Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23
31
   

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 7" напишите, пожалуйста:


1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

32
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 6. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Купаловские проекты: Преодоление (5)


                     
                     
Будем вместе!

33
19-25.03.2018
ШАГ 6.

Помощь Авторам на этапе ШАГ 6

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;



- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;



- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.



Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ  развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?


Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять, какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся; как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте? как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?

Желаем успешной работы!

34
                             

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 6" напишите, пожалуйста:


Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, педагог должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

35
Дорогие Авторы!
Отдохните между ШАГами.


Важно с кем ты находишься в пути! Один или в команде! Сам или с единомышленниками! Команда - это здорово!
Не унывай в пути!


   
                                    О важности команды                                                                                         Путь к успеху

36
Всё ближе финиш Марафона

Участники Марафона - Авторы будущих сетевых проектов, преодолевают середину своих Маршрутов.

Количество Авторов и количество разрабатываемых сетевых проектов на Маршрутах (по данным опроса тьюторов):



Другие новости:
  • Началась запись Авторов на онлайн консультации с руководителями Маршрутов и экспертами.
  • Начал формироваться список сетевых проектов для апробации в Летней сессии.

Карта участников (анимированными метками отмечены активные Авторы, помогающие другим Авторам на своем Маршруте - по мнению тьюторов):

картинка кликабельна




37
  Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 5. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Купаловские проекты: Преодоление (4)

               
                     
                     
Будем вместе!

38


Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 5" напишите, пожалуйста:


1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

39
12-18.03.2018
ШАГ 5.

Помощь Авторам на этапе ШАГ 5

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- определить и разрешить трудности в процессе оценивания, ссылка;
- подобрать инструменты оценивания, ссылка;
- уточнить план оценивания, ссылка;
- создать критерии оценивания, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения на форумах Маршрутов после Модуля 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

Успешной работы!

40
Почему нужно доводить начатое дело до конца...

Уважаемые коллеги! Есть ли что-то в вашей жизни, за что вы брались и делали запоем по несколько дней (недель, месяцев), а потом бросали? Занятия спортом, изучение нового языка, чтение книг, посещение театра, работа над проектом – список можно продолжать до бесконечности. Сколько раз Вы начинали новую жизнь с понедельника? А потом вдруг рвение куда-то исчезало, находилось великое множество отговорок и причин, которые мешали и дальше продолжать начатое. Японцы называют это состояние “three days monk” – “монах на три дня”. Как с ним бороться?



Цитировать
Возможно, что-то отпало просто за ненадобностью. Но мне бы хотелось напомнить вам о том, что всё, что мы бросаем, потому что это занятие кажется бессмысленным или не очень важным на данном жизненном этапе, может впоследствии превратиться в замечательную упущенную возможность. Я ни в коем случае не хочу призывать доводить все появившиеся идеи до победного конца. Я предлагаю отсеивать и выделять главное, и постоянно напоминать себе поставленную цель, из-за которой вы начали заниматься чем-то новым. Просто чтоб потом не пришлось кусать локти от сожаления об упущенных возможностях (проверенно на собственном опыте)
... ссылка

Цитировать
Люди, обладающие силой воли и способные себя контролировать, гораздо счастливее слабовольных. Таковы выводы недавнего исследования немецких и американских учёных из Чикагского университета
... ссылка

Цитировать
Как же все-таки не загонять себя в угол и научиться справляться с задачами по мере поступления? У успешного человека есть несколько методов работы над собой
... ссылка

Цитировать
Говорят, что одной из самых основных черт характера успешной женщины является самодисциплина и умение доводить начатые дела до конца. И это логично, ведь невозможно добиться успеха в каком-то деле, просто его начав, а потом забросив
... ссылка

Цитировать
Обычно мы пылко беремся за новые дела, но, теряя интерес, часто не завершаем их. Знайте: вдохновение можно и нужно подхлестывать как уставшего коня, и лучше всего в этом помогают воображение и эмоции
... ссылка



УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД!

41
Дорогие Авторы!
Давайте сделаем всё хорошо в своих проектах!

Нажмите на волшебную кнопку "Сделать всё хорошо"  (вы попадете на сайт с изображением такой же кнопки, еще раз нажмите на кнопку "Сделать всё хорошо", и ..... правда, всё хорошо?
Можете повторить процесс несколько раз до тех пор, пока не появится желание немедленно продолжить Маршрут):



(кнопкой поделилась Любовь Борисовна Карабанова - тьютор Маршрута "Локализация глобальности).

Всё хорошо!

42
8 Марта 2018 г.
Международный женский день.


Почти все участницы Марафона "Купаловские проекты 2018" - женщины: мамы, бабушки, жены, дочери, тещи, свекрови...
И педагоги, которые успевают поделиться своей добротой с семьей, знаниями с учащимися.
Которые всегда красивы, милосердны, энергичны, любят и любимы.
Пусть всегда вам, дорогие участницы Марафона, светит яркое солнце и дует попутный ветер, улыбается жизнь и ценят мужчины.
Вот эти поздравления представителей сильной половины Гродненского государственного университета имени Янки Купалы
звучат и в ваш адрес, дорогие попутчицы, имеющие на марафоне статус сотрудниц университета.


                                                                                 Видео

                                    Мы завтра присядем на минутку и ... снова в путь...

С праздником! Всего самого доброго!

43
                                 Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 4. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Купаловские проекты: Преодоление (3)

                 
                     
                     
Будем вместе!

44


Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 4" напишите, пожалуйста:


1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

45
5-11.03.2018
ШАГ 4.

Помощь авторам на этапе ШАГ 4

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающегося (команды), ссылка;
- подготовить критерии оценивания работ учащихся, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 4 на форумах Маршрутов:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Успешной работы!

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы