Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кривошта Татьяна Владимировна

Страницы: [1] 2
1
   Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? Прежде всего  https://ru.padlet.com/    http://en.linoit.com/    http://wikiwall.ru/ , различные гугл-формы, коллективную презентацию, сборник задач.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте? В начале проекта каждый участник подпишет кодекс чести, Декларацию о соблюдении авторских прав.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Постоянно напоминаем о соблюдении авторских прав, прописываем во всех критериях -соблюдение авторских прав и учитываем при оценивании.

2
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Мы хотим. чтобы в ходе работы учащиеся обменивались информацией, результатами собственных и совместных разработок, совместно редактировали документы, таблицы, презентации, получая, таким образом, сетевые образовательные продукты, узнали много нового о дисперсных системах и научились решать задачи на смеси.При этом педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей учащихся.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
С помощью стартовой презентации и анкетирования на подготовительном этапе.

3
Добрый день!
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Прежде всего -это совместная  и учебно-познавательная, и исследовательская,  и творческая   деятельность учащихся, организованная на основе эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? В процессе работы  учащиеся будут находить информацию, обмениваться опытом, мнениями, данными, узнают  методы решения задач на смеси,  поделятся результатами собственных и совместных разработок, полученные знания смогут применить на ОГЭ и ЕГЭ.
3.  Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? В буклете мы отразим какие качества и умения можно развивать, участвуя в проекте,познакомим родителей с этапами проекта, целью проекта, продуктами и конечным результатом.

4
Итак, "Микс: настоящее и будущее", у нас много планов, идей, которые, надеюсь, у нас получится воплотить в проекте.И одна из главных задач-проект должен стать дополнительной площадкой для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Я много лет готовлю учащихся к экзаменам по математике и одному учителю сложно научить решать задачи на смеси, сплавы, проценты.Если мы объединим усилия, покажем с точки зрения математики и химии различные подходы к данной теме +поможем освоить учащимся различные сервисы+создадим условия для творческой деятельности работы в команде, то польза от данного проекта будет весомая. И еще, спасибо за мастер-класс"Школа 21 века", знания, полученные в нем, помогут сделать проект интересным.

5
Добрый вечер,коллеги! Я-учитель математики. В прошлом году был мой первый опыт по созданию сетевого проекта, работа сложная, но интересная. И так как много лет я занимаюсь подготовкой учащихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ, то возникла идея: в ходе работы в сетевом проекте познакомить учащихся 9 и 11 классов с различными методами решения задач на смеси и сплавы, при этом соединить два предмета:математика+химия, и сделать процесс получения знаний познавательным,интересным, творческим. Мы с коллегами, Ивановой Г.А. и Ереминой Е.Н., очень надеемся, что у нас получится сделать новый проект, который будет полезен всем старшеклассникам.

6
Добрый день! 3 модуль прошла, но трудности были, так как интерактивный плакат хотела освоить давно, но времени не хватало. Мастер- класс очень интересный, насыщенный и полезный(много новых сервисов я узнала и для создания нового проекта появилось много идей) Спасибо!

7
Добрый вечер! Рада снова встретиться с коллегами на форуме. В курсе "Школа 21 века" прошла 2 модуля, в них все было знакомо, а вот на 3 модуле для меня пока много нового, с этими сервисами я не знакома, тем интереснее будет идти дальше... :

8
Завершилась апробация проекта "Великий комбинатор", которая проходила ускоренном режиме. Поэтому пришлось сократить количество заданий. В проекте приняли участие 13 педагогов. Все дошли до финиша: 4 команды в качестве финалистов, 1 команда - участник. МОЛОДЦЫ! Сертификаты финалистов получили 11 учителей и сертификаты участников - 2 учителя. Это составляет 100 % от общего числа участников, подавших заявку на участие. Всем участникам большое спасибо за сотрудничество, ведь благодаря вам  удалось определить удачные моменты проекта и не очень. Был сделан вывод о том, что нужно доработать и изменить к следующему запуску проекта. Все ваши комментарии, пожелания и замечания мы, авторы и ведущие проекта, обязательно учтем. . Более подробно можно посмотреть в отчете:https://clck.ru/DgdBG

9
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Пригласим по электронной почте, напишем сообщения бывшим однокурсникам, коллегам в городе.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация содержится в сообществе, на сайте марафона, и если, что-то понадобится напишем лично на электронную почту( думаем, нам тьюторы не откажут)
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
3 четверть.

10
1)   Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Больше берем готовым инструкций( так  как первый раз-пока сложно+ много уже готовых ,хороших),  часть делаем вместе с коллегой, используем материалы тренингов. «Спасибо» коллегам, тьютерам.
2)   Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3)   «План оценивания» и готовим маршрутный лист
Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть кроссворд и лента времени, но пока еще не все, работаем над этим….стараемся, сделаем!


11
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Объяснительно-иллюстрационные, проблемного обучения, развивающего обучения, саморазвивающего обучения, коммуникативные и творческие.

2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Используем принцип «МИНИМАКСА», продумываем бонусные задания.

3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект направлен на применение полученных знаний в повседневной жизни, поэтому надеемся, что будут применять

12
Добрый вечер! работаем по оцениванию...1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"? На каждом  этапе  проекта создаётся оценивающий инструмент,   разрабатываются критерии, которые помогают выполнить задания и создать продукт на протяжении всего проекта. И чтобы видеть, как команда  участвует в проекте, если нужно скорректировать их деятельность, поощрить  сотрудничество, поддержать командный и соревновательный «дух». И конечно, необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта. 2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег? Мы первый раз работаем над проектом, поэтому приходиться много изучать различных материалов, знакомиться с опытом коллег  Критерии оценивания продуктов, оценивания работы на этапах – адаптировали под  свой проект, некоторые взяли ( с разрешения и указания авторов у коллег) 
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Нет, не новыми. Во-первых, участвовали с командами, как координаторы, и уже знакомились с материалами по оцениванию. Во-вторых, принимали участие в тренингах, где так же знакомились с  различными материалами. Вопрос возник другой: Как сделать оценивание наиболее эффективным, результативным?

13
Добрый день! Лучше поздно, чем никогда... Отвечаем на вопросы 4 модуля:1.   Как создание работы обучающихся поможет нам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задания с позиции ученика мы смогли увидеть сильные и слабые стороны, определить объем работы, попытались проследить  взаимосвязь между заданиями. Увидели результаты работы и поняли, что требуется изменение некоторых критериев, определили время, затраченное на работу.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Нужно обязательно познакомить учащихся с планом оценивания, в плане все критерии должны быть понятны и просты, оценивание должно быть системным- все стратегии оценивания должны быть включены в план, но четко продумать инструменты оценивания. Мы планируем в своем проекте  оценку(по критериям) авторами проекта, самооценку, взаимооценку, постараемся учесть как коллективную, так и индивидуальную работу учащихся.


14
Добрый день, коллеги. Мы с Е.Н.Ереминой обсудили вопросы 3 модуля, пришли к следующим ответам:
    Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? Google документы, презентации, карты, spiderscribe, timetoast, learningapps, linoit, padlet, umapalata. Хотим викторину разработать на umapalata, но пока еще не освоили до конца сервис, но очень надеемся, что у нас получится.
    Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?  Предложим подписать Декларацию об авторском праве. Сами будем соблюдать, на своем примере показывать, в инструкциях будет указывать на соблюдение авторских прав.
     Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 Готовим соответствующие материалы в проекте, будем обсуждать этот вопрос с координаторами команд, участниками и родителями и  пока еще думаем  как учесть этот вопрос  при оценивании..

15
Добрый день!
1.   Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Комбинаторные задачи всегда вызывают интерес у учащихся, но учебных часов в программе мало, поэтому, чтобы расширить , углубить знания по данной теме, мы решили разработать СП, в плане хотим отразить историю возникновения, теорию по комбинаторике, способы решения комбинаторных задач и самое главное- доказать, что мы каждый день встречаемся с комбинаторными задачами и делаем выбор, и чтобы умело ориентироваться в окружающей жизни мы должны уметь решать комбинаторные задачи.
2.   Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Чтобы начать проект самим учащимся, координатору и нам важно знать уровень  знаний, интересов и потребностей.Стартовая презентация, таблица З-И-У-К, общение через сообщество


Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы