Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чекусова Н Б

Страницы: [1]
1
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 02, 2016, 06:13:00 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В моем проекте заложены информационно – коммуникационная, игровая технологии, а также технология уровневой дифференциации и технология развития критического мышления.
 2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Маршрутные листы проекта разрабатываются с учетом различных образовательных потребностей учеников.
 3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
•   организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;
•   адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
•   осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

2
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 26, 2016, 06:16:17 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным, то есть до работы над проектом (стартовая презентация, карта ЗИУ), во время работы над проектом (Составление маршрутного листа, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы), после завершения работы над проектом (Таблица оценивания проекта, Оценка экспертов, Рефлексия).
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть формирующим,  то есть ученик, участвующий в непрерывном оценивании своей деятельности, имеет возможность сравнивать свои результаты со своими же предыдущими результатами.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Я самостоятельно разработала  - стартовую презентацию, карту ЗИУ, маршрутные листы, Экспертный лист оценивания презентации проекта группы.
Заимствовала у коллег – лист самооценки, Лист учета готовности отчетных материалов, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы.

3
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 20, 2016, 04:51:04 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы обучающихся поможет мне узнать, сколько времени потратит ребенок для выполнения предложенных заданий; поможет понять все ли задания выполнимы учеником, или нужны дополнительные инструкции, комментарии.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
В начале проекта необходимо ребят познакомить с планом оценивания: до работы над проектом (стартовая презентация, карта ЗИУ), во время работы над проектом (Составление маршрутного листа, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы), после завершения работы над проектом (Таблица оценивания проекта, Оценка экспертов, Рефлексия).

4
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 14, 2016, 01:02:18 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Я планирую в УСП использовать сервисы: Linoit- он- лайн, Calaméo, Prezi, Padlet.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Я планирую на сайте проекта разместить Памятку для учащихся по работе в Интернете.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Используя информацию из других источников, делаю ссылки.

5
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 02:10:10 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
УСП «Весь мир в моих загадках» разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе, в котором представлен список литературных произведений, предназначенных для обязательного изучения. В разделе «Фольклор» перечислены жанры устного народного творчества, среди которых указан и «загадка».
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта я буду при помощи стартовой презентаци.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации.
 Приемы, которые активизируют мыслительный процесс: поиск ответов на основополагающий, проблемные, учебные вопросы, а также работа с таблицей «Знаю – Интересуюсь – Умею».

6
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 20, 2016, 10:06:40 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»

1. В чем Вы видите преимущества учебных сетевых проектов (УСП)?
УСП дают возможность учащимся познакомиться с проектами сверстников, обменяться информацией, оценить свою работу и работу других команд, а также способствуют формированию основы практических умений организации работы с сервисами веб 2.0. с целью презентации результатов проекта.
2. Как УСП помогает развивать у учеников базовые национальные ценности и качества человека 21-го века?
Исследовательская работа в рамках УСП способствует развитию креативности, информационной грамотности, самостоятельности, коммуникативных умений, навыков сотрудничества, умения ставить и решать проблемы, социальной ответственности.
3. Как УСП помогает повысить результативность обучения?
УСП дают больше положительных эмоций от процесса обучения, появляется заинтересованность в изучении предмета. В процессе работы над проектом усваиваются не только способы деятельности, но и новые знания, полученные в ходе самостоятельного поиска ответов на вопросы. 
[/font]

7
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 18, 2016, 01:05:40 am »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единые требования к разработке проектов, использование сервисов web 2.0., проведение проектов на сайте (блоге), проект должен быть реализован в рамках ФГОС второго поколения.
Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Формулировка целей проекта, способы оценивания учащихся, варианты презентации проекта, «Идеи рефлексии».
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Оптимизма.

8
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я, Чекусова Наталья Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия «Юридическая» г.Волгодонска Ростовской области. В рамках образовательного марафона «Купаловские проекты» планирую разработать учебный проект по литературе по теме «Загадки». В ходе самостоятельной исследовательской деятельности учащиеся смогут расширить и углубить знания по данной теме: познакомятся с такими видами как шарада, анаграмма, метограмма, ребус, кроссворд, сканворд, викторина; на основании выявленных основных признаков того или иного вида загадки сформулируют свое «универсальное» определение. При составлении различных видов загадок о родном городе учащиеся смогут проявить свои творческие способности, углубить знания об истории родного города, его достопримечательностях.

Уважаемые коллеги, приглашаю Вас посетить мой сайт http://chekusova.ucoz.com

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы