Автор Тема: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2  (Прочитано 1971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Тема занятия; Семья
2. Учебный предмет; Социология
3. Класс (возраст); 18-20 лет
4. Цели занятия; Сформировать знания о понятии семья
5. Объект изучения; Мать отец
6. Задание ученикам; Дать своё понятие о семье
7. Формы и методы обучения; Анализ, анкета
8. Ожидаемые трудности при проведении; Каждая семья индивидуальна и закрыта
9. Ожидаемые результаты; выделить несколько видов семей
10. Способы проверки результатов: Опрос семей, статистика
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Тема занятия: Социально-экономическое развитие Белоруских земель в IX-XIII веках
2. Учебный предмет: История Белоруси
3. Класс (возраст): 8-20 лет
4. Цели занятия: Изучить основные напровления в этом периоде
5. Объект изучения: Книги и дополнительные материалы
6. Задание ученикам: Составить подробный план
7. Формы и методы обучения: Обобщение полученого материала среди учащихся
8. Ожидаемые трудности при проведении: Низкая активнасть среди учащихся
9. Ожидаемые результаты: Знания основных периодов в развитии Белоруских земель
10. Способы проверки результатов: Тесты по предложенной теме
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
анализ работы  lera gorbachova 2gr » 04 май 2009, 19:04
Самостоятельность работы учеников конечно положительный момент, но мне кажется, что урок получиться довольно сухой и-за отсутствия общения между преподавателем и учениками, кроме случаев когда им что-нибудь будет не ясно. Мне кажется стоит добавить элементов обсуждения или демнстрацию каких-нибудь мультимедиа по теме занятия. В условиях нехватки времени, возможно пожертвовать контурными картами, что бы сделать урок интереснее.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Архитектурные ордера.
2. Реставрация зданий и сооружений.
3. 16 лет (2 курс)
4. Изчить ордера и их стилевые особенноти.
5. Архитектурные украшения зданий в виде ордеров.
6. Знать классификацию ордеров и основные отличия.
7. Беседа с учениками на уроке, обобщение знаний об архитектурных школах и стилевых особенностях тех или иных ордеров, демонстрация слайдов самих ордеров и примеров испльзования их в строительстве, обсуждение значения ордеров для архитекрурного облика зданий.
8. Низкая активность учащихся либо учителя. Нехватка времени.
9. Знание классификации ордеров, ориентация в стилевых отличиях различных школ архитекторов.
10. Проверочная работа с демонстрацей слайдов, по которым учащийся определяет стиль ордера и даёт краткую характеристику его архитектурной особености.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1.Россия,ее географическое положение,ресурсы и особенности ландшафта.
2.география
3.9 класс
4.изучить географическое положение,ресурсы и особенности ландшафта России.
5.Россия,ее географическое положение,ресурсы и особенности ландшафта.
6.на контурную карту нанести климатические зоны, имеющие место в России, обозначить места залежей полезных ископаемых, места обитания редких животных и растений,изучить состав ее растительных и животных ресурсов.
7.Беседа с учениками, помощь при возникноаении трудностей.
8.нехватка времени из-за трудоемкости процесса.
9.Активное участие учеников в работе, хорошее усвоение данного материала на основе самостоятельной деятельности.
10.анализ экономического потенциала россии на основе имеющихся ресурсов.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Многообразие покрытосеменных растений.
2. Биология.
3. 7 класс.
4. Изучить основные виды покрытосеменных растений и их особенности.
5. Покрытосеменные растения.
6. Знать основные признаки покрытосеменных растений и особенности одного наиболее понравившегося вида или растения.
7. Беседа с учениками на уроке, обобщение приготовленных описаний понравившехся представителей, выявление наиболее часто встречающихся растений  среди предоставленных учениками описаний. Ознакомление с другими видами на основании принесенных учениками описаний, учебника и помощи учителя.
8. Низкая активность учащихся. Нехватка времени. Рассмотрение небольшого количества видов покрытосеменных растений.
9. Знание основных представителей покрытосеменных растений, их особенности. Знание общих для всех видов признаков.
10. Небольшая самостоятельная работа, где необходимо описать данное учителем растение.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Король А Д

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #1 : Апрель 25, 2009, 11:04:24 am »
Разработайте план семинарского занятия на одну из тем (по желанию) в дидактической системе М.Монтессори. Результаты оформите по следующей схеме:

1.   Тема занятия;
2.   Учебный предмет;
3.   Класс (возраст);
4.   Цели занятия;
5.   Объект изучения;
6.   Задание ученикам;
7.   Формы и методы обучения;
8.   Ожидаемые трудности при проведении;
9.   Ожидаемые результаты;
10.   Способы проверки результатов

Выступите в качестве рецензента одной из работ других студентов (по желанию), а именно: проанализируйте и сформулируйте наиболее и наименее удачные фрагменты ее содержания, соответствие смыслу дидактической школы, реалистичность способов оценивания и др. Сформулируйте свои вопросы к данной работе.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы