Автор Тема: Маршрут "Корабли мысли"  (Прочитано 12046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Овсейчик Ирина Эдмундовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #62 : Март 11, 2018, 10:07:16 pm »
Попробовав себя в роли ученика и выполнив задание "Создать ментальную карту по поэме Я.Купалы "Могила льва", я убедилась,что это задание будет интересно детям и оно обеспечивает решение учебных вопросов по первому проблемному вопросу в сетевом проекте. Думаю, что задания в процессе работы будут изменяться, как и выбор ресурсов для выполнения заданий.Сама работа в онлайн-сервисах интересна и предназначена ,в первую очередь,для мотивированных на освоение нового в учебе детей.

Оффлайн Гурбо Ирина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #61 : Март 11, 2018, 06:50:23 pm »
Дорого времени суток всем! Модуль 4 очень интересный, но заставляет задуматься. Необходимо чётко формулировать задания, но и не перегружать этапы заданиями. Критерии очень важны для оценки.

Оффлайн Зубович Татьяна Антоновна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #60 : Март 11, 2018, 06:49:41 pm »
Прывітанне, калегі. Модуль 4 больш складаны, але быць у ролі вучня дапаможа нам правільна сфармуляваць заданні. (Зубовіч Т.А., Гурбо І.А)
« Последнее редактирование: Март 18, 2018, 06:38:53 pm от Зубович Татьяна Антоновна »

Оффлайн Шешко Наталия Брониславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #59 : Март 11, 2018, 06:33:22 pm »
Здравствуйте, коллеги. Модуль 4, как и предыдущие, оказался непростым, но, как и 1-3, интересным. Не все получается сразу, порой приходится подсматривать, как выполняют задания коллеги :). Особенно часто обращаюсь за примером к Стельмашенко Алле Николаевне, за что очень хочу поблагодарить ее. Очень интересно, что же получится, когда проект будет завершен?

Оффлайн Анохина Ольга Денисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #58 : Март 11, 2018, 04:56:18 pm »
Здравствуйте, коллеги! Делюсь своими впечатлениями по модулю 4. Не могу сказать, как учащимся, а мне самой интересно было выполнять задания. В апреле это произведение ("Детство" Толстого) будем изучать в классе. Попробую "откатать" проект на своих шестиклашках. Тем более, что опыт участия в сетевых проектах у некоторых есть ("Миллион приключений", Веб-квест). Работа в собственном проекте помогает увидеть + и - и кое-что поменять. Вообщем, с каждым разом все интереснее и осознаннее.

Оффлайн Гурбо Ирина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #57 : Март 11, 2018, 02:04:26 pm »
Уважаемая Нина Петровна. Зубович Т.А. и Гурбо И.А., мы работаем вместе. В таблице продвижения в ячейке о выполнении задания на форуме мы не можем вставить две ссылки. Система выбивает ошибку и вставляет только один ответ. Чек лист исправили. Мы поняли, что каждый должен заполнять его со своей почты.

Оффлайн Гурбо Ирина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #56 : Март 11, 2018, 01:55:15 pm »
Здравствуйте, коллеги! Задания модуля 3  заставили задуматься. Здесь уже нужно показывать свои знания и умения во всём. Мы стараемся, но потом приходится что-то исправлять или менять  задания. Всем успехов.

Оффлайн Вяжевич Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #55 : Март 11, 2018, 12:30:43 pm »
Добрый день всем! От имени учащихся выполнила только этап 1. Данный вид работы помог мне понять, что нужно исправить, что убрать, а  что добавить в формулировках заданий, чтобы они стали понятней  для детей.
Многое становится очевидным, количество вопросов - всё меньше.
Всем удачного плавания! ;D ;D ;D

Оффлайн Кухта Анастасия Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #54 : Март 11, 2018, 11:52:55 am »
Добрый день!
Выполняемая работа помогла понять, как лучше сформулировать задание, чтобы оно было понятно учащимся. Чем подробнее будет сформулировано задание - тем лучше для учащихся. Но при этом задание не должно изобиловать деталями - в таком случае у детей совсем не останется простора для фантазии.
Информационные технологии помогают лучше организовать работу учащихся, учитель или учащийся может сам выбирать, какие технологии будут ему удобнее для выполнения того или иного задания.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #53 : Март 11, 2018, 10:49:59 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Считаю, что в моем примере работы учащихся (презентация), есть отражение основополагающего вопроса и вопросов учебной темы. Данное задание можно легко использовать в классе, так как все ресурсы доступны. Критерии оценивания помогают детям понять, что и как необходимо делать.
Интересный модуль. Примерить на себя роль ученика оказалось полезно.

Оффлайн Саевич Татьяна Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #52 : Март 10, 2018, 09:49:09 pm »
Добрый день! 1.Выполняя задание от имени ученика, начинаешь видеть все нюансы работы.
2.Информационные технологии помогают найти нужную информацию, визуализировать содержание, узнать больше, могут сделать процесс более интересным. Критерии оценивания должны быть понятными ученику, адекватны типу задания, целям и видам деятельности и в равной степени учитывать: достижение заявленной цели; качество выполнения работы; качество процесса выполнения работы; содержание; сложность задания.
3. Задания 4 модуля дают возможность проявить себя и убедиться в правильном выборе средств для работы в проекте.
« Последнее редактирование: Март 10, 2018, 09:54:57 pm от Саевич Татьяна Ивановна »

Оффлайн Овсейчик Ирина Эдмундовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #51 : Март 10, 2018, 07:58:20 pm »
Алла Николаевна уж отчиталась о модуле 4. :) А я пришла со своим Модулем 3.
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
СервисыPadlet,сервисы Google,QR Coder,Canva,Calameo,MyPlick,Mind42 и ,думаю,еще будут добавляться другие,изменяться названные.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Предупреждающей о безопасности в Интернете беседой с родителями и участниками проекта.
Как вы защитите авторские права в сетевом проекте?
Просьбой о соблюдении авторского права на страницах сайта,  со своей стороны - соблюдением авторского права других авторов на использование их материалов.

Оффлайн Стельмашенко Алла Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #50 : Март 09, 2018, 11:07:08 am »
Здравствуйте, участники маршрута!
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Работа от имени учащегося - это возможность глазами детей посмотреть на этот проект, определить, соответствуют ли задания возрастной категории, откорректировать объём заданий и время для их проведения. Наверное, подскажет, будет ли сам проект интересен детям.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?

 Использование современных информационных технологий  предоставит уникальную функцию наглядности, поможет в мотивации обучения учащихся, в их интересе к познавательной деятельности, в выборе представления своих знаний. Подход к оцениванию должен быть системным.Нужно познакомить учащихся с планом оценивания до проекта, в ходе и после. Предполагаю использование таких видов оценивания, как таблица "З-И-У-К", детский форум, таблица "Продвижение". Инструменты самооценивания нужно ещё систематизировать и "ранжировать", по возможности сократить (думаю, по уместности их использования нужны советы тьютора и ваши, уважаемые коллеги).
Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Задания модуля 4  необычные, предполагают развитие творческих способностей учителя,  мыслительных умений высокого уровня.  Уместными оказались методы визуализации (скрайбинг)
« Последнее редактирование: Март 09, 2018, 11:19:33 am от Стельмашенко Алла Николаевна »

Оффлайн Зубович Татьяна Антоновна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #49 : Март 05, 2018, 04:19:39 pm »
Прывітанне самым стойкім! Модуль 3 паддаецца складана, хочацца вывучыць новыя сервісы, а час нас не чакае. Я ўпэўнена, што ў нас усё атрымаецца. Поспехаў.
« Последнее редактирование: Март 11, 2018, 01:56:13 pm от Зубович Татьяна Антоновна »

Оффлайн Гурбо Ирина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Корабли мысли"
« Ответ #48 : Март 04, 2018, 06:13:14 pm »
Добрый вечер, друзья! Третий модуль нам ещё не поддался. Но изучаем новые сервисы, освежаем работу в уже знакомых. А время всё бежит. В проект только зайди, а тут раз и уже 5 часов "висишь в сети". Время летит незаметно. Я понимаю наших детей. Заканчиваем писать план.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы