Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: [1] 2 3 ... 36
1
Уважаемые коллеги,
20 апреля 2019 г. началась регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов.


Приглашайте коллег и сами принимайте участие в апробации!

Подробная информация


2
20 апреля 2019 г. Начало регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов

Для участия в Весенней сессии Май заявлено и одобрено экспертами в рамках тьюторского субботника 6 сетевых проектов:

1. "Молчаливые свидетели", 3-4 кл., автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов, Государственное учреждение образования "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа", Быховский район, Могилевская область, Республика Беларусь

2. "Home, sweet home", 6-9 кл., автор Заяц Екатерина Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля", Витебская область, Республика Беларусь

3. "Микс: настоящее и будущее", 9-11 кл., автор Иванова Галина Анатольевна, учитель химии   МБОУ СОШ № 76  города Белово, Кемеровская область

4. "История одного спектакля", 9-11 кл., автор Субботина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района"

5. "Свет мой, зеркальце, скажи", 7-11 кл., студенты, авторы Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37", Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики и астрономии МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области

6. "Приключения робинзонов", 9-11 кл., студенты, автор Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики и информатики МБОУ "Средняя школа № 36 им. А.М. Городнянского" города Смоленска


20 апреля сделан анонс Весенней сессии Май.
Ведущая - Булатова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 49 г. Новоуральск, Свердловская область
.


Желаем авторам успешной апробации проектов

3
10-17 апреля. Тьюторский субботник.

Руководители Марафона - эксперты, тьюторы, тьюторы-стажеры - прочитывают шесть сетевых проектов,
которые поданы на апробацию в Весеннюю сессию МАЙ.


4
затишье?
Уважаемая Светлана Федоровна, сейчас каждый Автор дорабатывает свой проект в тандеме с руководителями маршрута,
чтобы добиться готовности к тьюторскому субботнику, а затем и апробации в ЛС ИЮНЬ.
Если есть какие-то публичные вопросы, выносите их на форум.
Успешной работы!

6
Тьюторский субботник. 10-17 апреля.

К участию в субботнике допускаются сетевые проекты, которые имеют положительное заключение по итогам внутренней экспертизы на Маршруте:
самооценка+оценка двух Авторов других СП+оценка тьютора.



7
Рефлексия после модулей 6 и 7 - объединила.
сделаны нужные дополнения и коррективы.
На апробацию предполагаю идти в июне, чтобы основательно все проверить, доработать и одновременно помочь Авторам на Маршруте.
Всем нам настойчивости, времени и терпения!

8
7 апреля участники международного образовательного Марафона "Купаловские проекты 2019" сделали последний ШАГ.

       8 апреля - начало нового этапа Марафона:
  • подготовка к апробации созданных сетевых проектов: проведение внешней экспертизы проектов и их доработка;
  • апробация в Весенней сессии (ВС) МАЙ и Летней Сессии (ЛС) ИЮНЬ.
Цели и задачи у каждого Автора здесь сугубо индивидуальные и зависят от состояния портфолио проекта.
Работа ведется в сообществах Маршрутов под руководством тьюторов и тьюторов-стажеров.


                Для участников ВС МАЙ
  • сроки внешней экспертизы: 10-17 апреля;
  • анонс проектов ВС МАЙ: 20 апреля;
  • апробация проектов в ВС МАЙ: 1-20 мая;
  • подготовка отчетов, сертификация: до 30 мая.
Итоги апробации ВС МАЙ Авторы размещают в ветке форума.

Для участников ЛС ИЮНЬ сроки сдвигаются на месяц позже.
                       
                         Успешной апробации!



9
Обсуждение организационных и других вопросов участниками Весенней сессии МАЙ
Ведущая тренинга "ВС МАЙ" - Булатова Татьяна Юрьевна, г. Новоуральск, Свердловская область,
тьютор, эксперт, руководитель Маршрута "Мир, в котором мы живем".


                       


10
Цитировать
Рефлексирую по итогам шестого этапа
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Думаю, что навыки общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности будут развиваться и вырабатываться вместе с выполнением совместных заданий, прежде всего, в обсуждении проблемных вопросов, выдвижении гипотез, в создании ментальной карты, в написании эссе и обсуждении тем эссе, в создании стенгазеты, бюллетеня и литературного сценария. Рефлексию по итогам планирую проводить в форме Облака слов
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Как и рекомендовали тьюторы, распределила индивидуальные задания, пословицы и поговорки составляют ученики со сложностями в обучении, эссе и статьи для бюллетеня пишут ученики с высоким уровнем способностей
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
С этим вопросом у меня сложнее. По моей теме ограничен выход на практику. Есть только опрос-интервью домохозяйств. Пока я не ставила в целом таких целей выхода за школьную среду, поэтому нигде не прописала этих вариантов в документах проекта.  Но есть варианты, идеи -  разместить стенгазету или информационный бюллетень на сайте школы, предложить сценарий для постановки пьесы или проведения интеллектуальной игры и др.
     На две недели выпадаю из Марафона по уважительным причинам. Если не успею закончить, то желаю успеха всем остающимся.
Уважаемая Людмила Владимировна, все Ваши замечательные идеи сможете реализовать по приезду. И спокойно успеете на апробацию ИЮНЬ.

11
Каким должен быть анонс сетевого проекта

Дорогие Авторы! При продвижении по Маршрутам Вам не предлагалось задание: подготовить анонс вашего СП.
Но это нужно сделать обязательно накануне апробации проекта.

Ответ на вопрос вы сможете, возможно, найти в публикации "Анонс, анонс, анонс..."



                               Успешного финиша!

12
На марафоне "Купаловские проекты" мы делаем последний ШАГ. Что же ожидает Авторов дальше?

Ответ можно найти в публикации "Купаловские проекты: преодоление (7)".
Публикация была подготовлена на КП-2018, однако не потеряла актуальности и сейчас.

           

Итак, с 10 по 17 апреля пройдет тьюторский субботник в помощь Авторам сетевых проектов, представленных к апробации в мае.
                   Будьте внимательны! Следите за новостями!

13
                   01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                  ПОСЛЕДНИЙ МОДУЛЬ КП-2019

         
 
               Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.


На этом ШАГе нужно уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.

                    Подробные рекомендации

                         УСПЕШНОГО ФИНИША!

14
                                     ПОСЛЕДНИЙ ШАГ                         
                           01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                        Экспертиза портфолио проектов

                                       

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                            Подробные рекомендации

Успешного финиша!



                                    НАПОМИНАНИЕ
о возможности получения квалифицированной консультации специалистов

15
                   Пожелания Авторам устами великих людей и руководителей маршрутов

  • Единственный способ сделать выдающуюся работу — искренне любить то, что делаешь (Стив Джобс)
  • Капля долбит камень не силою, а часто падая (Джордано Бруно)
  • На свете мало недостижимых вещей; будь у нас больше настойчивости, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели (Франсуа де Ларошфуко)
  • Медленно, но верно дойдем до финиша (Шафаревич Л.Ч.)
  • Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления (У. Филлипс)
  • Вместе мы придём к победе! (Савченкова М.В.)
  • Нет ничего невозможного. Отсутствие времени - это не оправдание (Русин Е.А.)
  • Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования (Н.А. Рубакин)
  • Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя... тот, кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность (© Хавьер Эрнандес)
  • «Продуктивность – не случайность. Это всегда результат стремления к совершенству, разумного планирования и целенаправленных усилий» (Пол Дж. Мейер)
  • Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы его просто ждать (Генри Девид Торо)
  • Дорогу осилит идущий. (Пословица)
  • Любое достижение начинается с решения попробовать (Михаил Барышник)
  • Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы (Андреас Фейербах)
  • Я не думаю, что есть какое-либо другое качество столь существенное для любого вида успеха, как настойчивость (Рокфеллер Д.)

                               




Страницы: [1] 2 3 ... 36
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы