Автор Тема: Маршрут "Технологии материалов"  (Прочитано 646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #30 : Март 18, 2018, 09:44:13 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Зачастую оценка стимулирует на выполнение заданий качественно, поэтому необходимо систематическое оценивание, создавать ситуации успеха для учащихся.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разрабатывала все критерии оценивания, но сразу изучила уже имеющиеся критерии оценивания у коллег, определила наиболее приемлемые для разных заданий.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
     В этом году прошла тренинг "Оценивание в сетевых проектах", который расширил мои знания, помог посмотреть на некоторые моменты по-другому.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #29 : Март 18, 2018, 05:30:51 pm »
1) Оценивание должно быть систематическим, должна быть постоянная обратная связь, и направленным  на формирование образовательных результатов. Формирующее оценивание сосредоточено на сравнении успехов учащегося с его прежними достижениями.
2) Некоторые инструменты адаптируем, самостоятельно, на данный момент, разработаны критерии оценки SWOT- анализа, критерии оценки статьи, критерии оценки перевода статьи, критерии оценки "Словарь для биохимика".
3) Полезны, даже уже знакомые материалы, т.к переосмысливаются, материал систематизируется.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #28 : Март 18, 2018, 03:22:01 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
     Оценивание должно быть непрерывным, т.е. продолжаться на всех этапах работы в проекте, формирующим - помогающим участнику  двигаться вперёд, оценивать и результаты своей работы и сам процесс работы.
    Самостоятельно приходится разрабатывать критерии оценивания заданий,  чек-листы, а вот некоторые моменты для таблицы продвижения могут быть похожи в разных проектах.
     Материалы по оцениванию были знакомы, но перечитав ещё раз, снова осмысливаешь  особенности формирующего оценивания.

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #27 : Март 13, 2018, 06:20:04 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   Выполняя работу от имени ученика убеждаешься в том, что на сколько реально выполнить это задание учащимися, будет ли продукт соответствовать учебным вопросам и, если возникли трудности при выполнении необходимо скорректировать действия при разработке проекта.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
   Несомненно, в этом помогут опросные формы, анкеты, критерии оценивания продуктов.

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #26 : Март 12, 2018, 11:04:13 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   На мой взгляд, важно учесть такой момент, как соответствие заданий возрастным особенностям учащихся, поэтому нужно представить себя в роли ученика, выполняя задания придерживаться критериев, временных рамок, это позволит откорректировать недочеты как в сложности заданий, так и в критериях оценивания.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    В прошлом проекте использовала викторину с ключевым словом, если ученик допускает ошибку при ответе, то приходится заново выполнять задания, что способствует осознанному запоминанию материала. Использование анкет-рефлексий на каждом этапе проекта, помогает увидеть самые трудные задания, интересные, тяжелые для детей. А создание, например, презентаций в совместном доступе, учит детей общению, умению работать в команде, дисциплинирует, повышает ответственность.

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #25 : Март 12, 2018, 06:35:36 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   Выполняя работу от имени ученика,  идет проигрывание этапов и сразу  видны недочеты, что править или добавить.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    Надо использовать сервисы сети не только для создания продуктов проектной деятельности, но и для оценивания - анкеты, опросы, критерии оценивания, и для поддержки процесса обучения, в т.ч.  возможность общения в сети.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #24 : Март 12, 2018, 12:04:28 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   Выполняя работу от имени ученика, я понимаю, верно ли составлены задания и  получит ли ученик тот продукт, который планировал получить учитель. Как автор проекта,  понимаю, нужны ли ещё какие-то инструкции, алгоритмы, подсказки.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    Надо использовать сервисы сети не только для создания продуктов проектной деятельности, но и для оценивания - анкеты, опросы, критерии оценивания, и для поддержки процесса обучения, в т.ч.  возможность общения в сети.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #23 : Март 11, 2018, 05:36:31 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Выполнение работы от имени ученика позволяет оценить объем предлагаемых заданий и время, необходимое на их выполнение, подходят ли предъявляемые в проекте требования ученикам, выполнимо ли задание, правильны ли формулировки и достаточны и доступны ли инструкции, отражают ли продукты проектной деятельности результаты исследования проблемного вопроса. Кроме того, можно оценить верно ли выбраны сервисы,  определить их доступность и функциональность. ИКТ-средства, выбранные для создания продуктов проекта должны представлять информацию в удобной форме и соответствовать содержанию задания, логике исследования. Выполнение работы от имени ученика позволяет скорректировать задания и подобрать адекватные сервисы для представления результатов работы.

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #22 : Март 04, 2018, 09:32:42 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Google (карты, презентации, документы, формы)Padlet, SpiderScribe, LearningApps.org
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Предлагаю в плане проекта изучить методические рекомендации по информационной безопасности в сетевой проектной деятельности.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Размещаю ссылки на источники информации,  в критерии оценивания включаю одним  из пунктов - наличие ссылок на источники информации

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #21 : Март 04, 2018, 07:15:47 pm »
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Linoit, Mindomo,com, Slaidery, Canva, сервисы Google (формы, презентации, документы)
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Размещаю на сайте проекта правила безопасной работы в сети, на подготовительном этапе координаторы и участники команд знакомятся с правилами, подтверждая свою готовность соблюдать  их в таблице продвижения.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Размещаю ссылки на источники информации, прописываю этот пункт в критериях оценивания продуктов, участники проекта обсуждают в сообществе  соблюдение авторских прав и подтверждают в таблице продвижения.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #20 : Март 04, 2018, 04:24:34 pm »
У нас с Мариной Геннадьевной один проект, поэтому сервисы она уже перечислила:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Linoit, Padlet, SpiderScribe, ChartGo, сервисы Google (карты, презентации, документы)
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Мы предложим участникам составить правила безопасной работы в сети и правила соблюдения авторского права, затем каждая команда их подпишет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Обязательно размещаем  ссылки на источники информации и включим как критерий оценивания проектных продуктов также наличие ссылок на заимствованную информацию.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #19 : Март 03, 2018, 09:35:20 am »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Linoit, Padlet, SpiderScribe, ChartGo, сервисы Google (карты, презентации, документы)
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Размещаю на сайте проекта правила безопасной работы в сети, на подготовительном этапе координаторы и участники команд  подписываются под данными правилами, подтверждая свою готовность соблюдать  их.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Размещаю ссылки на источники информации, прописываю этот пункт в критериях оценивания продуктов, участники проекта  подписывают декларацию о соблюдении авторских прав.

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #18 : Март 02, 2018, 08:58:08 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В проекте я планирую использовать следующие сервисы: Google, Pixton, PowToon,Blogger, Easel.ly, LearningApps.org, Padlet, Timeline. С их помощью можно создавать формы, презентации, блоги, ментальные карты, инфографику, истории-объясняшки, совместную доску.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Перед началом работы необходимо с учащимися провести инструктаж "Правила безопасного поведения в интернете", а также ознакомить их с правилами соблюдения авторских прав.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Указываю ссылку на источник, автора, дату публикации, название и адрес сайта.

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #17 : Февраль 25, 2018, 11:50:05 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Разработка плана проекта подчиняется проблемным вопросам, чтобы ответить на ПВ необходимо выполнить определенные задания, которые разрабатываюся для этого.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Знакомство со стартовой презентацией под руководством учителя или родителя поможет выявить первоначальные знания по теме проекта, таблица З-И-У-К, заполненная каждым участником, покажет индивидуальный уровень и поможет руководителю проекта направлять работу детей. 

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #16 : Февраль 25, 2018, 07:55:51 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Это триада вопросов, которая включает в себя основополагающий, проблемные и учебные вопросы.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для выявления уровня представлений и опыта учащихся по теме проекта я буду использовать дискуссию на основе стартовой презентации и таблицу З-И-У-К (1 и 2 столбцы), чтобы направить деятельность учащихся в работе над проектом.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы