Автор Тема: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации  (Прочитано 2344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #7 : Февраль 24, 2010, 02:05:25 pm »
Ввиду того, что мир стремительно развивается и мы делаем большие шаги по направлению к прогрессу, получатель информации не может оставаться пассивным наблюдателем этого процесса.Получив информацию, он должен ее активно усвоить,переработать, проанализировать и выдать ее в  приобразованном виде для информирования и обучения других получателей. Поэтому пассивный "приемщик" будет трудно адаптирован к быстро изменчивому миру. :P
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #6 : Февраль 24, 2010, 01:57:14 pm »
Я считаю, что студента нельзя назвать "пассивным" приемщиком информации, т.к. каждый из нас воспринимает ту информацию, которая интересна ему в большей степени. И сам студент может отбирать из огромного потока то, что ему по-настоящему интересно. Поэтому студент, как динамичная личность, находится в постоянном поиске. И если перестать интересоваться самостоятельно, активно, то быстроизменчивый мир может остаться за пределами нашего внимания и сознания. (Трус Е.И., Троско В.И.)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #5 : Февраль 19, 2010, 01:37:03 pm »
Я придерживаюсь мнения студентки,но есть один момент с которым я не согласна
Цитировать
Студент должен дифференцировать получаемую информацию, выбирать то, что именно актуально для данной ситуации в данном времени
Студент не может  в полной мере дифференцировать получаемую информацию.Неверно и мнение о  выборе информации,являющейся актуальной для данной ситуации в данном времени.Ведь мир меняется и  информация, не актуальная в данный момент,  по прошествии времени может   стать опять значимой.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #4 : Февраль 19, 2010, 01:15:31 pm »
С мнением данной студентки я согласен, но есть один момент с которыми я не согласен  :idea: :

Цитировать
Студент должен дифференцировать получаемую информацию, выбирать то, что именно актуально для данной ситуации в данном времени.
Студент не знает какая информация ему может пригодиться в будущем. Порой в экстренной ситуации ему нужны будут знания и из другой дисциплины и этот студент не сможет оказать необходимой помощи больному.

 :ugeek:
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #3 : Февраль 19, 2010, 01:33:20 pm »
Пассивное получение информации в виде шаблонов, готовых схем поведения не дает студенту возможности творчески мыслить, не учитывает культурные и психологические особенности отдельно взятой личности, а, значит, дает весьма ограниченное поле для развития этой личности, ограничмвает возможность развития способностей каждого. Будущий врач оказывается неспособным в конкретной ситуации действовать с учетом её специфики, а не учитывая важные ньюансы, врач порой вместо помощи наносит вред пациенту, действуя по шаблону. С другой стороны, получая готовую информацию, мы значительно сокращаем время получения знаний, кроме того, это дает возможность ознакомиться с разными точками зрения по одному и тому же вопросу (при большом количестве советов дело имеет наилучший результат),  возможность проследить чужую логику, способ мышление других людей, т.е., при правильном подходе, даже помогает мыслить более разносторонне.
Но, пожалуй, предпочтительнее активное получение информации, при котором она лучше усваивается, запоминается, появляется возможность делать собственные открытия, воспринимать информацию в "нативном" виде, а не "припудренную" особенностями восприятия авторов учебников и монографий, что мешает рассмотреть эту самую информацию с разных сторон.
Тарасюк Т.В., Ровба А.Г., Подолянчик А.Г., Александрович Ю.Е.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #2 : Февраль 17, 2010, 02:37:44 pm »
Студент должен быть активным приемщиком информации, то есть должен постоянно заниматься замосовершенствовоанием и саомообразованием.
Все знания студента должны быть применены на практике, но вначале практика, мы считаем, должна восприниматься пассивным путем, а затем активно, потому что изначально у студента нет достаточно теоритических навыков по данному практическому вопросу.
Студент должен дифференцировать получаемую информацию, выбирать то, что именно актуально для данной ситуации в данном времени. Т.к. медицина не стоит на месте врач должен быть знаком и уметь применять как можно больше новшеств в медицине в своей отрасли.
Мы считаем, что по  сравнению с активной, пассивно информация гораздо труднее воспринимается, быстро улетучивается и если приносит пользу, то небольшую (порой у студентов когда им читают лекцию - в одно ухо влетает, в другое вылетает!)
В связи с этим способы предоставления информации должны быть разнообразны и интересны для студентов и должны побуждать их к активному ее восприятию (фильмы научные, игры, дискуссии и др.).
Исходя их этого активный приемщик в отличии от пассивного всегда сможет адаптироваться к новой информации, а следовательно к изменчивому миру. Что касается медицины, врач, получающий информацию активным путем, всегда сможет принять правильное важное решение практически в любой нестандартной ситуации, в отличие от пассивного, который растеряется.

(Пытляк, Чеботарь, Григенча, Нечепорук,Кукушкина, 26  леч.)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Король А Д

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #1 : Февраль 17, 2010, 01:56:44 pm »
Прочите внимательно введение к практикуму. Докажите или опровергните, что студент, будучи пассивным «приемщиком» информации, будет трудно адаптирован к быстро-изменчивому миру.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы