Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 23
16
Итоги применения игрофицированной системы на Международном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2018"

Победители в номинации "За обеспечение минимальных потерь участников на маршруте":
1 место - Иванова Г.А., Шафаревич Л.Ч., Зузенкова М.Г. - Маршрут “Технологии материалов”
              Савченкова М.В, Васильева М.В. - Маршрут "Технологии энергии"
2 место - Карабанова Л.Б., Макарова Н.П., Павлова Т.Н. - Маршрут “Локализация глобальности”
              Савченкова М.В, Васильева М.В.  - Маршрут "Технологии программирования"
3 место - Шептицкая Ж.В., Шинкоренко О.В. - Маршрут "Территория новых открытий"
              Веретенникова Ю.О., Маршрут “Под сводом старого дворца”
              Волкова Е.И., Коноваленок Т.А. - Маршрут "Корабли мысли"

Победители в номинации "Мисс общительность":
1 место - Булатова Т.Ю.
2 место - Колосова И.П., Новоселова В.П., Макарова Н.П.
3 место - Савченкова М.В., Волкова Е.И., Долгова А.В., Иванова Г.А.


17
Новые "Методические дискуссии", 2018 г.

Уважаемые коллеги, вы можете стать Активными участниками Методических дискуссий по вопросам организации и проведения сетевых проектов (СП).
Вашим опытом смогут воспользоваться руководители школьных команд, имеющие затруднения в освоении новых педагогических технологий в условиях введения государственных образовательных стандартов.
Принять участие в Методических дискуссиях могут все заинтересованные лица, зарегистрированные на форуме Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Если Вы не являетесь участником Международного образовательного марафона "Купаловские проекты", заполните анкету для получения возможности написания комментариев. На адрес, указанный в анкете, вам будут отправлены данные для доступа на форум Методических дискуссий.
Сроки проведения Методических дискуссий: 1 мая - 30 мая 2018 г.

План проведения методических дискуссий:
1 тема. Подготовка школьной команды
2 тема. Сотрудничество в проекте
3 тема. Место сетевых проектов в государственных образовательных стандартах
4 тема. Особые дети в проекте
5 тема. Инструменты и технологии оценивания в СП.
6 тема. Игрофикация в сетевых проектах.
 
Активным участникам за содержательные комментарии предусмотрены электронные сертификаты.
Сертификат будет выдан педагогу, сделавшему не менее ТРЁХ содержательных комментариев: по одному комментарию в ТРЕХ любых темах форума (из указанных выше пяти тем).

Комментарий считается содержательным, если он соответствует теме форума и представляет собой описание уникального авторского опыта работы, или описание обобщенного опыта работы других педагогов по данной теме.
Содержательный комментарий может быть подготовлен также по итогам анализа других материалов:
1) обзора по СП на сайте Началка;
2) обзора по СП из опубликованных статей в сборниках конференций тьюторов Международного образовательного Марафона "Купаловские проекты", КП-2017;
Все комментарии в пределах одной темы форума не должны повторяться; они должны быть уникальными!



Ждем вас на методических дискуссиях!


18
20 апреля 2018 г. Начало регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов

Для участия в Весенней сессии Май заявлено и одобрено экспертами в рамках тьюторского субботника 11 сетевых проектов:

1. "Невидимая нить", 2 кл., автор Волгина Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ " СШ № 50" город Макеевка, Донецкая Народная Республика

2. "Тропинками грибного царства", 3-4 кл., автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов Государственное учреждение образования "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа",город Быхов, Могилевская область, Республика Беларусь

3. "Страна киви", 5-7 кл., автор Глушкова Елена Левонтьевна, учитель английского языка МБОУ лицея № 22 города Белово Кемеровской области

4. "Хранители памяти", 5-8 кл., автор Стельмашенко Алла Николаевна, учитель русского языка и литературы, ГУО "Урицкая средняя школа" Гомельский район, Гомельская область, Республика Беларусь

5. "Мир КуМира", 6-8 кл., автор Новикова Татьяна Геннадьевна, учитель информатики, математики, физики Филиала МБОУ  "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ, поселок Пошатово Арзамасского района Нижегородской области

6. "Творческая Артель ПиксельАРТ", 7-8 кл., автор Соломатина Виктория Юрьевна, учитель информатики в школе Dukley Academy  (г. Будва, Черногория)

7. "Как рубашка в поле выросла", 7-9 кл., автор Комарова Елена Алексеевна, МБОУ СОШ №30, г.Белово

8. "Между небом и землей", 7-9 кл., автор Семеновская Мария Ивановна, ГУО "Старолепельская БШ Лепельского района", Витебская область, Беларусь

9. "Этот удивительно симметричный мир", 7-11 кл., авторы  Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики и астрономи, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области

10. "Загадки таинственного острова", 9-11 кл., авторы Иванова Людмила Евгеньевна, учитель химии и французского языка МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска, Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики и информатики МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска

11. "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?", 9-11 кл., авторы Иванова Галина Анатольевна, Зузенкова Марина Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 76, города Белово, Кемеровская обл.


20 апреля сделан анонс Весенней сессии Май.
Ведущая - Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ города Белово, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово
.


Желаем авторам успешной апробации проектов

19
Обсуждение организационных и других вопросов участниками Весенней сессии МАЙ

               

20
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

После прохождения всех ШАГов Марафона вы дорабатываете свои проекты, готовите их к участию в Летней сессии МАЙ и ИЮНЬ.
Предлагаем вам зарисовку "Анонс, анонс, анонс". Здесь вы узнаете, как заинтересовать идеей проекта побольше участников.



Будем вместе

21
10-17 апреля. Тьюторский субботник.

Руководители Марафона - эксперты, тьюторы, тьюторы-стажеры - прочитывают одиннадцать сетевых проектов,
которые поданы на апробацию в Летнюю сессию МАЙ.


22
8 апреля участники международного образовательного Марафона "Купаловские проекты 2018" сделали последний ШАГ.

9 апреля - начало нового этапа Марафона:
  • подготовка к апробации созданных сетевых проектов: проведение внешней экспертизы проектов и их доработка;
  • апробация в Летней Сессии (ЛС).
Цели и задачи у каждого Автора здесь сугубо индивидуальные и зависят от состояния портфолио проекта.
Работа ведется в сообществах Маршрутов под руководством тьюторов и тьюторов-стажеров.


Для участников ЛС МАЙ
  • сроки внешней экспертизы: 10-17 апреля;
  • анонс проектов ЛС МАЙ: 20 апреля;
  • апробация проектов в ЛС МАЙ: 1-20 мая;
  • подготовка отчетов, сертификация: до 30 мая.
Для участников ЛС ИЮНЬ сроки сдвигаются на месяц позже.
Успешной апробации!



23
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 8. Предлагаем еще одну зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Купаловские проекты: Преодоление (7)


                     
                     
Будем вместе!

24
                Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 8. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Экспертиза учебного сетевого проекта: готов /готов с замечаниями/не готов?

         

25
 

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 8" напишите, пожалуйста:


1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?

26
2 - 8 апреля 2018
ШАГ 8

Помощь авторам на этапе ШАГ 8

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- привести в порядок портфолио вашего проекта на сайте СП;
- выполнить самоэкспертизу портфолио своего сетевого проекта;
- подготовить экспертный лист для экспертизы вашего проекта четырьмя экспертами;
- заполнить экспертные листы на портфолио двух проектов, разработанных на вашем Маршруте;
- выполнить рефлексию.




Вопросы для обсуждения после ШАГа 8:
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) в какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?


Успешного финиша!

27
26 марта - 1 апреля 2018
ШАГ 7

Помощь авторам на этапе ШАГ 7

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- ознакомиться с примерами материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка;
- подобрать подходящие материалы и адаптировать их под свой проект, или разработать свои материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка:
1) карту используемых в проекте ресурсов Веб 2.0;
2) инструкции по работе с сервисами;
3) маршрутную карту (план проекта) для участников проекта;
4) нужные шаблоны (страница команды и др.);
5) навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд;

- внести коррективы в соответствующие разделы сайта вашего проекта (визитка и др.).



Вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?


Желаем успешной работы!

28
Начались онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители Маршрутов и эксперты.


Таблица самозаписи на консультации


                                             Источник

29
Уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты 2018"!
Поем хором!


                                                              Щелкните на картинке

Я успею сделать очередной ШАГ ... Я успею доработать свой СП... Я успею получить экспертизу... Я успею пройти апробацию... Я буду блистать на работе... Я успею создать супер-проект... Я успею помочь команде... Я успею быть супер-мамой, супер-женой и супер-бабушкой... Я успею красиво финишировать на Марафоне... Я всё успею ... 

30
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 7. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Купаловские проекты: Преодоление (6)


                     
                     
Будем вместе!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 23
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы