Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шафаревич Л Ч

Страницы: 1 2 [3]
31
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 19, 2016, 02:30:14 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Позволяет обнаружить "подводные камни" в проекте, оценить временные затраты, оптимизировать объем и т.д.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Организовать оценивание и самооценивание учащихся через электронные формы с обратной связью.
3.Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Методы работы над проектом: поисковые, коллективное обсуждение, творческое дело.
Оценивание учащихся: самооценивание через использование бланков, критериальное и формирующее оценивание.

32
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 19, 2016, 02:20:55 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы пакета Google, сервисы для планирования и управления проектами Wrike, Symphonical, сервисы электронных публикаций Calameo, Tilda.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Буклеты для учащихся и родителей, детские поисковики.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на источники, соблюдение лицензий и авторства.

33
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 04, 2016, 09:46:40 pm »
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Актуальная тема в науке и технологии, возможность объединить несколько предметов в один проект, интерес обучающихся к теме.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Обсуждением темы проекта, проблемных вопросов и таблицей «ЗИУК». Начальный уровень представлений и опыта определяем для последующей рефлексии, оценки результатов обучения и  коррекции.
3.Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Представление интересного материала, демонстрация обучающих возможностей проекта.

34
Очень хорошо, что Гродненский университет выступил заказчиком Марафона - через пару лет УСП станут частью образования в Беларуси.

35
Здравствуйте, коллеги!
Я, Леонид Шафаревич - учитель химии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской обл., тьютор-стажер маршрута "Технологии материалов".
Имею опыт разработки УСП, участник ПИ-2015. Желаю всем участникам КП-2016 плодотворной работы!

Страницы: 1 2 [3]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы