Мысли далеки от позитива: как все успеть и идею, казавшуюся перспективной, превратить в действительно увлекательный проект. Чувства и того печальней: опять опаздываю, хожу по кругу, перечитываю по несколько раз учебные и метод.материалы, переделываю и снова перечитываю. Какой-то ясности или определенности пока не ощущаю. Надеюсь, что все-таки "виноват" февраль и серость за окном. Жду солнца...
Юлия Борисовна, вот все то же самое тоже ощущаю. И уже не раз пожалела, что ввязалась в марафон. Много сомнений, в частности, насколько все то, что читаешь, применимо для высшего образования, периодически думаю, что все же этот формат больше для школьников, по многим причинам. Но есть еще саморазвитие. Это воодушевляет и помогает держаться. Это нужно обязательно, чтобы ученики не обогнали тебя и не перестали тебя признавать за профессионала. Согласна с ВАлентиной Ивановной в том, что нужно использовать формы, которые интересны современным студентам. Хотя, честно говоря, не люблю работать с теми, кто не читает никаких книг. При этом готова работать не только с одаренными, но и с теми, кому дается сложнее, лишь бы им было интересно.
Немного легче, когда видишь, что другие тоже переживают те же мучения, форум и рефлексия для этого хороши. Согласна с Ольгой Васильевной, что работать в одиночку было бы очень грустно. Поэтому спасибо всем за поддержку, за предложения по проекту, за примеры работы.
Юлия Борисовна, у Вас замечательный буклет, думаю, его все оценят высоко. Вот я очень хотела подложку цветную сделать, но так и не нашла инструментов для этого, перепробовала, казалось бы, все.
Спасибо всем, кто написал добрые слова по моим вопросам! Вроде и простое задание, а также вымученное, и вопросы продолжают меняться.
Очень долго думала и над формой итогового продукта, когда ввязывалась в марафон, основными целями ставила учебные цели дополнительного образования, а когда начиталась про проекты и их цели, виды, поняла, что смысл проектов все же в другом. Только на этом этапе обучения могу сказать, что, наконец, осознала, что главное в проектах это а) нацеленность на создание конечного результата (а, значит, итоговый продукт очень важен), б) межпредметность, в) ориентация на практику. Лучше поздно, чем никогда
. Но с моим теоретическим предметом и чисто теоретической темой это сделать почти невозможно. Если бы я знала это раньше, я бы выбрала другую тему с лучшей практической ориентацией, например, тему инфляции или валютного курса. Но сейчас уже не буду менять всё, попробую дотянуть эту. Спасибо Нине Петровне и Светлане Анатольевне за подсказки!!! Благодаря им уже некоторые моменты подправила. Кстати, некоторые нюансы прояснились почему-то благодаря чек-листам, видимо, что-то я до этого пропустила
Светлана Федоровна, слежу за Вашей работой по буклету, он в черновике оказался доступен