Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 23
227
Архив 2016 / 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Апрель 30, 2016, 02:11:29 pm »
02 - 08.05.2016
ШАГ 7. Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 7:

1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

228
Участники Марафона "Купаловские проекты" делают шестой ШАГ. Середина Марафона.
Горячие новости:
В настоящее время общее число авторов учебных сетевых проектов составляет 89 педагогов, которые разрабатывают 70 проектов, из них для начальной школы - 24 проекта, 17 проектов - по STEM-направлению.
Действуют 16 маршрутов. Ниже на рисунке дана информация о Маршрутах (название, тьютор, тьютор-стажер, активные авторы; синим цветом указано общее количество Авторов на Маршруте, красным - число создаваемых проектов):

Тьюторы на Маршруте - советчики, консультанты, мотиваторы: Кузубова Т.В., Топоркова Н.И., Кривенькая М.В., Степанова Н.В., Шептицкая Ж.В., Булатова Т.Ю., Исакова Т.В., Ключева Е.Г., Иванова Г.А., Савченкова М.В., Прокудина И.В., Васильева Т.И., Богданова И.В., Червова Е.А. Им активно помогают тьюторы-стажёры, для которых эта роль является новой. Особых слов благодарности заслуживают тьюторы-стажёры Долгова А.В, Помаля В.Г., Дятлова Г.А, Шафаревич Л.Ч., Боровик Е.К., Дегтярева Е.А., Климкович Е.В., Климова Н.А, Тимощук О.П., Воронкова Т.Н., которые берут инициативу в свои руки, активно помогают, консультируют авторов в сообществах маршрутов.
Отметим также активных авторов, всегда готовых придти на помощь участникам своих Маршрутов советом, подсказкой, своевременной рефлексией и комментарием: Кобзарева Т.Э., Шинкоренко О.В., Кузина В.И., Сивирюк Л.Г., Ожмекова Н.Ю., Крайнова О.С., Зюзина Н.О., Моисеева И.А., Феоктистова О.Л., Павлова Т.Н., Максимова Р.П., Березкина А.Н., Измайлова Г.П., Малахова Ю.И., Старикова О.М., Новолодская С.В., Букурова Е.И., Слизкова М.А.

Информация об участниках, покинувших Марафон:


Их пожелания участникам, которые продолжают свое продвижение на Маршрутах:


Организаторы желают всем участникам Марафона успешного финиша!

229
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 29, 2016, 10:37:35 am »
29 апреля. Сегодня — Международный (Всемирный) день танца.
Этот праздник, посвященный всем стилям танца, начали отмечать с 1982 года по решению ЮНЕСКО в день рождения французского балетмейстера Жана-Жоржа Новера (Jean-Georges Noverre), реформатора и теоретика хореографического искусства, который вошел в историю как «отец современного балета».

Потанцуем... и продолжим ШАГи...
Танцы на Ваш вкус:

                  
                    International Dance Day                       "Лебедь", Майя Плисецкая (фильм балет 1975)         ...у тебя еще 100 лет впереди!
             
Оказывается, здорово танцевать с...компьютером    Jackie & Charlie Spotlight Dance July 13, 2013                     Танец тысячи рук
              
              2 year old dancing the jive                                   Массовый флешмоб славянских танцев                 Танец "Дружба народов"

230
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 26, 2016, 10:50:27 pm »
26 апреля. Сегодня — Всемирный день интеллектуальной собственности.
Каждый год День интеллектуальной собственности посвящается какой-либо теме.
Так, первый, 2001-й, год прошел под девизом «Сегодня создается будущее»,
в 2003 году темой стали слова «Сделайте интеллектуальную собственность вашим делом»,
в 2006-м — «Всё начинается с идеи», в 2009-м — «Зеленые инновации»,
в 2013 году - «Творчество — следующее поколение», в 2014-м — «Творчество — Мировой культ кинематографа»,
в 2015 году — «Поднимайся, вставай! За музыку!»,
в 2016-м — «Творчество в цифровой среде: Переосмысление культуры».

     
     Творчество в цифровой среде                      Интеллектуальная собственность глазами одаренных детей

231
Помощь авторам на этапе ШАГ 6 (чтобы не потерялись в потоке информации)
Ссылка на Интернет-источники (литературный минимум).

Мы делаем три дела:

- корректируем Визитную карточку проекта (выбираем стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополняем список материалов по оцениванию, см.  учебник "Intel® «Обучение для будущего». Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века", с. 25), ссылка;


- разрабатываем дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;


- корректируем Визитку и сайт Вашего проекта.


Уважаемые авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять, какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся; как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте? как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?

Желаем успешной работы!

232
25 апреля - 1 мая.
ШАГ 6. Учебные дискуссии.
Работа в сообществе завершается рефлексией в теме форума Рефлексия ШАГ 6.



Удачной работы!

233
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 24, 2016, 04:20:06 pm »
Прошу прощения, что много написала (хоть и постаралась разбросать ответы по разным сообщениям). Меньше не получилось. Дело в том, что ответы на данные вопросы помогли мне проанализировать начало проекта на необходимость использования отобранных мной приемов. Буду рада, если помогут кому-то еще. Хотя сомнений осталось тоже много.
Не извиняйтесь, уважаемая Татьяна Геннадьевна! Такое самокопание весьма полезно. И Вы сами это отмечаете. Удачной работы!

234
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 24, 2016, 10:19:33 am »
Между ШАгами: пятым и шестым...

Повод улыбнуться ...

 

235
Архив 2016 / 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Апрель 23, 2016, 09:23:48 pm »
25.04.2016 – 01.05.2016
ШАГ 6. Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 6:

Уважаемые Авторы!
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

236
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 23, 2016, 08:08:04 am »
Уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты"! Между ШАГами - встреча с Шекспиром...
Сегодня Google отмечает дудлом день рождения Шекспира.



Прислушаемся более внимательно к его прекрасной речи...

Цитировать
Веди нас, дорожка, вперед и вперед,
Начала тебе и конца нет.
Веселое сердце идет и поет,
Печальное - скоро устанет!
(У. Шекспир, Песенка из "Зимней сказки")

Не о нашем ли Марафоне этот стих, не о жажде ли к знаниям, к постоянному стремлению к постижению новых вершин педагогического мастерства на основе новейших технологий? Не о том ли, что в этом пути только поддержка друзей на Маршруте, хороший настрой приведут к успеху? 

Таривердиев и Шекспир... Два гения в искусстве...
26 минут встречи с прекрасными сонетами Шекспира:


237
Уважаемые коллеги!
Каждый год 22-го апреля мир отмечает Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day) - событие, целью которого является привлечь внимание людей нашей планеты к проблемам здоровья Матери-Природы и её поддержания. В резолюции о провозглашении памятной даты подчеркивается, что Земля и ее экосистемы являются нашим домом.
История праздника.
20 высказываний, с помощью которых, хочется надеяться, ещё большее количество людей разделит мысли и усилия, направленные на сохранение нашего мира (под картинкой). Некоторые из них воодушевят вас, некоторые позабавят, остальные заставят задуматься.
Будем беречь нашу Матерь-Природу!


ОДА К ЗЕМЛЕ ...


238
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 21, 2016, 08:51:40 pm »
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты"!
Вы только взгляните на чудеса инженерной мысли и творение рук человеческих...
И всем Вам подвластно создать свой педагогический шедевр!
Организаторы Марафона желают Вам творчества и вдохновения.


         ТЕО ЯНСЕН И МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, МЕЧТАЮЩИЕ О МОРЕ

239
Архив 2016 / Re: МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 20, 2016, 04:16:52 pm »
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты"!
Для Вас - 20 дзен-открыток, которые помогут взглянуть на жизнь по-другому
(Вы видите только три, остальные скрыты под картинками):


240
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 20, 2016, 07:44:26 am »
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Третий год с учениками участвую в различных сетевых проектах и привлекаю к этому коллег. Из 11-ти учителей школы 8 учителей попробовали новый способ работы. И все в один голос утверждают, что такой подход очень действенный. Изучаемые с помощью проектов темы дети знают гораздо лучше. А ведь еще получаем личностные и метапредметные результаты. Соответствие ФГОС 100%-ное. Повышается мотивация обучения, интерес к рассматриваемой в проекте теме, учащиеся получают море положительных эмоций. УСП в таких удаленных школах, как наша, дают возможность учащимся и учителям «не вариться в собственном соку», а перенимать опыт других команд, появляется возможность «и других посмотреть, и себя показать». Очень важным при этом является организация взаимодействия с другими участниками, работа в команде. Отдельно хочется отметить повышение ИКТ-компетенций как у учащихся, так и у учителей. Повышаются умения работы с сервисами веб 2.0, осваиваются современные технологии.
Уважаемая Татьяна Геннадьевна!
Спасибо за такую четкую рефлексию, где Вы проанализировали опыт участия в проектной деятельности учителей Вашей школы. Это особенно важно для педагогов, делающих первые шаги в этом направлении.

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 23
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы