Автор Тема: ПЕДАГОГИКА_№5_Критерии оценивания  (Прочитано 11904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№5_Критерии оценивания
« Ответ #7 : Февраль 27, 2010, 09:19:44 pm »
1.Возможность студента-медика к принятию верного решения в определённой клинической ситуации и целесообразность его действий.
2.Способность студента к логическому мышлению;
3.Умение доступно объяснить свою точку зрения с приведением аргументов «за» и «против».
4.Способность студента находить общий язык с пациентом.
5.Владение студента не только теоретическими знаниями, но и  практическими навыками.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№5_Критерии оценивания
« Ответ #6 : Февраль 24, 2010, 02:50:42 pm »
Цитировать
Каждый больной индивидуален, и поэтому к каждому нужен свой индивидуальный подход.
Это фраза - основная аксиома в медицинской практике и каждый врач должен придерживаться именно ее, чтобы лучше войти в контакт с больным,дать правильный совет, а главное вылечить.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№5_Критерии оценивания
« Ответ #5 : Февраль 24, 2010, 02:41:21 pm »
Цитировать
Умение найти общий язык с пациентами. Данный навык является очень важным не только для студента, но и для любого практикующего врача, ведь если пациент будет доверять врачу, видеть в нем своего союзника, а не противника, спасение, а не "истощающий фактор", то оба останутся в выигрыше: врач получит максимум информации о пациенте, ему удастся собрать наиболее полный и точный анамнез, а пациент успокоится, что так же имеет огромное значение, ведь, как известно, нервное напряжение и стресс усугубляют течение многих заболеваний.
Мое мнение сходно с мнением автора  данной цитаты. Ведь умение найти общий язык с пациентами - это большой плюс в постановке правильного диагноза. А дастоверный диагноз - это уже полдела на пути к успешного лечения больного.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№5_Критерии оценивания
« Ответ #4 : Февраль 24, 2010, 02:41:08 pm »
Горбач О.И., Евсейчик М.Г., Кобылкевич Г.Н., Оскирко О.В. 11 группа
Мы хотим предложить шкалу оцениванивания способности студента-медика для теоретических кафедр (6-ти бальная шкала):
1 - отказ от ответа;
2 - знать имя преподавателя, знать название темы, но по теме ни слова ("ёжик в тумане") :oops: ;
3 - пытался читать, ориентируется в отдельных понятиях, воспроизводит отдельные фразы, но нет чёткого понимания темы ("тупое" зазубривание); :lol:
4 - связный ответ, хорошее владение материалом, но не выходит за рамки темы, присутствует логическое мышление;
5 - полный, связный ответ, владение дополнительным материалом, умение логически связывать полученные ранее знания между собой; :geek:
6 - творческий подход  к подготовке к занятию, нестандартное мышление, блестящее владение материалом или ваш родственник заведующий этой кафедры. :ugeek: .
Для клинических кафедр( 4 категории студентов):
1 категория: мастер на все руки, обладает отличными теоретическими знаниями и без труда может применять их на практике, выполняет любые манипуляции без помощи преподавателя;
2 категория: обладает хорошими теоретическими знаниями и может применять их на практике, но под наблюдением преподавателя;
3 категория: обладает неплохими теоретическими знаниями, но выполняет практическую работу с трудом и только с помощью преподавателя;
4 категория: обладает слабыми теоретическими знаниями и выполняет самые простые манипуляции под присмотром преподавателя ("Хадзі хата, хадзі печ"). :roll:
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№5_Критерии оценивания
« Ответ #3 : Февраль 21, 2010, 01:51:10 pm »
Я считаю, что критерии оценивания  к врачу должны быть такие:
 - Уметь выслушать больного;
 -Убедить его в выздоровлении, так как убеждение является главным фактором в пути к выздоровлению;
 -Правильно и доступно побеседовать с больным, чтобы больной понял как ему нужно лечиться;
 - Врач должен быть уверен в своих силах, и это вызовет у больного доверия к врачу.;
 -Каждый больной индивидуален, и поэтому к каждому нужен свой индивидуальный подход.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПЕДАГОГИКА_№5_Критерии оценивания
« Ответ #2 : Февраль 17, 2010, 02:38:53 pm »
В ходе работы в нашей небольшой группе, мы пришли к выводу, что студент-медик, обучаюсь на клинических и теоретических кафедрах должен подчиняться следующим критериям оценивания. При этом каждый критерий включает в себя 3 уровня овладения навыком:высокий, средний, низкий, отсутствие навыка.

1. Умение найти общий язык с пациентами.  Данный навык является очень важным не только для студента, но и для любого практикующего врача, ведь если пациент будет доверять врачу, видеть в нем своего союзника, а не противника, спасение, а не "истощающий фактор", то оба останутся в выигрыше: врач получит максимум информации о пациенте, ему удастся собрать наиболее полный и точный анамнез, а пациент успокоится, что так же имеет огромное значение, ведь, как известно, нервное напряжение и стресс усугубляют течение многих заболеваний.

2. Умение убеждать. Правильная, логически построенная речь способна творить чудеса  :)  Возможно, студент еще не умеет ставить капельницы, определять диагноз по внешнему виду пациента, но при условии умения "себя преподнести", умения убедить пациента, преподавателя в том, что "Я это знаю, я это очень хорошо знаю и умею применять свои знания на практике". Первый пример, который пришел мне в голову, это умение убедить пациента, что заболевание легче предупредить, чем лечить. В этой ситуации не имеет смысла "сыпать научными терминами, пытаться задавить человека интеллектом", гораздо лучше на доступном языке рассказать, что ожидает его в будущем при таком же халатном отношении к своему здоровью, как в настоящее время. Конечно, в этой ситуации исход зависит не только от врача, но и от самого пациента, его сознательности, "доверчивости". Более глобалным примером является успешное применение эффекта "плацебо" на практике.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Король А Д

  • Участник семинара
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПЕДАГОГИКА_№5_Критерии оценивания
« Ответ #1 : Февраль 17, 2010, 02:01:34 pm »
Разработайте собственную шкалу оценивания способностей студента для теоретических и для клинических кафедр с поясне-ниями выбора компонентов оценивания.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы