бы дать 10 студентам на курирование 3-4 больных с одинаковым заболеванием, а затем коллективно сравнить течение заболевания у каждого из пациентов.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
На занятие по пропедевтике внутренних болезней группе студентов из 10 человек дали на курирование 10 больных  с различными заболеваниями по системам: сердечно-сосудистая, эндокринная и другие. В зависимости от того, какими навыками овладел студент по системе, он курирует больного с определенным заболеванием: один студент лучше владеет навыками по сердечно-сосудистой системе, значит, курирует больного с инфарктом миокарда, другой по эндокринной системе - курирует больного с сахарным диабетом. Задание этих студентов: выяснить жалобы, провести объективный и субъективный осмотр, а в заключении дать оценку состоянию больного. В дальнейшем  все студенты коллективно обсуждают каждого больного.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Занятие, где студенты будут работать в группе, но при этом проявлять индивидуальность в условиях мирового кризиса наиболее актуально провести на «Экономической теории» на тему «Кризис. Жизнь. Пути спасения». Группе студентов, организованной по их желанию, предстоит опросить нескольких человек, различных по социальному уровню, благосостоянию, возрасту и должности, задав им следующие вопросы:
- как отразился  кризис на ваших доходах?
- изменили ли вы прежний образ жизни?
- ограничиваете ли вы в чем-нибудь себя?
- изменилось ли выработка на предприятии, где вы работаете?
- как это отразилось на благополучии семьи?
- какой выход из кризиса вы можете предложить?
Каждый участник будет общаться с пятнадцатью различными людьми. На этом индивидуальная часть задания окончена. И студенты приступают к коллективной работе. В неформальной обстановке методом мозгового штурма они подводят итоги, делают выводы к проделанной работе, и в результате выясняют, каких слоев населения больше всего коснулся кризис, как эти перемены повлияли на уклад жизни и благополучие этих людей, и как его преодолеть.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Король А Д

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Каф. психологии и педагогики_ЛФ, 3 курс-ЗАДАНИЕ-5
« Ответ #1 : Апрель 25, 2009, 11:15:19 am »
Самореализация студентов в процессе обучения является достаточным условием для его компетентности и предполагает взаимодействие с другими студентами в процессе обучения (коллективные формы обучения). Приведите пример занятия (сценарий), в котором бы совмещался и индивидуальный подход к обучению каждого студента, и коллективные формы обучения.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы