Стереотипы студентов:
1. Чем больше сидишь над учебниками - тем больше знаешь.
Количество иногда не переходит в качество. Сидишь, бывает, в читалке, смотришь в окно..Час, второй.. Даже устаешь! Приползаешь в комнату - 3(!) часа что-то "учил", а в голове - пусто. Я считаю, что нужно собраться, сесть и выучить! Без постронних мыслей. И времени уйдет меньше, и пользы больше.
2. Если ты много знаешь, значит ты - "зубрилка" и много сидишь над учебниками.
Соглашусь, и так бывает. Потому что без труда ничего не получится. Но намного важнее умение человека правильно организовывать свой учебный процесс(см. выше), логически мыслить.
Стереотипы преподавателей:
1. Если папа/мама/брат/сестра/троюродная тётя, учившиеся ранее, были сильны ,например, в патологической физиологии, то это значит, что родственник, который учиться сейчас, такой же умница.
Гениальность не передаётся по наследству, равно как и слабоумие
2. Если сидишь "на Камчатке" на лекции - занимаешься посторонними делами и ничего не слушаешь.
Хотела написать, что может не остаться свободного места на первых рядах...=) Но такое редко бывает. Хотя 1 раз всё-таки произошло.
А ещё внимание студентов на лекции зависит от того, насколько интересно читает материал преподаватель.