Автор Тема: Маршрут "По страницам малой Родины"  (Прочитано 854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гуркина И М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • Ирина Гуркина
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #47 : Апрель 04, 2018, 12:52:51 am »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? В проекте "Лучше нет родного края" заложены информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник   выбирает  роль в проекте самостоятельно: капитан команды, исследователь, фотограф, художник, фотокорреспондент. Кроме этого участник может предложить свою роль.  В проекте есть примеры заданий для более слабых детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации, оформлять работы и продукты совместного творчества. Для одаренных детей предусмотрены  дополнительные задания: написать эссе о своих родных или близких людях, имеющих определенные достижения перед Родиной или сделавших особый вклад в развитие родного края, создать путеводитель по памятным местам города (села), создать кроссворд о выдающихся людях  родного края.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники отражают в таблице З-И-У-К и непосредственно используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.

Оффлайн Жидкова Анна Вячеславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #46 : Апрель 03, 2018, 12:27:43 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте - исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.  В проекте есть примеры заданий для более слабых детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации, представлять продукты деятельности на конкурсах и конференциях - для одаренных учеников .
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники отражают в таблице З-И-У-К и непосредственно используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.

Оффлайн Фирсова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #45 : Апрель 03, 2018, 05:54:57 am »
Завершая Модуль 5 марафона мы обсуждаем следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание (самооценивание и взаимооценивание) идет на всех этапах проекта, при этом происходит осознание содержания и творческой составляющей.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
При разработке инструментов оценивания ориентировались на опыт коллег, но начинка - это наше видение работы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?  Хотя, с оцениванием мы сталкиваемся постоянно, думаю многое смогли почерпнуть при разработке проекта и будем использовать в своей деятельности.

Оффлайн Жидкова Анна Вячеславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #44 : Апрель 02, 2018, 05:14:00 pm »
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 5 марафона мы должны на форуме обсудить следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Здравствуйте, уважаемые путешественники и наши ведущие- тьюторы! Мы своей командой снова немного опаздываем, просим прощения! За нашими талантливыми, трудолюбивыми, творческими передовиками не угнаться!
1. Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим. По моему мнению, это означает, что процесс оценивания должен быть систематическим, на всех этапах проекта, должен быть направлен на самооценивание участников, взаимооценивание друг друга, активное обсуждение в форуме, сопутствующую помощь при возникновении трудностей, корректировку продуктов деятельности детей, а также на формирование новых навыков у всех участников проекта в ходе его реализации.
2. Все инструменты оценивания мы разработали, опираясь на богатый опыт коллег - тех, которые ведут нас за собой по страницам малой родины (за что им искреннее "спасибо"!) и тех, чьи проекты были созданы и успешно апробированы ранее.
3. С большинством материалов оценивания мы знакомы, но создавали их всей командой впервые. Еще раз спасибо большое за Ваши замечательные образцы для подражания!

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #43 : Апрель 01, 2018, 04:31:13 pm »
Уважаемые коллеги! Предлагаю вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
    Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #42 : Апрель 01, 2018, 02:10:51 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги. С праздником, Вас. Всех благ. Завершаю ещё один модуль.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникативные технологии, технология развития критического мышления, проблемное обучение, оценивания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте.  В проекте есть бонусные задания для более одарённых детей, и подсказки - помощники для слабых.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Участвуя в проекте ребята учатся планировать свою работу, находить нужную информацию в сети Интернет, учатся сотрудничеству со взрослыми, со сверстниками, оценивать себя и других.
 

Оффлайн Снытко Ирина Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #41 : Март 30, 2018, 09:25:43 pm »
Уважаемые коллеги, завершая очередной модуль, мы должны ответить на вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
1. Каждое задание и каждый этап проекта должны быть оценены, кроме того оценка должна затрагивать не только образовательную, но и развивающую сторону. Оценивание должно нацеливать учащихся на ликвидацию своих ошибок, работу над собой.
2. Большую часть инструментов оценивания я либо разработала самостоятельно, либо адаптировала.
3. Материалы, посвящённые оцениванию, во многом были для меня новы, но понятны

Оффлайн Гуркина И М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • Ирина Гуркина
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #40 : Март 30, 2018, 02:40:55 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
          В проекте используются следующие приемы: исследование, обсуждение, эссе, решение проблемных задач, инструктаж, отчет о проделанной работе, самостоятельное выполнение заданий, ситуация успеха и др.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
          Подбирая задания для проекта учитывались различные образовательные потребности детей. Благодаря чему учащиеся легко находят себе задания по душе. А работая вместе с коллективом дети легко определяются, чем будут заниматься на данном этапе.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
          Конечно применяют. У нас часто бывают экскурсии по городу, которые проводят сами дети. Они очень ответственно готовятся к ним, подбирают материал, выбирают наиболее интересные факты и на экскурсии знакомят своих товарищей со своими открытиями. (Рассказывают об одном объекте). Кроме того проводят работу в школьном музее, который пополняется информацией, собранной детьми.

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #39 : Март 29, 2018, 05:45:38 am »
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 6 марафона, мы должны обсудить следующие вопросы:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #38 : Март 27, 2018, 11:11:20 pm »
Здравствуйте, коллеги! Завершаю ещё один этап Марафона. Я согласна с утверждением, что оценивание должно быть неприрывным и формирующим. Оно поможет поставить и достичь цели, оценить результаты своей работы и поможет оценить продвижение вперёд.
Инструменты оценивания, которые разработала сама  это: стартовая презентация, таблица З-И-У-К, таблицу личного участия, таблицу продвижения команд «Шаги к успеху», анкеты для ребят и координаторов и т.д.
С материалами  по оцениванию знакома, но что-то «взяла под карандаш». Спасибо.

Оффлайн Фирсова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #37 : Март 26, 2018, 11:52:57 am »
 ответы на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Пример создания работы учащихся позволяет оценить возможность представления результатов исследования в различных интернет-ресурсах, подкорректировать предлагаемые детям задания и разработать четкие критерии оценки работы.
Информационные технологии используемые в проекте должны быть интересны и понятны участникам.

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #36 : Март 24, 2018, 07:06:17 am »
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 5 марафона мы должны на форуме обсудить следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

Оффлайн Жидкова Анна Вячеславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #35 : Март 21, 2018, 07:38:25 am »
Заканчивая 4 модуль, необходимо дать ответы на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Снова здравствуйте, уважаемые путешественники по страницам малой родины!
Создание работы от имени учащихся позволяет оценить, насколько интересно, сложно, функционально дети будут проводить исследование, помогает понять, какой продукт деятельности авторы проекта хотят увидеть в результате выполнения заданий. При использовании информационных технологий для поддержки и оценивания знаний учащихся важно помнить о четкости, понятности, доступности выполнения критериев оценки детьми, которым адресован проект. 

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #34 : Март 21, 2018, 07:16:51 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Выполнение работ от имени обучающихся дает возможность апробировать совместимость выбранных сервисов для выполнения конкретного задания, оценить его трудоемкость и, возможно, подкорректировать задания с учетом полученного результата.
Для оценивания знаний учащихся должны быть разработаны четкие и однозначные критерии.

Оффлайн Гуркина И М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
  • Ирина Гуркина
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #33 : Март 20, 2018, 11:32:24 pm »
Заканчивая 4 модуль, необходимо дать ответы на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
         Создавая работы от учащихся можно побыть на их месте и понять насколько правильно сделан выбор задания, его соответствие со знаниями и умениями детей, сложность работы. Исходя из этого провести корректировку заданий.
         Информационные технологии, используемые в проекте, должны заинтересовать обучающихся, тогда они с удовольствием будут их использовать; соответствовать возрасту и умениям обучающихся работать с ИКТ. Для оценивания необходимо разрабатывать четкие критерии, которые дадут возможность детям понять, чего от них хотят.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы