Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Овсянкина О В

Страницы: [1]
1
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 09, 2016, 08:02:39 pm »
1. Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, критического мышления, уровневой дифференциации, сотрудничества, рефлексии.
2. Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Индивидуальный маршрут участника.
3. Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Приобретут знания и умения, которые смогут применить для поиска решений реальных проблем за пределами школьной жизни.

2
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Май 09, 2016, 04:57:55 am »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понимаю как продолжающийся процесс, который запускает механизм обратной связи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали?
Все инструменты оценивания были адаптированы, думаю ещё предстоит большая работа в этом направлении.
3. Насколько материалы, посвящённые оцениванию, оказались для вас новыми?
С материалами по оцениванию знакомилась при участии в УСП и при прохождении курса из серии тематических тренингов в Intel "Элементы"

3
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Май 02, 2016, 09:06:54 pm »
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Проверю соответствие учебных материалов поставленным целям, логике исследования, запланированному времени.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Разнообразить виды и формы оценивания.
3. Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Задания и методы: поисковы, творческие, рефлексивные; умения: работать с информацией, сервисами, оценивать.

4
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Май 02, 2016, 08:10:14 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google-карта, Learningapps.org, Linoit.com, Фабрика кроссвордов, Ребусы.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП
Памятка о правилах работы в Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на источники и материалы, согласие родителей на публикацию работ учащихся.

5
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 10, 2016, 11:52:53 am »
1. Что послужило для разработки плана УСП?
Участие в работе лаборатории проектного и дистанционного обучения под руководством Ивановой Г. А.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Отследив уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта посредством таблицы ЗИУК и форума можно скорректировать ход проекта.
3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта вы использовали в стартовой презентации?
Бук трейлер, вопросы, распределение ролей.

6
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 10, 2016, 09:46:55 am »
1. Какие вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Организация совместной работы по проекту в Интернете.
2. Как ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества XXI века, повысить результат обучения?
Чтобы ответить на этот вопрос ещё раз обратилась к Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, определилась, что базовые национальные ценности - это основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки... Н. Н. Носов в произведении "Приключения Незнайки и его друзей"ставит вопросы воспитания честности, смелости, чувства товарищества, воли, настойчивости в достижении цели, осмеяния мелкого тщеславия, зависти, трусости, лживости, хвастовства, грубости. Деятельность в любом проекте способствует развитию качеств человека XXI века, повышает результат обучения.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
В буклете даны рекомендации для родителей, но понимаю, что его ещё нужно доработать.

7
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 28, 2016, 04:36:19 am »
Овсянкина Ольга Владимировна, маршрут "Мир, в котором мы живём"
1. Все проекты соответствуют требованиям ФГОС.
2. Инструкции и систему оценивания.
3. Найти время и силы для создания проекта.

8
Место работы: МБОУ СОШ № 19.
Учитель начальных классов
"В гостях у "Незнайки"
Внеклассная работа, литература.
https://edugalaxy.intel.ru/?showuser=149124
http://nsportal.ru/ovsjankina19

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы