Автор Тема: Маршрут "Дорогой открытий"  (Прочитано 6026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ковалько Вероника Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #77 : Март 20, 2019, 08:18:06 pm »
Обсуждение вопроса о соблюдении авторского права.
   Интернет давно вошёл в нашу жизнь как удобный источник знаний. Но мы редко задумываемся о том, что существуют правила использования информации, которую мы получаем через сеть. Ведь информация, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки), — плод человеческого интеллекта, творчества. Авторское право регламентирует отношения, возникающие вокруг создания и использования интеллектуальной собственности. Интернет-сайт тоже можно рассматривать как объект авторского права, ведь кем-то он создан, значит, имеет автора. Интернет хорош тем, что большинство информационных ресурсов предоставляются для свободного доступа. Помещая какую-то информацию в интернет, вы её обнародуете для всех. Но свободный доступ не означает свободного использования. Чаще всего закон нарушают, разместив на своём сайте чужие произведения без разрешения авторов. В интернете по объективным причинам сложно добиться максимального соблюдения авторского права, но пытаться все же стоит, путем размещения ссылок на источники используемой информации.










Оффлайн Добродей Анастасия Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #76 : Март 20, 2019, 06:33:21 pm »
Рефлексия 3 этап
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В проекте планируется использование следующих сервисов: Google презентации, Google формы, ментальная карта, padlet и др.

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
На подготовительном этапе родители наших участников заполнят согласие на участие ребят в сетевом проекте, где и будут расписаны основные аспекты безопасного использования сети Интернет в сетевом проекте.
 
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Указанием ссылок на используемый материал.

Оффлайн Степанова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #75 : Март 20, 2019, 01:32:39 am »
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители Маршрутов и эксперты.

Таблица самозаписи на консультации

Оффлайн Добродей Анастасия Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #74 : Март 19, 2019, 08:42:09 am »
Авторское право
Авторское право защищает в сети Интернет дизайн страницы и ее содержание, в том числе:
ссылки
оригинальный текст
графику
аудиофайлы
видеофайлы

Авторским правом защищается способ реализации идеи, но не сама идея. Например, при использовании материала в презентации необходимо указать источник.
Передача и использование незаконных материалов является противозаконным.
Неразрешенное использование материала может привести к административному взысканию в судебном порядке, а также иметь прочие правовые последствия.


Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #73 : Март 17, 2019, 08:02:43 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?Процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его.До начала проекта важно определить стартовый уровень компетентностей участников в областях, заявленных в проекте.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество и метапознание. После завершения проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?Все критерии разрабатываем  самостоятельно.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
С критериями  знакома, но всегда можно найти  что-то необходимое.

Оффлайн Кайбарова Зарина Саидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #72 : Март 17, 2019, 11:51:46 am »
1. К преимуществам сетевых проектов можно отнести: современная форма организации урочной и внеурочной деятельности, возможность объединить в работе неограниченное количество участников, нестандартные формы для представления полученных результатов.
2. Сетевой проект "Я и моя малая родина" позволит участникам познакомиться с традициями и обычаями разных национальностей в разных территориях, будет способствовать формированию чувства толерантности, а также гордости за родную культуру.
3. Буклет для родителей раскрывает суть метода сетевых проектов, знакомит с целями и задачами проекта, поясняет, какими видами деятельности будут заняты участники, какие результаты ожидаются по завершении проекта.

Оффлайн Кайбарова Зарина Саидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #71 : Март 17, 2019, 11:18:19 am »
Анализ проектов, сходных по тематике  проекту https://sites.google.com/site/sajtslimakovojelenymihajlovny/home
https://sites.google.com/site/sdonbassom/

Оффлайн Добродей Анастасия Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #70 : Март 14, 2019, 07:08:59 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана проекта послужила заинтересованность учащихся в выбранной нами теме во время учебных занятий. Темой путешествия интересуются от мала до велика, поэтому мы поставили себе задачу донести ребятам все те навыки и знания для начинающих путешественников, которые они же сами будут открывать и делиться, ну и конечно же, дать почву для размышлений над поставленными вопросами. 
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Беседа на основе стартовой  презентации, заполнение таблицы З -И - У помогут выявить  уже имеющийся опыт у учащихся и представления о теме нашего проекта.

Оффлайн Ковалько Вероника Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #69 : Март 13, 2019, 09:25:29 pm »
Рефлексия после второго модуля:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Тема путешествий всегда вызывает интерес у учащихся при изучении ее в рамках школьной программы. Дети с интересом делятся впечатлениями о своих собственных путешествиях, слушают рассказы своих одноклассников и с большим желанием стремятся узнать что-то новое. Это и послужило основанием для разработки нашего сетевого проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
 Выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся помогут стартовая презентация, обсуждение проблемных вопросов и заполнение таблицы З-И-У. Это позволит актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, выявить ошибочные мнения, выявить заинтересованность детей. Все это необходимо для дальнейшей успешной работы в проекте.

Оффлайн Степанова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #68 : Март 12, 2019, 01:52:47 am »
Уважаемые авторы!
Шаг 5
Сроки прохождения: 11.03-17.03.
Задания находятся в этом документе. Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

Таблица продвижения

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #67 : Март 10, 2019, 10:18:24 pm »
К вопросу о соблюдении авторского права.
1. Обязательно указывайте имя автора, произведение которого используете, и первоисточник (т.е. полное название и адрес публикации):
- при цитировании;
- при использовании небольших фрагментов публикаций в качестве иллюстраций для дидактических или учебно-методических материалов (текст, аудио-, видеофрагменты,графика), при этом Вы не обязаны получать согласие автора и выплачивать ему авторский гонорар.
• Вы можете копировать (распечатывать на принтере или копировальном аппарате) небольшие по объему электронные публикации, если Вы это делаете для учебных или исследовательских целей, а также для занятий с учащимися в классе.
• Не копируйте элементы дизайна, части или отдельные элементы веб-страниц, если автор сайта не указывает на возможность такого использования. (Авторское право защищает в Интернете дизайн веб-страницы и ее содержание, в том числе: ссылки;оригинальный текст; графику; аудиофайлы; видеофайлы; html, vrml и другие языковые ряды; списки веб-сайтов, составленные организацией или отдельным
гражданином; все остальные уникальные элементы, составляющие оригинальный характер материала. )
• Прежде чем ставить постоянную гипертекстовую ссылку со своего сайта на чужой, желательно предупредить об этом его разработчика.
• Если Вам необходима какая-либо публикация, но на сайте нет указания о том, как ею можно воспользоваться, обратитесь к автору или веб-мастеру сайта для получения специального разрешения.
2. Используйте библиографические правила цитирования источников.
Источник:https://www.intel.ru/content/dam/www/program/education/apac/ru/ru/documents/project-design/physics/copyright.pdf
Еще можно смотреть здесь:https://view.genial.ly/5a9ab3ebae2e580caf97784c/avtorskoe-pravo

Оффлайн Рычина Ирина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #66 : Март 10, 2019, 08:10:25 pm »
Рефлексия 1 модуля.
1) Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
В первую очередь для меня это возможность познакомиться с различными интернет - сервисами, дать детям возможность расширить свой кругозор, показать детям, что сеть Интернет в первую очередь - это возможность получать знания.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В первую очередь это конечно же знакомство с устным народным творчеством своего народа; возможность увидеть, что добро всегда побеждает зло, добрых людей на свете больше. Навыки 21 в. это умение работать в команде, искать и анализировать информацию, перекодировать информацию, владеть навыками ИКТ.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет познакомит родителей с современным методом обучения, чему может научится ребенок, работая над СП.

Оффлайн Бодрова Юлия Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #65 : Март 09, 2019, 04:20:21 pm »
Рефлексия 4 этапа:
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При выполнении работы учащегося, сразу понимаешь насколько посильно задание для учащихся, насколько точно разработана инструкция, облегчающая работу и координатору и ребёнку.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
На каждом этапе проекта должны быть свои продукты работы, для каждого продукта - свои критерии оценивания. Критерии должны быть понятны детям, соответствовать возрасту.

Оффлайн Бодрова Юлия Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #64 : Март 09, 2019, 03:36:54 pm »
Добрый вечер, коллеги.
Хочу обсудить вопрос, касающийся авторских прав. Инернет - это самый удобный способ поиска нужной информации. Все мы привыкли им пользоваться. Порою даже не учитываем на каких условиях материалом можем пользоваться.  Любой уважающий себя пользователь Сети, на любую информацию взятую с Интернета, картинку-изображение, ссылается на источник. При использовании готовых материалов, даже в пределах класса, нужно не забывать об авторстве. Это сетевой этикет. Об этом не следует забывать.

Оффлайн Бодрова Юлия Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #63 : Март 09, 2019, 08:19:13 am »
Рефлексия 3 этапа:
1) Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Приложения Google: презентации, карта, документы, формы, таблицы; Cacoo и другие.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
До начала проекта ознакомить родителей с советами по безопасному использованию Интернета, с правилами безопасной работы в сети интернет, заполнить согласие родителей для участия ребенка в сетевом проекте, которые остаются у координаторов.
3) Как вы защищаете авторские права в СП?
Указание источника информации при выполнении заданий. Используя материал другого автора, обязательно его указываем.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы