Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Руденко Ольга Николаевна

Страницы: [1] 2 3
1
Здравствуйте, коллеги, участники апробации СП "Летней сессии - 2019"!
Завершилась апробация сетевого проекта "Путешествие в Дедморозовку". Благодарю всех, кто принял активное участие в апробации проекта, поддержал авторов, сказал теплые слова, особенно Соловьеву Наталью Викторовну, Приймак Яну Олеговну, Лукину Ирину Геннадьевну, Рузанову Инну Сергеевну, Артюхову Ольгу Ивановну, Стрелкову Светлану Вячеславовну, Головину Светлану Викторовну.
Отчет о проделанной работе доступен по ссылке: https://clck.ru/GqSkV.
Всем творческих успехов, счастливого отпуска и отличного настроения!

2

Рефлексия модуля 8.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
В третьей четверти, делясь опытом работы по данному направлению на педагогической конференции в районе и области, пригласила коллег школы, района и области принять участие в Летней сессии СП.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Помощь не требуется. Спасибо.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Во второй четверти.

3
Рефлексия модуля 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама совместно с соавтором проекта - это обучалки для работы в сервисе  LearningApps.org и с виртуальной доской Padlet.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы. Хочу поблагодарить  всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Спасибо Соломатиной В. Ю. за обучалку по работе с с виртуальной доской Padlet.

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
В проекте есть готовые образцы для выполнения заданий - это пример исследования команды и пример визитки команды.  Для выполнения остальных заданий проекта подготовлены все необходимые шаблоны.

4
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Сотрудничество (работа в командах); ИКТ (поиск информации, выбор нужной информации, создание каталога игр "Дедморозовка"); игровые технологии (квест);  технология критического мышления.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать в зависимости от своих склонностей, способностей и интересов, а также используется дифференцированный подход.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте дети приобретут знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы:  организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.

5
Уважаемые Авторы!
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители маршрутов и эксперты.
Записывайтесь, пожалуйста, в Таблице самозаписи на консультации https://clck.ru/FQPfa.
До встречи!




С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

6
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Рефлексия модуля 5.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в сетевом проекте должно проходить непрерывно на всех этапах проекта. Каждый ученик должен оценить личностные достижения,  достижения своей команды на каждом этапе проекта, уметь ставить индивидуальные цели и стремиться к их достижению.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
 Для каждого продукта самостоятельно разработаны критерии, которые находятся в одном журнале оценивания (гугл-таблице), так как считаю это удобным.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Когда разрабатываешь материалы, посвященные оцениванию, всегда открываешь для себя что-то новое.
С уважением,О.Н.Руденко.

7
Добрый день, коллеги!
Рефлексия модуля 4.
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося я смогла понять, сможет ли ребенок справиться с данной работой, заинтересует ли данная работа обучающегося, какие могут возникнуть трудности при выполнении данной работы.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Соглашусь с коллегами, критерии оценивания  должны быть составлены индивидуально для каждого продукта совместной деятельности. Критерии оценивания должны соответствовать возрастным особенностям обучающихся.
Двигаемся дальше!

8
Рефлексия к третьему этапу:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В сетевом проекте планирую использовать Google-сервисы, Padlet, LearningApps, SpiderScribe, генератор QR-кодов.
https://sites.google.com/site/skolasnegovikov/kladovaa-mudrosti

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
До проекта планирую ознакомить родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете.  Родители  подпишут согласие на участие своего ребенка в проекте. На подготовительном этапе участники проекта познакомятся с правилами безопасной работы в сети Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? На сайте проекта есть страница, на которой указан автор проекта. Если я использую материал из сети Интернет, то указываю ссылку на источник информации. В ходе проекта участники обязательно будут указывать автора своей работы.


Обсуждение  вопроса о соблюдении авторского права.
 Интернет уже давно вошёл в нашу жизнь как удобный источник знаний и развлечений. Но мы редко задумываемся о том, что существуют законные правила использования информации, которую получаем через сеть. Ведь информация, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая, программная или какая-либо ещё, — плод человеческого интеллекта, творчества, и на интернет распространяется действие общих правил авторского права. Поэтому, считаю, что если я использую в своих работах заимствованные материалы, то обязательно должна указать ссылку на источник информации или иметь разрешение на использование данного материала. https://www.nkj.ru/archive/articles/31010/

9
Добрый день, коллеги!
Основанием для разработки СП послужило то, что после прочтения книги А. Усачева "Все о Дедморозовке" с ребятами на уроках внеклассного чтения, захотелось продлить радость пребывания детей с полюбившимися героями этой книги. Мозговой штурм с использованием Стартовой презентации  - позволит выявить заинтересованность детей, побуждение к участию в проекте. Для выявления первоначальных представлений и определения потребностей учащихся при проведении стартовой презентации обсуждаются основополагающий и проблемные вопросы, что  позволит актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, ошибочные мнения. 
По результатам вводной беседы ученики начнут заполнение индивидуальных Таблиц “З-И-У-К”, определяя свой уровень компетентности, свой интерес к теме проекта. Это поможет учителю наметить направления взаимодействия с командой.

10
Добрый вечер, коллеги! Подведем итоги первого этапа.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Преимущества сетевых проектов вижу в следующих моментах: умение сотрудничать с участниками проекта их разных уголков страны,  умение осуществлять поиск необходимой информации, умение проводить исследование, умение выполнять самооценку и взаимооценку совместных продуктов деятельности. Для координаторов детских команд - это профессиональный рост.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Привлечь к чтению книг в цифровую эпоху - трудная задача для учителя . С помощью сетевого проекта я постараюсь привлечь школьников к чтению книги А. Усачева "Все о Дедморозовке".  В ходе выполнения заданий проекта дети приобретут умения и качества человека 21 века.  Данная работа поможет повысить результативность обучения по темам учебной программы, на которые опирается проект.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете родители увидят преимущества проектного метода, цель проекта, этапы проекта, продукты совместной деятельности, инструменты оценивания, планируемые результаты.  Родители смогут узнать, как и чем помочь своим детям. Все это будет способствовать реализации сетевого проекта.

11
Рефлексия.
 Добрый день, уважаемые коллеги. Этап "Ведение" завершен. Трудностей на этапе не возникло.  Двигаемся дальше!

12
Добрый вечер, коллеги!
Замысел СП.
Литературный проект по сказкам А. А. Усачёва “Путешествие в Дедморозовку”. Цель проекта: привлечение к чтению и воспитание подрастающего поколения на основе дружбы, взаимопомощи и сотрудничества. Снеговичок Книжкин готов отправиться в путешествие  в поисках новых друзей из Дедморозовки. Ими станут участники проекта, которые на этапах проекта будут также, как в книге, учиться в школе снеговиков (исследование), изобретать (создание игр в сервисах Веб 2.0.) и играть (квест, по созданным командами играм, с помощью QR-кодов).  Закончить проект хочу отзывами участников проекта  об организации проведения проекта, пожеланиями и оформить их на доске Padlet.
 

13
 Здравствуйте, уважаемые участники марафона, мы начинаем наш путь к созданию новых сетевых проектов!
Впереди у нас этап "Введение". Он продлится с 04.02.19 по 10.02.19.
Подробная инструкция по этапу в документе  https://clck.ru/F9JBM .  Выполняем все задания вдумчиво, не спешим. Если возникают вопросы, можно задать их в личной переписке или на данной ветке форума.
Всем плодотворной работы и успеха в нашем марафоне!

14
Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать всех в маршруте "Мир, в котором мы живем". Меня зовут Ольга Николаевна Руденко.  Работаю учителем начальных классов в МКОУ "СОШ №12" г. Сухиничи Калужской области.  Вместе со своими учениками  приняла участие в сетевых проектах: "Мой любимый Калужский край", "Шире круг", "Путешествие вокруг Маршака",  ""Чудеса в решете", "Про палочку выручалочку, дружбу и мешок яблок",  "Путешествие в страну Словарию",  "Сделай мир лучше".  В международном образовательном Марафоне "Купаловские проекты-2018"  создала  свой первый сетевой проект "Будем вместе зимовать!", который был апробирован и реализуется в настоящее время.  В этом году хотела бы с коллегой Шакировой Н. Н. создать еще один проект по литературному чтению для учащихся 1-2 классов "Путешествие в Дедморозовку". Желаю всем творческой и плодотворной работы!

15
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приветствуем Вас в сообществе маршрута
международного марафона "Купаловские проекты - 2019"
"Калейдоскоп профессий" для учащихся 7-8 классов

Данная ветка форума создана для совместной работы авторов и тьюторов, для общения и решения разных вопросов, которые могут возникнуть во время марафона.

Цель маршрута: Разработка сетевых проектов, направленных на профессиональное просвещение учащихся, организацию помощи подросткам в определении конкретных задач профессионального и личностного самоопределения. 

Ключевые слова маршрута: личность-возможности-способности-желания-интересы-профориентация-
профессия.

Основополагающий вопрос: Зачем нужно больше узнать о себе?

Тьютор маршрута: Новосёлова Валентина Петровна /valentinanovose@gmail.com/
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна /olgarudencko123@gmail.com/

Презентация маршрута: https://clck.ru/F88bK
Страница маршрута на сайте марафона: https://clck.ru/F88dy
Форум маршрута: https://clck.ru/F88aG

Добро пожаловать на маршрут "Калейдоскоп профессий"!

Страницы: [1] 2 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы