Автор Тема: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации  (Прочитано 2642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #22 : Октябрь 09, 2010, 07:09:57 am »
Цитировать
Цель - это начало любой деятельности.
Это точно!
Грубо говоря, когда каждый из нас идёт в магазин - мы же точно знаем, что нам там нужно, верно? Да, понятное дело, что бывают и непредусмотренные покупки, бывает, что мы вообще меняем своё первоначальное решение и покупаем совершено иные вещи, НО изначально у нас есть цель!
Так почему же у всех такое затруднение вызывает процесс обучения? Неужели вы автоматически ходите в эти корпуса, сами не зная зачем?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #21 : Октябрь 09, 2010, 07:03:34 am »
Цитировать
Студент не может в полной мере дифференцировать получаемую информацию.
- он не не может, а просто обязан это делать, если хочет получть продуктивный результат!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #20 : Октябрь 09, 2010, 07:02:06 am »
Цитировать
И если перестать интересоваться самостоятельно, активно, то быстроизменчивый мир может остаться за пределами нашего внимания и сознания.
:idea: полностью согласна!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #19 : Октябрь 09, 2010, 07:00:49 am »
Цитировать
...получатель информации не может оставаться пассивным наблюдателем этого процесса.Получив информацию, он должен ее активно усвоить,переработать, проанализировать и выдать ее в приобразованном виде для информирования и обучения других получателей. ...
Активная роль получателя нформации не заключается в том, чтобы "перерабатывать её", а заниматься самостоятельно её поиском, быть заинтересованным в обуении и т.д.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #18 : Октябрь 09, 2010, 06:57:31 am »
Цитировать
Студент, "пассивно" получающий информацию - это не всегда хорошо. Обучаясь таким образом, человек не пытается сам искать информацию и делать выводы. Нет творческой деятельности. Как следствие - нет способности ориентироваться в нестандартной ситуации.
Но с другой стороны - получить "пассивно" некую базовую информацию - не так уж и плохо. Времени затрачивается на такое обучение меньше. Сил тоже тратится меньше. При желании студент может хорошо усвоить эту информацию. Не обязательно "зазубрить"(кстати, без этого иногда ну никак), а понять(!) и запомнить.
Возможно ли совместить эти 2 способа обучения?
Не ничего невозможного! Важно, чтобы была гармония интересов...

п.с: откровенно признаюсь : я не умею зазубривать. Я этого никогда не делала и понятия не имею, как это можно сделать! НО был момент в моей жизни, когда на первом курсе мы отвечали "права человека", где единственным источником информации служили всем конспекты лекций. Ужас! У всех в конспектах была такая ересь! Совершенно несвязанные по смыслу слова, не связанные между собой предложения..... В общем, этот зачёт запомнили все, кто учились у Степановой... Это был единственный момент в моей жизни, когда я пожелела, что не умею механически зазубривать...
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #17 : Октябрь 09, 2010, 06:52:18 am »
Цитировать
Боюсь, что если буду выбирать только то, что мне интересно, я не доучусь до 6-го курса.
Вот в том-то и дело... Нао так подойти к работе - чтобы все просто-напросто недоумевали, как тебе всё может быть интересно, и каким это образом ты так хорошо помнишь многие вещи...
Просто всем известен факт того, что, когда человеку что-то интересно - он запоминает информацию по интересуещему его вопросу хорошо и надолго!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #16 : Октябрь 09, 2010, 06:49:59 am »
Цитировать
На лекции нам дают информацию. Мы её аккуратненько(или не очень) записываем в тетрадочки. Готовясь на практические мы открываем опять эти тетрадочки и читаем. Иногда еще и книги открываем  
То есть нам дали информацию, мы ее "пассивно " получили и потом благополучно ответили. Особой активности студент не проявил.
Ну...согласно  моему мнению, пассивность студента заключается немного в ином... Ведь у каждого студента есть выбор: кто-то может как раз-таки прочитать только свой конспект лекций перед занятием, а кто-то, загоревшись идеей, поднимет кучу литературы, интернет-источников - вот вам и активность, вот вам и желание учиться самостоятельно)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #15 : Апрель 30, 2010, 10:06:14 am »
Цитировать
Студент, который больше общается, более информирован, у него есть больше шансов для реализации своих возможностей.
Информации-то у него будет больше и шансов для реализации возможностей тоже..!!но ВОПРОС воспользуется ли он всем этим..)ведь часто бывает так что наберешь этой информации(в виде какой-либо литературы)и не успеешь всё выучить до нужного времени,а всё потому что уж слишком общительный :lol:  и не смог правильно распределить время..!!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #14 : Март 12, 2010, 08:07:14 pm »
Я согласен.Студент, который больше общается, более информирован, у него есть больше шансов для реализации своих возможностей. Он самостоятельно решает, что и когда будет делать, и не зависит от обстоятельств: его учеба будет более успешной, чем у пассивного студента, вяло реагирующего на обстановку. Внимательный студент знает больше: он лучше справиться с работой в будущем.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Король А Д

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #13 : Март 08, 2010, 11:18:00 am »
Цитировать
Боюсь, что если буду выбирать только то, что мне интересно, я не доучусь до 6-го курса.
Распространенная ошибка, которую делает каждый, кто "слышал звон". Индивидуальная образовательная траектория учащегося предполагает такой ее первый этап, как постановка целей. Цель - это начало любой деятельности. Причем цель - реально проверяемая. не зря говорят, как корабль назовешь - так он и поплывет. Какие цели поставишь - настолько и будешь счастливым. Однако цель - не выбор вроде "дискотека или анатомия", "анатомия или физика", а выбор собственных форм и методов изучения конкретной предметной темы! Индивидуализация в образовании - это не выбор какого-либо варианта из предложенных, а собственное изучение самых разных объектов окружающего мира (а не изучение "готовой" информации об этих предметах)  в разрезе каждого предмета. Это обучение "всех по-разному", но в рамках стандарта.
Впрочем, негоже 8 марта говорить о таких вещах.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Король А Д

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #12 : Март 08, 2010, 11:05:08 am »
Федорцова Е.И.28л,3к » Сегодня, 09:45
Цитировать
Студент, "пассивно" получающий информацию - это не всегда хорошо. Обучаясь таким образом, человек не пытается сам искать информацию и делать выводы. Нет творческой деятельности. Как следствие - нет способности ориентироваться в нестандартной ситуации.
Но с другой стороны - получить "пассивно" некую базовую информацию - не так уж и плохо. Времени затрачивается на такое обучение меньше. Сил тоже тратится меньше. При желании студент может хорошо усвоить эту информацию. Не обязательно "зазубрить"(кстати, без этого иногда ну никак), а понять(!) и запомнить.
Возможно ли совместить эти 2 способа обучения?
На этот вопрос очень хорошо ответил один мудрый человек: "Учиться и не размышлять - бесполезно, размышлять и не учиться - опасно". Совмещать можно и даже (по большому секрету об этом было сказано на лекции!) нужно. Секрет прост - вначале мы познаем действительность (ее фрагмент), создаем свое представление о ней в виде первичного продукта (он наш, субъективный) и тем самым развиваем свои познавательные, креативные качества, качества организатора своей деятельности. Затем - дают "долгожданную" (для ряда студентов) информацию, в которой все уже "разложено по полочкам" - это достояние уже не наше - а всего человечества. Заметьте - шаблон, информация дается, но не сразу, чтобы видеть "мир чужими глазами", а потом, на подготовленную нами почву. Результат? Когда мы что-то сделали сами, да еще и сравнили с тем, что сделано для нас - мы делаем наше знание (умения, навыки) не просто прочным и более глубоким и широким, но и формируем себя, включая и наши личностные качества, и будущие профессиональные. Становимся не просто знающими, умеющими делать по образцу, но и компетентными (имеем свое личностное отношение к познанию, поскольку сами в нем участвуем, а, не только то, что нам дает общество, а, значит, сможем использовать знания гораздо эффективнее на практике).
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #11 : Март 08, 2010, 08:09:27 am »
Студент, "пассивно" получающий информацию - это не всегда хорошо. Обучаясь таким образом, человек не пытается сам искать информацию и делать выводы. Нет творческой деятельности. Как следствие - нет способности ориентироваться в нестандартной ситуации.
Но с другой стороны - получить "пассивно" некую базовую информацию - не так уж и плохо. Времени затрачивается на такое обучение меньше. Сил тоже тратится меньше. При желании студент может хорошо усвоить эту информацию. Не обязательно "зазубрить"(кстати, без этого иногда ну никак), а понять(!) и запомнить.
Возможно ли совместить эти 2 способа обучения?
(Овсеец А.C.,Козловская Н.В.)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #10 : Март 08, 2010, 08:04:21 am »
Цитировать
Я считаю, что студента нельзя назвать "пассивным" приемщиком информации, т.к. каждый из нас воспринимает ту информацию, которая интересна ему в большей степени.

На лекции нам дают информацию. Мы её аккуратненько(или не очень) записываем в тетрадочки. Готовясь на практические мы открываем опять эти тетрадочки и читаем. Иногда еще и книги открываем :)
То есть нам дали информацию, мы ее "пассивно " получили и потом благополучно ответили. Особой активности студент не проявил.
 
Цитировать
И сам студент может отбирать из огромного потока то, что ему по-настоящему интересно.
Боюсь, что если буду выбирать только то, что мне интересно, я не доучусь до 6-го курса.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #9 : Март 08, 2010, 07:45:28 am »
Студент, "пассивно" получающий информацию - это не всегда хорошо. Обучаясь таким образом, человек не пытается сам искать информацию и делать выводы. Нет творческой деятельности. Как следствие - нет способности ориентироваться в нестандартной ситуации.
Но с другой стороны - получить "пассивно" некую базовую информацию - не так уж и плохо. Времени затрачивается на такое обучение меньше. Сил тоже тратится меньше. При желании студент может хорошо усвоить эту информацию. Не обязательно "зазубрить"(кстати, без этого иногда ну никак), а понять(!) и запомнить.
Возможно ли совместить эти 2 способа обучения? :?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№1_Получатель информации
« Ответ #8 : Февраль 24, 2010, 02:08:50 pm »
Ввиду того, что мир стремительно развивается и мы делаем большие шаги по направлению к прогрессу, получатель информации не может оставаться пассивным наблюдателем этого процесса.Получив информацию, он должен ее активно усвоить,переработать, проанализировать и выдать ее в приобразованном виде для информирования и обучения других получателей. Поэтому пассивный "приемщик" будет трудно адаптирован к быстро изменчивому миру.  :P  (Выполнили: Деменчук, Минько, Кирик.)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы