Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 37
76
                  Уважаемые Авторы сетевых проектов!

На ШАГе 3 нужно найти время для прочтения еще одной зарисовки с Марафона, которая, возможно, подтолкнет вас к новым идеям.
Зарисовка была подготовлена к Марафону "Купаловские проекты-2017", однако актуальна и сегодня (обратите внимание, что у нас другой шаблон сайта).

Итак, Купаловские проекты: Преодоление (2)

                                              
                     
Будем вместе!

77
Правильно ли я поняла, что в данном случае основной единицей для просмотра является команда, не отдельный участник и не все участники проекта одновременно? и каждый координатор со своей командой вместе просматривают презентацию чтобы ее обсудить? И оптимальный вариант сделать ее в классе или в аудитории? Значит, сначала ее просматривают сами координаторы, намечают план обсуждения по подсказкам для них, и потом смотрят.
Совершенно верно, Людмила Владимировна! Все именно так!

78
                                                         Помощь на ШАГе 2.
                              Где взять готовые инструменты оценивания?


Здесь вы найдете готовые инструменты, созданные в рамках программы "Обучение для будущего".
Выбирайте те или иные инструменты в зависимости от того, что вы хотите оценить.



                                                       Успешной работы!

79
как происходит знакомство со стартовой презентацией и со стартом проекта вообще.
1) Каждый записавшийся в проект смотрит ее индивидуально в удобное время или предполагается совместный просмотр в режиме вебинара? Иначе как можно обсуждать вопросы, которые там обозначены? Школьная команда может это сделать вместе с координатором-учителем после уроков в компьютерном классе, но будет ли такая техническая возможность у студентов - сомнительно, у нас компьютерные аудитории заняты, туда не попадешь.
Предполагаются совместный просмотр и обсуждение презентации вместе с командой. Простой просмотр презентации обучающимися не даст глубокого понимания содержания предстоящей работы и ее особенностей. Поэтому это может быть работа в аудитории или на вебинаре. У нас в университете можно найти место и время для проведения такой презентации.
Цитировать
2) Как можно отделить просмотр координаторами от просмотра участниками? Ведь часть слайдов предполагается только для координаторов
Для координаторов предлагаются один-два слайда. Так как происходит совместное обсуждение, то координатор эти слайды пропускает. Если вы хотите передать презентацию студентам для просмотра, можно создать копию презентации без обозначенных слайдов. Однако мы настаиваем на совместном обсуждении презентации с участниками команды.
Цитировать
3) Хотелось бы иметь представление также о том каким образом появляются координаторы проекта и на каких площадках размещаются объявления о проектах?
После проведения Марафона проводится экспертиза СП вначале Авторами Маршрута, а затем внешними экспертами (опускаю этап апробации проекта). При положительном заключении информация об СП размещается в Путеводителе сетевых проектов (пока по этому адресу). Автор СП как заинтересованное лицо накануне начала регистрации размещает анонс и ссылку на анкету регистрации, приглашает коллег и знакомых к участию в проекте - это и есть координаторы, которые собирают команды. Возможно, что эту информацию увидят (или узнают) студенты и сами, создав команду, зарегистрируются для участия.

80
Рефлексия после ШАГа 3

На форуме вашего маршрута нужно дать ответы на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование Интернета в сетевом проекте?
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?


81
Завершая выполнение заданий Модуля 2, отмечу, что:
1) работу на Маршруте Авторы выполняют не синхронно, что приводит к невозможности своевременного обсуждения работ других участников;
2) основанием для работки плана проведения проекта явились его цели и задачи и формулировка триады вопросов;
3) предварительные представления студентов по теме проекта буду выявлять, прежде всего, с помощью таблицы З-Х-Н (Знаю - Хочу узнать - Научился).
Желаю всем Авторам успешного продвижения на Маршруте.

82
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

На ШАГе 3, возможно, вы найдете время для прочтения еще одной зарисовки с Марафона, которая, возможно, подтолкнет вас к новым идеям и их реализации.
Зарисовка была подготовлена к Марафону "Купаловские проекты-2017", однако актуальна и сегодня (обратите внимание, что у нас другой шаблон сайта).

Итак, Купаловские проекты: Преодоление (1)


                     
                     
Будем вместе!

83
Добры дзень, паважаныя ўдзельнікі Марафона!
Вось я і дабралася да рэфлексіі на чарговым этапе Марафона. Дзякуй усім за ідэі, якія можна было "падгледзець" у Вашых праектах, дзякуй Ніне Пятроўне за падтрымку і суправаджэнне.
Усё будзе добра!
Все будет хорошо, уважаемая Елена Николаевна!
Всё будет хорошо, дорогие Авторы!

Поем вместе:
"Мне приятно всё, что я делаю,
Я всё успею..."



84
                     25.02-03.03.2018. ШАГ 3.

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

                - подготовить сетевые задания;
                - обсудить проблемы авторского права;
                - выбрать сервисы Web 2.0;
                - скорректировать Визитку.


На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                       Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

85
                      25.02-03.03.2018. ШАГ 3.

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.


На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                       Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

86
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Завершается еще одна рабочая неделя на Марафоне "Купаловские проекты".
Мы завершаем освоение Модуля 2.
Завтра мы начнем делать ШАГ 3.

А пока, возможно, Вы найдете время для просмотра видео "Преодоление".
В свое время, в непростой период жизни, это видео вдохновило меня.
Возможно, оно поможет и вам.
                     
Будем вместе!

87
Уважаемые авторы сетевых проектов! Полезные ссылки на образовательный стандарт РБ
http://ripo.unibel.by/umosso/files/standart/2-37%2001%2006.pdf
ОС РБ 2-37 01 06-2013   2-37 01 06 Техническая эксплуатация автомобилей (по направлениям), направление специальности 2-37 01 06-31 Техническая эксплуатация автомобилей (производственная деятельность)
Большое спасибо, уважаемая Валентина Ивановна!
Просьба ко всем участникам нашего Маршрута, пополнять в нашем сообществе базу ссылок на образовательные стандарты вашей страны.
У нас есть еще ссылки на российские стандарты, размещенные С.А.Пашко в постах:
ФГОС ВО
Примерные ООП
ФГОС СПО
Успешной работы!

88
Рефлексия после ШАГа 2

На форуме вашего маршрута нужно дать ответы на вопросы:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся (студентов) по теме проекта?


89
Поздравления с праздником 23 февраля нашим мужчинам -
участникам Марафона "Купаловские проекты 2019"
.


90
Презентация вебинара для Авторов (21.02.2019)

Вопросы, обсуждение приветствуются.



Желаем Авторам успешного продвижения по Маршрутам Марафона

             

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы