Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шайдарова Татьяна Владимировна

Страницы: [1] 2
1
Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планирую использовать: гугл-формы, гугл-карты, гугл-документы, google презентация, https://en.linoit.comhttps://learningapps.org, https://www.spiderscribe.net, https://goo-gl.ru/52sH, мобильное приложение "Банкноты 2017", диаграмма в Excel.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ребята и родители будут познакомлены правилами безопасного поведения в сети Интернет, правилами общения в сети Интернет, а также подпишут Декларацию участников проекта.
Как вы защищаете авторские права в УСП?
Родителям будет дано согласие на размещение публикации работ детей и размещение фотографий в Интернете. Дети будут обязательно указывать свое авторство на свои работы, а на работы с Интернета будут указывать ссылки на использованные источники.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.

2
Соблюдение авторских прав.
Здравствуйте! Я согласна со всеми словами коллег. Действительно не всегда есть возможность создавать, что свое авторское, но есть люди, которые уже сделали это за тебя. И надо уважительно относиться к труду других людей указав на источник информации.  Обязательно участники должны знать это уже на подготовительном этапе. Но все же я считаю, что участникам нужно рекомендовать пробовать себя в роли авторов. А знакомство с чужими авторскими работами могут послужить опорой для их мыслей и идей. Особенно когда ты знакомишься с множеством разнообразных вариантов работ, ты начинаешь мыслить сам.

3
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Для составления плана проекта также как и коллеги, я использовала структуру сетевого проекта. Как обычно проекты начинаются с подготовительного этапа – знакомство с необходимыми материалами, создания копий шаблонов. А в основу проекта, т.е. в основной этап ложится идея проекта, которая разбита в три этапа. На каждом этапе проблемный вопрос, на который дети в результате должны найти ответ выполняя задания.  К концу проекта на заключительном этапе, дети выполнив все задания 3 этапов должны придти к ответу на основополагающий вопрос.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того чтобы определить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта. Использовать необходимо стартовую презентацию, таблицу ЗИУК (1-2 столбик), детский форум.

4
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Преимущества сетевых проектов в том, что проект учит детей проявлять свои исследовательские и творческие способности, учит работать в команде, дает возможность взаимодействовать с другими командами других регионов, выполнять определенную роль, дает возможность понять значимость каждого участника в одном общем деле, учит оценивать объективно свою работу, работу других участников. Учит детей использовать компьютер и интернет для пользы, открывает перед детьми возможности интернета, также работать за компьютером.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Проект знакомит детей с историей происхождения денег, учит как совершать инернет-покупки, чтобы не попасть в не удобные ситуации,  пользоваться деньгами разумно. Учит самостоятельности, работать в коллективе, учит, самооценки и взаимооценки, а так же позволяет наиболее полно познакомиться с темами урока.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? Родители познакомятся с основной информацией проекта: сроками, результатами, целью. Узнают, по какому предмету проект, чем дети будут заняты проекте и чему научатся. Узнают, какую помощь они могут оказать в этой работе ребенку. Где можно найти проект в сети интернет и познакомиться с результатами или наблюдать за работой детей.

5
Здравствуйте, уважаемые ведущие и участники марафона! Оказывается не так просто задавать вопросы и отвечать на них. Я считаю, что над буклетом мне нужно будет еще потрудиться, но в целом основа есть. Спасибо за комментарии и оценку буклета!

6
Добрый день, уважаемые участники маршрута "Технологии науки "Без наук как без..." Поздравляю Вас с успешным прохождением вводного этапа. Желаю всем удачи в прохождение маршрута и создании интересных и полезных проектов.

7
Замысел. В программе окружающего мира есть раздел “Чему учит экономика”, в рамках которого ученики знакомятся с разнообразием денег и ролью денег в экономике государства. Меня заинтересовала эта тема и я решила разработать проект. Цель проекта - познакомить участников с историей денег и разнообразием денежных единиц разных стран, с электронными деньгами. Участники научатся определять подлинность денежных купюр, узнают, что необходимо для совершения интернет - покупок, как спланировать семейный бюджет. Проект будет иметь межпредметные связи с историей и информатикой. В проекте будут участвовать ученики 3-5 классов. Название проекта "Остров Money".

8
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, Шайдарова Татьяна Владимировна учитель начальных классов.
Работаю в МБОУ СОШ №76 города Белово
Надеюсь на плодотворную работу и желаю всем участникам удачи!

9
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Итак, стартуем! Начинаем работу над созданием сетевых проектов в рамках нашего маршрута “Технологии науки “Без наук как без..."
Будем знакомы?!
Давайте ещё раз повторим свои данные и поделимся ожиданиями на этой ветке...
1) ФИО
2) Регион
3) Место работы, должность
4) Немного о своих ожиданиях...
И вот, дорогие друзья, первые наши ШАГи
 ШАГаем! ВЗАИМОдействуем!

Cсылка на документ с заданиями


10
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В своем проекте "Волшебство, да и только!" https://goo.gl/KxrRVA Постаралась реализовать сотрудничество в проекте. Для этого я использовала таблицу взаимодействия команд, общение на форуме как для детей, так и для координаторов. Все продукты создаваемые в проекте, создаются коллективно всеми участниками проекта. Например, сборник видеозаписей разных разговорных ситуаций https://goo.gl/Xpax2e Надеюсь, что мне это удалось!

11
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я, Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов. Работаю в МБОУ СОШ №76 города Белово. Все началось в 2016 году с знакомства с удивительным человеком Ивановой Галиной  Анатольевной,  методистом МБУ ИМЦ города Белово. Галина Анатольевна изменила мой взгляд на методику преподавания, пригласив принять участие  в работе муниципальной лаборатории "Проектные и дистанционные технологии в сетевых проектах". Под ее чутким руководством мы с коллегами разработали ученый локальный проект по окружающему миру "Путешествие в страну Витаминию" https://goo.gl/nlFd6M. Проект стал победителем муниципального этапа и участником областного этапа конкурса “ИТ педагог кузбасса 21 века” в номинации “Локальный учебный проект” в 2015-2016 г.
В 2016-2017 учебном году я решила сделать шаг дальше и принять  участие с детьми  в международный сетевой проект “Зачарованный зоомир”.  После активного участия в сетевом проекте мы с детьми получили сертификаты финалистов.                                  Участие в качестве координатора команды в сетевом  проекте  открыло для меня новые возможности проектного метода. Появились идеи для создания собственного проекта.                                                                                                               После окончания проекта "Зачарованный зоомир", я решила принять участие в тренинге "Первые шаги к сетевым проектам" в рамках Международного образовательного марафона Купаловские проекты 2017. По маршруту "Удивительное рядом", мной разработан сетевой проект "Волшебство, да и только!" https://goo.gl/KxrRVA
Я работала с тьютарами Прокудиной И.В. и Климкович Е.В., которым приношу свою огромную благодарность за неоценимую помощь и поддержку в нужный момент. Проект допущен к апробации в рамках Летней сессии 2017 г.
С 1 мая 2017 года стартовал проект "Волшебство, да и только!" в рамках Летней сессии. На проект зарегистрировалось 18 участников, 14 участников в составе 5 команд, активно продолжают работу и уже подходят к завершению проекта. Мне очень понравилось исполнять роль тьютора!
 

12
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  Я учитель начальных классов, классный руководитель второго класса. Знакомство с сетевыми проектами началось с участия в проекте "Зачарованный зоомир".  Как полагается перед участием в сетевом проекте, решила провести родительское собрание, раздала буклеты, представила необходимую информацию. Осталось только получить письменное согласия от родителей на участие в сетевом проекте,  конечно родители заинтересовались, выслушали информацию внимательно, но согласие на участие дали только три человека. Так как я на тот момент была еще новичком, решила  что мне достаточно 3 участников для создания  команды. Так получилось, что в команде оказались одни девочки. Мы решили назвать нашу команду "Девчата". Но когда мы с "Девчатами" начали активное участие в проекте, остальные дети стали проявлять интерес. Стали задавать вопросы (а куда вы пошли?, а можно с вами?, а что это вы делаете?, а можно тоже попробовать?). Конечно я не смогла отказать ученикам. С начало мы с "Девчатами" работали я и три девочки, а остальные были наблюдателями. Но постепенно дети из "наблюдателей" перешли в стадию участников команды, подключаясь к работе один за другим. У нас получилась замечательная и дружная команда девочек из восьми человек. Удивлял сам результат работы учеников, мы могли часами проводить время за проектом. Особенно детям понравилось работать с сервисами для создания кроссвордов, ребусов, электронной книги. Невозможно было их оторвать от прочтения произведений для разгадывания кроссвордов. Все результаты работы в проекте мы отражали  на странице нашей команды https://goo.gl/NtiHZS

13
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Считаю что просто необходимо использовать игрофикацию, особенно в начальных классах. Как на уроках, так и на классном часе, на внеклассных мероприятиях, тем более в проектах, так как они долго срочны. Это мотивирует детей, вызывает интерес продолжить поскорее начатое, получить заветный приз, быть первым, узнать, а что дальше... Если не использовать игрофикацию в проекте, дети быстро утомляются и при длительной работе пропадает интерес, даже если тема им очень интересна. Даже взрослому человеку интересно получать "приз",при выполнении какие-либо заданий. Хочу представить УСП "Волшебство, да и только!" Проект начинается со знакомства с героями проекта детьми Сашей и Машей, которые приглашают участников, отправиться с ними в путешествие по городу "Доброты и вежливости" на школьном автобусе. Где их ждет увлекательное путешествие и интересные задания. А для того, что бы отправиться в путешествие, герои предлагаю пройти регистрацию и получить проездной билет по городу "Доброты и вежливости". Поле успешного прохождения регистрации герои Саша и Маша, знакомят с маршрутом и планом путешествия. Рассказывают, что поле завершения каждого этапа дети будут получать билеты от одной остановки к другой. Так же использую игрофикацию при работе над каждым этапом. На каждой остановке участников ожидают записки с заданиями: в виде мультфильма, стихотворных рифм, диафильма, сказки. На заключительном этапе герои находят записку, в которой сказано, что детям предстоит сдать экзамен "Вежливости". Все материалы по проекту можно найти на сайте УСП "Волшебство, да и только!"https://goo.gl/7UYDMF

14
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 04, 2017, 06:12:15 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №76 города Белово.
Учебная тема: "Правила вежливости".
Название проекта: "Волшебство, да и только!"
Предмет: Окружающий мир, литературное чтение, информатика, 2-4 класс.
Цель проекта: учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д., вежливо говорить по телефону; познакомить с понятием “культура поведения” повторить правила поведения в общественных местах.                                                                                                                                                                                          Идея проекта: В ходе проекта ученики пополнят словарный запас новыми "вежливыми" словами, прочитают  произведения В. Осеева и других писателей, о доброте и вежливых поступках, узнают, что такое "культура поведения", узнают историю происхождения вежливых слов "здравствуйте, спасибо, благодарю", научатся применять знания на практике, использовать "вежливые" слова для общения с другими людьми.                                                                                                                                                        Продукт: "Галерея вежливости". В нее будут входить:  1. Продукт: сборник аудио записи Playcast или рассказа в гугл документе. Название:"Ребята, давайте будем вежливыми!" 2.  Продукт: газета. Название:" Правила вежливости". Правила поведения на виртуальной доске padlet.com.  в стихотворной форме и картинками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      3. Продукт: книга. Название: "Библиотека Вежливости" в таблице Exel с  рассказами о доброте и вежливости разных авторов. На заключительном этапе, будет создан продукт: 4. Сборник эссе с ответом на основополагающий вопрос: Зачем люди придумали вежливые слова? (4, 5 предложений).

15
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 04, 2017, 02:12:57 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №76 города Белово.
Учебная тема: "Правила вежливости".
Название проекта: "Волшебство, да и только!"
Предмет: Окружающий мир, литературное чтение, информатика, 2-4 класс.
Цель проекта: учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д., вежливо говорить по телефону; познакомить с понятием “культура поведения” повторить правила поведения в общественных местах.                                                                                                                                                                                          Идея проекта: В ходе проекта ученики пополнят словарный запас новыми "вежливыми" словами, прочитают  произведения В. Осеева и других писателей, о доброте и вежливых поступках, узнают, что такое "культура поведения", узнают историю происхождения вежливых слов "здравствуйте, спасибо, благодарю", научатся применять знания на практике, использовать "вежливые" слова для общения с другими людьми.                                                                                                                                                        Продукт: "Галерея вежливости". В нее будут входить:  1. Продукт: сборник аудио записи Playcast или рассказа в гугл документе. Название:"Ребята, давайте будем вежливыми!" 2.  Продукт: газета. Название:" Правила вежливости". Правила поведения на виртуальной доске padlet.com.  в стихотворной форме и картинками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         3. Продукт: книга. Название: "Библиотека Вежливости" в таблице Exel с  рассказами о доброте и вежливости разных авторов. На заключительном этапе, будет создан продукт: 4. Сборник эссе с ответом на основополагающий вопрос: Зачем люди придумали вежливые слова? (4, 5 предложений). Итогом будет, что дети придут к выводу, что вежливые слова приводят к вежливым поступкам и всем окружающим хорошо.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы