Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зелепужина А Н

Страницы: [1]
1
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершилась апробация проекта "Тропинками грибного царства". Хочу поблагодарить всех участников апробации за творчество, энтузиазм и неиссякаемую энергию. Получила огромное удовлетворение от общения с такими творческими людьми. С отчетом о проведении проекта можно ознакомиться здесь.
https://goo.gl/rGGbxt
 С уважением,А.Н.Зелепужина.

2
1)   Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
        Через выступления на школьном и районном методическом формировании. Через сообщества.
2)   Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
         Попробую справиться своими силами.
3)   В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
        В 4 четверти.

3
Добрый день, уважаемые коллеги. Подводим итоги модуля.
1)какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?

С нуля разработала инструкции по созданию кроссвордов и викторин в сервисе  LearningApps.org, и по работе  с виртуальной доской Padlet. Остальные обучалки взяла готовыми с прошлого года, добавила инструкцию по работе в сервисе StoryJumper, которую разработала Г.А.Дятлова. Хочу поблагодарить Г.А.Дятлову, Степанову Н.В.,Александрову Е.А и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разработать все самому  было бы очень проблематично, из-за недостатка времени.
2)что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.
   
3)есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, для всех заданий подготовлены  образцы и шаблоны.
 Всем удачи!С уважением,А.Н.Зелепужина.

4
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Пришло время подвести итоги очередного модуля.
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В проекте ребята  учатся  находить информацию из различных источников, перерабатывают  и используют её для создания различных продуктов проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации. На каждом этапе предусмотрено комментирование работ других команд, что помогает развитию культуры общения. На протяжении всего проекта обязательным является самооценка работы  как команды в целом, так и каждого участника в отдельности. Что помогает  каждому определить умение и качество работы в команде, в парах, индивидуально.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбрать для себя посильную роль в проекте. Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. Дополнительно, на каждом этапе, предусмотрены бонусные задания.
3)   Применяют ли участники проекта, полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Думаю, что полученные знания помогут ребятам по-другому взглянуть на проблему защиты и охраны окружающего мира. Свои мысли по этому вопросу участники выразят в эссе. Там же и обоснуют ответ на проблемный вопрос.
С уважением, А.Н.Зелепужина.

5
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершается очередной этап Марафона. Подводим итог.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. От этапа к этапу. Это поможет  достичь поставленных целей и решить задачи проекта. Кроме того  оно нацелено на вовлечение участников в самооценку своей работы.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В этом году старалась разработать критерии самостоятельно.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Каждый раз, изучая материал, открываешь для себя что-то новое.
С уважением,А.Н.Зелепужина.

6
Добрый день, уважаемые коллеги. Даже не верится, но половина пути позади. Пришло время подвести итоги 4 модуля.
1)Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося понимаешь, насколько реально выполнить ее ученику. Интересно ли ее выполнять и как много существует источников информации для ее выполнения.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Критерии оценивания  должны быть индивидуальны для каждого продукта и составлены таким образом, чтобы участники сами легко могли оценить свою работу. Все критерии должны соответствовать возрастным особенностям ребенка.

7
Добрый день, всем участникам Марафона.Позади еще один этап. Пришло время подвести итоги.
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
LearningApps.org
Vashopros.ru
StoryJumpe
Mindomo
Padlet
карты Google
презентация Google
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовлены материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет, каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте, где конкретно отмечает, что он разрешает размещать в сети.

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Стараюсь использовать картинки с бесплатных источников, указываю ссылку на источники информации.

8
Основанием для разработки плана сетевого проекта послужило желание заострить внимание ребят на значении природы в целом для человека и, в частности, значении грибов, как для человека, так и для природы.  Заставить задуматься о роли деятельности человека в природе.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будут выявляться в ходе обсуждения вопросов и заданий стартовой презентации, при заполнении  учащимися таблицы З-И-У-К. Это необходимо для того, чтобы определить с какими заданиями будет справиться легче, а на какие потребуется дополнительное время. Кто из участников сможет оказать дополнительную помощь остальным участникам.
На этом этапе сказался большой объем работы, который необходимо было выполнить в течение недели. Очень тяжело было уложиться в сроки. Это при том, что уже имеется опыт работы в данном направлении. Можно представить, как тяжело новичкам. Желаю всем бодрости духа и сил!
С уважением А.Н.Зелепужина.


9
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Подходит к своему завершению 1 этап марафона. Критически не хватает времени, как, наверное, и всем. Не совсем получается сформулировать ОВ вопрос и придумать итоговый продукт. Надеюсь,  все же справлюсь. Пока иду вперед, а там посмотрим.Желаю всем удачи на  следующем этапе. С уважением, А.Н.Зелепужина.

10
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Марафон набирает обороты. Хочется все успеть вовремя, не отстать, сделать качественно. Есть наброски нового проекта. Очень хочется, чтобы все получилось. В этом году мне пришла идея создать проект о царстве грибов для учащихся 3-4 классов "Тропинками грибного царства». Идея проекта, расширить знания детей о мире грибов. Познакомить с самыми интересными фактами о грибах, с грибными традициями разных стран. Добыть сведения о сезонах сбора грибов в разных странах, о пользе и вреде грибов, о грибных приметах. Помочь сделать вывод о необходимости бережного отношения к лесным богатствам Земли. Надеюсь на то, что смогу воплотить свою задумку.Самым ,пожалуй, трудным для меня, на этапе "Введение", было то, что пришлось адаптироваться к  сайту новой версии. Некоторые тонкости еще остаются загадкой, но в целом работать с этой версией мне понравилось. Надеюсь, что в скором будущем смогу осилить эту премудрость. Очень помогает в работе то, что в прошлом году все - таки осилила Марафон 2017 и получила огромный багаж знаний.Хочется сказать большое спасибо всем наставникам.Совсем скоро первый этап. Хочу пожелать всем участникам силы воли и бодрости духа! :)
С уважением,Алла Зелепужина.

11
Добрый день, уважаемые коллеги. Я, Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов ГУО"Ворониновский учебно-педагогический комплекс базовая школа", Республика Беларусь. В 2017 году была участником Марафона 2017, автор сетевого проекта "Землю красит солнце, а человека труд". В третьей четверти (январь-февраль) 2018 года будет его первый запуск. Надеюсь, что все получится. Принимала участие в проектах "Путешествие ПДДшки", "Туатара ищет маму". В апробации сетевых проектов "Волшебство, да и только!", "Назад в будущее". В этом году хочу попробовать создать проект для учащихся 3-4 классов  о царстве грибов. Очень надеюсь на то, что все получится. Хочу пожелать всем участникам силы духа и осуществить свои задумки. С наступающими праздниками, уважаемые коллеги! Пусть это год всем принесет только удачу!

12
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я, Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов ГУО" Ворониновский УПК детский сад - базовая школа», Республики Беларусь. Проектной деятельностью заинтересовалась три года тому назад. Сначала это были первые знакомства с проектами, первые пробные шаги в качестве координатора команды. Потом стала все глубже погружаться в эту деятельность, попробовала создать свои веб-квесты. Два года подряд участниками в них были мои ученики вместе с родителями. Так получила небольшой опыт работы в качестве автора. В этом году решила попробовать свои силы в Марафоне "Купаловские проекты - 2017". Было очень трудно, каждый день убеждала себя в том, что надо дойти до финиша. И вот результат, мой проект "Землю красит солнце, а человека труд" допущен к апробации , сейчас идет третий этап проекта. Надеюсь на удачный финал. Очень благодарна всм, кто оказал поддержку в создании и апробации проекта. Желаю всем удачи!

13
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 06:44:36 pm »
Доброго времени суток,уважаемые участники Марафона. Давайте знакомиться. Я, Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования «Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа», Могилевской области, Республика Беларусь.
УСП заинтересовали меня почти два года назад. Очень хотелось принять участие хотя бы в одном из предлагаемых проектов. Однако опыта участия в подобных мероприятиях не было, были только сомнения, а вдруг я не смогу стать координатором для своих учеников. И с этого момента началась кропотливая работа к достижению цели. Регистрация на Галактике и прохождение тренингов.Мной были пройдены пять курсов из серии (Элементы) и получены сертификаты. После этого, изучив путеводитель УСП, я  нашла тот, в котором могут участвовать учителя в качестве учеников. Была создана команда учителей, и мы прошли весь путь в УСП «Путешествие ПДДшки», автором которого являлась  Кислова Людмила Анатольевна, в качестве учеников. Дополнительно я получила опыт координатора команды. После этого были МК и вебинары на Галактике. Вебинар компании Microsoft. Организация дистанционного взаимодействия учащихся с использованием бесплатных облачных технологий Microsoft ,ведущий Ильченко Ольга Александровна и вебинар компании Polymedia. Роль исследовательской работы в начальной школе и дошкольном образовании. ЦЛ PASCO, ведущий Короткова Валерия Евгеньевна. МК  "Образовательный веб-квест как форма организации проектной деятельности", под руководством Савинкиной Светланы Юрьевны, результатом которого стал свой первый веб-квест "По дороге в сказку"http://goo.gl/7ojVXA, который опробовала со своими учащимися. МК «Мобильное цифровое путешествие», под руководством Утюпиной Галины Викторовны.
После этого был создан новый веб-квест "К корням своего рода", который мы также опробовали и который я хочу доработать до УСП.
Думаю, для реализации моих целей, подойдет маршрут «Возвращение к истокам». Буду надеяться на то,что все получится.
И хочу пожелать всем участникам Марафона удачи в достижении поставленных целей.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы