Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шафаревич Л Ч

Страницы: 1 [2] 3
16
Итоги июньской Летней сессии марафона "Купаловские проекты 2018"
Заявленных проектов - 35
Прошедших апробацию - 34 (автор одного проекта отказался продолжать ЛС)
Зарегистрировалось педагогов для участия - 411
Количество учеников/студентов, принимавших участие в ЛС - 114/7 (согласно итоговым протоколам)
География участников: Российская Федерация, Беларусь, Украина, Казахстан, Франция, Черногория
Языки проектов: русский, белорусский, английский, немецкий
Более подробно по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1ufAPQRgyET7vzCORA0ZdjhC3D9qE8A8iiNvmnJkFXXE/edit?usp=sharing

Поздравляем всех авторов с успехом! Новых высот в проектной деятельности!

17
Уважаемые авторы! ОЧЕНЬ СКОРО ЗАВЕРШИТСЯ ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ МАРАФОНА!
Для корректного завершения большой работы необходимо:
1. В Таблице продвижения ЛС своего проекта добавьте лист Итоговый протокол ЛС (таблицей) по образцу:
ФИО (участника)          Петрова Мария Ивановна
ОУ (полное название)    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № ..."; ГУО «……»
Населенный пункт         г. ........., Н.......я область
(Количество учеников    если участвовал в ЛС с учениками)
Статус                         Финалист/участник
Сертификат                  Ссылка на сертификат участнику

Отправьте сертификаты своим участникам (без регистрационного номера).
2. Разместите на соответствующей странице сайта своего проекта отчет (анализ) об апробации в период Летней сессии.
3. Опубликуйте новость о завершении апробации на данной ветке форума. Обязательна ссылка на файл отчета!
4. На странице Новости своего проекта опубликуйте информацию (новость № 4 и №5 на зачёт) о итогах заключительного этапа и завершении апробации (итоговая информация).
5. На листе «Зачеты» разместите ссылки на итоговые документы апробации (отчет, протокол, сертификаты).

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hE1OvTZlqUga5nicen9_8eoheH1-c8Z9GI7fv66RioE/edit#gid=311851447
Примеры итоговых документов:
Отчет
https://docs.google.com/document/d/1YKb5byawfq38wVOWK3YGtgr80LgNK4xtXD837iWyHuM/edit
Сертификат https://drive.google.com/drive/folders/1Gy7hQxQw7f40Nww70fzzhBMDFSYpJh0G
Итоговый протокол https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mJHozgfvNVDSEc7GdU1wLqZcjA39NQo5fZGisiljqTE/edit?ts=5b1124f0#gid=0
Зачётные мероприятия пройдут 29 - 30.06.2018

18
Уважаемые авторы!
13 июня будет проходить второй заочный зачет Летней сессии (Июнь) марафона «Купаловские проекты 2018».
Для получения зачета необходимо на странице Новости иметь 3-ю новостную запись об итогах подготовительного и первого этапа проекта.
Публикация постов на странице Новости проектов:
4-я новость - предварительные итоги 20-22 июня                         
5-я новость - ИТОГИ ПРОЕКТА до 30 июня
Таблица продвижения «Летняя сессия. Июнь»

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hE1OvTZlqUga5nicen9_8eoheH1-c8Z9GI7fv66RioE/edit#gid=0
Просьба с данной таблицей работать аккуратно. Не удалите случайно чужие записи!

19
Уважаемые авторы! Ваши действия на ближайший период Летней сессии должны соотноситься со следующим алгоритмом:
1. Выбрать имена и адреса участников вашего проекта из Таблицы регистрации участников (ответов) https://docs.google.com/spreadsheets/d/105JnQOZl3pfJSD5fWtgekKuwINlheYtLJa1i1X5KAT4/edit#gid=118885330.
2. Оправить пригласительное письмо зарегистрированным участникам
Дайте в письме краткую инструкцию о вашей дальнейшей совместной работе, например: Уважаемые участники, вам необходимо заполнить анкету регистрации участника на странице сайта проекта (в учебном году такую анкету заполняют дети, а координаторы – только Единую анкету 2018), вступить в сообщество координаторов команд проекта (группу, форум, дайте ссылку).
3. Опубликовать приветственный пост в своем сообществе.
Организуйте общение в сообществе. Предложите участникам объединиться в команды, выбрать капитана (если у вас много участников или это необходимо для выполнения ваших заданий).  Предложите участникам внести данные в таблицу продвижения вашего проекта.
4. Сделать отдельную страницу План Летней сессии
Планируйте закончить апробацию к 25-26 июня, так как вам надо будет подвести итоги и написать отчёт. Количество заданий может быть меньше, чем вы планируете в проекте, выбирайте самые важные.
5. Перепроверить Таблицу ответов накануне начала проекта (30-31 мая)
6. Заполнить Таблицу продвижения «Летняя сессия. Июнь»

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hE1OvTZlqUga5nicen9_8eoheH1-c8Z9GI7fv66RioE/edit#gid=0
Просьба с данной таблицей работать аккуратно. Не удалите случайно чужие записи!
7. Публикация постов на странице Новости
1-я новость - анонс до начала проекта, т.е. до 1 июня;
2-я новость - приветствие участникам 1-2 июня               
3-я новость - итоги первого этапа до 10 июня                   
4-я новость - предварительные итоги 20-22 июня                         
5-я новость - ИТОГИ ПРОЕКТА до 30 июня

20
На апробацию в июне заявлено 36 проектов! Начать ТС можно уже сейчас, при желании и готовности. Официальные сроки - 10 - 17 мая!
Эксперты и тьюторы распределены на две команды, которым выделены целые маршруты на проверку (общее кол-во проектов одинаково). Цветовая маркировка позволит вам быстрее найти свою фамилию в длинном списке.
Уважаемые тьюторы, распространите ссылку на документ с замечаниями в своих  сообществах.

Тьюторский Субботник (ИЮНЬ)

ДЕЛАЕМ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОЕКТУ КАК  СОВЕТ/ПОДСКАЗКУ АВТОРУ, А НЕ КАК  УПРЕК ИЛИ ОЦЕНКУ!!! АВТОРЫ ВОСПРИНИМАЮТ ИХ В ТАКОМ ЖЕ КЛЮЧЕ!

21
Уважаемые тьюторы, стажеры и авторы!
Идёт подготовка к тьюторскому субботнику проектов, заявленных на апробацию в июне. На данном этапе выявлены следующие замечания и проблемы:

1. Не прошли внутреннюю экспертизу на маршруте проекты
Маршрут “Локализация глобальности”
СП “LEGO- техник” 
Маршрут “Мир, в котором мы живём”
СП “Братья наши меньшие” 
СП “В Шахматном королевстве”
СП “Белое золото”   
СП “Лесной калейдоскоп”
Маршрут “Корабли мысли”
СП “Длиннее детства жизни не бывает”  - только самооценка
Маршрут “Технологии науки. Без наук, как без…”
СП “Сила есть, ума не надо?  экспертиза скрыта
СП "Великий комбинатор"
Маршрут “Красота вокруг нас”
СП “6 дорог, 1000 путей”     
СП "Чем заняться, когда скучно или как интересно провести время" - только самооценка
СП “Правила моей кухни”   
СП “ТЕПЛЫЕ КНИГИ” 
ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ДО НАЧАЛА ТС!

2. В документе СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ 2018 года (https://docs.google.com/document/d/17OvaehRFHdefRwiFgh0_OKCabeFqd_lgM3WIPGMJjIA/edit#) нет ссылок на сайты проектов
Маршрут “Территория новых открытий”
СП “Развитие белорусской государственности в ХХ в.”
Маршрут “Корабли мысли”
СП “Фантофета - это целая наука...”
Маршрут “Локализация глобальности”
СП “Сам себе термист”
ССЫЛКИ НА ПРОЕКТЫ НЕОБХОДИМО РАЗМЕСТИТЬ ДО 07.05.2018!

ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ КОММЕНТАРИЕМ В ДОКУМЕНТЕ "БОЛЬШОЙ СУББОТНИК" :https://docs.google.com/document/d/1EcWypk_R7G-1XPzRbkM0Zp0JIig7ELKa2P8_W0_jK1s/edit

22
Уважаемые коллеги, авторы и организаторы тренинга! Не заметила, как закончился тренинг! Всё увлекательно и важно! Спасибо всем, кто причастен к этому нужному делу. По завершении тренинга имею много полезных ссылок, включила их в свою библиотеку самообразования, но самое главное, мне четко понятно , что такое стратегии оценивания, инструменты оцениванния и т. д. Правда, на заключительном  этапе-рефлексии допустила ошибку, посчитала, что таблица продвижения для поддержания метапознания, теперь тоже сомневаюсь. Буду работать с источниками информации, предложенными авторами и организаторами тренинга, желаю всем творчества и достижения поставленных целей! С уважением, Елена.
Елена Алексеевна, спасибо Вам за отзыв о тренинге! Рады за ваши успехи!!!

23
Все отлично справились с заданиями нулевого этапа. Молодцы!
11.01 - 16.01.2018 проходим 1 этап нашего тренинга "Содержание и технологии оценивания в проектах". Мы узнаем какие результаты сетевого проекта вы должны будете запланировать как авторы, на какие категории они подразделяются. Познакомимся с качествами и умениями, необходимыми в 21 веке, как категорией личностных результатов и проведём их самооценку (для практики). Изучим вторую категорию - метапредметные результаты. На 4 шаге этапа познакомимся с формирующим оцениванием и  стратегиями оценивания.
В конце этапа мы должны знать ЧТО И КАК ОЦЕНИВАЮТ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ.
Не боимся задавать вопросы в сообществе тренинга! Удачной работы!!!

24
Уважаемые коллеги!
8 и 9 января проводим нулевой этап Погружение в проблемы оценивания.
Вам необходимо оценить два рисунка, сравнить свою оценку с оценками коллег (вы выставили отметку или дали качественную оценку? а ваши коллеги? оценки положительные или отрицательные? есть ли в оценке обратная связь?) и ответить на вопросы этапа:
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина? (см. Таблицу продвижения)


25
Здравствуйте участники марафона!
Я, Леонид Чеславович Шафаревич, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области.
Автор трех сетевых проектов: "Зеленое нашествие" (ПИ-2015), проект-финалист республиканского конкурса "Компьютер.Образование. Интернет" (2016); "Нанофабрика" (КП-2016), проект-серебряный призер конкурса "Компьютер.Образование. Интернет" (2017) https://goo.gl/hMWZ2h; "Биодом или зачем биология архитектору" (КП-2017) https://goo.gl/JLpf9v
На марафоне являюсь тьютором маршрута "Технологии материалов" (вместе с Г.А. Ивановой), автором и ведущим тренинга "Оценивание в проектах".
Желаю всем марафонцам дойти до финиша!!!

26
Здравствуйте, уважаемые участники тренинга!
Приветствую вас на нашем форуме.
В данной ветке мы будем обсуждать вопросы, поставленные в заданиях тренинга, организационные вопросы и вести методические дискуссии. Мы должны найти ответ на основополагающий вопрос  Как оценивать, чтобы обучать?
Желаю все участникам успехов в работе!
Леонид Шафаревич, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области, ведущий тренинга.

27
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 27, 2017, 09:24:30 pm »
Уважаемые авторы и участники марафона!
В программе марафона «Купаловские проекты 2017»  анонсирован новый маршрут «Технологии природы: системы, объекты, явления».
Целевая группа учащихся – 7-9 классы.
Дидактическая цель маршрута - создание проектной информационной среды и условий для получения результатов и навыков STEM-обучения, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню науки и общественной практики. Обучающиеся для себя цель маршрута могут определить примерно так: «Достигну личностных результатов и получу определенные навыки STEM-обучения, соответствующие современному уровню науки. Получу опыт и навыки исследовательской и профессиональной  деятельности инженера, промышленного дизайнера, проектировщика ...»
В рамках маршрута могут быть разработаны сетевые проекты, в основе которых лежат общие идеи: соединение биологии и техники; информация и  биологические объекты; взаимодействие в биологических системах; изучение объектов и явлений природы; формы живой природы в архитектуре, дизайне; инженерные принципы в биологии и медицине; наука, профессия, нанобиотехнологии, и т.п.
Примерными темами проектов данного маршрута могут быть следующие вариации:
Оракулы природы (организмы - предсказатели погоды, информация в природе);
Биологические часы (изучение и управление биоритмами);
Биотек/Биоархитектура (изучение природных аналогов, расчет и построение необычных архитектурных моделей);
Биоинженерия (биотехнологии, нанотехнологии, биология в технике);
Зелёный город (городские экосистемы, организмы в городе);
Биоинформатика (алгоритмы в живой природе, погружение в биоинформатику).
Ключевые слова маршрута: био́ника, биодизайн, биоурбанистика, нанотехнологии, биотек, нанотехнологии.
Презентация маршрута goo.gl/2MLfIL
Страница маршрута на сайте  goo.gl/9KuQNM
Маршрут новый. Будущие авторы, вы станете первопроходцами в данной тематике сетевых проектов. Вас будет сопровождать тьютор, разработавший два сетевых проекта. Один из них вышел в финал XI (2016) белорусского республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет». Второй проект «Нанофабрика», разработанный в рамках марафона «Купаловские проекты 2016» на днях объявлен дипломантом (II степень) Гродненского областного этапа конкурса «Компьютер. Образование. Интернет». 
Тьютор маршрута Леонид Шафаревич, учитель биологии и химии ГУО «Ёдковская средняя школа» Лидского района Гродненской области.
Приглашаем будущих авторов – учителей биологии, физики, информатики, технологии, черчения и всех, кому интересна  данная тематика, проявить свои таланты, получить колоссальный опыт в области сетевых проектов.  Вас ждет трудное, но очень интересное путешествие по маршруту «Технологии природы: системы, объекты, явления»!

28
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 22, 2016, 12:53:44 pm »
Здравствуйте коллеги!
Я, Шафаревич Леонид Чеславович, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области. На "Купаловских проектах 2017" выступаю в качестве тьютора. Являюсь автором двух сетевых проектов. На марафоне прошлого года был тьютором-стажером. Приглашаю авторов ознакомиться с концепцией маршрута "Технологии природы:системы,объекты,явления" https://docs.google.com/presentation/d/15M9XgP6048ryn3wbJ5j0l3tM--yw7gP0JOg1VNiZS9U/edit?usp=sharing

29
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 15, 2016, 01:14:16 pm »
1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
через сообщества Google+
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Помощь не требуется.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Планируется на третью четверть 2016/2017 учебного года.

30
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 24, 2016, 12:32:01 pm »
Технологии материалов
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
На каждый этап и продукт проекта создаётся оценивающий инструмент, критерии которого помогают выполнить задание. Критерии предъявляются до начала работы над заданием.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания продуктов, предметных результатов – в большей части самостоятельно, инструменты достижения личностных, метапредметных результатов – адаптированы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Уже был знаком с данными материалами и методами оценивания.

Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы