Автор Тема: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)  (Прочитано 46173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егоренкова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #20 : Январь 19, 2019, 06:24:50 pm »
В сетевых проектах  должно быть оценено сформированность УУД.
Критерии оценки вытекают из поставленных  целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей и сформированность УУД

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #19 : Январь 19, 2019, 04:27:35 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Вопрос 1 этапа "Что и как оценивают в сетевых проектах?"
Я думаю, что в сетевых проектах мы должны оценивать сформированность универсальных учебных действий (личностные, предметные и метапредметные результаты), которые автор проекта прописывает в визитке своего сетевого проекта.

Оффлайн Порошина Евгения Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #18 : Январь 18, 2019, 10:17:00 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевых проектах оценивается сформированность таких умений, как умение учиться, работать в команде, планировать свою работу, навыки коммуникации, а также умение учащегося оценивать свои возможности, результаты. Оценивание должно стать стимулом, импульсом к развитию.

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #17 : Январь 18, 2019, 08:50:59 pm »
Приветствую коллег :) и отвечаю на вопрос 1 этапа "Что и как оценивают в сетевых проектах?"
Думаю, что в сетевых проектах мы оцениваем сформированность личностных, предметных и метапредметных умений, которые заявлены автором проекта в планируемых результатах обучения.
Очень информативный этап, продолжаем обучение! ;)

Оффлайн Метельский Юрий Михайлович

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #16 : Январь 18, 2019, 08:40:38 pm »
Всем добрый вечер!  ;)
«Прежде, чем беседовать, надо договориться о значении слов…»
                                                                                     Платон

Примеры элементов стратегии оценивания:
Диагностическая работа
Оценочный лист
Договоримся о требованиях
Самооценка домашнего задания
Взаимооценка презентации к выступлению
Хорошим инструментом формирующего оценивания является оценочное поле или «проходной билет». Вариации могут быть разные: «Дерево успеха», «Лесенка достижений». Этот метод можно применять в начале и в конце урока. Учащиеся показывают уровень знаний, на котором, по их мнению, они находятся. Таким образом, прослеживается обратная связь, с помощью полученной информации происходит коррекция работы на следующих уроках по данной теме.
Всем хорошего настроения и творческих успехов!  :) :) :)


Оффлайн Галамбовская Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #15 : Январь 18, 2019, 08:30:15 pm »
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Задание 0 этапа. "Задание 1. Вам необходимо оценить 2 рисунка привычным для вас способом. "
2.Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Cложность оценивания заключалась в том, что не было общих критериев.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Да, конечно. У всех разный подход к оцениванию. И художников среди нас мало. :)

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #14 : Январь 18, 2019, 06:13:44 pm »
Здравствуйте, коллеги! Рада общению в новой ветке форума ;)
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Помочь ребятам выполнить задание еще лучше, если сделать "лучше" возможно.
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Трудность оценивания связана с тем, что мы не знаем, с какой целью ребята создавали этот продукт.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Разница в том, что коллеги (в отличие от меня :-\) смогли оценить рисунки ребят, даже придумали критерии оценивания, несмотря на то, что мы изначально не знаем, с какой целью эти рисунки создавались.
Всем хорошего настроения и плодотворной работы на тренинге :)

Оффлайн Накрайникова Алена Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #13 : Январь 18, 2019, 02:51:29 pm »
1. С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Я думаю, что мы оценивали рисунки для того,чтобы показать как одинаковые работы можно рассмотреть абсолютно с разных сторон.
2. Какие трудности вы испытывали при оценивании?
Для меня как для человека не умеющего рисовать было очень сложно оценить работы детей, так как когда сам не владеешь навыками и знаниями велика вероятность ошибаться.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина.
Моя оценка отличается от оценки коллег, я оценивала внешний вид, взяла поверхностное видение работы, то что смогла увидеть.

Оффлайн Порошина Евгения Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #12 : Январь 17, 2019, 06:28:55 pm »
1. С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Ответ: Цель - отработка навыка оценивания.
2. Какие трудности вы испытывали при оценивании?
Ответ: Поскольку не были даны критерии оценивания, нет уверенности в правильности выполненной оценки. Без четких критериев нельзя объективно оценить предложенные работы. Кроме отсутствия критериев, не было поставлено цели оценивания, поэтому каждый участник оценивал работы исходя из своей цели и собственных критериев.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина.
Ответ: Оценка несколько отличается. Возможные причины - были поставлены разные цели оценивания работ.

Оффлайн Булатова Т Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #11 : Январь 17, 2019, 04:47:48 pm »
1. С какой целью Вы оценивали рисунки? Цель моего оценивания - сравнить два рисунка между собой, чем похожи, чем отличаются. Не было "соревновательной" цели. Каждый рисунок хорош по - своему.
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании? Трудность -прийти к единым критериям с другими участниками тренинга.
3. Отличается Ваша оценка от оценок коллег? Есть похожие оценки, есть и отличающиеся. Каждый видит свои особенности работ и оценивает со своей точки зрения и собственного опыта.

Оффлайн Грачева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #10 : Январь 17, 2019, 03:30:48 pm »
1. С какой целью Вы оценивали рисунки?
Рисунок должен отражать правила организации стоянки в походе.
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Нужно было прежде всего определить цель , затем сформулировать четкие и понятные  критерии оценивания.
3. Отличается Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина? Да отличается по некоторым параметрам, по другим схожа:  все зависит от того какой признак положен в основу классификации -  цель, критерии.

Оффлайн Клевакина Оксана Петровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
  • Я не волшебник, я только учусь
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #9 : Январь 17, 2019, 01:38:47 pm »
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Самое простое, что можно было сделать - это оценить рисунки по содержанию, так как другой информации у меня не было. Цель оценивания - качество продукта (рисунка)
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Трудность была в основном в отсутствии дополнительной информации по продукту, отсутствие информации о содержании задания в рамках которого был создан продукт.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Есть в оценках коллег схожие подходы, причина кроется в ограниченности исходных данных. Причина отличия может быть в разных подходах и приёмах оценивания, приминаемых коллегами. У участников могут отличаться и глубина владения навыками оценивания и знанием правил оборудования туристического лагеря и владение информацией о техниках рисования.

Оффлайн Пашко Светлана Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #8 : Январь 17, 2019, 10:44:38 am »
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Дать субъективную оценку рисунку
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
При отсутствии критериев оценивания трудно понять, что требуется оценить.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег?
Конечно отличается - у меня субъективная оценка.
В чем может быть причина? Отсутствие критериев

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #7 : Январь 17, 2019, 05:10:29 am »
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Оценить детский рисунок
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Нет критериев оценки, нет  ограничений по возрасту, нет данных о навыках автора
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Есть некоторые сходства и отличия. Причина - нет критериев оценки

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #6 : Январь 16, 2019, 08:02:30 pm »
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
Цель: оценить детский рисунок.
2. Какие трудности вы испытали при оценивании?
Без критериев оценивания не понятно, на что обращать внимание.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Есть некоторые сходства и отличия. Это, скорее всего, связано с преподаваемым предметом.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы