31
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 19, 2016, 02:30:14 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Позволяет обнаружить "подводные камни" в проекте, оценить временные затраты, оптимизировать объем и т.д.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Организовать оценивание и самооценивание учащихся через электронные формы с обратной связью.
3.Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Методы работы над проектом: поисковые, коллективное обсуждение, творческое дело.
Оценивание учащихся: самооценивание через использование бланков, критериальное и формирующее оценивание.
Позволяет обнаружить "подводные камни" в проекте, оценить временные затраты, оптимизировать объем и т.д.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Организовать оценивание и самооценивание учащихся через электронные формы с обратной связью.
3.Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Методы работы над проектом: поисковые, коллективное обсуждение, творческое дело.
Оценивание учащихся: самооценивание через использование бланков, критериальное и формирующее оценивание.