Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
          1 МАЯ - завершение регистрации на Весеннюю сессию МАЙ, начало Весенней сессии.

В Весенней сессии примут участие 45 зарегистрировавшихся педагогов.
Сессия продлится с 1 по 30 мая.

А вот герои Весенней сессии: Авторы сетевых проектов и тьюторы Маршрутов, на которых создавались проекты.
Самым успешным Маршрутом на этапе участия в весенней сессии МАЙ оказался Маршрут "Территория новых открытий": 2 сетевых проекта.
Руководители Маршрута: тьютор Шептицкая Ж.В. и тьютор-стажер Шинкоренко О.В. одновременно являются авторами сетевых проектов.

Пожелаем всем участникам сессии успешной апробации!

                     
62
Уважаемые участники Международного образовательного марафона! Весенняя сессия открыта.
Первые итоги регистрации
 Для участия в апробации  6 проектов в мае зарегистрировались 45 участников:
"Молчаливые свидетели" -16,
"История одного спектакля"- 9,
“Home, sweet home” - 6,
“Свет мой, зеркальце, скажи"- 5,
"Приключения робинзонов"- 5,
“Микс:настоящее и будущее” - 2 (из них 1 учитель с командой учащихся).
От весенней сессии участники ждут новых знаний, открытий, освоение новых сервисов.
Всем авторам желаем удачного  старта, а участникам - приобрести новый опыт!
63
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Мы планируем рассказать о нашем сетевом  проекте на школьном методическом объединении учителей иностранного языка, а также  планируем отправить приглашения другим школам нашего района.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
У нас есть все необходимые материалы. Они размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3. В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта планируем во второй четверти 2019-2020 учебного года.
64
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно происходить постоянно на всех этапах сп. С его помощью они смогут регулировать работу команды, а  также устранять недочеты.
Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Таблица ЗИУК, таблица продвижения была разработана самостоятельно; таблицу личного участия, формы для рефлексии были адаптированы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Материалы оказались для нас новыми т к до этого с сетевыми проектами мы не сталкивались.
65
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Необходимость формирования у воспитанников качеств и умений человека XXI века.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того, чтобы выявить имеющиеся знания по теме проекта буду использовать стартовую презентацию, викторину и таблицу З-И-У.
66
Проблема соблюдения авторского права в Интернете является актуальной. Используя материал других авторов,  необходимо ссылаться на источник информации и автора, необходимо указывать адрес сайта. Нарушение авторских прав ведёт к строгой ответственности перед законом.
В сетевом проекте мы знакомим родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете. На подготовительном этапе познакомим участников проекта с правилами безопасной работы в Интернете.
Все материалы, которые берем в сети Интернет, сопровождаем ссылками на данный источник. Участники проекта обязательно указывают автора работы.

Обсуждение в Интернет
Интернет уже давно вошёл в нашу жизнь как удобный источник знаний и развлечений. Но мы редко задумываемся о том, что существуют законные правила использования информации, которую получаем через сеть. Ведь информация, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки), программная или какая-либо ещё, — плод человеческого интеллекта, творчества, и на интернет распространяется действие общих правил авторского права.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/31010/ (Наука и жизнь, Авторское право и интернет)
67
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Выступить с презентацией на заседании методического объединения учителей города
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информация размещена на сайте "Школа сетевых проектов"
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
2 четверть
68
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Часть материалов написаны самостоятельно,  часть взяты с интернета с указанием авторов и ссылок на сайты или YouTube
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Dходят план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Образцы и шаблоны выполнения заданий дорабатываются.
69
Продолжается регистрация на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов, созданных в рамках Марафона "Купаловские проекты 2019".

В апробации могут принять участие учителя (сами или вместе с учащимися), методисты, библиотекари, педагоги дополнительного образования, преподаватели, студенты учебных заведений стран СНГ.

Анкета регистрации:


70
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
метод проектов, само-взаимооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Сильный ученик может выполнять задания в нескольких предложенных редакторах или предложить свой редактор. Слабый ученик может получить помощь обращаясь к примеру выполненной работы. Участник сам осуществляет выбор рисунка.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные на проекте знания будут способствовать развитию самостоятельности, самодисциплины детей, научат различным способам коллективной работы в сети над общей проблемой.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы