Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Новоселова В П

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые коллеги, финалисты  образовательного профориентационного маршрута "Калейдоскоп профессий"-2018!
Я искренне поздравляю Вас с успешным завершением  маршрута, основного этапа международного Марафона-2018 и желаю Вам  успешно пройти экспертизу, апробацию сетевых проектов в рамках  Летнего тренинга/Июнь-2018, а затем и реализацию сетевых проектов с учащимися разных общеобразовательных учреждений России и ближнего зарубежья!
Благодарю за плодотворное сотрудничество, за креатив и позитив!  Я не прощаюсь с Вами, а говорю: "До новых встреч в глобальной сети Интернет!" Удачи!

2
Всем доброго дня!
Завершаем онлайн путешествие. Подводим итоги. Готовимся к экспертизе проектов, к летней апробации. Всем желаю удачи.
Всем участникам на форуме Марафона дать ответы на следующие вопросы:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?

3
Позвольте сказать несколько слов о системе оценивания в проектах.
Всем авторам необходимо  обратить особое внимание на систему оценивания в сетевых проектах, на их тщательную разработку.
Инструментов оценивания очень много, поэтому важно выбрать самые необходимые и  эффективные для вашего проекта с учетом стратегий до начала проекта, в ходе проекта, после завершения проекта.
Важно знать, что формирующее оценивание начинается у автора до разработки проекта, с вопросов себе: что создам? Что буду оценивать? Какие предметные знания и умения? Как буду оценивать процессы получения знаний?
Авторам проекта четко прописывать элементы оценивания, критерии оценивания этапов,  того или иного образовательного продукта, при необходимости использовать баллы. Главное при оценке работ помнить о глубине и полноте представленного материала,  кроме своевременного выполнения, дизайна, необходимо учитывать групповую и парную деятельность в команде.
Уважаемые коллеги, очень важно серьёзно относится к  своей сетевой деятельности и помнить, что Вы работаете с педагогами, с детьми, иногда и с родителями, и им нужна ясность, четкость в работе и постоянная обратная связь для достижения успеха в проектной деятельности. Уважайте людей, которые с Вами работают, цените их время и их труд.

4
Всем доброго времени суток, коллеги и гости сайта!
Напоминаю, что мы завершаем 6 модуль 25 марта 2018г.
Необходимо на форуме Маршрута дать ответы на следующие вопросы:
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ  развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Желаю успехов и весеннего настроения!

5
Уважаемые коллеги, участники маршрута "Калейдоскоп профессий"!
Позвольте напомнить, на Шаге 5. необходимо  ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 


Желаю успешной и плодотворной работы! Удачи!!!!

6
Коллеги, позвольте представить заключительные действия на этапе ШАГ 4
На форуме марафона необходимо дать ответ на вопросы:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

7
Добрый день, коллеги!
Искренне поздравляю Вас всех с прошедшим праздником 8 марта! Желаю Вам всех земных благ. Извините, что поздно, была в дороге, где сплошная тайга, сети нет. Для тех, кто ещё не завершил Модуль 3. напоминаю действия на форуме.
На форуме Маршрута дать ответ на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Кто отстал, догоняйте коллег. Успехов!

8
Доброго времени суток, коллеги.
Спасибо за добрые отзывы, за работу. Хочу внести уточнения в раздел Рефлексия.

Как и что писать на Форуме ГрГУ?
Модуль 1. Краткий план:
Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2.Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3..Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Модуль 2. Краткий план:
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
Действия участников:
в сообществе маршрута написать, как идеи этого модуля помогли вам спланировать свой проект. Как нужно планировать текущее личностно-ориентированное оценивание? Какие проблемы возникли при работе с модулем?
на форуме маршрута дать ответ на следующие вопросы:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Обычно всё это прописывается в Плане работы на неделю в сообществе, будьте внимательны.
Успешной и плодотворной работы!

9
Уважаемые коллеги, сетевые друзья, гости сайта!
Приглашаем Вас присоединиться к образовательному маршруту «Калейдоскоп профессий»  goo.gl/pciNq5

Цель маршрута: Создание системы комплексной профориентационной работы с учащимися.

Задачи в группах:
1-4 классы: Развитие интересов и способностей младших школьников, создание поля самоактуализации учащихся в различных сферах деятельности.
5-6 классы: Формирование потребности учащихся в профессиональном самоопределении.
7-8 классы: Организация помощи подросткам при формулировании конкретных личностных задач профессионального и личностного самоопределения.
9-11 классы: Подготовка выпускников школы к адекватному выбору профессии, карьеры, жизненного пути с учетом способностей, состояния здоровья и потребностей на рынке труда.

Презентация маршрута «Калейдоскоп профессий» goo.gl/pciNq5

Примерные исследовательские продукты  маршрута:
•   Google карта с метками образовательных учреждений в регионах;
•   Путеводитель с адресами образовательных учреждений в регионах;
•   Электронный сборник “Компас в мире профессий”;
•   Информационные буклеты с описанием требований к профессии;
•   Сборник презентаций:  “Профессии моих родителей”, Современные востребованные профессии” и т.д.;
•   Альбом рисунков: Моя мама (папа, бабушка, дедушка) на работе;
•   Сборник мини-сочинений о профессиях родителей и т.д.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы:
“...осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;...”

Мы, авторы маршрута, считаем, что чем раньше мы будем открывать детям мир профессий, тем им легче будет ориентироваться в современном информационном потоке и сделать правильный выбор будущей профессии.

Присоединяйтесь! Мы с вами вместе создадим интересные проекты по профориентации, тем самым поможем  сделать правильный выбор  многим школьникам, выпускникам образовательных учреждений, а значит, вместе будем уверены в светлом и стабильном будущем.

Руководители маршрута:
Тьютор маршрута «Калейдоскоп профессий» Валентина Новоселова, библиотекарь СОШ п.Лыхма, ХМАО-Югра.
Тьютор-стажер Маргарита Слизкова, учитель математики и информатики  с Рождество, Тверской области.

10
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Рада приветствовать всех участников международного образовательного марафона"Купаловские проекты-2018"!
Зовут меня Валентина Петровна Новоселова. Я учитель по образованию, библиотекарь по должности. Работаю в системе образования Белоярского района, ХМАО-Югры более 32 лет. Очень люблю свою работу. В последнее время увлекаюсь инновационными технологиями, а именно: вики-технологиями, проектными технологиями, изучением социальных платформ, веб-сервисов. Участвую по возможности в различных сетевых конкурсах, проектах, дистанционных курсах, мастер-классах. Сама являюсь автором и ведущим сетевых проектов:

1. "Вас ждут приключения на острове чтения"https://sites.google.com/site/ostrovctenia/home
2. "Югорка и его друзья"http://yugorka.jimdo.com/
3. "Мастера грамоты"https://sites.google.com/site/masteragramoty/home
4. "Найди свой путь"[/li][/list]https://sites.google.com/site/najdisvojput/home

В этом году участвую в "Купаловских проектах-2018" в роли тьютора.
Желаю всем успешной и плодотворной работы, новым участникам терпения, настойчивости, ярких идей!

11
Уважаемые коллеги, добрый день!
Позвольте представить Вам анализ апробации проекта: "Найди свой путь" goo.gl/XCYgzv

С уважением, Валентина Новоселова, автор проекта.

12
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 11:56:51 am »
Уважаемые коллеги, сетевые друзья!

Вас приветствует,  Валентина Петровна Новоселова, библиотекарь СОШ п.Лыхма, активный пользователь сети Интернет с 2009 года. Автор блога «Вести из Книгограда» http://valentinanovose.blogspot.ru/ и многих других веб-страничек.
Много времени уделяю самообразованию, повышению профессиональной компетенции через дистанционные курсы, онлайн мероприятия: конференции, вебинары, дискуссии, тренинги, мастер-классы.
Участвовала в учебном сетевом проекте «Наставление с хитринкой», летом 2016 года.
Мной разработаны три сетевых проекта, два из которых реализованы, это учебный сетевой проект по чтению: «Вас ждут приключения на острове чтения»  https://sites.google.com/site/ostrovctenia/home, 2014 год (тьютор И.Ю.Панфилова)  и проект по истории: «Мастера грамоты"  https://sites.google.com/site/masteragramoty/home , 2016 год, (тьюторы:  М.В.Кривенькая,  А.В.Долгова),  которые занесены в международный «Банк проектов» https://edugalaxy.intel.ru/index.phpact=sotf&CODE=app_list&sortby=id&order=DESC&f_category=&f_status=&f_dis=&st=25 .
В этом году решила  попробовать себя в роли тьютора-стажера, в рамках участия в образовательном марафоне «Купаловские проекты-2017» на маршруте «Воспитание сердца» .https://plus.google.com/u/0/communities/116074839924738389740?cfem=1 (Руков. маршрута М.В. Кривенькая). Возможно разработаю ещё один проект по профориентации для учащихся -8-9 классов ОУ.

Очень надеюсь, что всё  мной запланированное получится. Желаю всем плодотворной работы, новых открытий, а также хочу, чтобы Вы приобрели новых сетевых друзей. Всем успехов в 2017 году!


13
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 04, 2016, 07:17:51 pm »
Новоселова Валентина Петровна, маршрут «Воспитание сердца»
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В своем проекте я использую информационно – коммуникационные (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её), игровые технологии (предлагаю различные интеллектуальные игры для поддержки успешной работы), методы дифференцированного обучения (использую символы: задания для всех, для одаренных детей, для детей с ОВЗ и коррекционных ОУ) и технология развития критического мышления, (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, умения выражать свои мысли четко и т.д.), технология развития в сотрудничестве (умение работать в команде, в парах).
 2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Маршрутный лист (план) проекта разработан с учетом различных образовательных потребностей учащихся.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной жизни:
   организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;
   осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
    общаться с разными людьми (взрослыми и сверстниками);
   активно участвовать в общественной жизни (брать интервью, фото и видео съемка);
   продолжать развивать орфографическую зоркость (социально-значимая акция: «Тотальный диктант»).

14
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 26, 2016, 06:40:36 am »
Новоселова Валентина Петровна, маршрут «Воспитание сердца»
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в УСП должно позволять самим участникам отслеживать свое продвижение в проекте, для чего мы используем критерии оценивания на  каждом  этапе (таблицы продвижения, критерии оценивания этапов №…, взаимооценивание, формы личного участия, рефлексия по итогам каждого этапа, что позволяет мотивировать процесс метапознания и ответственность результатов своего обучения и воспитания. Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в УСП.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработала таблицу продвижения «Шаги к успеху», таблицу З-И-У-К формы взаимооценки и самооценки (Выбери фигуру, Собери кубик) Взаимствовала «Систему оценивания»  и «Лист самоконтроля команды»

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию была знакома раннее, но каждый раз при работе с ними, открытии файла, что-то добавляю, корректирую.
Система оценивания, которая представлена в проекте, на мой взгляд требует доработки, с точки зрения-точности формулировки и полноты критерий оценивания.

15
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 16, 2016, 08:42:56 am »
Новоселова Валентина Петровна. Маршрут «Воспитание сердца».

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Наиболее прозрачным становится деятельность автора, его недоработки. Есть возможность изменить (усложнить или  упростить) задания при необходимости на этапах, например: изменить тему, цели и задачи проекта, раздела, а также, количество заданий, шагов, время, качество выполнения, алгоритмы работы, выбор инструментария, критерии оценивания, формы и методы работы и т.д.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Следует использовать разнообразные эффективные информационные технологии, тщательно подбирать и чередовать формы деятельности, систему оценивания, систему коммуникаций (стартовая презентация, мозговой штурм, анкеты, таблица З-И-У-К, дискуссия в блоге, практические задания (самопроверка и взаимопроверка), коллективная взаимная деятельность.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы