Автор Тема: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2  (Прочитано 2174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #22 : Октябрь 08, 2010, 04:26:43 pm »
Цитировать
Я не считаю,что этой теме должно уделяться столько внимания, сколько требует его Дмитрий. Об этом итак полно везде информации..... Но если бы все-таки такая тема в школе существовала, то я бы выбрала такой метод как самообучение !!!
А лично я считаю, что как раз эта тема и должна обсуждаться В ШКОЛЕ. Да-да... Не самообразование порнокартинками и всякой ерундой, читаемой каждым самостоятельно и непонятно как...
Именно в школе, согласно моему мнению, детям и должны объяснять такие вещи, как, к примеру, что такое менстуация у девушек, полюции у мальчиков и т.д., и что этого не стоит стесняться, ибо с физиологической точки зрения это нормально.

Я пояснюсь немного: вы, сидящие здесь, - медики, и вы, не факт, конечно, но в большинстве своём знаете все ээти вещи и они не кажутся вам странными. Но проведите мини-эксперимент: зайдите в любое ПТУ и выборочно попросите у различных представителей мужского пола дать определение, что такое менструация. Что, вы думаете, это банально? Ха! Вы услыште самые невероятные вещи!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #21 : Октябрь 08, 2010, 04:16:26 pm »
Цитировать
Методы контрацепции
Учебный предмет: Половое воспитание
Класс: 7-9
:lol:  :lol:  :lol: Здорово! Давайте ещё половой акт в разрезе ,как "подложку" для мультмедиа будем испоьзовать! Так сказать, для визуализации процесса! Нет, ну а чего уже мелочиться? Мол, неопытные - так мы покажем!
Вы вобще в своём уме? Я помню рисунок корня, изучаемый как раз-таки в 7 классе...там ещё на иллюстрации в учебнике эти все зоны корня+ корневой чехлик на кончике нарастания уж очень напоминают всем своим видом половой член - что вечно вызывает целую кучу шуточек и ехидных ухмылочек.. И обычно эту картинку запоминают все...

Да дело даже не в этом! Вам не приходило в голову, что для всего есть своё время? Давайте, давайте проходить картины Рубенса в 6 классе, добиваясь лишь ехидных рассматриваний половых органов и никакого роста культуры личности; давайте рассказывать детям седьмого класса о том, как пользоваться контрацептивами, а в десятом классе только знакомить их со строением половых органов!

Вам не приходило в голову, что это просто-напросто неуместно?!?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #20 : Октябрь 05, 2010, 07:12:48 pm »
Тема занятия: Методы контрацепции
Учебный предмет: Половое воспитание
Класс: 7-9
Цель занятия: Просвещение учеников в теме занятия, объяснение принципа действия различных средств, способа применения
Объект изучения: Средства контрацепции
Задание ученикам: Прослушать преподавателя, запомнить основное из сказанного
Формы и методы обучения: Передача информации в устном виде и с помощью мультимедийных устройств
Ожидаемые трудности при проведении: Отсутствие интереса учащихся
Ожидаемые результаты: Успешное усвоение материала
Способы проверки результатов: Тест
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
План занятия:
1)Тема занятия:Художественная культура эпохи Барокко
2)Учебный предмет:МХК
3)Класс(возраст):14-17 лет
4)Цель занятия:Изучить основные характеристики искусства эпохи Барокко, познакомиться с представителями культуры этого периода
5)Объект изучения:Архитектура, живопись, литература эпохи Барокко
6)Задание ученикам:Провести сравнительную характеристику культуры эпохи Барокко и культуры Классицизма, изученного ранее
7)Формы и методы обучения:Показ слайдов, обсуждение каждого слайда для выявления основных черт искусства данной эпохи, зачитывание выбранных учениками стихотворений эпохи Барокко
8)Ожидаемые трудности при проведении занятия:Низкая активность среди учащихся, нехватка времени, неполное усвоение материала предыдущих занятий
9)Ожидаемые результаты:Усвоение основных характеристик и стилевых черт художественной культуры эпохи Барокко, умение различать произведения искусства различных эпох
10)Способы проверки результатов:Проверочная работа с демонстрацией слайдов, на которых учащиеся определяют принадлежность произведений искусства к изучаемой эпохе
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #18 : Декабрь 05, 2009, 01:49:51 pm »
1. Тема занятия:"Влияет ли  на природу деятельность человека?Если влияет:то как именно?"
2. Учебный предмет:Основы экологии
3. Класс (возраст):10 класс
4. Цели занятия:узнать как именно деятельность человека воздействует на природу, какими способами это можно предотвратить,какие последствия этой деятельности  мы наблюдаем.
5. Объект изучения:промышленные заводы , фабрики и находящиеся вблизи них реки и озера
6. Задание ученикам:как можно больше узнать о интересующих нас заводах и фабриках ,о их деятельности по средствам разных источников информации.Затем ученики должны сделать свой вывод о деятельности того или иного завода или фабрики, а также педложить свои метады для решения проблемы загрезнения окружающей среды.
7. Формы и методы обучения:все возмажные методы найболее подходящие для этого задания на выбор ученика
8. Ожидаемые трудности при проведении: задание занимает много времени и требует определенной подготовки к ответу,недостакок информации
9. Ожидаемые результаты:успешно выполненное задание всеми учениками,ученики получают знания по средствам своей деятельности.
10. Способы проверки результатов:устный ответ
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #17 : Ноябрь 20, 2009, 03:21:51 pm »
Цитировать
Кости нижней конечности
Анатомия человека
Первый курс МДФ
Изучить кости нижней конечности
Кости нижней конечности
Практическое и теоретическое изучение костей пояса нижней конечности
Сопастовление текста учебниа с данным препоратом
Большой объем темы
Успешное усвоение материала
Устный опрос и тест по данной теме
Формы и методы обучения:Для начала можно спросить у студентов, какое они имеют представление о костях нижней конечностей, и могут ли они наглядно нарисовать на бумаге до изучения, что быть точнее в дальнейшем видеть ошибки и предотвратить их. Умение определять их, как они расположены у человека
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #16 : Ноябрь 20, 2009, 03:15:09 pm »
Цитировать
1. Половые органы
2. Биология ( Анатомия ч-ка)
3. 16 лет
4. Выявить отличия женских и мужских половых органов
5. Иллюстрации из книжек,фотографии
6. Выявить отличия и попробовать аргументировать
7. Анализ материала, беседа в группе, беседа с преподавателем
8. Аргументирование отличий из-за нехватки теор. знаний
9. Формирование начальных знаний, выявление различий между полами
10. Сравнение с мнениями одногрупников, преподователем, самостоятельная лабораторная работа по данному вопросу , сравнение работ.
Я не считаю,что этой теме должно уделяться столько внимания, сколько требует его Дмитрий. Об этом итак полно везде информации..... Но если бы все-таки такая тема в школе существовала, то я бы выбрала такой метод  как самообучение !!!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #15 : Ноябрь 20, 2009, 03:07:22 pm »
Топография головы
Анатомия человека
1 курс МДФ
Изучить топографию головы
Планшеты
Изучить теоретически и практически топографию головы
Объяснения и  демонстрация преподавателем темы, дать возможность студентам составить схему из того, что они услышали, прочитать ее и обсудить
Нежелание учавствовать в процессе обучения
Долговременное сохранение темы в памяти студента
Устный опрос с демонстрацией
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #14 : Ноябрь 20, 2009, 02:48:58 pm »
Цитировать
1. Тема занятия;
2. Учебный предмет;
3. Класс (возраст);
4. Цели занятия;
5. Объект изучения;
6. Задание ученикам;
7. Формы и методы обучения;
8. Ожидаемые трудности при проведении;
9. Ожидаемые результаты;
10. Способы проверки результатов


1. Половые органы
2. Биология ( Анатомия ч-ка)
3. 16 лет
4. Выявить отличия женских и мужских половых органов
5. Иллюстрации из книжек,фотографии
6. Выявить отличия и попробовать аргументировать
7. Анализ материала, беседа в группе, беседа с преподавателем
8. Аргументирование отличий из-за нехватки теор. знаний
9. Формирование  начальных знаний, выявление различий между полами
10. Сравнение с мнениями одногрупников, преподователем, самостоятельная лабораторная работа по данному вопросу  , сравнение работ.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Каф. психологии и педагогики_ПФ, 1 курс-ЗАДАНИЕ-2
« Ответ #13 : Ноябрь 20, 2009, 02:34:04 pm »
Кости нижней конечности
Анатомия человека
Первый курс МДФ
Изучить кости нижней конечности
Кости нижней конечности
Практическое и теоретическое изучение костей пояса нижней конечности
Сопастовление текста учебниа с данным препоратом
Большой объем темы
Успешное усвоение материала
Устный опрос и тест по данной теме
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Тема занятия: Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков (Третий закон Менделя).
2. Учебный предмет: Биология
3. Класс (возраст): 10 класс
4. Цели занятия: сформировать знания о дигибритном скрещивании, закон независимого наследования Г. Менделя; сформировать у учащихся познавательный интерес к изучению научных проблем, связанных с наследованием.
5. Объект изучения: наследование гена
6. Задание ученикам: Как будет происходить наследование, если организмы будут отличаться друг от друга двумя признаками?
7. Формы и методы обучения: метод проблемно-поисковый и исследовательский; форма индивидуальная.
8. Ожидаемые трудности при проведении: нехватка знаний, низкий уровень усвоения материала, нехватка времени.
9. Ожидаемые результаты: сформированы знания о дигибритном скрещивании, способность использования специальной записи результатов скрещивания при дигибритном скрещивании.
10. Способы проверки результатов: сверка ответов по технологическим картам с правильными ответами.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Появление людей на территории Беларуси.
2. История Беларуси.
3. 5кл.
4. Ознакомиться с основными этапами появления людей на территории Беларуси.
5. Древний человек.
6. Ознакомиться с материалом учебника и составить сравнительную характеристику этапов появления людей на территории Беларуси.
7. Беседа по данной теме, обсуждение возникших вопросов во время составления конспекта.
8. Низкая активность учеников, нехватка знаний.
9. Хорошее усвоение материала.
10. Опрос. Небольшая самостоятельная работа.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Размножение клетки путём митоза.
2. Биология.
3. 9 кл.
4. Познакомить учеников с основными этапами митоза.
5. Животная клетка.
6. Ознакомиться с материалом учебника по данной теме и составить сравнительную таблицу каждого этапа.
7. Просмотр плакатов на данную тему, беседа с учениками, обобщение составленной таблицы.
8. Нехватка времени, низкий уровень усвоения материала.
9. Получение представления о размножении животной клетки, получение новой информации.
10. Тесты по вариантам по данной теме.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Тема занятия; Животная клетка.
2. Учебный предмет;Биология
3. Класс (возраст); 17-18 лет
4. Цели занятия; Изучить строение и функции клетки.
5. Объект изучения; Животная клетка.
6. Задание ученикам; Найти самостоятельно отличия между животной и растительной клеткой.
7. Формы и методы обучения; Рассмотрение препарата клетки под микроскопом.
8. Ожидаемые трудности при проведении; Нехватка знаний и оборудования для изучения.
9. Ожидаемые результаты; Приобретение новых знаний в области биологии.
10. Способы проверки результатов Тесты,опрос,зарисовка препаратов.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Тема занятия; Микробы
2. Учебный предмет; Биология
3. Класс (возраст); 20-21
4. Цели занятия;Изучить строение и влияние микробов на людей и окружающую среду.
5. Объект изучения; Микробы
6. Задание ученикам;Самостоятельно изучить теоретический материал.
7. Формы и методы обучения;Рассмотрение и изучение препаратов микроб под микроскопом.
8. Ожидаемые трудности при проведении; Нехватка знаний,оборудования,препаратов.
9. Ожидаемые результаты; Сформировать новые знания в области микробиологии.
10. Способы проверки результатов Тесты,опрос,демонстрация препаратов.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы