Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Булатова Т Ю

Страницы: [1] 2
1
Апробация всех проектов Весенней сессии завершилась! Поздравляю авторов с успешным финишем! Спасибо всем участникам за продуктивную работу! Итоги Весенней сессии https://clck.ru/GLFKf

2
Продолжается весенняя сессия по апробации сетевых проектов.

Проанализируем состав участников:
Всего - 45 человек, из России- 56 участников, из Белоруссии - 6, из Черногории-3.
Как стало уже традицией, самое большое количество участников из Кемеровской области и Кузбасса - 18, из Смоленской области - 5, так же есть участники из Ростовской и Свердловской области, Пермского края, Республики Марий Эл и Ставропольского края.

В каждом из 6 проектов участники активно работают на Основном этапе. Окончание апробации намечено на последнюю неделю мая.
Всем стабильного интернета!

3
Уважаемые участники Международного образовательного марафона! Весенняя сессия открыта.
Первые итоги регистрации
 Для участия в апробации  6 проектов в мае зарегистрировались 45 участников:
"Молчаливые свидетели" -16,
"История одного спектакля"- 9,
“Home, sweet home” - 6,
“Свет мой, зеркальце, скажи"- 5,
"Приключения робинзонов"- 5,
“Микс:настоящее и будущее” - 2 (из них 1 учитель с командой учащихся).
От весенней сессии участники ждут новых знаний, открытий, освоение новых сервисов.
Всем авторам желаем удачного  старта, а участникам - приобрести новый опыт!

4
Анкета для регистрации
20 апреля в анкету вошли проекты:
"Молчаливые свидетели" (окр.мир. 3-4 класс) https://clck.ru/F9dNa
“Микс: настоящее и будущее” (9-11 класс, химия) https://clck.ru/FYNL2
"Приключения робинзонов" (физика, биология, 9-11 классы; студенты колледжей) https://clck.ru/Fdced
“Свет мой, зеркальце, скажи" (физика 7-11 классы; студенты колледжей) https://clck.ru/CXXJA
“Home, sweet home”(английский язык, 6-9 классы) https://clck.ru/FXjiN
Проект "История одного спектакля" (9-11 класс) https://clck.ru/FYNwU так же готов к апробации и включен в анкету регистрации "Летняя сессия-май".
Заканчиваются выходные и мы рады сообщить, что все 6 проектов допущены к апробации. 
Всем авторам желаем  творческих участников!

5
Уважаемые коллеги, тьюторский субботник успешно завершён. Спасибо всем за плодотворную работу!
Даю старт регистрации на участие в "Весенней сессии - май 2019".
Анкета для регистрации
На сегодняшний день в анкете 5 проектов:
"Молчаливые свидетели" (окр.мир. 3-4 класс) https://clck.ru/F9dNa
“Микс: настоящее и будущее” (9-11 класс, химия) https://clck.ru/FYNL2
"Приключения робинзонов" (физика, биология, 9-11 классы; студенты колледжей) https://clck.ru/Fdced
“Свет мой, зеркальце, скажи" (физика 7-11 классы; студенты колледжей) https://clck.ru/CXXJA
“Home, sweet home”(английский язык, 6-9 классы) https://clck.ru/FXjiN
 Ещё 1  проект ("История одного спектакля") будет добавлен в ближайшие дни после доработки и устранения замечаний, полученных в ходе тьюторского субботника.
Ответы на анкету  здесь: https://clck.ru/Fh8Dq
Всем нам желаем стабильного интернета и продуктивной работы.

6
Сегодня 10 апреля, тьюторский субботник стартовал. Результаты проверки здесь: https://clck.ru/FYXGE
Уважаемые тьюторы, эксперты, стажеры, просим оперативно провести анализ  выделенных  вам разделов  новых проектов (до 15-16 апреля), желаем вам плодотворной работы.
Уважаемые авторы, наша общая цель - подготовить новые проекты к апробации, вам необходимо устранить замечания к 17 апреля до  24.00 по мск.времени и написать об этом в комментариях к документу https://clck.ru/FYXGE

7
Доброго времени суток всем, 10 апреля стартует тьюторский субботник по допуску новых проектов к Летней сессии (май). Результаты проверки и замечания тьюторы, стажеры, эксперты записывают здесь: https://clck.ru/FYXGE К проверке допущены следующие проекты:
“Молчаливые свидетели, автор Зелепужина Алла Николаевна;
“Home, sweet home”, автор Заяц Екатерина Александровна

8
Здравствуйте, уважаемые коллеги, участники  Купаловских проектов!!! Я -Климова Нелля Рафаиловна, первый раз принимаю участие в таком марафоне! Очень сильно хочу создать свой сетевой проект, для этого у меня есть все: желание действовать, творить, придумать что-то новое необычное! Очень надеюсь на вашу поддержку! ;) :)
Хочу создать свой сетевой проект, который будет называться "Все тайное становится явным" участники 3-4 классы.
Всем участникам  желаю реализовать свои творческие планы, новых побед, открытий!
Здравствуйте Нелля Рафаиловна, у Вас интригующее название нового проекта. Поддержку мы Вам обеспечим. Спокойно по шагам выполняйте задания, если появляются вопросы, пишите, будем вместе искать ответы на них!

9
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Шакирова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №50" (г. Калуга, Калужская область).  С детьми часто принимаю участие в сетевых проектах. Появилось желание создать свой сетевой проект. Вместе с коллегой Руденко О.Н. решили создать проект по литературному чтению по сказкам А.Усачёва "Все о Дедморозовке" для учащихся 1-2 классов. Надеюсь на взаимное сотрудничество и желаю всем творческих успехов!
Наталья Николаевна, спасибо за добрые пожелания! Пусть у Вас с Ольгой Николаевной  всё сложится удачно. Хороший замысел, успеха!

10
Приветствую вас, уважаемые коллеги! Я учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г. Куйбышева Новосибирской области. Участвую в Марафоне впервые. Как координатор команды принимаю участие в сетевых проектах  с 2009 года. Хочется попробовать создать проект для учащихся 1-2 классов. Буду рада замечаниям и предложениям опытных коллег. Желаю всем плодотворного сотрудничества, успехов в создании проектов.
Добро пожаловать, Елена Леонидовна! Поделитесь своими задумками, в каком направлении  будете двигаться?

11
Доброго времени суток, всем марафонцам.  Я, Шутова Вера Григорьевна, учитель начальных классов МАОУ "Лицей № 58" (г. Новоуральск, Свердловской области) Участвую в Марафоне не первый раз. Вместе с коллегой, Людмилой Викторовной Горбуновой, создала два сетевых проекта:"Математика в мире животных" и "Математика в мире растений".
Всем желаю делать все с любовью и любить то, что делаете!Вместе мы горы сдвинем! Удачи всем!
Приветствую Вас, Вера Григорьевна и Людмилу Викторовну на нашем маршруте.   Пусть наши Уральские горы будут нам опорой и вдохновением! Поделитесь своим замыслом.  Удачи Вам!

12
В этом году планирую воплотить в жизнь новый проект для учащихся 3-4 классов "Молчаливые свидетели". Сначала были мысли объединить изучение валунов, курганов и замков.Потом решила остановиться на замках. Уже есть некоторые наработки.

Здравствуйте, Алла Николаевна, добро пожаловать на маршрут, мы с Вами плодотворно поработали в прошлом году. Думаю, что и в этот раз всё задуманное воплотится в интересный проект.
Мне понравился Ваш замысел. Правильно ли я понимаю, что участники будущего проекта  совершат путешествие в Средневековье? 

13
         Здравствуйте, уважаемые участники марафона, мы начинаем наш путь к созданию новых сетевых проектов!
Впереди у нас этап "Введение". Он продлится с 04.02.19 по 10.02.19.
Вы получили подробную инструкцию по этапу в документе https://clck.ru/F99qE. Выполняем все задания вдумчиво, не спешим. Если возникают вопросы, можно задать их в личной переписке или на данной ветке форума.
Всем стабильного интернета и успеха в нашем марафоне!

14
Как оценивать, чтобы обучать?
Составляя план оценивания для своего проекта каждый автор думает о том, как оценить прогресс участников. Для того, чтобы эффект был максимальным, выбираем инструменты формирующего оценивания на каждом этапе и итоговой рефлексии в конце проекта. Инструменты нужно подбирать в соответствии с возрастом участников. Так в начальной школе мы часто пользуемся инструментом "Заливки", а в подростковом возрасте переходим на словесную оценку учащимися  своей работы.

15
Как измерить достижимость цели? Считаю, что прежде всего нужно понять, что мы будем измерять, какую цель ставим в проекте. После этого выбираем планируемые результаты и соответственно подбираем нужные инструменты для оценивания.  Каждой стратегии - свои инструменты. Желаю участникам тренинга познакомиться с разными вариантами их использования в проектах  и выбрать то, что понятнее именно вам.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы