Автор Тема: Маршрут "Мир, в котором мы живем"  (Прочитано 116340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Волгина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #62 : Апрель 07, 2018, 07:48:13 pm »
1)   Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии? К участию в проекте планирую приглашать коллег школы, района через объявление на сайте школы и в сообществах Google.
2)   Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Нужна помощь в виде   видеовыступления или презентации от тьюторов.       
3)   В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? Во 2 четверти.

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #61 : Апрель 07, 2018, 09:32:54 am »
1)   Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
        Через выступления на школьном и районном методическом формировании. Через сообщества.
2)   Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
         Попробую справиться своими силами.
3)   В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
        В 4 четверти.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #60 : Апрель 06, 2018, 11:14:33 pm »
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разместим баннер на своем блоге, выступим на МО, объявление в сообществах Google+
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?  Помощь в виде видеовыступления от тьюторов
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? Во II четверти
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2018, 11:19:08 pm от Ерохина И Г »

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #59 : Апрель 06, 2018, 11:13:57 pm »
Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии? Выступления на педагогическом или методическом совете, размещение баннера на своем блоге, в сообществах Google+.
Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Видео выступление от тьютеров.
 В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? во 2 четверти

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #58 : Апрель 01, 2018, 10:30:10 am »
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Технология критического мышления,технология сотрудничества, коллективно-взаимное обучение.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? Дифференцированные задания. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником.  Одаренный ученик может выполнять бонусные задания, быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся  смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

Оффлайн Ларина Елена Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #57 : Март 31, 2018, 08:05:43 pm »
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, ТРКМ, игровые технологии, технология сотрудничества.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение Таблицы личного вклада в работу команды, самостоятельный выбор ролей, материалы разработаны с учётом дифференцированного обучения.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект носит социальный характер. В ходе выполнения заданий проекта, участие в добровольческих социальнозначимых акциях ребятам представится возможность проявить такие качества, как доброта, отзывчивость, внимательность, ответственность…

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #56 : Март 31, 2018, 02:28:53 pm »
!) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Для этого проекта обучалки для работы с новыми сервисами разработали сами. Частично используются инструкции с наших прошлых проектов. Спасибо всем коллегам, которые дают возможность использовать свои материалы.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания,Полезные материалы, схема сервисов Web 2.0, материалы по безопасности в сети Интернет
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #55 : Март 31, 2018, 02:17:40 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Технология критического мышления,технология уровневой дифференциации,информационно – коммуникационная.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы" .Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #54 : Март 30, 2018, 12:12:57 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги. Подводим итоги модуля.
1)какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?

С нуля разработала инструкции по созданию кроссвордов и викторин в сервисе  LearningApps.org, и по работе  с виртуальной доской Padlet. Остальные обучалки взяла готовыми с прошлого года, добавила инструкцию по работе в сервисе StoryJumper, которую разработала Г.А.Дятлова. Хочу поблагодарить Г.А.Дятлову, Степанову Н.В.,Александрову Е.А и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разработать все самому  было бы очень проблематично, из-за недостатка времени.
2)что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.
   
3)есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, для всех заданий подготовлены  образцы и шаблоны.
 Всем удачи!С уважением,А.Н.Зелепужина.

Оффлайн Ганцева Елена Евгеньевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Елена Евгеньевна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #53 : Март 27, 2018, 04:31:00 pm »
Здравствуйте, коллеги. Здравствуйте, коллеги.
Я только сейчас завершаю 3 модуль. 
1. Какие сервисы вы планируете использовать в СП? Google (карта, документы, анкета), infogram.com, mycollages.ru, padlet.com, linoit.com
2.  Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП? Буду использовать инструкции и видео "Безопасность детей в Интернете", при заполнении бланка родителям   "Разрешение родителей на работу детей в сети Интернет" эти правила прописаны.
3. Как вы защищаете авторские права в СП? Своим фотографиям и работам  дети присваивают свои имя, а при работе с чужими материалами из интернета - указывают ссылками авторов.

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #52 : Март 25, 2018, 06:22:52 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Пришло время подвести итоги очередного модуля.
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В проекте ребята  учатся  находить информацию из различных источников, перерабатывают  и используют её для создания различных продуктов проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации. На каждом этапе предусмотрено комментирование работ других команд, что помогает развитию культуры общения. На протяжении всего проекта обязательным является самооценка работы  как команды в целом, так и каждого участника в отдельности. Что помогает  каждому определить умение и качество работы в команде, в парах, индивидуально.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбрать для себя посильную роль в проекте. Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. Дополнительно, на каждом этапе, предусмотрены бонусные задания.
3)   Применяют ли участники проекта, полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Думаю, что полученные знания помогут ребятам по-другому взглянуть на проблему защиты и охраны окружающего мира. Свои мысли по этому вопросу участники выразят в эссе. Там же и обоснуют ответ на проблемный вопрос.
С уважением, А.Н.Зелепужина.

Оффлайн Нечаева Ольга Петровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #51 : Март 25, 2018, 06:03:57 am »
Отвечаем на вопросы модуля 3.
1. Сервисы для проекта: Storyjumper, spiderscribe.net, Playcast.ru, WikiWall, Google-форма, Google Docs.
2. Включение в проект видеоролика о предупреждении нарушения авторских прав и честной работы в проекте. Согласие родителей или законных представителей на работу детей в сетях Интернет.
3. Использовать бесплатные сервисы, рессурсы, обязательно указывать на авторские ссылки.

Оффлайн Нечаева Ольга Петровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #50 : Март 23, 2018, 09:14:15 am »
Уважаемые коллеги, мы здорово отстаём от всех по определённым причинам. Просим оценить нашу стартовую презентацию "Лесной калейдоскоп". Постараемся вас догнать. Очень не хочется останавливаться. Ждём ваших советов и рекомендаций. С уважением Нечаева О.П. и Коробейникова М.А.

Оффлайн Ларина Елена Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #49 : Март 19, 2018, 06:57:54 pm »
1.   Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценка направлена на конкретного ученика. Оценивая себя, ученик выявляет пробелы и восполняет свои знания. Ученик становится ответственным за своё обучение.
2.   Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Большей частью инструменты оценивания составила сама (стартовая презентация, Шаги к успеху, опрос «Моя семья»…), но, конечно, есть и такие, которые адаптировала. Стараюсь самостоятельно работать, хочу научиться.   
3.   Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Можно постоянно перечитывать и всё равно находишь что-то новое для себя.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #48 : Март 18, 2018, 09:50:12 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его.До начала проекта важно определить стартовый уровень компетентностей участников в областях, заявленных в проекте.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество и метапознание. После завершения проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Все критерии разработали  самостоятельно.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
С критериями  знакома, но всегда можно найти  что-то необходимое.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы