Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шайдарова Татьяна Владимировна

Страницы: [1] 2
1
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте школы, на сайте образовательного портала города.
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти 2019-2020 учебного года.

2
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Многие инструкции взяты с интернета (Marina Sukhopyatkina, Барановой Маргариты Михайловны, Nadiia Bedikian, с Блога Мурманской области, хороших книгах и информационных технологиях). Спасибо за инструкции авторам! Также использую в своем проекте обучалки с сетевого проекта "Зачарованный зоомир", огромное спасибо авторам проекта Боковой Е.М., Лунеговой Е.В. Матишевой Т.А. Готовые обучалки помогают сэкономить время. Несколько обучалок разработаны мной (создание скриншота, ментальной карты при помощи сервиса mindmeister.com)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть, это шаблон страницы команды, а также есть шаблоны дневника, инструкции, таблицы, презентации с примерами выполненных заданий.

3
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции работают" (заложены) в вашем проекте? эвристический метод, метод демонстраций, объяснительно-иллюстративные, исследовательские, проблемные, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание.
2)Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы.  Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.

4
1) Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Участники должны видеть, понимать и анализировать свои результаты работы, благодаря непрерывной системе оценивания они видят свои недочеты, могут их скорректировать, видят что требуется к каждому заданию.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы.  Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.

5
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При выполнение  заданий становятся понятно какие есть недочеты, какие могут возникнуть трудности у участников и исправить свои недочеты. Посмотреть все ли задания последовательны и понятны, все ли инструкции точны, и смогут ли дети ответить в конце каждого этапа на проблемный вопрос, а в конце проекта на основополагающий.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Нужно использовать критерии оценивания: взаимооценивания, самооценивания. Таблицу З-И-У-К, google-формы, таблицы личного участия, таблицы взаимооценивания, таблица продвижения.

6
Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планирую использовать: гугл-формы, гугл-карты, гугл-документы, google презентация, https://en.linoit.comhttps://learningapps.org, https://www.spiderscribe.net, https://goo-gl.ru/52sH, мобильное приложение "Банкноты 2017", диаграмма в Excel.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ребята и родители будут познакомлены правилами безопасного поведения в сети Интернет, правилами общения в сети Интернет, а также подпишут Декларацию участников проекта.
Как вы защищаете авторские права в УСП?
Родителям будет дано согласие на размещение публикации работ детей и размещение фотографий в Интернете. Дети будут обязательно указывать свое авторство на свои работы, а на работы с Интернета будут указывать ссылки на использованные источники.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.

7
Соблюдение авторских прав.
Здравствуйте! Я согласна со всеми словами коллег. Действительно не всегда есть возможность создавать, что свое авторское, но есть люди, которые уже сделали это за тебя. И надо уважительно относиться к труду других людей указав на источник информации.  Обязательно участники должны знать это уже на подготовительном этапе. Но все же я считаю, что участникам нужно рекомендовать пробовать себя в роли авторов. А знакомство с чужими авторскими работами могут послужить опорой для их мыслей и идей. Особенно когда ты знакомишься с множеством разнообразных вариантов работ, ты начинаешь мыслить сам.

8
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Для составления плана проекта также как и коллеги, я использовала структуру сетевого проекта. Как обычно проекты начинаются с подготовительного этапа – знакомство с необходимыми материалами, создания копий шаблонов. А в основу проекта, т.е. в основной этап ложится идея проекта, которая разбита в три этапа. На каждом этапе проблемный вопрос, на который дети в результате должны найти ответ выполняя задания.  К концу проекта на заключительном этапе, дети выполнив все задания 3 этапов должны придти к ответу на основополагающий вопрос.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того чтобы определить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта. Использовать необходимо стартовую презентацию, таблицу ЗИУК (1-2 столбик), детский форум.

9
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Преимущества сетевых проектов в том, что проект учит детей проявлять свои исследовательские и творческие способности, учит работать в команде, дает возможность взаимодействовать с другими командами других регионов, выполнять определенную роль, дает возможность понять значимость каждого участника в одном общем деле, учит оценивать объективно свою работу, работу других участников. Учит детей использовать компьютер и интернет для пользы, открывает перед детьми возможности интернета, также работать за компьютером.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Проект знакомит детей с историей происхождения денег, учит как совершать инернет-покупки, чтобы не попасть в не удобные ситуации,  пользоваться деньгами разумно. Учит самостоятельности, работать в коллективе, учит, самооценки и взаимооценки, а так же позволяет наиболее полно познакомиться с темами урока.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? Родители познакомятся с основной информацией проекта: сроками, результатами, целью. Узнают, по какому предмету проект, чем дети будут заняты проекте и чему научатся. Узнают, какую помощь они могут оказать в этой работе ребенку. Где можно найти проект в сети интернет и познакомиться с результатами или наблюдать за работой детей.

10
Здравствуйте, уважаемые ведущие и участники марафона! Оказывается не так просто задавать вопросы и отвечать на них. Я считаю, что над буклетом мне нужно будет еще потрудиться, но в целом основа есть. Спасибо за комментарии и оценку буклета!

11
Добрый день, уважаемые участники маршрута "Технологии науки "Без наук как без..." Поздравляю Вас с успешным прохождением вводного этапа. Желаю всем удачи в прохождение маршрута и создании интересных и полезных проектов.

12
Замысел. В программе окружающего мира есть раздел “Чему учит экономика”, в рамках которого ученики знакомятся с разнообразием денег и ролью денег в экономике государства. Меня заинтересовала эта тема и я решила разработать проект. Цель проекта - познакомить участников с историей денег и разнообразием денежных единиц разных стран, с электронными деньгами. Участники научатся определять подлинность денежных купюр, узнают, что необходимо для совершения интернет - покупок, как спланировать семейный бюджет. Проект будет иметь межпредметные связи с историей и информатикой. В проекте будут участвовать ученики 3-5 классов. Название проекта "Остров Money".

13
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, Шайдарова Татьяна Владимировна учитель начальных классов.
Работаю в МБОУ СОШ №76 города Белово
Надеюсь на плодотворную работу и желаю всем участникам удачи!

14
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Итак, стартуем! Начинаем работу над созданием сетевых проектов в рамках нашего маршрута “Технологии науки “Без наук как без..."
Будем знакомы?!
Давайте ещё раз повторим свои данные и поделимся ожиданиями на этой ветке...
1) ФИО
2) Регион
3) Место работы, должность
4) Немного о своих ожиданиях...
И вот, дорогие друзья, первые наши ШАГи
 ШАГаем! ВЗАИМОдействуем!

Cсылка на документ с заданиями


15
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В своем проекте "Волшебство, да и только!" https://goo.gl/KxrRVA Постаралась реализовать сотрудничество в проекте. Для этого я использовала таблицу взаимодействия команд, общение на форуме как для детей, так и для координаторов. Все продукты создаваемые в проекте, создаются коллективно всеми участниками проекта. Например, сборник видеозаписей разных разговорных ситуаций https://goo.gl/Xpax2e Надеюсь, что мне это удалось!

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы